Karopka

КВ-2 "Sovietiche 52-tonner",июль 1941

Автор: Arthur Arthurshmitt Размещено: 20.12.2012 · JCVD 7 616 просмотров
Производитель:
Trumpeter
Год выпуска:
до 1930
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945


Доброго времени суток!

Представляю вашему вниманию модель легендарного тяжелого танка КВ-2, знаменитого "сталинского колосса".

Сборка

Сборка исключительно изкоробочная, без каких-либо доработок. В матчасть не вдавался- модель брал для отдыха и наглядной демонстрации своим ученикам последовательностей сборки и окраски модели. Качество модели достаточно высокое- шпаклевки использовал с гулькин нос, единственный серьезный недостаток - отвратительное орудие, которое пришлось растачивать и доводить напильником.

Модель отдаленно воспроизводит КВ-2 выпуска мая-июня 1941г., оставленный экипажем из-за поломки трансмиссии и предположительно переживший попытку эвакуации немецкими трофейными командами.

Подставка самопальная "системы ускоренной сборки" (не люблю, чтобы модели просто на полке стояли), сделана по мотивам последнего фото из различного мусора и отходов. 

Окраска

База - самомес из художественных акриловых красок "Декола" и "Ладога" от "Невской палитры". [Попытки выполнить постшейдинг кончились неудачей - "Ладога" превосходно "въедается" в уже нанесенные слои. Кто будет работать с этой краской, имейте в виду. Также, она прекрасно забивает аэрограф.]

Все остальное по стандарту -масляные точки, гуашевая смывка, гуашевые сколы, художественные пигменты для масла.

Как таковой, исторической привязки модель не имеет. 

Благодарю за внимание!

С уважением, Arthurshmitt

P.S. За фото можете бить батогами- в снегопады из своей старенькой мыльницы большего выжать не удается.



Оценки

96,36 из 100
Исполнение: 96,40 Окраска: 95,65 Матчасть: 98,83
20 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (30)

Arthur Arthurshmitt Arthur Arthurshmitt

На сайте с 30.07.2011

18     1654

Фото прототипа-вдохновителя упорно не желает прикрепляться, поэтому долепляю так

Winter Winter

На сайте с 29.03.2009

24     519

Надо его в диорамы переправить все таки основание + строения больше к виньетке чем просто к бт.P S виньетка понравилась хотя над фото можно еще поработать.

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...Сначала пошучу:"Кокое всё зелёное,кокое всё красивое".
...Теперь по делу:
1.Почему ВЕСЬ танк,включая гусеницы,окрашен в один цвет???
2.Танк,я так понял,не новый уже,а следов эксплуатации,блеска металла по углам и вообще,не наблюдаю;
3.Гусеницы нужно окрасить в чёрный цвет(рассказываю прямо технологию,сам не совсем умею),потом покрыть лаком для волос,просушить,покрыть цветом,по которой танк шёл,затем,после высыхания жёсткой щёткой пройти по выступающим частям и наконец,серебрянкой или простым карандашом по ним же для блеска;
4.Опорные катки,ленивцы,поддерживающие катки(кстати,они с обрезинкой или нет?)и зубцы ведущих звёздочек тоже покрасить сначала чёрным,потом серебром(без фанатизма
5.Грязь на ходовой,на днище,спереди,сзади...Кто покрасил брошенный танк,непонятно?
6.Совсем чистый,свежевыкрашенный забор...
7.Раздел не тот,я думаю.Скорее диорамы,но учитывая размер доработок-песок.
С Уважением.
П.С.Без обид,но в таком виде даже показательная работа выше песка не пойдёт.

Arthur Arthurshmitt Arthur Arthurshmitt

На сайте с 30.07.2011

18     1654

...Сначала пошучу:"Кокое всё зелёное,кокое всё красивое".

...Теперь по делу:
1.Почему ВЕСЬ танк,включая гусеницы,окрашен в один цвет???
2.Танк,я так понял,не новый уже,а следов эксплуатации,блеска металла по углам и вообще,не наблюдаю;
3.Гусеницы нужно окрасить в чёрный цвет(рассказываю прямо технологию,сам не совсем умею),потом покрыть лаком для волос,просушить,покрыть цветом,по которой танк шёл,затем,после высыхания жёсткой щёткой пройти по выступающим частям и наконец,серебрянкой или простым карандашом по ним же для блеска;
4.Опорные катки,ленивцы,поддерживающие катки(кстати,они с обрезинкой или нет?)и зубцы ведущих звёздочек тоже покрасить сначала чёрным,потом серебром(без фанатизма
5.Грязь на ходовой,на днище,спереди,сзади...Кто покрасил брошенный танк,непонятно?
6.Совсем чистый,свежевыкрашенный забор...
7.Раздел не тот,я думаю.Скорее диорамы,но учитывая размер доработок-песок.
С Уважением.
П.С.Без обид,но в таком виде даже показательная работа выше песка не пойдёт.

Алексей, никаких обид. Отвечу на Ваши вопросы по пунктам:

1. Весь танк никак не может быть окрашен в один цвет. Те более, с гусеницами. Пыль- да, по цвету практически однородна.
2. Следов эксплуатации вроде сколов, потеков на модели предостаточно. На брошенном танке по определению не могут до блеска отполировываться ручки и углы бронеплит - экипаж по танку уже не перемещается. Специально ходил на стройку смотреть стоящий на приколе трактор- у него совсем ничего не блестит, кроме хромировнных элементов в кабине.
3. У "живого" танка на ходу- безусловно, так и нужно поступать. У гусеничной машины, стоящей на приколе- никакие элементы гусеничного движителя не блестят. Если перед этим машина передвигалась по пыльной местности -тем более. и траки имеют цвет пылевых наслоений.
4. Специально для Вас снял пигмент с некоторых элементов. Поддерживающие ролики обрезинены, обода натерты, зубья ведущего- также. Но здесь Вы правы - пигмент лежи чересчур обильно, а качество моих снимков не позволяет детально рассмотреть эти элементы. (Фото прикрепил отдельно)
5. Не грязь, а пыль. Ориентировался на прототип. Он весьма загрязнен. Рассудите сами - танк шел по зною, по пыли. чистым он никак быть не может.
6. Победить блеск краски решеток я так и не сумел, так что фиаско свое признаю.
7. При рекомендации администратора раздел будет изменен.

Надеюсь, я ответил на Ваши вопросы

С уважением.

Arthur Arthurshmitt Arthur Arthurshmitt

На сайте с 30.07.2011

18     1654

Arthur Arthurshmitt Arthur Arthurshmitt

На сайте с 30.07.2011

18     1654

К пункту 4. Прототип. Обратите внимание на загрязнения ВЛД, башни и ходовой

Arthur Arthurshmitt Arthur Arthurshmitt

На сайте с 30.07.2011

18     1654

Надо его в диорамы переправить все таки основание + строения больше к виньетке чем просто к бт.P S виньетка понравилась хотя над фото можно еще поработать.

Hindenburg, благодарю за внимание!

Dasan Dasan

На сайте с 13.04.2012

3     9

Красиво вышло - только на первых фото не очень отчетливо... плакат понравился...

Константин Доронин Константин Доронин

На сайте с 21.07.2010

19     2771

Мне понравилось, нормальный запылённый танк. Фото бы поярче, а так хорошо.

Юрий Королёв Юрий Королёв

На сайте с 19.04.2012

15     115

Понравился!!!Жизненный такой танчила!

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Серьезно, солидно, в меру.
Хорошая виньетка.

С уважением - Олег.

Андрей Кудряшов Андрей Кудряшов

На сайте с 12.06.2010

38     102

На мой взгляд фотосессия не удалась! Поэтому ощущение однотонности. Перефотать бы. А так все вроде четко. Сам такой ща ковыряю.

Ник Ник

На сайте с 22.03.2012

5     109

Понравился КВ-2!

Алексей Алексей

На сайте с 27.03.2012

12     101

Мне понравилось, нормальный запылённый танк. Фото бы поярче, а так хорошо.
+1, присоединяюсь.
Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

В целом виньетка получилась приятная, как и задумка, мне понравилось! Но все таки немного бы добавить подтеков на башню, а те места ходовки, которые блестели при движении наоборот подржавить, они как раз у стоящего танка ржавели в первую очередь, ну и добавить чуть пыли на танк, листьев там опавших, т.е. сделать его более заброшенным. Ну и на брошенной машине не будут лежать ни отвертка, ни молоток

Александр Егоров Александр Егоров

Спонсор

На сайте с 18.04.2011

117     2765

В целом, очень хорошо получилось. Согласен, что пыльный танк - он весь пыльный и ничего у него особенно не выделяется и не блестит, отполированные до металла части покрываются легкой ржой через два-три дня (неоднократно наблюдал в Чечне). Единственно, может надо было бы побольше нанести следов ремонта (или попыток ремонта и эвакуации фрицами), ведь при этом по танку как стадо бы натоптало, да и следы того же масла были бы... И люк мехвода не должен быть намертво задраен, ведь танк пытались завести...

Лев Лев

На сайте с 09.12.2011

5     32

Отличная работа! Мне все понравилось, но перефоткать как говорят можно попробывать. А от комментариев Алексея я продолжаю улыбаться))), они как обычно, как заноза в одном месте. Раздел песок))), я бы все его модели в песок перенес...
Успехов!

Arthur Arthurshmitt Arthur Arthurshmitt

На сайте с 30.07.2011

18     1654

Красиво вышло - только на первых фото не очень отчетливо... плакат понравился...

Благодарю. Над фото еще будем работать. Плакат стал для меня маленьким открытием- не знал, что такие были. Изначально хотел сделать "Родина-мать зовет!"

Мне понравилось, нормальный запылённый танк. Фото бы поярче, а так хорошо.

Благодарю, Комбриг. Вопрос с фото решается, менять буду обязательно.

Понравился!!!Жизненный такой танчила!

Спасибо, Юрий!

Arthur Arthurshmitt Arthur Arthurshmitt

На сайте с 30.07.2011

18     1654

Серьезно, солидно, в меру.

Хорошая виньетка.

С уважением - Олег.

Благодарю, Олег!

На мой взгляд фотосессия не удалась! Поэтому ощущение однотонности. Перефотать бы. А так все вроде четко. Сам такой ща ковыряю.

Полностью с Вами согласен, Андрей. Фототехнику давно уже пора менять, но финансы что-то подводят. Будем искать варианты и снова менять фото. Благодарю за внимание!

Понравился КВ-2!

Спасибо, Никита!

Arthur Arthurshmitt Arthur Arthurshmitt

На сайте с 30.07.2011

18     1654

В целом виньетка получилась приятная, как и задумка, мне понравилось! Но все таки немного бы добавить подтеков на башню, а те места ходовки, которые блестели при движении наоборот подржавить, они как раз у стоящего танка ржавели в первую очередь, ну и добавить чуть пыли на танк, листьев там опавших, т.е. сделать его более заброшенным. Ну и на брошенной машине не будут лежать ни отвертка, ни молоток

Спасибо за отзыв! Потеки на башне есть, но качество фото их "съедает". Обода и трущиеся части сначала натирал, потом темнил и ржавил, далее наносил пыль. Касаемо листьев- на прототипе-"вдохновителе" их не нашел, поэтому делать не стал. А инструмент сделать очень захотелось- не удержался)

В целом, очень хорошо получилось. Согласен, что пыльный танк - он весь пыльный и ничего у него особенно не выделяется и не блестит, отполированные до металла части покрываются легкой ржой через два-три дня (неоднократно наблюдал в Чечне). Единственно, может надо было бы побольше нанести следов ремонта (или попыток ремонта и эвакуации фрицами), ведь при этом по танку как стадо бы натоптало, да и следы того же масла были бы... И люк мехвода не должен быть намертво задраен, ведь танк пытались завести...

Александр, спасибо за внимание! Насчет предложения про большее количество следов я крепко подумаю -спасибо за идею! Касаемо люка мехвода- сделал, как на "вдохновителе", закрытым.

Цитата:Мне понравилось, нормальный запылённый танк. Фото бы поярче, а так хорошо. +1, присоединяюсь.

Благодарю, Алексей!

Arthur Arthurshmitt Arthur Arthurshmitt

На сайте с 30.07.2011

18     1654

Отличная работа! Мне все понравилось, но перефоткать как говорят можно попробывать. А от комментариев Алексея я продолжаю улыбаться))), они как обычно, как заноза в одном месте. Раздел песок))), я бы все его модели в песок перенес...

Успехов!

Спасибо за внимание, Лев! Делать новые фото буду обязательно, как только появится возможность воспользоваться более качественным оборудованием.

Касаемо комментариев- у каждого свое мнение)

Den Kusnezow Den Kusnezow

Спонсор

На сайте с 28.11.2010

61     715

Мнение о работе сложилось весьма неоднозначное,но в целом совсем не плохо.

Евгений Иванченко Евгений Иванченко

На сайте с 29.08.2012

37     552

Иван Корчагин Иван Корчагин

На сайте с 04.11.2010

16     69

шайтан труба)))))))) здорово!

Сергей Пучков Сергей Пучков

На сайте с 14.04.2008

8     634

аккуратненько так, красивенько.
Жаль только, что в открытых люках ничего не видно, особенно в МТО.
Хоть намёк можно было сделать на внутрянку, у макета есть и коробка и двигло, стоят копейки, дорабатываются проволокой легко.

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 20.12.2011

46     555

На мой взгляд, реалистичный КВ вышел, но снаряды кажется лежат вокруг не по калибру гаубицы. Если это так, то вопрос, как они туда попали?

Ряховский Денис Ряховский Денис

На сайте с 02.05.2008

2     1

Отлично выбран сюжет по фото, сделать легко и по времени не так долго. Места на полках маловато, а это просто отличное решение вопроса. Первая фотография зацепила и сразу улетела в мою коллекцию. А коробочка то лежит! нелюблю я конечно плагиат (можно конечно оправдаться фото), но просто очень хочется взять и скопировать основание.

Что за стереотип сложился у людей? - гребни траков обязательно отполированы до блеска, везде потёртости, сколы (иногда до безумия) особенно на начало войны. И теперь ко всем у кого не так начинают придираться. Такое впечатление, что машина на следующий день уже вся ободрана должна быть, а до момента грязная и ободранная у неё жизни нет. Читал воспоминания Дегена И.Л.,омандующий бронетанковыми войсками 3-го Белорусского фронта генерал-полковник Родин А.Г. заставлял натирать траки газойлем "до кошачего блеска", соответственно и вся машина была чистой в определённый момент. 3 часа назад моя машина выглядела подругому, а сейчас она намытая. Почему нужно делать модель именно в грязи, сколах, с траками определённой тональности и т.д.?

Arthur Arthurshmitt Arthur Arthurshmitt

На сайте с 30.07.2011

18     1654

аккуратненько так, красивенько.

Жаль только, что в открытых люках ничего не видно, особенно в МТО.
Хоть намёк можно было сделать на внутрянку, у макета есть и коробка и двигло, стоят копейки, дорабатываются проволокой легко.

Спасибо за внимание, Сергей!

В МТО самопальная имитация бортового редуктора есть, только на фото ее видно очень плохо (на 9 фото небольшой кусочек). Моделизм у нас в стране слаборазвит, из моделей недавно появилась только Звезда, поэтому укзанный Вами набор использовать не было возможности.

Попробовал подлезть с фонариком и подсветить. Качество фото отвратительное, но убедиться в наличии "фарша2, пускай даже самого минимального, можно.

Arthur Arthurshmitt Arthur Arthurshmitt

На сайте с 30.07.2011

18     1654

На мой взгляд, реалистичный КВ вышел, но снаряды кажется лежат вокруг не по калибру гаубицы. Если это так, то вопрос, как они туда попали?

Здравствуйте, Андрей!

Когда точил снаряды, опирался на прикрепленное фото. Гаубица М-10Т калибра 152 мм- в пересчете на масштаб это окол 4,3 мм. Точил под 4 мм -на дрели "десятки" мне поймать трудно.

Благодарю за внимание!

Arthur Arthurshmitt Arthur Arthurshmitt

На сайте с 30.07.2011

18     1654

Отлично выбран сюжет по фото, сделать легко и по времени не так долго. Места на полках маловато, а это просто отличное решение вопроса. Первая фотография зацепила и сразу улетела в мою коллекцию. А коробочка то лежит! нелюблю я конечно плагиат (можно конечно оправдаться фото), но просто очень хочется взять и скопировать основание.

Что за стереотип сложился у людей? - гребни траков обязательно отполированы до блеска, везде потёртости, сколы (иногда до безумия) особенно на начало войны. И теперь ко всем у кого не так начинают придираться. Такое впечатление, что машина на следующий день уже вся ободрана должна быть, а до момента грязная и ободранная у неё жизни нет. Читал воспоминания Дегена И.Л.,омандующий бронетанковыми войсками 3-го Белорусского фронта генерал-полковник Родин А.Г. заставлял натирать траки газойлем "до кошачего блеска", соответственно и вся машина была чистой в определённый момент. 3 часа назад моя машина выглядела подругому, а сейчас она намытая. Почему нужно делать модель именно в грязи, сколах, с траками определённой тональности и т.д.?

Спасибо, Денис! Очень рад, что Вам моя работа понравилась и вы восприняли мою задумку верно.

Никакого плагиата быть не может! Это- наша история. А ее интерпретация в моделях у каждого получается своя, уникальная и неповторимая, даже если документальный сюжет одинаков.

Насчет основания Вы абсолютно правы - просто и достаточно быстро. Мне понадобились коробочки от DVD-дисков (толстые), картон разной толщины и плотности, модельный мусор, сантехлен, немного грунтовки, краски и самоклейки. Ну и распечатать отмасштабированный плакаты и листовки для антуража. Если возникнут вопросы- обращайтесь в ЛС, чем смогу- помогу.

Также я бы посоветовал Вам полистать книги, посвященные КВ-2: монографию Коломийца и сборник "Фронтовая иллюстрация". Много сюжетов интересных найти можно.

Войдите, чтобы оставить комментарий.