Karopka

Аэрограф Infinity 2in1

Автор: Михаил Глаголев Размещено: 14.03.2013 · Otstoy 13 785 просмотров
Производитель:
Harder&Steenbeck
Масштаб модели:
> 1:24
Тип инструмента:
Аэрографы

INFINITY - это самая новейшая серия аэрографов Harder&Steenbeck. High-End-Аэрограф для профессионального применения и особо точных работ.

Характеристики аэрографа:

Расход воздуха: 1-2 бар , компрессор на 23 лит.

Краскораспылительный комплект: 0,15 и 0.4 мм 

Крепление сопла: самоцентрирующееся 

Тип смешивания: внутренний 

Регулирование аэрографа: двойное независимое 

Объём бачка:2 и 5 мл. (без крышек)

Тип бачка:  съёмный 

Подача материала: верхняя 

Размер штуцера: 1/8 

Корпус аэрографа: металл 

Цвет: хром

Вес : 450 г.

 Долго выбирал первый свой аэрограф, очень много читал обзоров и приобрел эту модель. Главным достоинством считаю два набора игл и сопел 0,15 - 0,4 , что позволяет работать с любыми красками . Очень плавный триггер, новая система ограничения материала через переключатель ( запоминает положение ) . Удобная чистка аэрографа, быстро разбирается и собирается. Все сделано качественно, прокладки тефлоновые и не боятся нитры . Есть возможность регулировки триггера, делать его резким или плавным.  Цена - тут вопрос сложный , аэрограф дорогой но если брать подобное среди японцев или немцев и докупать иглы и бачки деньги те же, а гоняться за дешевизной среди китайцев не захотелось.  Очень удобно работать эмалью т.к. 0,15 сопло не засоряется и позволяет детально прорабатывать, 0,4 сопло под акрил или на большие объемы покраски.
 Уделю внимание бачкам и подаче краски - бачки без крышек, у кого руки дрожат докупают отдельно. Форма бачков на концах вогнута во внутрь, что позволяет не проливать краску неосторожным движением . Подача краски сделана идеально , небольшие объемы краски точно распыляются без потерь, каждая капля идет через бачок т.к. покрытие метала сделано с отталкивающим эффектом , краска не задерживается и не прилипает.
 

Оценки

95,52 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 99,00 Матчасть: 99,00
1 голос Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (30)

Андрей Бутко Андрей Бутко

На сайте с 12.11.2012

6     154

Отличный обзор отличного аэрографа!

А сколько же стоит удовольствие?

Евгений Сухочев Евгений Сухочев

На сайте с 23.06.2011

13     1383

А я давно на енго слюн пускаю, да жаба душит...

АС
Алексей Скаредов

На сайте с 13.09.2010

0     301

У самого такой примерно полтора года. Инструмент отличный, нет спору. Однако в августе этого года начал капризничать - вместо распыления сплошные плевки. И так я его, и сяк, и купил набор прокладок новых - а не хочет работать как поначалу, и всё тут. Гарантия 2 года, списался с производителем, те - отправляйте к нам. Через две недели вернули С ЗАМЕНЕНЫМ КОРПУСОМ! Теперь полный порядок. Делюсь опытом, мало ли что с вашим будет, смело обращайтесь к производителю.

Михаил Глаголев Михаил Глаголев

На сайте с 16.11.2012

4     82

Плевки я замечал если недокрутил сопло или бочек, но после использования быстро к нему привыкаешь, стресс тест мой он давно прошел.

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

Отличный аэрограф! Поздравляю! Нафиг китайщину. Если китайца и довести до ума, то тонкую работу им все равно не сделать.

Но! Автор, исправьте ошибки в обзоре. Особенно от повсеместного слова "бОчЕк" глаза вылазят. 5 букв и 2 ошибки. Или это чешская фамилия какая-то? Почему тогда с маленькой буквы?

Св
Сварщик

На сайте с 25.10.2011

18     625

У самого такой примерно полтора года. Инструмент отличный, нет спору. Однако в августе этого года начал капризничать - вместо распыления сплошные плевки. И так я его, и сяк, и купил набор прокладок новых - а не хочет работать как поначалу, и всё тут. Гарантия 2 года, списался с производителем, те - отправляйте к нам. Через две недели вернули С ЗАМЕНЕНЫМ КОРПУСОМ! Теперь полный порядок. Делюсь опытом, мало ли что с вашим будет, смело обращайтесь к производителю.

Из-за чего эта неполадка возникла не сказали?

Darth Vader Darth Vader

На сайте с 11.02.2012

13     6

У меня H&S Evolution. Примерно тоже самое. Хороший аппарат! Прокладка резиновая которая между соплом и корпусом (впрочем как и все остальные) не очень любит растворитель. То есть, при длительном нахождении в растворителе (когда моешь) она размякает и если её попытаться в таком виде закрутить на место может повредиться. Надо просто подождать пока подсохнет и вернётся в прежнее состояние. Вот это то, что не нравиться. Бачёк я поставил большой и не снимаю. Смысл менять на маленький? Крышку мне выточил токарь из латуни. Рекомендую приобрести иглу 0,6. Пригодиться, очень удобно для крупных работ. Я работаю нитрокрасками (автомобильными всякими) вот уже почти три года. Поменял иглу. Вот пожалуй и всё. При должном обращении прослужит лет 20. Если даже какая нибудь фиговинка сломается или потеряется, можно именно её приобрести без проблем. По запчастям всё продаётся, я проверял. Успеха!

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Максим Максим

На сайте с 25.10.2011

27     51

не понимаю смысла покупать такую дороговизну? инфинити, эволюшн. самый лучший аэрограф цена/качество это Jas, если даже там что то полетит, заменить копейки.
а на этом даже нет регулятора подачи давления. если у вас компрессор без него то тонкие линии будут очень проблематичны

Алексей Алексей

На сайте с 07.03.2007

24     67

Поздравляю с отличным приобретением! Сам пользую H&S Focus, очень доволен.

не понимаю смысла покупать такую дороговизну? инфинити, эволюшн. самый лучший аэрограф цена/качество это Jas, если даже там что то полетит, заменить копейки.

Согласен и с Вами, зачем покупать мясо, если пельмени дешевле и сытнее. Да и ездить лучше на ВАЗе, а не на "немце - японце", оба привезут с дома на работу за одно время :-)

Максим Максим

На сайте с 25.10.2011

27     51

я красил эволюшином и красил Jas. и разница не в пользу первого. к тому же дорогие запчасти и "модули"(ограничитель хода иглы например). спору нет что эволюшн прослужит дольше. я им теперь только грунтую другого применения увы нет.

Георгий Платонов Георгий Платонов

На сайте с 21.11.2012

39     5

А я вот мучаюсь со своим стариком jas 1124 очень часто при разборе ломаются сопла по резьбе.уж не знаю что и делать с ним( а дорогой покупать жаба смету не подписывает. Но в перспективе хочу хансу 381. Есть ли смысл? Или можно купить качественные сопла на jas?

Сергей Гладкий Сергей Гладкий

На сайте с 02.08.2010

0     331

прктически из любой Harder&Steenbeck это наш АК простой и надежный а чистить его это удовольствие.

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

не понимаю смысла покупать такую дороговизну? инфинити, эволюшн. самый лучший аэрограф цена/качество это Jas, если даже там что то полетит, заменить копейки.

Это типа троллинг такой? У меня штук пять китайцев. Все Джасы - гумно. Когда ими работал, то половину времени от работы над моделью тратил на доведение аэра. То воздух травит, то криво дует и краска на коронке скапливается и т.д.
Самый нормальный китай - это Инкед. Их у меня два. Но! У одного клапан травил воздух - это я вылечил с трудом, теперь все ОК. И у обоих менял уплотнитель иглы, т.к. родной разбухал и держал иглу.
Короче, пользоваться могу теперь только Инкедами.

При этом имею еще и двух японцев, с которыми не знаю проблем вообще. И ничего у них не летит. Покупать ничего не надо (грифы, крышки и т.д.). В японских магазинах можно купить за 3-4 тыс.

Нафиг Джас нужен?

а на этом даже нет регулятора подачи давления. если у вас компрессор без него то тонкие линии будут очень проблематичны

Тонкие линии на любом китайце проблематичны. Я делал аэрографию на капоте в масштабе 1/24 двумя аэрами: китайцем и Иватой, чтоб не перезаливать каждый раз краску. Так вот китайцем это делать намнооого сложнее.
И ничто не мешает купить быстросъемную муфту или фильтр с регулятором давления.

Михаил Глаголев Михаил Глаголев

На сайте с 16.11.2012

4     82

Проблем с тонкими линиями вообще нет. Компрессор 1203 поставил давление 1-1,5 бар , краску пожиже и хоть под линейку , писал даже как ручкой . Отдельно фильтр с регулятором давления рублей 500 стоит.

Максим Максим

На сайте с 25.10.2011

27     51

какой же это троллинг) 2 года без нареканий)

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

какой же это троллинг) 2 года без нареканий)

Не стоит лукавить.
С китайцами не пройдет принцип "достал, покрасил, налил растворителя, побулькал, убрал". Все равно какая-то возня периодически будет. Плюс, длительная покраска с максимальной подачей краски невозможна - придется снимать коронку или растачивать ее, т.к. краска налипает.

С Иватой у меня именно так: "достал, покрасил, налил растворителя, побулькал, убрал". Сопло я снимал только после первой покраски. Это было два года назад. Изредка достаю иглу для протирки. Всё. Больше никаких телодвижений. Надо линию чуть ли не размером с волос - пожалуйста. Надо кузов авто в несколько мокрых слоев - без проблем.
Короче, никаких лишних телодвижений.

Андрей Бутко Андрей Бутко

На сайте с 12.11.2012

6     154

не понимаю смысла покупать такую дороговизну? инфинити, эволюшн. самый лучший аэрограф цена/качество это Jas, если даже там что то полетит, заменить копейки.

а на этом даже нет регулятора подачи давления. если у вас компрессор без него то тонкие линии будут очень проблематичны

Думаю, что вопрос цена/качество сугубо индивидуальный и зависит от того, какую цель человек перед собой ставит.
Я, к примеру, нахожусь на самой низкой ступени развития навыков моделизма, и мне сейчас вполне достаточно зверского и дубового китайца одесской (или николаевской, не помню) сборки по имени Miol, приобретенного за 200 грн (800 руб., 25$). Капризничает постоянно: что бы правильно подобрать давление потребовалось вызывать на дом товарища и полтора часа ненормативной лексики, часто забивается краска, постоянно разбухает уплотнитель от растворителя... Под рукой держу сразу два ремкомлекта. Но работать можно, его качество на данном этапе меня удовлетворяет и покупать сейчас дорогой девайс нет никакого смысла: я им буду портить модели точно также, как и дешевым китайцем)
Но ведь так будет не всегда: я развиваю свои навыки! И через годик-два хороший аэр станет обоснованной потребностью а не мечтой. Работать КАЧЕСТВЕННЫМ инструментом не только приятно, но и эффективно: экономится время и хорошее настроение!

Николай Почколин Николай Почколин

Спонсор

На сайте с 05.10.2012

22     712

А я вот долго колебался между инфинити и сильверлайном №2,в итоге разница в цене более 3000руб.определила выбор в сторону сильверлайна.Так вот я не пойму в чём фишка у инфинити,ну гриф другим цветом,название другое.не может же набор примочек,для тонких линий 3300р.стоить?

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Поздравляю с отличным приобретением! Сам пользую H&S Focus, очень доволен.

..........
Согласен и с Вами, зачем покупать мясо, если пельмени дешевле и сытнее. Да и ездить лучше на ВАЗе, а не на "немце - японце", оба привезут с дома на работу за одно время :-)


+1

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

На мой взгляд главное достоинство Инфинити, это его сопло, конструкция покрасочной камеры и ее стыковка с соплом.
Отличный аппарат, аристократический.

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

Думаю, что вопрос цена/качество сугубо индивидуальный и зависит от того, какую цель человек перед собой ставит.

Я, к примеру, нахожусь на самой низкой ступени развития навыков моделизма, и мне сейчас вполне достаточно зверского и дубового китайца одесской (или николаевской, не помню) сборки по имени Miol, приобретенного за 200 грн (800 руб., 25$). Капризничает постоянно: что бы правильно подобрать давление потребовалось вызывать на дом товарища и полтора часа ненормативной лексики, часто забивается краска, постоянно разбухает уплотнитель от растворителя... Под рукой держу сразу два ремкомлекта. Но работать можно, его качество на данном этапе меня удовлетворяет и покупать сейчас дорогой девайс нет никакого смысла: я им буду портить модели точно также, как и дешевым китайцем)
Но ведь так будет не всегда: я развиваю свои навыки! И через годик-два хороший аэр станет обоснованной потребностью а не мечтой. Работать КАЧЕСТВЕННЫМ инструментом не только приятно, но и эффективно: экономится время и хорошее настроение!


Подпишусь под каждым словом.
Сам пользовался три года Миолом, спору нет аппарат для начинания неплохой, но на нынешнем своего развития этапе я понял что надо двигаться дальше и придушив зеленую, послав советчиков (за теже бабки можно взять 3-5 китайцев) взял Ивату.
Доволен и не жалею.

Аф
Африканыч

На сайте с 03.08.2010

0     1

Так вот я не пойму в чём фишка у инфинити,ну гриф другим цветом,название другое.не может же набор примочек,для тонких линий 3300р.стоить?

Там ещё воздушное сопло вроде как факел веником позволяет "построить". Ну и триггер ажурный, с отверстиями. Для облегчения веса. :-)
Сам неделю назад таки приобрел Н&S Сильвер №2. После Занятий Любовью с JASами - райское наслаждение. И кто бы что не говорил, фирма есть фирма, дешман есть дешман. Т.е. КРОИЛОВО ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ! :-)

Дмитрий К Дмитрий К

На сайте с 13.12.2012

1     12

Как то все споры о преимуществах немцев или китайцев, напоминает спор о преимуществах дракона или звезды

Дмитрий К Дмитрий К

На сайте с 13.12.2012

1     12

Аэр хорош - работал таким как-то

Ал
Александр

На сайте с 25.03.2012

14     3

Согласен с автором обзора, инструмент хороший, надежный и главное способствует раскрытию потенциала. Пользуюсь серией Evolution и абсолютно доволен. А разсказчики в стиле "Jas четко, Harder понты" всегда будут.

Станислав Станислав

На сайте с 26.05.2012

15     617

Да и ездить лучше на ВАЗе, а не на "немце - японце", оба привезут с дома на работу за одно время :-)

Если клина не схватит на пол пути=)

Поздравляю! Юзаю такой-же, очень доволен. Думал о крышках, но тут же привык без них - никаких проблем.

Изегмундыч Изегмундыч

Спонсор

На сайте с 09.02.2012

43     634

После обзора в декабре решился и купил такой. Не могу нарадоваться. До этого пользовался страшной штукой с надписью "артезания латина".

Гунн78 Гунн78

На сайте с 19.05.2014

3     0

Ребята!! я себе купил такой! Просто, БЭЭЭНЬЧ !!!!
Поставив, воздушный клапан с регулятором подачи воздуха для аэрографов Harder&Steenbeck двойного действия, вообще превратил Аэр в снайперскую винтовку для покраски! ))))
Надо быть очень богатым, чтобы покупать плохие вещи…

Денис Боговид Денис Боговид

На сайте с 14.03.2014

26     28

Кто подскажет где можно купить это чудо?

Войдите, чтобы оставить комментарий.