Karopka

Airbus A319 British midland airways

Автор: Вадим Размещено: 10.12.2012 · Антон Архипов 4 803 просмотров
Производитель:
Revell
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:144
Страна-производитель:
Франция

Всем доброго дня,представляю вам свою новую модель. Довольно противоречиво вышло у меня,но решил выставить в галерею,а там уж судить вам. Увидел этот кит совершенно случайно и не смог отказать себе в покупке из-за интересного набора ливрей (BMI и Austrian). Выбор пал на BMI,ливрея редкая и решил собрать ее. Как всегда - Ревелл это Ревелл,никаких нареканий и минимум шпатлевки,мне все понравилось. Основные сложности были при покраске, большое количество кривых линий,которые нужно изобразить плавными изгибами заставили задуматься,в итоге использовался бумажный малярный скотч который умеет изгибаться,но в результате я понял что с ним каши не сваришь и кромки изгибов выравнивались кистью из-за рваных краев,выровнял как смог. Декаль порадовала деталировкой,ну это тоже как обычно. Попробовал вынести модель на снежок,так сказать зимний фотосет :D Мне понравилось,буду использовать в будущем. Ну все,дальше ваша очередь писать. =))

Оценки

93,30 из 100
Исполнение: 93,29 Окраска: 88,71 Матчасть: 89,86
7 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (31)

Семён Кисляков Семён Кисляков

На сайте с 09.01.2012

35     1574

Неплохая модель, только вот переплет фонаря что-то не очень...

.
.

Спонсор

На сайте с 06.10.2010

0     490

Замечательная модель. У меня с ней связаны самые приятные воспоминания. Именно этой авиакомпанией я прибыл в Лондон, а потом там же купил эту модель.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Неплохо..Только, почему на снегу?

ritusek ritusek

На сайте с 14.06.2012

1     0

Мне особенно нравится, как он снизу получился)

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Неплохо..Только, почему на снегу?

Хммм,а почему бы и нет? Они летают по Европе,значит вполне могут залететь в скандинавские страны? =)) Тем более это отлично от обычного.

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Замечательная модель. У меня с ней связаны самые приятные воспоминания. Именно этой авиакомпанией я прибыл в Лондон, а потом там же купил эту модель.

Где в вашем исполнении? =)

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Цитата:Неплохо..Только, почему на снегу?

Хммм,а почему бы и нет? Они летают по Европе,значит вполне могут залететь в скандинавские страны? =)) Тем более это отлично от обычного.


Даже в скандинавских странах аэродромы чистят от снега. Арбуз красивый.

?
Гость
Гость

Всё красиво, но остекление заужено.

Се
Сергей

На сайте с 14.08.2010

0     65

Вадим, Вы прогрессируете, но почему такая неровная граница синего и белого цвета на фюзеляже? Про лобовик повторять не буду, о нем уже сказали. У Вас высокая производительность по части количества собираемых моделей, но все же, как мне кажется, несколько в ущерб качеству. К чему такая спешка?

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Вадим, Вы прогрессируете, но почему такая неровная граница синего и белого цвета на фюзеляже? Про лобовик повторять не буду, о нем уже сказали. У Вас высокая производительность по части количества собираемых моделей, но все же, как мне кажется, несколько в ущерб качеству. К чему такая спешка?

Благодарю за отзыв,но могу сказать,что если я буду дольше по времени наклеивать скотч,то он не станет снимать меньше краски при отклеивании,это скорее моя лень,я все никак не доеду до автомагазина...

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Цитата:Цитата:Неплохо..Только, почему на снегу?

Хммм,а почему бы и нет? Они летают по Европе,значит вполне могут залететь в скандинавские страны? =)) Тем более это отлично от обычного.
Даже в скандинавских странах аэродромы чистят от снега. Арбуз красивый.


Я подумал что такой фон будет более интересен чем просто лист ватмана.

?
Гость
Гость

Понравилось, однозначно...

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

модель хороша. попробуй купить хорошую изоленту, она гнется отлично, а если разрезать вдоль пополам, вообще можно синусоиду выклеить+ ровные границы. кромки крыльев- фольга?

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Понравилось, однозначно...

Игорь,благодарю.

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

модель хороша. попробуй купить хорошую изоленту, она гнется отлично, а если разрезать вдоль пополам, вообще можно синусоиду выклеить+ ровные границы. кромки крыльев- фольга?

Ну мне посоветовали 3М купить,она вроде не бумажная. Да,на крыльях фольга.

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Ты бы его ещё на дерево подвесил)))))
Вадим, вот если бы ты купил зелёный 3М, как я тебе советовал, то такой жуткой границы не получилось бы. Этот тейп гнётся шикарно и прекрасно тянется.
В остальном - отлично!

.
.

Спонсор

На сайте с 06.10.2010

0     490

Цитата:Где в вашем исполнении? =)

Это было на заре моего возвращения, теперь уже в осознанный моделизм. Красил кистью, крыло вообще не красил и т.п. - в общем показывать было нечего. Модель впоследствии была благополучно поломана моими детишками)).

st
stavalex

На сайте с 08.03.2007

0     1

Вот рискую нарваться на гнев адептов прозрачного остекления, но в конкретном случае, попытка его сделать оказалась провальной. В общем-то неплохая модель, убита кривым и непохожим остеклением. Может все-таки пусть будет ровная декаль, чем кривой прозрачный лобовик?

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

[QUOTEВ общем-то неплохая модель, убита кривым и непохожим остеклением. Может все-таки пусть будет ровная декаль, чем кривой прозрачный лобовик? [/QUOTE]
Поддерживаю!
Когда окошки декальные -
Тогда модели уникальные!

Лично мне этот аэробус понравился. Еще один вариант масок - жидкие. 502 Abteilung выпускает такую жидкость желтого цвета. Полезная штука.

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Ты бы его ещё на дерево подвесил)))))

Вадим, вот если бы ты купил зелёный 3М, как я тебе советовал, то такой жуткой границы не получилось бы. Этот тейп гнётся шикарно и прекрасно тянется.
В остальном - отлично!


Хорошее предложение,выделю себе целое дерево под имитацию МВЗ Да,я уже озадачился покупкой,думаю на днях куплю. Он как то не везде есть.

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Вот рискую нарваться на гнев адептов прозрачного остекления, но в конкретном случае, попытка его сделать оказалась провальной. В общем-то неплохая модель, убита кривым и непохожим остеклением. Может все-таки пусть будет ровная декаль, чем кривой прозрачный лобовик?

В принципе в чем то соглашусь,варианты другого остекления были,не знаю почему начал делать это,привычка наверное,стараюсь всегда лобовое сделать прозрачным...

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

[QUOTEВ общем-то неплохая модель, убита кривым и непохожим остеклением. Может все-таки пусть будет ровная декаль, чем кривой прозрачный лобовик?

Поддерживаю!
Когда окошки декальные -
Тогда модели уникальные!

Лично мне этот аэробус понравился. Еще один вариант масок - жидкие. 502 Abteilung выпускает такую жидкость желтого цвета. Полезная штука.


Жидкие маски прям по фюзеляжу? Мне кажется весь пузырек уйдет на одну модель,недавно приобрел кстати такую Micro kristal klear от mocroscale,пока не пробовал.

Кирилл Овсянников Кирилл Овсянников

На сайте с 10.04.2011

2     1

Сам сейчас бьюсь именно с этим арбузом, именно в этой окраске. Окраска скажу я вам весьма тяжеловата... красный, синий... и всё это с белым! Приходится по 10 раз подкрашивать каждым цветом... Модель собрана не плохо, но... линия синего... очень каряво. До стабилизатора она вообще вышла прямая(( Я сам делал так - Тамиевский скотч наклеил на стол, и по линейке отрезал длинную очень узкую полоску, чтобы она легко гнулась, и вперёд. С начало одной полоской носовую часть, второй хвостовую. А там дальше проще. Но на маскование ушло примерно часа 2,5 неторопливой работы с перекурами...

Кирилл Овсянников Кирилл Овсянников

На сайте с 10.04.2011

2     1

И ещё пару моментов... набор слабоват, мне кажется это чья-то старая модель, которую Revell успешно пакует в свою коробку с отличной декалью. И шпаклёвка нужна, и следы толкателей на видных местах, чуток облоя. Для доводки модели нужно приложить не мало сил.

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Сам сейчас бьюсь именно с этим арбузом, именно в этой окраске. Окраска скажу я вам весьма тяжеловата... красный, синий... и всё это с белым! Приходится по 10 раз подкрашивать каждым цветом... Модель собрана не плохо, но... линия синего... очень каряво. До стабилизатора она вообще вышла прямая(( Я сам делал так - Тамиевский скотч наклеил на стол, и по линейке отрезал длинную очень узкую полоску, чтобы она легко гнулась, и вперёд. С начало одной полоской носовую часть, второй хвостовую. А там дальше проще. Но на маскование ушло примерно часа 2,5 неторопливой работы с перекурами...

Ну вот кстати с такого ракурса у меня фото и не было,тут действительно выглядит что линия сильно загнута,на моих это как то более прямо казалось. Тамиевский скотч я использовал при окраске турбин,там он довольно хорошо выгнулся. С вердиктом для линии перехода цвета я полностью согласен. А вы чем красите,кистью? Покраска особых проблем не принесла,белый основной цвет,синий вторым слоем и усе. На счет качества не соглашусь,достаточно хорошо зашкурить швы и никакой шпатлевки (самому было лень шпатлевать).

st
stavalex

На сайте с 08.03.2007

0     1

Ребята, забудьте про резанный Тамиевский скотч. Купите вот это и будет вам счастье! Этой виниловой ленточкой, можно маскировать любые искривления.

http://aerotovary.ru/store/show/904?section_id=13

З.ы. А в догонку в магазинах Метро, синий 3Мовский скотч, и тогда тратить деньги на Тамию совсем не придется, по качеству ровно тоже самое, только большой рулон и дешевле.

Кирилл Овсянников Кирилл Овсянников

На сайте с 10.04.2011

2     1

Не знал про такой скотч, учту.
Крашу аэрографом. Белый цвет сам по себе проблематичный, на нём всё видно. Даже если чуть чуть попала другая краска... это просто как бельмо на глазу. Вот мой аппарат. Не смотрите на отсутствие некоторых деталей. Мне он достался уже практически собранным, и не много некомплектным.

Alex Knot jr Alex Knot jr

На сайте с 31.07.2012

21     1586

В таком рыхлом снегу, конечно, жесткач! Надо было тогда его закопать поглубже носом, с креном на один борт. Отломать шасси. Как будто в Грендандии после аварийной посадки на ледник.

ritusek ritusek

На сайте с 14.06.2012

1     0

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

В таком рыхлом снегу, конечно, жесткач! Надо было тогда его закопать поглубже носом, с креном на один борт. Отломать шасси. Как будто в Грендандии после аварийной посадки на ледник.

На вкус и цвет...

Войдите, чтобы оставить комментарий.