Karopka

СУ-2Р

Автор: Андрей Мухин Размещено: 31.12.2012 · ОЛЕГ ВЕХОВ 3 977 просмотров
Производитель:
ICM
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Доброго времени!
Представляю модель су-2р от icm . Этого производителя собирал первый раз,мне понравилось(может лучше ничего не собирал?) Это в отличии от звезды и амодела.

Из доработок :

-чуть преобразил кабину

-ниши стоек из пивжести что бы закрыть стык крыла и фюзеляжа.

-пулемет из литника

-попробовал сделать сколы

Краска акан,тамия,лак тамия,грунтовка,окраска по схеме производителя.

Заранее всем спасибо .



Оценки

91,73 из 100
Исполнение: 94,00 Окраска: 85,50 Матчасть: 78,50
6 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (12)

vbu-21 vbu-21

На сайте с 05.11.2011

41     2

Клепка заводская или накатывали? Антенна несуразно толсто выглядит. Попробуйте леску 0,1 натянуть.(10 мин. работы) а по верху маркером.

Андрей Ровенко Андрей Ровенко

Спонсор

На сайте с 10.11.2010

26     1969

про антену сказали. Пулемет могу посоветовать делать из мед. игл. Колеса чуть подспустите, чтоб придать ощущение массы самолета.

Евгений Абулханов Евгений Абулханов

На сайте с 21.07.2010

40     2323

Смущают цвета, зеленый слишком ядовит, и вместо черного опять же идет темно зеленый. Антену нужно срочно менять. Если модель обдуть сверху очень жидко разведенным коричневым, то это поправит цвета, главное не перестараться !

Андрей Мухин Андрей Мухин

Спонсор

На сайте с 03.11.2012

284     5712

Клепка заводская или накатывали? Антенна несуразно толсто выглядит. Попробуйте леску 0,1 натянуть.(10 мин. работы) а по верху маркером.

Клепка заводская ,кое где накатывал

Андрей Мухин Андрей Мухин

Спонсор

На сайте с 03.11.2012

284     5712

Цитата:Клепка заводская или накатывали? Антенна несуразно толсто выглядит. Попробуйте леску 0,1 натянуть.(10 мин. работы) а по верху маркером.

Клепка заводская ,кое где накатывал

на счет цвета-экспериментирую с фото,добиваюсь качества снимков ,15-я вроде нормальная ,как думаете?

?
Гость
Гость

Сборка ICMовского Су-2 не фунт изюма.У Вас получилось очень даже неплохо.По основным недостаткам уже прошлись,но,честно говоря,искать их не хочется.Главное-модель смотрибельна!

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Сборка ICMовского Су-2 не фунт изюма.У Вас получилось очень даже неплохо.По основным недостаткам уже прошлись,но,честно говоря,искать их не хочется.Главное-модель смотрибельна!
Согласен полностью. И недурственно было бы выхлоп сделать.
Андрей Мухин Андрей Мухин

Спонсор

На сайте с 03.11.2012

284     5712

Цитата:Сборка ICMовского Су-2 не фунт изюма.У Вас получилось очень даже неплохо.По основным недостаткам уже прошлись,но,честно говоря,искать их не хочется.Главное-модель смотрибельна!Согласен полностью. И недурственно было бы выхлоп сделать.

Выхлоп сделан,просто плохо видно,как то неудачно сфоткал.

Матвеев Александр Матвеев Александр

На сайте с 17.01.2011

14     1

У антенны второй нитки не хватает. Антенну можно также сделать из литника, только пластик мягкий надо найти, например от Revell или Tamiya. На счет окраски - есть хорошая книга Орлов М.
Название: Окраска и обозначения самолётов ВВС СССР 1941-1945. Вместо темно-зеленого все таки нужен черный. Ниши шасси - в цвет алюминия.

Матвеев Александр Матвеев Александр

На сайте с 17.01.2011

14     1

Субъективно на мой взгляд ICM в самом деле лучше Amodel

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Субъективно на мой взгляд ICM в самом деле лучше Amodel

А калаш лучше трехлинейки... ICM - это все же литье под давлением, А-модел - шорт-ран. Впрочем, среди ICMовских изделий тихого ужаса в сборке тоже немало. СБ, До-215, Ту-2, И-15бис...

K_
K_pilot

На сайте с 17.12.2007

19     40

У антенны второй нитки не хватает. Антенну можно также сделать из литника, только пластик мягкий надо найти, например от Revell или Tamiya. На счет окраски - есть хорошая книга Орлов М.

Название: Окраска и обозначения самолётов ВВС СССР 1941-1945. Вместо темно-зеленого все таки нужен черный. Ниши шасси - в цвет алюминия.


Совсем не факт, коллеги,что ниши шасси в цвет алюминия.По инструкции тех лет все внутренние поверхности окрашивались краской А-19 (серый).
Что ж Вы, коллега,закрыв стык фюзеляжа и плоскостей в нишах шасси поленились их доработать?Работы не так много. А без доработок смотрится куцо!Выхлопной патрубок надо обрезать,на этой модификации он другой формы,да и других "косяков" достаточно...В общем понравилась только аккуратность сборки!

Войдите, чтобы оставить комментарий.