Karopka

МИ-2

Автор: Евгений Наумкин Размещено: 13.12.2012 · Илл 8 413 просмотров
Производитель:
самодел
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Прочее:
Вертолеты
Страна-производитель:
СССР–Россия

Добрый день, друзья!
Представляю свою очередную модель. На этот раз МИ-2.
Ми-2 (по классификации НАТО — Hoplite) — советский многоцелевой вертолёт, разработанный ОКБ М. Л. Миля в начале 1960-х годов. В 1965 году было развёрнуто серийное производство в Польше. Широко применяется для выполнения множества гражданских и военных задач. До окончания производства в 1992 году построено свыше 5400 единиц. Даже в настоящее время Ми‑2 принимает участие в тендерах.
Модель вертолета сделал из липы, иллюминаторы сделаны из орг стекла, есть детали из пластика:  лопасти несущего винта и хвостового, стойки шасси. Друг отдал оставшиеся декали от его ми-2.
Приятного просмотраJ. 

Оценки

87,70 из 100
Исполнение: 89,75 Окраска: 79,00 Матчасть: 66,33
8 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (45)

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Для самодела - очень неплохо! (взяв во внимание, возраст автора). Но зачем "изобретать велосипед", когда есть довольно хороший пластиковый кит. Довести его до ума и получится замечательная модель данной машины.

Илл Илл

На сайте с 12.03.2007

3     7726

Соглашусь с Игорем. А вот фотографии вообще не в дугу. В таком качестве даже в песочницу не попадет.

?
Гость
Гость

может парню с деревом приятней работать? за самодел респект... пробуйте себя в пластике...

Алексей Шубин Алексей Шубин

На сайте с 03.04.2011

7     372

Самодееел??? Ух ты ё!! Здорово! Здорово! Очень здорово!!! Фото, да, лучше переделать, а так, конечно ж хорошая работа!!!

vbu-21 vbu-21

На сайте с 05.11.2011

41     2

Хе-хе..Липа , говорите? Похож.

?
Гость
Гость

хорошая модель для деревянной. видно что автор старался и с фотосессией в т.ч. опыт в этом деле с практикой придёт

?
Гость
Гость

Лет 30 назад ряд своих моделей тоже делал из липы (одну даже в Ретро выставил).
Модель понравилась, фотосессия безнадежная. Переснимите при дневном освещении на светлом фоне, и Вы, и Ваши зрители возрадуются.
Вопрос по существу: стойки шасси, антенны - тоже из липы? При такой модели советовал бы из алюминия или меди выточить.

Евгений Наумкин Евгений Наумкин

На сайте с 11.12.2011

6     0

фото пересниму, стойки да из липы,а вот антенны нет это пластик

Владимир Владимир

На сайте с 28.12.2010

13     245

Для самодела - очень неплохо! (взяв во внимание, возраст автора). Но зачем "изобретать велосипед", когда есть довольно хороший пластиковый кит. Довести его до ума и получится замечательная модель данной машины.

Дорогие каропчане, посмотрите на прежние работы автора, почитайте комментарии к его Ми-26, и вы поймете, что у парня не всегда есть возможность купить модель, а желание строить очень-очень большое, вот и делает он их из липы. От меня только респект.
Также прошу администраторов пропустить модель в галлерею для поддержания творческого духа автора!!!
С уважением Владимир.

?
Гость
Гость
Дорогие каропчане, посмотрите на прежние работы автора, почитайте комментарии к его Ми-26, и вы поймете, что у парня не всегда есть возможность купить модель, а желание строить очень-очень большое, вот и делает он их из липы. От меня только респект.

Также прошу администраторов пропустить модель в галлерею для поддержания творческого духа автора!!!
С уважением Владимир.


Двумя руками ЗА!

?
Гость
Гость

Новая фотосессия - на высоте! Особенно понравились фото 1,2,4. Если хочешь делать крупные планы, уделяй больше внимания шлифовке и шпаклевке перед покраской (на фото 6 следы клея). Тем не менее работа очень понравилась. Я - обеими руками "ЗА ГАЛЕРЕЮ!"

Евгений Наумкин Евгений Наумкин

На сайте с 11.12.2011

6     0

спасибо
да согласен на фото 6 есть следы клея.
и все можете сказать какая у вас самодельная модель?

Евгений Наумкин Евгений Наумкин

На сайте с 11.12.2011

6     0

Цитата:Для самодела - очень неплохо! (взяв во внимание, возраст автора). Но зачем "изобретать велосипед", когда есть довольно хороший пластиковый кит. Довести его до ума и получится замечательная модель данной машины.

Дорогие каропчане, посмотрите на прежние работы автора, почитайте комментарии к его Ми-26, и вы поймете, что у парня не всегда есть возможность купить модель, а желание строить очень-очень большое, вот и делает он их из липы. От меня только респект.
Также прошу администраторов пропустить модель в галлерею для поддержания творческого духа автора!!!
С уважением Владимир.


спасибо

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Новая фотосессия - на высоте!

Согласен!

Евгений Наумкин Евгений Наумкин

На сайте с 11.12.2011

6     0

спасибо всем за комментария!!!

Mikhail Turkeev Mikhail Turkeev

На сайте с 22.02.2011

11     103

Да... из деревяхи вертолет выпелить дорогого стоит) Молодец!

Алексей Шубин Алексей Шубин

На сайте с 03.04.2011

7     372

Мне тоже понравились новые фото!!!! Уважаемый автор! Я почитал тут отзывы о вашем творении и от себя скажу своё субъективное мнение... Тут никто ( я никаких ни к кому претензий не имею, и выражаю только СВОЮ позицию, никому её не навязывая) особых, скажем так слов восхищения не написал... А я напишу!!! На самом деле я поражён!!!! Да, есть чертежи, да строят ж люди сами модели из дерева... Но для МЕНЯ это просто необъяснимо... Как люди это делают??? Я даже не представляю, с чего можно и нужно начать!!!Вырезать всё руками из дерева!! Да у вас ведь ещё и действительно получилась МОДЕЛЬ!!! Пускай, конечно, деталлизация слабовата по сравнению с пластиковыми конкурентами, но ведь это ДЕРЕВО, сделанное своими руками! Да и ведь у вас очень похоже получилось! Все мы прекрасно узнаём Ми-2!!! Так что я искренне восхищён результатом вашей работы!!! Прекрасно!!! Наверное дальше у вас будет получаться лучше и лучше и в итоге мы получим мэтра моделирования, который будет способен СВОИМИ руками из подручных материалов создать набор, конкурирующий с содержимым коробки от любой фирмы! Так держать! Успехов!

?
Гость
Гость
... можете сказать какая у вас самодельная модель?

Вот этот Bristol Bulldog http://karopka.ru/community/user/11614/?MODEL=237901
Делал его году в 1981, потом два раза реанимировал - в 1989 и в 2011.

У меня их было штук 20, но почти все раздарил знакомым.

12
1 2

На сайте с 09.03.2012

4     413

Да Вы, Жека, скульптор однака!!! Молодчина!

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Еще заметил (ИМХО) хвостовая балка короткая....

Андрей Бутко Андрей Бутко

На сайте с 12.11.2012

6     154

Замечательная модель!

Евгений! Вам - мое глубокое уважение! Сделать такую модель из дерева с нуля - сложно даже для профессионала. Если Вы сейчас сделали самостоятельно такую модель, то через пару лет наверняка станете настоящим гуру!

Желаю Вам дальнейших успехов как в моделизме, так и во всех других начинаниях!

Дмитрий Гриценко Дмитрий Гриценко

На сайте с 02.10.2012

1     26

Модель не плохая но цвет через-чур глянцевый.

Евгений Наумкин Евгений Наумкин

На сайте с 11.12.2011

6     0

Замечательная модель!

Евгений! Вам - мое глубокое уважение! Сделать такую модель из дерева с нуля - сложно даже для профессионала. Если Вы сейчас сделали самостоятельно такую модель, то через пару лет наверняка станете настоящим гуру!

Желаю Вам дальнейших успехов как в моделизме, так и во всех других начинаниях!


cпасибо

Евгений Наумкин Евгений Наумкин

На сайте с 11.12.2011

6     0

BON (bon_72) очень красиво получилось

Евгений Наумкин Евгений Наумкин

На сайте с 11.12.2011

6     0

Модель не плохая но цвет через-чур глянцевый.

не знаю по моему нет

Максим (AMS) Максим (AMS)

На сайте с 31.07.2012

55     251

Супер! было бы оригинально сделать что нибудь эдакое чего нет в пластике! интереса это прибавит. ну а так смысл.... хотя кто его знает....

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Супер! было бы оригинально сделать что нибудь эдакое чего нет в пластике! интереса это прибавит. ну а так смысл.... хотя кто его знает....

+1

Great Worm Great Worm

На сайте с 28.02.2012

11     46

А по моему, молодец!

Евгений Наумкин Евгений Наумкин

На сайте с 11.12.2011

6     0

Супер! было бы оригинально сделать что нибудь эдакое чего нет в пластике! интереса это прибавит. ну а так смысл.... хотя кто его знает....

а например что?

?
Гость
Гость
...а например что?

Моделим в первую очередь для себя, так что делай те модели, которые Тебе доставляют удовольствие, просто интересны. А скептикам - "то не так - это не так"- не державшим резака в руках, предлагаю взять чурочку и сделать из нее хотя бы обычную ложку, а после поговорим о моделях.

PS.Женя - еще раз - отличная работа, так держать!

Евгений Наумкин Евгений Наумкин

На сайте с 11.12.2011

6     0

спасибо!
а про ложку серьезно?))

?
Гость
Гость
...а про ложку серьезно?))

Женя, представь себе - абсолютно серьезно. Принципы работы с деревом и с другими материалами (например с пластмассой) существенно отличаются. И те, кто не пробовал работать с деревом, прежде всего с твердыми породами, определенных тонкостей просто не понимают.

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

Работа понравилась. За самодел - респект. Насчет глянца - ИМХО, при слабом освещении фотик может и наврать, а со вспышкой - и на глубоком мате блики увидит.
Успехов.

Евгений Наумкин Евгений Наумкин

На сайте с 11.12.2011

6     0

Работа понравилась. За самодел - респект. Насчет глянца - ИМХО, при слабом освещении фотик может и наврать, а со вспышкой - и на глубоком мате блики увидит.

Успехов.


спасибо

Евгений Наумкин Евгений Наумкин

На сайте с 11.12.2011

6     0

Цитата:...а про ложку серьезно?))

Женя, представь себе - абсолютно серьезно. Принципы работы с деревом и с другими материалами (например с пластмассой) существенно отличаются. И те, кто не пробовал работать с деревом, прежде всего с твердыми породами, определенных тонкостей просто не понимают.


хорошо попробую сделать

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Модель понравилась. Фото конечно не очень.
За самодел из дерева особое уважение, а за хорошее исполнение двойной респект, от меня лично))
Вот конечно немного подкачала окраска,однако дерево сложнее красить чем пластик.
Вообщем очень приятная модель.

Николай Числин Николай Числин

На сайте с 21.09.2010

31     193

Так как сам не мало делал моделей из дерева,в то время когда достать нормальную модель было не возможно,умение работать резцами,стамесками и лобзиком это большой плюс.Сделать модель вертолета - это большой плюсище.Краска скорее всего нитра,снимки со вспышкой дают блеск даже на матовой поверхности.
Евгений,если вы можете работать с деревом и оргстеклом,то с пластиком справитесь легко.Продолжайте в том же духе.Потренируйтесь с фото сессией,делайте больше снимков при разном освещении и выбирайте лучшие для галереи.
Успехов в работе.

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Доброго вечера, Коллеги!!!
Многие знают, что я крайне редко комментирую "темы", отличные от Корабельной....
Но, как говорится, в данном случае "пройти мимо" не смог...
Видел и другие модели Автора... Удивлен тем, что "крылышки" он делает из дерева.... К нам бы, к Корабелам ЕГО...
В общем, как говорят у Корабельных Капитанов - "белый шар" я пока за модель не отдал бы....
НО!!!!
Каждая новая Модель Автора явно ЛУЧШЕ предыдущей, т.е. мы видим то, что принято называть "модельный ПРОГРЕСС"!!!
Автору - мои ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!!

Евгений Наумкин Евгений Наумкин

На сайте с 11.12.2011

6     0

Модель понравилась. Фото конечно не очень.

За самодел из дерева особое уважение, а за хорошее исполнение двойной респект, от меня лично))
Вот конечно немного подкачала окраска,однако дерево сложнее красить чем пластик.
Вообщем очень приятная модель.


спасибо

Евгений Наумкин Евгений Наумкин

На сайте с 11.12.2011

6     0

Так как сам не мало делал моделей из дерева,в то время когда достать нормальную модель было не возможно,умение работать резцами,стамесками и лобзиком это большой плюс.Сделать модель вертолета - это большой плюсище.Краска скорее всего нитра,снимки со вспышкой дают блеск даже на матовой поверхности.

Евгений,если вы можете работать с деревом и оргстеклом,то с пластиком справитесь легко.Продолжайте в том же духе.Потренируйтесь с фото сессией,делайте больше снимков при разном освещении и выбирайте лучшие для галереи.
Успехов в работе.


спасибо

Евгений Наумкин Евгений Наумкин

На сайте с 11.12.2011

6     0

Доброго вечера, Коллеги!!!

Многие знают, что я крайне редко комментирую "темы", отличные от Корабельной....
Но, как говорится, в данном случае "пройти мимо" не смог...
Видел и другие модели Автора... Удивлен тем, что "крылышки" он делает из дерева.... К нам бы, к Корабелам ЕГО...
В общем, как говорят у Корабельных Капитанов - "белый шар" я пока за модель не отдал бы....
НО!!!!
Каждая новая Модель Автора явно ЛУЧШЕ предыдущей, т.е. мы видим то, что принято называть "модельный ПРОГРЕСС"!!!
Автору - мои ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!!


спасибо

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

спасибо

Евгений, ничего "личного"!!!
Ваши модели (ИМХО) пока далеки от "Галерейных"... Но то, что я назвал "прогрессом" - ВИДНО!!!
ГЛАВНЫЙ инструмент моделиста (Руки) у Вас растут ИЗ ШТАТНОГО МЕСТА...
Вопрос - почему не хотите попробовать пластиковую модель "крылышек"??? Для моделей "летунов" (современной авиации) дерево - крайне "нетипичный" материал (хотя исключения я на сайте видел)... Или переходите на "этажерки" (времен бипланов, трипланов и других изобретений развивающейся авиации) или... если дерево так любите... милости просим в Корабелы...

Евгений Наумкин Евгений Наумкин

На сайте с 11.12.2011

6     0

спасибо
в следующих работах учту)

Эдуард Куц Эдуард Куц

На сайте с 16.12.2012

11     0

Женя, случайно увидел двойку, не мог пройти мимо. Летал на этом аппарате, приятно видеть модель сотворенную своими руками из дерева. Знаешь в 1991 у нас в училище была деревянная модель л-29, вызывавшая восторг у курсантов, так ее изготовил весьма опытный моделист для класса аэродинамики. И вот взирая на твою деревянную модель возникло чувство ностальгии. Молодчага, Женя, желаю тебе успехов в творчестве и радовать нас своими моделями. Не удивляйся, что вертолетчик собирает танки. Как говорят вертолеты это души погибших танков.

Евгений Наумкин Евгений Наумкин

На сайте с 11.12.2011

6     0

Женя, случайно увидел двойку, не мог пройти мимо. Летал на этом аппарате, приятно видеть модель сотворенную своими руками из дерева. Знаешь в 1991 у нас в училище была деревянная модель л-29, вызывавшая восторг у курсантов, так ее изготовил весьма опытный моделист для класса аэродинамики. И вот взирая на твою деревянную модель возникло чувство ностальгии. Молодчага, Женя, желаю тебе успехов в творчестве и радовать нас своими моделями. Не удивляйся, что вертолетчик собирает танки. Как говорят вертолеты это души погибших танков.

спасибо

Войдите, чтобы оставить комментарий.