Karopka

С-125 Печора на базе Т-55

Автор: Алексей Балцевич Размещено: 02.08.2015 · Otstoy 11 425 просмотров
Производитель:
ZEBRANO
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Тип бронетехники:
Самоходки
Страна-производитель:
Другие страны

Здравствуйте Уважаемые! Хочу Вам представить модель Кубинского ЗРК С-125 на базе Т-55 позднюю версию.  Самоходный вариант, изначально стационарного ЗРК С-125, кубинцы водрузили пусковую установку на шасси танка Т-55, причём в поздней версии в отличии от тех же польских товарищей ( которые использовали то же такой вариант ) обрезали две боковые пусковые балки оставив только две центральные. 


 По набору: в коробке лежал Т-55 от ПСТ, пускавая установка и ракета от Грани ( причём в данном случае в отличии от С-75 неизвестно из какого пластика который трудно поддаётся обработке имеет много облоя и при этом тот же Тамиевский клей на нём просто высыхает как бут то бы это вода, эле-эле Звездовский клей расплавил). И опорные катки с основой на которую ставится установка - смола. Добавил траки: фототравление АСЕ.


 Из доработок: рассверлил передние катки ( или как они правильно называются, не сильно силён в матчасти ), что бы они стали более похожи как на прототипе, сделал защиту и дополнительный кожух фар, Фара -Эльф, врезал в крышку МТО сетку, врезал дополнительный люк на против люка мехвода - как на прототипе, задние брызговики из пивжести, добавил крепление и защиту под бухты с кабелями, добавил ящики для подключения силовых кабелей, сделал платформу поворотной.  Ну вроде бы и всё. 
 Жаль мало инфы по данному агрегату, так же как и по С-75. 

Оценки

97,67 из 100
Исполнение: 98,61 Окраска: 98,48 Матчасть: 98,62
28 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (50)

Анатолий Кулагин Анатолий Кулагин

Спонсор

На сайте с 28.11.2011

16     183

Грозная штука, очень понравилась!!!

Алексей Балцевич Алексей Балцевич

На сайте с 19.02.2012

12     11

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Практически ничего не понимаю в ракетных установках,но показалось оперение ракет толстовато,а вообще очень понравилась модель!

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Алексей!!!
В общем и целом... в матчасти этих ЗРК я нибельмеса...
По общему виду модели скажу так: смотрибельность присутствует, но:
1. Узнав АСЕ-шные ОМШ, увидел плохое облегание звёздочки и справа, и слева... Может плохо отжёг??? Я такую гусянку грею над газовой плитой до посинения платки и как она чуть закраснеет. (Пережигать тоже опасно.) Становится податливой, как пластилин.
2. Ракеты лучше смотрелись бы с декальками. Знаю на таких ракетах
технички было море.
3. Зря и очень зря взял перепакованный Зебрано ПСТ-шный корпус. Лучше от Трампа. Там и ходовая приличнее намного.
4. Решётки на МТО грубоваты...

Ну, вот как-то так... Не обессудь.

Алексей Балцевич Алексей Балцевич

На сайте с 19.02.2012

12     11

Андрей, благодарю! Оперение ракет помойму по толщине как и на фото прототипов.

Андрей Андрей

На сайте с 20.01.2012

28     1954

Классно смотрится, немного напрягают гусеницы. Ракеты в светлой окраске ( как на одном из фото ) немного бы разнообразили работу, ну эт чисто моё мнение, всёравно работа хороша.

Алексей Балцевич Алексей Балцевич

На сайте с 19.02.2012

12     11

Алексей!!!

В общем и целом... в матчасти этих ЗРК я нибельмеса...
По общему виду модели скажу так: смотрибельность присутствует, но:
1. Узнав АСЕ-шные ОМШ, увидел плохое облегание звёздочки и справа, и слева... Может плохо отжёг??? Я такую гусянку грею над газовой плитой до посинения платки и как она чуть закраснеет. (Пережигать тоже опасно.) Становится податливой, как пластилин.
2. Ракеты лучше смотрелись бы с декальками. Знаю на таких ракетах
технички было море.
3. Зря и очень зря взял перепакованный Зебрано ПСТ-шный корпус. Лучше от Трампа. Там и ходовая приличнее намного.
4. Решётки на МТО грубоваты...

Ну, вот как-то так... Не обессудь.

Михаил, благодарю!
1. Честно говоря я только что от тебя узнал, что их надо было обжигать, работал так без обжига как есть.
2. На прототипах ( именно кубинских вариантах ) на ракетах нет никаких надписей, поэтому дэки и не клеил.
4. Согласен, но не нашёл ничего более менее подходящего ( а эти вырезал из металического ситечка для чего-то кухнного ).

Алексей Алексей

Спонсор

На сайте с 25.07.2011

8     1154

мне понравилось...в матчасти не разбераюсь...но с точки зрения простого обывателя вполне неплохо+)))михаил а если дома электро плитка???))))как быть? =))))

Алексей Балцевич Алексей Балцевич

На сайте с 19.02.2012

12     11

Классно смотрится, немного напрягают гусеницы. Ракеты в светлой окраске ( как на одном из фото ) немного бы разнообразили работу, ну эт чисто моё мнение, всёравно работа хороша.

Андрей, благодарю! Ракеты в таком камо, так как делал именно кубинский вариант.

Алексей Балцевич Алексей Балцевич

На сайте с 19.02.2012

12     11

мне понравилось...в матчасти не разбераюсь...но с точки зрения простого обывателя вполне неплохо+)))михаил а если дома электро плитка???))))как быть? =))))

Алексей, благодарю!

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

))михаил а если дома электро плитка???))))как быть? =))))

Очень просто быть... Делается всё также: пинцетом держать над плиткой до появления побежалости, а когда чуть порозовеет -- убрать.
Либо пользоваться хорошей Зипповской зажигалкой.
Временные рамки такие же - по наблюдению за цветом травла... В данном случае АСЕ-шной меди.

?
Гость
Гость

В целом-хорошо, доработки приличные...но ...фото темные ( или у меня с монитором проблемы), решетки грубоваты... коушы не масштабные ( думаю вина производителя)...В общем придраться есть к чему, но масштаб!!! Для меня лично 72-ой-"неподъёмный"...так что четыре с плюсом)))
P.S. Всё-таки пять с минусом )))

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Хороша постройка.Смотрится классно.Успехов.

Алексей Балцевич Алексей Балцевич

На сайте с 19.02.2012

12     11

В целом-хорошо, доработки приличные...но ...фото темные ( или у меня с монитором проблемы), решетки грубоваты... коушы не масштабные ( думаю вина производителя)...В общем придраться есть к чему, но масштаб!!! Для меня лично 72-ой-"неподъёмный"...так что четыре с плюсом)))

P.S. Всё-таки пять с минусом )))

Дмитрий, благодорю! Фото есть темнее, есть светлее. Может проволоку не масштабно под коуши подобрал.

Алексей Балцевич Алексей Балцевич

На сайте с 19.02.2012

12     11

Хороша постройка.Смотрится классно.Успехов.

ЮБОРГ, благодарю!

Михаил Михаил

На сайте с 30.10.2011

7     61

Впечатляет!!!

vile vile

На сайте с 27.07.2010

85     2043

красивый кубинец,единственное что я бы пробежался по модели сухой кистью,смотрелось бы пообъёмнее,ИМХО.

Санжарбек Auditor Санжарбек Auditor

Спонсор

На сайте с 16.07.2011

49     478

крассивая машина )

?
Гость
Гость

Алексей,красивейший аппарат у вас вышел!
Очень понравилось!

Алексей Алексей

На сайте с 27.03.2012

12     101

Очередная очень интересная работа. 5.

П.С. Почему же нет таких серийных наборов в 35-м?

Андрей Усольцев Андрей Усольцев

На сайте с 01.01.2011

14     121

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Интересный образец вооружения и красиво выполненная модель. Мне нравится.

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

На мой взгляд: комплекс выглядит прекрасно( хотя к таким установкам больше подходит термин, разрушитель). Работа отличная.

Алексей Балцевич Алексей Балцевич

На сайте с 19.02.2012

12     11

Впечатляет!!!

Михаил, благодарю!

Алексей Балцевич Алексей Балцевич

На сайте с 19.02.2012

12     11

красивый кубинец,единственное что я бы пробежался по модели сухой кистью,смотрелось бы пообъёмнее,ИМХО.

Юрий, благодарю! Возможно, но делал чтоб был похож как на фото прототипа.

Алексей Балцевич Алексей Балцевич

На сайте с 19.02.2012

12     11

Санжарбек, Виталий, благодарю!

Алексей Балцевич Алексей Балцевич

На сайте с 19.02.2012

12     11

Очередная очень интересная работа. 5.

П.С. Почему же нет таких серийных наборов в 35-м?

Алексей, благодарю! Возможно в 35-м менее копийно установка с ракетами будет смотреться, а нормальную копийность наврятли дадут сделать.

Алексей Балцевич Алексей Балцевич

На сайте с 19.02.2012

12     11

Андрей Усольцев, Александр Филатов, Геннадий Михеев, благодарю Вас за внимание и тёплые слова!

Максим Каменский Максим Каменский

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

95     118

Немного побрюзжу на тему этого "извращения" советской техники...

Пусковая - это величина постоянная...а "изделия"(ракеты - в войсках так не называют) заряжаются перед применением...соответственно и выглядят они по другому - они светлее...хранятся отдельно...и задняя оперенная часть - стартовый двигатель(он отделяется после 3-5 секунд работы)...надо наметить швы...у остальной части сопло не красится(серебряное) - обгорит(маршевый двигатель)...

Зубцы гусей поцарапать бы...

А вообще - хреновая идея сделать из стационарного ЗРК самоходный...от бедноты...

Написал бы ...вышесказанное сделать легко...и вообще здорово...

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 14.11.2011

43     574

*шикарный агрегат-смотрится нестандартно,футуристически/жаль,в 35-м таких не делают.../*успехов*

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

хорошая работа, насколько я могу судить, по крайней мере само исполнение и качество сборки у меня вопросов не вызывает.

Алексей Балцевич Алексей Балцевич

На сайте с 19.02.2012

12     11

Немного побрюзжу на тему этого "извращения" советской техники...

Пусковая - это величина постоянная...а "изделия"(ракеты - в войсках так не называют) заряжаются перед применением...соответственно и выглядят они по другому - они светлее...хранятся отдельно...и задняя оперенная часть - стартовый двигатель(он отделяется после 3-5 секунд работы)...надо наметить швы...у остальной части сопло не красится(серебряное) - обгорит(маршевый двигатель)...

Зубцы гусей поцарапать бы...

А вообще - хреновая идея сделать из стационарного ЗРК самоходный...от бедноты...

Написал бы ...вышесказанное сделать легко...и вообще здорово...

Максим, благодарю за внимание! По изделиям впринципе согласен, но я делал ( или пытался сделать ), как уже не раз писал, похожим на прототип.

Алексей Балцевич Алексей Балцевич

На сайте с 19.02.2012

12     11

Дмитрий, And!e, благодарю!

Алексей Балцевич Алексей Балцевич

На сайте с 19.02.2012

12     11

Александр (Cobalt), а можно по подробнее расказать, почему так выставили оценки.

?
Эs75
Эs75

Красавец!!!

Eugen Nechiporuk Eugen Nechiporuk

На сайте с 22.04.2012

1     25

а вам не кажется что сетка МТО не по маштабу!!!

?
Гость
Гость

мне понравилось... портаков не увидел... аккуратная работа и окрашена чисто... вообщем от меня 5...

Алексей Балцевич Алексей Балцевич

На сайте с 19.02.2012

12     11

Красавец!!!

Андрей, благодарю!

Алексей Балцевич Алексей Балцевич

На сайте с 19.02.2012

12     11

а вам не кажется что сетка МТО не по маштабу!!!

Евгений, благодарю! По сеткам МТО отписано в начале комментариев.

Алексей Балцевич Алексей Балцевич

На сайте с 19.02.2012

12     11

мне понравилось... портаков не увидел... аккуратная работа и окрашена чисто... вообщем от меня 5...

Игорь, благодарю!

Кирилл г. Минск Кирилл г. Минск

На сайте с 15.01.2012

12     0

Понравился агрегат, интересная штуковина и исполнение на высоте, особенно для 72-го! В остальном полностью согласен с мнением "Дмитрий Е. (Dymyt)". Успехов!

Алексей Балцевич Алексей Балцевич

На сайте с 19.02.2012

12     11

Понравился агрегат, интересная штуковина и исполнение на высоте, особенно для 72-го! В остальном полностью согласен с мнением "Дмитрий Е. (Dymyt)". Успехов!

Кирилл, багодарю за внимание и отзыв!

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Интересная работа! Понравилось!

Геннадий Мищенко Геннадий Мищенко

На сайте с 22.09.2012

2     687

Очень интересная модель,не знал о такой.

RRMerlin RRMerlin

На сайте с 24.02.2015

0     50

Да,интересная модель и сделана классно. Но ,видимо,это косяк "Грани"-у Вас на ракетах нет тормозных плоскостей- эти штучки стоят по 45 и 225 градусов...Найдите фото ракет С-125 в интернете и посмотрите они за крыльями стоят... P.S. Если что надо по С-75-обращайтесь-помогу.....

Алексей Балцевич Алексей Балцевич

На сайте с 19.02.2012

12     11

Alexus, Геннадий Мищенко, благодарю за отзывы.
RRMerlin, благодарю! По тормозным плоскостям был не в курсе, т.к. черпал информацию по С-75 и С-125 базированным именно на гусенечном ходу ( и как я понял это только Кубинский вариант ), и вот там не чего подобного я не нашёл. Благодарю за поправку о которой я даже не знал!

RRMerlin RRMerlin

На сайте с 24.02.2015

0     50

Вы невнимательно смотрели,или скорее всего -не обратили на это внимание, так как не знали про их существование....А ракеты те же, просто люди хотели повысить маневренные возможности комплекса....Неразумно резать на металл технику,которой в избытке,которую освоило в совершенстве половина населения Острова Свободы и за которую плачены(вопреки расхожему мнению)немалые деньги....Так что это не от бедности- а здравый смысл....Ведь после распада СССР,Россия была уже не в состоянии производить С-300 в нужных объемах....

Алексей Балцевич Алексей Балцевич

На сайте с 19.02.2012

12     11

Вы невнимательно смотрели,или скорее всего -не обратили на это внимание, так как не знали про их существование....

Действительно не придал этому значения, благодарю, надо немного глубже изучить матчасть ПВО.

OstapBender OstapBender

На сайте с 16.02.2015

23     669

Сумрачный кубинский гений... Хорошая модель!

Андрей Липатов Андрей Липатов

На сайте с 23.11.2012

0     7

Можно вопрос? Во время склеивания кубинского варианта Вы наталкивались на какие-то документы (кроме инструкции сборки в коробке модели), говорящие о том что кубинцы резали с ПУ 5П73 два лишних плеча (было 4 пусковых направляющих, осталось 2)?

Войдите, чтобы оставить комментарий.