Karopka

Т-34 "Слава Сталину", Курск, 1943

Автор: Петр Размещено: 09.12.2012 · JCVD 5 845 просмотров
Производитель:
DRAGON
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Модель танка Т-34 обр.42 г. со штапованной башней в масштабе 1/72. Производитель DRAGON. Ходовая часть танка взята из аналогичного набора UM, тросы, поручни, декали тоже оттуда. В модели сделан ряд доработок: уменьшен рельеф резины опорных катков, заменены на самодельные ленивцы (UM упорно снабжает все свои тридцатьчетверки одинаковыми ленивцами с обрезинкой), высверлена фара, пулемет заменен на самодельный полый. Предкрылки сделаны из фольги, за рычагами механик-водитель (Preiser). Фигура командира танка и пехотинца (может и танкиста) из набора танкистов фирмы МасШтаб. Танк подбивался и ремонтировался, о чем говорят латки на броне.
Оформление модели брал со схемы окраски инструкции UM на 1943 г., битва под Курском.
Окрашена акрилом АКАН, масло Мастеркласс, пигменты TAMIYA. Танкисты окрашены акрилом TAMIYA и "Звезда".

Оценки

96,74 из 100
Исполнение: 98,75 Окраска: 98,25 Матчасть: 97,14
12 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (19)

Максим Максим

На сайте с 25.10.2011

27     51

фигурки лучше убрать, они портят хорошую модель, и поручни толстоваты

Алексей Kais Алексей Kais

На сайте с 21.12.2010

40     1364

я не разбираюсь в Т-34, НО это моя любимая башня!
Вообще имхо вышло здорово! Мне правда кажется что гусеницы как-то больно "не дискретно", что-ли, смотрятся: как единый кусок..
Троса и особенно коуши- мне кажется переразмерены, я точно скажу Вам что на моём Pz.IV они вроде такой же толщины, НО он в 35.м...
Но вообще нравится, 72-й наверное налагает определённые ограничения, так точ наверное ряд замечаний не совсем будет адекватен.
А объём Ваших доработок на такой маленькой модели просто впечатляет!
Окраска - отдельная тема, мне кажется всё очень гармонично и объёмно, от чего танк даже не смотрится на "свои 72"!
Думаю, Т-34-веды своё скажут, а мне понравилось!
Да, и.. уж простите, но... уберите пожалуйста этих уродов с брони...

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...Танк производства ЧКЗ.
...Кроме того не вижу спаренного с орудием пулемёта,ручки на люке доступа к трансмиссии.
...На сколько я знаю,в 42-ом были большие проблемы с обрезинкой опорных катков,а здесь все катки 6-лучевые пауки.Экипаж "блатной"(заслуженный) или повезло?Даже при дефиците резины,ставили хотя бы переднюю пару с обезинкой или передние и задние пары.Танки без обрезинки тоже были,но их было мало.
С Уважением.
П.С.Да,пришлось редактировать комментарий.

Алексей Kais Алексей Kais

На сайте с 21.12.2010

40     1364

Алексей, вот...я к сожалению как и говорил, полный профан в Т-34, но просвятите меня: я всегда считал что то что на этом танке - изображает башню-формочку! да, даже есть такой набор в 35-м масштабе, с подписью "formochka".
Собственно, это штампованная башня. Отсюда и характерные обводы, нет?
http://www.weapon.df.ru/poligon/contents/number1/formochka/press.html
- или я ошибаюсь?
Быть может, не на 42-год? НО, опять же, 42-й понятие растяжимое. И проблемы с резиной в ОСОБО запущенной форме, как мне показалось (дело в том что я стал недавно счастливым обладателем "сталинградки", и немного начал изучать тему) были только на СТЗ. И то, они ставили обрезиненные катки "ну хоть штучку", как повлялась первая возможность.

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

Алексей, вот...я к сожалению как и говорил, полный профан в Т-34, но просвятите меня: я всегда считал что то что на этом танке - изображает башню-формочку! да, даже есть такой набор в 35-м масштабе, с подписью "formochka".

Собственно, это штампованная башня. Отсюда и характерные обводы, нет?
http://www.weapon.df.ru/poligon/contents/number1/formochka/press.html
- или я ошибаюсь?


...Объясню:башня-"формочка",это башня,отлитая в форму,т.е. использовались для формовки башен лучшие пески Урала(по началу),пока не нашли способ лучше.Кстати,на Синарском Трубном Заводе(г.Каменск-Уральский,моя Родина)до сих пор используют землю и другие материалы для форм отливок.технология такая:берут мастер-форму,опускают в ящик по верхний край,затем засыпают туда сырой песок,землю и т.д. и утрамбовывают как следует,получается форма.Потом форму вынимают,остаётся углубление в виде формы.Затем просто:плавят металл и заливают в форму,получается деталь.
...В данном случае с башней было две детали:первая часть как я сказал,а потом опускается вторая болванка,играющая роль внутренней мастер-формы.Внутренняя форма закрепляется жёстко(очень),а в зазор заливается металл и остужается.Получается стенка с определённой толщиной или верхняя часть башни.Потом отливается нижняя часть отдельно и соединяется с верхней посредством сварки.
С Уважением.

Алексей Kais Алексей Kais

На сайте с 21.12.2010

40     1364

Благодарю, очень доходчиво! Но... тем не менее, Вы обратили внимание на мою ссылку? Там башни абсолютно такие же как на модели. И это именно штампованные башни.
Очень характерной формы.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Коллеги, это конечно "шлимановская" штамповка.

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...Я не сдаюсь.Вот Т-34 с литой башней,производства ЧКЗ,правда,плохо видно.
...В данном случае,хотя и странно,судя по фактуре поверхности башни,это штамповка(я про модель),но по виду-это литая башня.Очень чистая поверхность...и ровная.
...Странно ещё то,что я читал про литые башни,что "они были довольно хрупкими" при попадании снарядов,особенно в корму.Я был уверен,что это именно литые башни,которую я здесь вижу.Парадокс,но...хотелось бы видеть литую "гайку" почётче и поближе,если можно.
С Уважением.

Алексей Балцевич Алексей Балцевич

На сайте с 19.02.2012

12     11

Танк очень понравился! А вот фигурки....

Dasan Dasan

На сайте с 13.04.2012

3     9

Танк хорош.В лицо танкисту явно разрывная пуля попала...

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Работа понравилась,но монстров с брони надо убрать.

Петр Петр

На сайте с 31.10.2012

16     3

Спасибо коллеги за интересные оценки и замечания!
Не понял, если честно, спор о Т-34. Башня штампованная, катки литые с обрезинкой, на заводе такой полный комплект не ставили, скорее всего дополнили во время ремонта.
Поручни поставил от UM, не хотелось снова самодельные ставить (у DRAGON один в наборе идет по корпусу).
Фигурки - согласен монстры, но мне надо было узнать видение других, теперь сниму и больше не буду использовать этот набор. Благо сейчас льет Orion, Preiser еще есть в остатке. А вот чертеж Т-34 обр.42 года выпуска 43-го.

Алексей Kais Алексей Kais

На сайте с 21.12.2010

40     1364

Спасибо коллеги за интересные оценки и замечания!

Не понял, если честно, спор о Т-34. Башня штампованная, катки литые с обрезинкой, на заводе такой полный комплект не ставили, скорее всего дополнили во время ремонта.
Поручни поставил от UM, не хотелось снова самодельные ставить (у DRAGON один в наборе идет по корпусу).
Фигурки - согласен монстры, но мне надо было узнать видение других, теперь сниму и больше не буду использовать этот набор. Благо сейчас льет Orion, Preiser еще есть в остатке. А вот чертеж Т-34 обр.42 года выпуска 43-го.


- а какой спор, коллега? К Вам никаких вопросов мне кажется Самая что ни на есть штампованная башня. И каточки, да, всё так
На счёт того что много резины - верно сказано: это может быть машина ОБРАЗЦА 42 года, но выпуска к примеру зимы-весны 1943.

Петр Петр

На сайте с 31.10.2012

16     3

- а какой спор, коллега? К Вам никаких вопросов мне кажется Самая что ни на есть штампованная башня. И каточки, да, всё так

На счёт того что много резины - верно сказано: это может быть машина ОБРАЗЦА 42 года, но выпуска к примеру зимы-весны 1943.


Да вверху темы столкнулись: штампованная башня или литая

Алексей Kais Алексей Kais

На сайте с 21.12.2010

40     1364

ну, от себя скажу лишь, что на моём уровне - всё чётко у Вас и понятно. А спецы пусть отдельно

Виктор Горелов Виктор Горелов

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

Очень натуральный танчик. Был уверен, что 35 масштаб

Антон Антон

На сайте с 28.07.2009

13     230

танкисты... явно не удались,

Станислав Станислав

На сайте с 10.02.2009

62     132

Первая мысль когда увидел: какая классная модель, но что это за гумплены на корпусе??? а потом увидел что масштаб 1:72))) Вообще модель очень удалась, я даже подумал что это 35-й. А вот фигурки и правда лучше убрать...

Strosek Strosek

На сайте с 09.07.2009

127     1110

Отличная модель, вот так и должен выглядеть Т-34 в 72ом масштабе, на мой вкус конечно

Войдите, чтобы оставить комментарий.