Karopka

Messerschmitt Bf-109F-2

Автор: Александр Размещено: 01.01.2013 · ОЛЕГ ВЕХОВ 5 107 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Здравствуйте.

Представляю вашему вниманию модель "Мессера". Целиком "из коробки", только кое-где поправлена расшивка(получилось грубовато, самодельный скрайбер) собралась прилично. Верх крыла совершенно голый(никуда не годится) - а вот внизу даже клепку сделали, почему нельзя было и сверху постараться - непонятно. Окраска аэрографом, краска Акан,  лак Tamiya. Даже после "правки" расшивки она осталась тонкая, смывку нормально по такой расшивке сделать не получилась, где-то просто грифелем от карандаша прошелся. Капот пробовал пачкать. Антенна капроновая нить.

Декаль от звезды нашел для себя не очень интересной, прикупил от Authentic. Попытался воспроизвести версию самолета Крупински(остальные показались сложноватыми)... Вообще, на большинстве фотографий представлена машина с бортовым номером 5, а декаль на номер 6. Поэтому камуфляж брал с картинки, прилагающейся к декали. Пишут, что версия "Lt. Walter Krupinski, 6./JG 52". Камуфляж тоже делал по картинке, хотя потом усомнился в его аутентичности - какой-то странный всё-таки... Хотя, с художественной стороны, довольно интересный =).

Критика приветствуется, косяков, по-моему, хватает - прежде всего с расшивкой... 

Оценки

93,33 из 100
Исполнение: 92,67 Окраска: 89,50 Матчасть: 88,60
6 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (14)

Cat17 Cat17

На сайте с 15.11.2010

9     31

Капот - зеленый.
У тебя же "6" желтая и капот такой же надо...
На мачту не страшно его ставить (фото №9), я на лопасть ставлю или подложил бы что либо?
Удачи

Ал
Александр

На сайте с 09.11.2012

33     0

Капот - зеленый.

У тебя же "6" желтая и капот такой же надо...
На мачту не страшно его ставить (фото №9), я на лопасть ставлю или подложил бы что либо?
Удачи


это такой желтый RLM от акана, под 6 не стал подгонять
надо переснять при дневном свете

Роман Попов Роман Попов

На сайте с 26.09.2011

40     387

Камуфляж как раз нормальный,только Вы его неправильно сделали,в инструкции показано примерное расположение пятен на бортах фюзеляжа,сами пятна должны быть с сильно размытыми краями,их нужно было красить аэрографом без масок,а так действительно странновато смотрится.И кстати у Акана два жёлтых РЛМ(РЛМ27 и РЛМ 04),Вы похоже красили 27,а шестёрка на декали 04.Ближнюю к законцовке линию расшивки зря сделали,ёё на F не было.И на фотографиях и профилях жёлтая 5 показан его Г2

Рустам Азербаев Рустам Азербаев

На сайте с 24.07.2012

19     2498

"Верх крыла совершенно голый(никуда не годится) - а вот внизу даже клепку сделали, почему нельзя было и сверху постараться - непонятно."

Если верить Н.Поликарпову в статье в М-Хобби, именно так конкретно на этой модификации и было.

Ал
Александр

На сайте с 09.11.2012

33     0

Камуфляж как раз нормальный,только Вы его неправильно сделали,в инструкции показано примерное расположение пятен на бортах фюзеляжа,сами пятна должны быть с сильно размытыми краями,их нужно было красить аэрографом без масок,а так действительно странновато смотрится.И кстати у Акана два жёлтых РЛМ(РЛМ27 и РЛМ 04),Вы похоже красили 27,а шестёрка на декали 04.Ближнюю к законцовке линию расшивки зря сделали,ёё на F не было.И на фотографиях и профилях жёлтая 5 показан его Г2

ясно, камуфляж на фюзеляже я кистью вообще делал... у меня аэрограф простенький и потрепанный, сильно прыскает, слишком неаккуратные пятна получились бы

Алексей Клюев Алексей Клюев

На сайте с 09.01.2011

0     1592

Камуфляж как раз нормальный,только Вы его неправильно сделали,в инструкции показано примерное расположение пятен на бортах фюзеляжа,сами пятна должны быть с сильно размытыми краями,их нужно было красить аэрографом без масок,а так действительно странновато смотрится....Ближнюю к законцовке линию расшивки зря сделали,ёё на F не было....

- соглашусь с Романом - мотлинг на прототипе наверняка наносили краскопультом . Что касается расшивки , то можно было обойтись и без неё , и это не было-бы ошибкой - ведь все поверхности ТЩАТЕЛЬНО шпаклевались . На фотках свежих машин и машин в войсках ОЧЕНЬ РЕДКО можно увидеть места стыков обшивки .
С Наступающим !

Ал
Александр

На сайте с 09.11.2012

33     0

Цитата:Камуфляж как раз нормальный,только Вы его неправильно сделали,в инструкции показано примерное расположение пятен на бортах фюзеляжа,сами пятна должны быть с сильно размытыми краями,их нужно было красить аэрографом без масок,а так действительно странновато смотрится....Ближнюю к законцовке линию расшивки зря сделали,ёё на F не было....

- соглашусь с Романом - мотлинг на прототипе наверняка наносили краскопультом . Что касается расшивки , то можно было обойтись и без неё , и это не было-бы ошибкой - ведь все поверхности ТЩАТЕЛЬНО шпаклевались . На фотках свежих машин и машин в войсках ОЧЕНЬ РЕДКО можно увидеть места стыков обшивки .
С Наступающим !


спасибо за комментарий, и вам того же!

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

работа понравилась!! мотлы еще можно по пластилину попробовать делать, сделать маленькие комочки по форме пятен и с малым усилием их прижимать, ну и конечно дуть на малом давлении тогда по идее будут размытые немного края и без брызг.

ММ
Мансур Мустафин

На сайте с 05.08.2010

0     692

Фотографии 6-ки есть в книге Барбаса Die geschichte des II gruppe des Jagdgeschwader 52

Андрей Бутко Андрей Бутко

На сайте с 12.11.2012

6     154

С Новым гдом!

Аккуратно и симпатично получилось

Ал
Александр

На сайте с 09.11.2012

33     0

Цитата:Камуфляж как раз нормальный,только Вы его неправильно сделали,в инструкции показано примерное расположение пятен на бортах фюзеляжа,сами пятна должны быть с сильно размытыми краями,их нужно было красить аэрографом без масок,а так действительно странновато смотрится....Ближнюю к законцовке линию расшивки зря сделали,ёё на F не было....

- соглашусь с Романом - мотлинг на прототипе наверняка наносили краскопультом . Что касается расшивки , то можно было обойтись и без неё , и это не было-бы ошибкой - ведь все поверхности ТЩАТЕЛЬНО шпаклевались . На фотках свежих машин и машин в войсках ОЧЕНЬ РЕДКО можно увидеть места стыков обшивки .
С Наступающим !


Я вот тут подумал - ведь на самолетах специально делают листы на винтах, чтобы под различными воздействиями потоков воздуха они как бы "люфтили", а если стыки шпаклевать, это, конечно, улучшит аэродинамику, но прочность конструкции не ухудшится?

Ал
Александр

На сайте с 09.11.2012

33     0

Фотографии 6-ки есть в книге Барбаса Die geschichte des II gruppe des Jagdgeschwader 52

поищу, спасибо

K_
K_pilot

На сайте с 17.12.2007

19     40

О том выделять ли расшивку,коллеги, уже столько копий сломано!Есть ОЧЕНЬ много фото прототипов где очень хорошо видны стыки листов обшивки.Кроме этого, выделение расшивки добавляет к художественному восприятию модели!
Обо всех недостатках уже сказали.Все же, коллега, купите себе аэрограф,благо их сейчас в продаже много и не дорого...

Ал
Александр

На сайте с 09.11.2012

33     0

О том выделять ли расшивку,коллеги, уже столько копий сломано!Есть ОЧЕНЬ много фото прототипов где очень хорошо видны стыки листов обшивки.Кроме этого, выделение расшивки добавляет к художественному восприятию модели!

Обо всех недостатках уже сказали.Все же, коллега, купите себе аэрограф,благо их сейчас в продаже много и не дорого...


Я им и крашу, просто надо заменить сопло и иглу, сейчас и пятно большое и прыкает плохо. Предыдущий владелец не был очень осторожным...

Войдите, чтобы оставить комментарий.