Karopka

БТ-7

Автор: Андрей Кудряшов Размещено: 09.12.2012 · JCVD 8 169 просмотров
Производитель:
Тамия
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945


Приветствую коллеги! Наконец-то домучил сие творение. Почти четыре месяца! То работа мешала, то "вдохновение" отсутствовало, то просто лень было ковыряться.
Кит довольно известный. "Тамия" есть "Тамия". Все качественно, добротно, приятно в сборке. Но дополнительные материалы все же использовал: травление от "Eduard", ствол  от "Armorscale", болты "Мастер-клуб"
Доработки:
- заменил клепки на корпусе болтами,
- проварил лобовой лист, и стык балки с механизмом натяжения ленивца, башню,
- доработал маску орудия,
- добавил "барашки" на воздушный фильтр,
- переделал кронштейн пружины  и сделал саму пружину(намучился с ней) на створке люка мехвода.
Ну и более мелкие доработки, всё уже и не упомнишь.
Основной цвет 4БО "Акана", "тамиевская"  смывка, пигменты Миг и мастер-пигмент.
Ну вот вроде и всё!

Оценки

97,68 из 100
Исполнение: 98,86 Окраска: 98,74 Матчасть: 98,13
28 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (46)

myurat-74 myurat-74

На сайте с 20.03.2008

3     900

Много афтера и доработок много. А вот ступицы первой пары колёс перевёрнуты,этот так на вскидку,с учётом что я не спец в матчасти БТ! П.С. Почему "Танк смертник" ?

Андрей Кудряшов Андрей Кудряшов

На сайте с 12.06.2010

38     102

...А вот ступицы первой пары колёс перевёрнуты,

Ай, точно просмотрел, ща исправлю. Спб.
Да не жили они в бою долго

Алексей Алексей

На сайте с 27.03.2012

12     101

Хорошая работа. 5.

Но вот грязь на ходовой, мне кажется, не удалась.

Петр Мятежников Петр Мятежников

На сайте с 13.04.2011

0     114

Очень симпатичный агрегат!!!

?
Zaxar 157
Zaxar 157

Эх,все отлично,но грязь все портит,переделать бы ее.

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Отлично сделано!
Скоро приступаю к такому!Ваш будет мне за образец!

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Ну вот сколько людей, столько и мнений. Мне грязь показалась вполне достоверной. А вот сетки над трансмиссией и боковые над двигателем - вероятно, слишком мелкие и кажутся просто рифлением. А общее впечатление - самое положительное, очень копийная работа. (ну кроме перевёрнутых ступиц первой пары)

Василий Прохоров Василий Прохоров

На сайте с 23.08.2010

9     949

ежели он смертник-чтож такой ушатаный?))) они же столько не живут... работа понравилась! а вот сетку мто задули... даже ячейки залепило...

Андрей Кудряшов Андрей Кудряшов

На сайте с 12.06.2010

38     102

Алексей, Петр спасибо!

Андрей Кудряшов Андрей Кудряшов

На сайте с 12.06.2010

38     102

Захар. переделать не получиться - там ПВА с пигментами, да и желания нет. Юрий, Андрей спасибо.

Василий Прохоров Василий Прохоров

На сайте с 23.08.2010

9     949

сколы губкой делали?

Андрей Кудряшов Андрей Кудряшов

На сайте с 12.06.2010

38     102

сколы губкой делали?

Так точно

Евгений Сухочев Евгений Сухочев

На сайте с 23.06.2011

13     1383

Танк-смертник, потому что легкоубиваемый... Их ещё спичечными коробками звали, горели дюже хорошо.

Андрей Кудряшов Андрей Кудряшов

На сайте с 12.06.2010

38     102

ежели он смертник-чтож такой ушатаный?))) они же столько не живут... работа понравилась! а вот сетку мто задули... даже ячейки залепило...

Совсем не факт, что он воевал! Вот такая историческая информация:
"...Свое первое боевое крещение танки БТ-7 получили в ходе вооруженного конфликта в районе озера Хасан в августе 1938 г. Вторая механизированная бригада (мбр), на вооружении разведывательного батальона которой состояли танки БТ-7, участвовала в разгроме японской группировки у сопки Заозерная. По прибытии в район боевых действий 2-я мбр получила задачу поддержать атаку 40-й стрелковой дивизии (сд). Разведывательному батальону была поставлена боевая задача по прорыву переднего края обороны, уничтожению огневых точек и объектов тыла японских войск в районе северо-западного склона сопок Богомольная и Заозерная. Однако, начавшаяся днем 6 августа 1938 г. атака, в которой участвовало 16 БТ-7, закончилась неудачно. Танки бригады, преодолев на большой скорости без потерь зону артогня японцев, попали в болото, потеряв застрявшими 14 машин. После безуспешной попытки вытащить машины из трясины, экипажи были вынуждены перейти к круговой обороне, чтобы не допустить их захвата японцами..."

Ник Ник

На сайте с 22.03.2012

5     109

Отличный БТ ! Вот завтра собираюсь красить свой БТ-5 , но не знаю как именно его затонировать. Наверное буду делать как у вас.

Максим Каменский Максим Каменский

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

95     118

Танк-смертник, потому что легкоубиваемый... Их ещё спичечными коробками звали, горели дюже хорошо.

Зачеи же так грубо...у нас всегда качество вооружения уничтожалость неумением его применения...а БТ воевали(в малых количествах) всю войну...на Ленинградском и Карельском направлениии в наибольшем кл-ве...парочку БТ-2 даже Ленинрад освобождали...и в ПОБЕДНОМ 1945 БТ-7 участвовали в параде в г.Ворошилов Уссурийский(Уссурийск)...недавно узнал что отдельная колонна была из эмигрантов - шли деды с Георгиями за Русско-японскую...им разрешило командование...это была и ИХ ПОБЕДА!!!!

Смотрибельность хорошая...по матчасти АлАр скажет...

Евгений Сухочев Евгений Сухочев

На сайте с 23.06.2011

13     1383

Сужу по книге "Живые и мёртвые", Максим.

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...Про недостатки сказали,АлаРа на Вас нет.Придёт,получите по полной.По мне,навскидку,кроме ступиц передних опорных катков,всё в пределах нормы,даже клёпка на крыше башни вокруг люков присутствует.Это плюс.
...Насчёт "танков-смертников" могу заметить,что так называли "саранчу Сталина",т-40,т-60,т-70...и прочую мелочь.Даже есть книга с таким же названием.
...Справедливости ради скажу,что и Т-34 "жил",по мнению авторов книг о танках,1-2 танковую атаку.Так что...всё относительно.
С Уважением.

АлАР АлАР

На сайте с 11.09.2010

91     9766

Вполне, вполне. С крышками ступиц Вы конечно промахнулись - один из самых заметных элементов.
Не понравилось исполнение ящиков ЗИП. Процитирую самого-себя:
"На верхнем кормовом листе у БТ-7 устанавливался ящик ЗИП, который оборудовался либо одной крышкой на 4 петлях и трех запорах, либо двумя крышками на трех петлях каждая с двумя запорами".
Но мне понравилось !!!

Максим Каменский Максим Каменский

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

95     118

Сужу по книге "Живые и мёртвые", Максим.

Вариант знаменитой фразы - "Симонов великий писатель, но зачем же...табуретки ломать"... Сужу по книге - "Советские танки в бою" Барятинского...

Андрей Кудряшов Андрей Кудряшов

На сайте с 12.06.2010

38     102

...Про недостатки сказали,АлаРа на Вас нет.Придёт,получите по полной.По мне,навскидку,кроме ступиц передних опорных катков,всё в пределах нормы,даже клёпка на крыше башни вокруг люков присутствует.Это плюс.

...Насчёт "танков-смертников" могу заметить,что так называли "саранчу Сталина",т-40,т-60,т-70...и прочую мелочь.Даже есть книга с таким же названием.
...Справедливости ради скажу,что и Т-34 "жил",по мнению авторов книг о танках,1-2 танковую атаку.Так что...всё относительно.
С Уважением.

Вот сейчас и почитываю данную книгу. Просто как-то название на языке вертелось.

Андрей Кудряшов Андрей Кудряшов

На сайте с 12.06.2010

38     102

Вполне, вполне. С крышками ступиц Вы конечно промахнулись - один из самых заметных элементов.

Не понравилось исполнение ящиков ЗИП. Процитирую самого-себя:
"На верхнем кормовом листе у БТ-7 устанавливался ящик ЗИП, который оборудовался либо одной крышкой на 4 петлях и трех запорах, либо двумя крышками на трех петлях каждая с двумя запорами".
Но мне понравилось !!!

Делал по схеме травленки. Как-то даже и в мыслях не было.

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 17.03.2011

68     1707

Классный БТ, очень реалистично смотрится. Я сейчас сам его доделываю, правда без таких доработок, но так же как и Вы допустил ошибку- не сделал воротники на корпусе вокруг передней балки.

Андрей Кудряшов Андрей Кудряшов

На сайте с 12.06.2010

38     102

Классный БТ, очень реалистично смотрится. Я сейчас сам его доделываю, правда без таких доработок, но так же как и Вы допустил ошибку- не сделал воротники на корпусе вокруг передней балки.

Спасибо, Вячеслав! И это всё притом, что с 4 сайтов собирал инфу про косяки "тамиевской" модели!!!!!

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 17.03.2011

68     1707

Цитата:Классный БТ, очень реалистично смотрится. Я сейчас сам его доделываю, правда без таких доработок, но так же как и Вы допустил ошибку- не сделал воротники на корпусе вокруг передней балки.

Спасибо, Вячеслав! И это всё притом, что с 4 сайтов собирал инфу про косяки "тамиевской" модели!!!!!


Все равно получилось очень здорово! Я этот набор почти без доработок собираю.

Samsamych Samsamych

На сайте с 16.11.2010

35     975

Вцелом - отличная машина вышла ! Поздравляю ! На мой взгляд грязи бы больше разных оттенков добавить , она ведь тоже неоднородная бывает и при высыхании меняет цвет .
Удачи !

Александр Егоров Александр Егоров

Спонсор

На сайте с 18.04.2011

117     2765

Получилось очень хорошо, загрязнение довольно неплохо вышло, как-будто грязь легла на достаточно чистую до этого машину. Косяки только со ступицами и замками-петлями ящика ЗИП (сам также лоханулся) и еще звуковой сигнал по толщине смахивает на супер-орудие)))))

Алексей Балцевич Алексей Балцевич

На сайте с 19.02.2012

12     11

Внешне очень понравился БТ!!!

Андрей Кудряшов Андрей Кудряшов

На сайте с 12.06.2010

38     102

Спасибо, коллеги!!!

Dasan Dasan

На сайте с 13.04.2012

3     9

Красивый танк получился...и обгадинг хорош.

Андрей Васильев Андрей Васильев

На сайте с 09.12.2010

5     191

Андрей O-A-S Андрей O-A-S

На сайте с 14.08.2011

18     148

Помимо ступиц рулевых колес, воротников ленивца и грязи. У меня все-таки вопросы.
Что с длиной ствола орудия? Почему ствол Armorscale воткнут вместо родного Тамиевского без подгонки?
Почему домкрат задом наперед?
Почему брусок под домкрат из металла?
Почему у задних фонарей верх красный а низ синий, а не на оборот?
Почему нет стекла у мехвода?
Как именно доработана маска орудия?
Идея замены пупырышков на бортах на мастерклаб хорошая, но почему такой огромный размер?

Александр Бабушкин Александр Бабушкин

На сайте с 14.11.2009

40     37

работа очень интересная. аккуратная сборка. по покраске:переборщили со сколами немного, и грязи побольше бы, да подзапылить ходовую пигментами.(создается ощущение, что чистый танк проехал метров 20 по грязюке и остановился на чистом месте)

грязь на наружной стороне гусениц "полосками" лежит. Вы грязь кисточкой наносили?

Виктор Горелов Виктор Горелов

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

Танком-смертником эту машину обозвать - неуважение к создателям и танкистам. Непонимание "великим другом советских физкультурников" и его присных характера современной войны, жуткие репрессии, оставившие и танковые войска без комсостава (Бабаджанян пришел из пехоты), неготовность к отражению агрессии - это не вина БТ, который ни копейке, ни двойке, ни тройке не уступал. Что касается применения в боях, то в батальоне БТ начал войну Драгунский, один батальон БТ был у Катукова. Последнее документированное применение батальона БТ было в 44 году в Свирской операции. Да и по Гоби и Хингану побегали и повоевали и в параде участвовали в Порт-Артуре. Я уж не говорю о партизанских отрядах, где БТ дождались освобождения оккупированных территорий. Полегче с ярлыками, коллега. С необученными экипажами, занятыми на хозработах вместо боевой учебы, и в Чечне танков-смертников хватило, хотя они отнюдь и не БТ.

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

Цитата:Сужу по книге "Живые и мёртвые", Максим.

Вариант знаменитой фразы - "Симонов великий писатель, но зачем же...табуретки ломать"... Сужу по книге - "Советские танки в бою" Барятинского...


...Вообще-то,фраза звучала по-другому:"Александр Македонский-герой,но зачем стулья ломать?"-я как-то так запомнил.
С Уважением.

Кныш Дмитрий Кныш Дмитрий

Спонсор

На сайте с 04.05.2009

59     860

Очень прилично,разве что сколов много.Понимаю,сложно остановиться.

Анатолий Гусев Анатолий Гусев

На сайте с 08.09.2010

0     174

полностью согласен с wwg танк то при чём экипаж, экипаж главная деталь. Модель понравилась.

Лысый Макс Лысый Макс

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

Танк хорошо вышел, но грязь мне непонравилась.

Андрей O-A-S Андрей O-A-S

На сайте с 14.08.2011

18     148

Все-таки внимательнее надо быть при сборке. Все два ведущих катка колесного хода (крышка ступицы с тремя болтами) у этой модели оказались с одной стороны. Работа крайне слабая.

Андрей Носов Андрей Носов

На сайте с 07.04.2012

0     18

Классная работа!

Максим Каменский Максим Каменский

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

95     118

Цитата:Цитата:Сужу по книге "Живые и мёртвые", Максим.

Вариант знаменитой фразы - "Симонов великий писатель, но зачем же...табуретки ломать"... Сужу по книге - "Советские танки в бою" Барятинского...
...Вообще-то,фраза звучала по-другому:"Александр Македонский-герой,но зачем стулья ломать?"-я как-то так запомнил.
С Уважением.

Алекс...переделал для данной ситуации...может с великим перебор...известный скорее...

?
Гость
Гость

Модель красивая.Но вот с утверждением не согласен.Многие экипажи воевали вполне успешно на БТ-5 БТ-7,и довольно долго.На Кавказе.Севере и Ленинградском фронтах БТ-5 Бт-7 находилисьв строевых частяхдо 1944 года. А на дальнем Востоке и до сентября 1945 ,приняли активное участие в войне против Японии.Читал. Найду примеры истории покажу. Спорить на убойдо и до рвоты не буду.

Андрей Кудряшов Андрей Кудряшов

На сайте с 12.06.2010

38     102

Помимо ступиц рулевых колес, воротников ленивца и грязи. У меня все-таки вопросы.

Что с длиной ствола орудия? Почему ствол Armorscale воткнут вместо родного Тамиевского без подгонки?
Почему домкрат задом наперед?
Почему брусок под домкрат из металла?
Почему у задних фонарей верх красный а низ синий, а не на оборот?
Почему нет стекла у мехвода?
Как именно доработана маска орудия?
Идея замены пупырышков на бортах на мастерклаб хорошая, но почему такой огромный размер?

Все-таки внимательнее надо быть при сборке. Все два ведущих катка колесного хода (крышка ступицы с тремя болтами) у этой модели оказались с одной стороны. Работа крайне слабая.

Спасибо за конструктивную критику.
Да все это означает лишь одно - нельзя растягивать сборку на длительное время!!! К счастью почти все названные косяки устранимы. Придеться все-таки переделать.

А задние фонари все-таки правильно: верх красный-низ синий.
http://karopka.ru/articles/1181/253144/

Кирилл г. Минск Кирилл г. Минск

На сайте с 15.01.2012

12     0

Художественное исполнение на высоте, в мат часть не лезу, на БТ-7 похож и хорошо!

TEXDRON TEXDRON

На сайте с 03.08.2010

21     2759

Хорошая машина и дорогая модель, получилось всё отлично, за исключением грязи, она не удалась на мой взгляд, в место неё лучше было бы запылить ходовку!

Андрей O-A-S Андрей O-A-S

На сайте с 14.08.2011

18     148

Андрей, действительно, все замечания легко устранимы. Я их высказывал из желания поддержать разговор под интересной для меня работой и чем-то помочь.

А задние фонари все-таки правильно: верх красный-низ синий.

http://karopka.ru/articles/1181/253144/


По вашей ссылке цветных фото не увидел))))
Все-таки думаю, что фонарь у вас окрашен не правильно.

Войдите, чтобы оставить комментарий.