Karopka

Восток-1

Автор: Иван Жуков Размещено: 09.12.2012 · Phantom1976 12 304 просмотров
Производитель:
Revell
Масштаб модели:
1:24
Тип:
Космос

Перед тем, как отдать модель заказчику - начальнику, решил показать здесь. Лишним, думаю, не будет.
Тема не моя, сам бы никогда не купил. Купил начальник и попросил собрать. Открыв коробку и немного вникнув в суть дела пришел в ужас. В таком масштабе так отнестись к деталировке просто издевательство над моделистами. Узнав, что сама модель довольно старая, успокоился и приступил к сборке. Весь "обвес" приборного отсека сделан "на глаз", по фото, лишь бы было похоже, сильно в соответствие не вдаваясь. Подставку пришлось делать самому из CD-поддискетников. На выходе вот что.
Извините за две одинаковых фото, их всего было четыре, а нужно не менее пяти.))

Оценки

97,86 из 100
Исполнение: 99,18 Окраска: 99,14 Матчасть: 98,94
22 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (36)

?
Гость
Гость

Великолепно!

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Му
Мукель

На сайте с 03.01.2012

16     478

Классно! Но думаю, легкая заливка на лючки не лишней была бы.

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

Красивый Восток, есть у меня такой правда от ПЛАСТИКАРДА. Не знаю как у РЕВЕЛ , у ПЛАССТИКАРД есть весь комплекс катапультируемого кресла и сам Ю.А. Гагарин.(в миниатюре).

ИЖ
Иван Жуков

На сайте с 08.12.2010

10     397

Да, здесь тоже был, я его не стал делать.

ИЖ
Иван Жуков

На сайте с 08.12.2010

10     397

Классно! Но думаю, легкая заливка на лючки не лишней была бы.

А как это - заливка?

?
Гость
Гость
Красивый Восток, есть у меня такой правда от ПЛАСТИКАРДА. Не знаю как у РЕВЕЛ , у ПЛАССТИКАРД есть весь комплекс катапультируемого кресла и сам Ю.А. Гагарин.(в миниатюре).

Когда развалился ГДР, Revell скупил все рабочие формы VEB Plastiсart. Насколько я вижу, это он и есть (делал этак году в 1973-м).
Помню, меня больше всего восхищала фигурка Гагарина (в наборе даже специальный тюбик красной краски для скафандра прилагался). Детали были отлиты из серебряного, белого и черного пластика. Поскольку с красками была напряженка, продуман расклад деталей по цветам был так, что собрал и готово.

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Красивый Восток, есть у меня такой правда от ПЛАСТИКАРДА. Не знаю как у РЕВЕЛ , у ПЛАССТИКАРД есть весь комплекс катапультируемого кресла и сам Ю.А. Гагарин.(в миниатюре).

На сколько вижу - это и есть ПластикАрт, толко в Ревельной упаковке.

Цитата:Классно! Но думаю, легкая заливка на лючки не лишней была бы.

А как это - заливка?

А очень просто - вся модель вскрывается глянцевым лаком. Затем берете акварель, подбираете в цвет(я думаю тут уместен бы был темно серый), ркапаете туда пару капель фейри на объем с чайную ложку краски, и аккуратненько по тем местам, где есть углубления, места наложения деталлей, там - где должно образоваться затенение. Аккуратненько кистью наносите, лишнее убирается ватной палочкой. Как закончите - сверху все вскрывается опять лаком. только теперь уже полуматовым.
Как-то вот так...

?
Гость
Гость

да, был у меня такой в детстве, названия фирмы не помню, но точно ГДР.
этот - один-в один.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

О-ооо! =И это правильно...!= А еще есть и =Союз=,тоже по-моему в 25-м или 35 размере!
А еще говорят,что кое-кто собирается продолжить выпуск пластикартовских моделей...!?

ИЖ
Иван Жуков

На сайте с 08.12.2010

10     397

А очень просто ...

Как-то вот так...

Понял, еще это смывкой называют. Мне показалось, что на таком масштабе это лишнее, стыки итак прекрасно видно. Тем более, что я работаю с реальными ракетами и могу сказать, что там плотность шва такова, что его вообще не должно быть видно.

?
Гость
Гость

Из того, что я знаю, Revell сейчас выпускал/выпускает три пластикартовские модели: Восток, Ил-4 и Юнкерс Г24/24

А много чего выпускали http://www.arnes-modellbauseite.de/History/plast.htm , здесь даже не всё!

Pacu Pacu

На сайте с 20.03.2011

122     472

У меня в детстве такой был- с Гагариным внутри- года так 1982-1984

Николай (NickNolan) Николай (NickNolan)

На сайте с 02.05.2012

10     263

Класс! Аккуратно и реалистично выполнено!
Согласен с автором, на космических аппаратах всякие смывки делать это лишнее. Всё должно быть чисто как в аптеке.

?
Гость
Гость
Из того, что я знаю, Revell сейчас выпускал/выпускает три пластикартовские модели: Восток, Ил-4 и Юнкерс Г24/24

А много чего выпускали http://www.arnes-modellbauseite.de/History/plast.htm , здесь даже не всё!


Помню, помню наикривейший, наистрашнейший Ту104. Был у меня в детстве этот ужас.

Александр Александр

На сайте с 07.01.2011

16     977

Отличная модель! У меня такой ждет своего часа. Насчет родства с Пластикартом - это разные модели. Я тоже думал одно и то же, но нет. У меня валяется раздолбанный Пластикартовский Восток, из детства еще. Сравнивал с ним, у Ревелла например проводка и шланги только обозначены на корпусе, а у Пластикарта отдельные детали. Шарики-баллоны у ревелла объеденены между собой, а у Пластикарта отдельные. Это что наиболее заметно, остальное не помню, Ревелл далеко запрятан
Возможно Ревелл когда-то взял за основу Пластикарт и глубоко и творчески его переработал?

Изегмундыч Изегмундыч

Спонсор

На сайте с 09.02.2012

43     634

Получилось классно. Мне понравилось.

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Отличная модель! У меня такой ждет своего часа. Насчет родства с Пластикартом - это разные модели. Я тоже думал одно и то же, но нет. У меня валяется раздолбанный Пластикартовский Восток, из детства еще. Сравнивал с ним, у Ревелла например проводка и шланги только обозначены на корпусе, а у Пластикарта отдельные детали. Шарики-баллоны у ревелла объеденены между собой, а у Пластикарта отдельные. Это что наиболее заметно, остальное не помню, Ревелл далеко запрятан

Возможно Ревелл когда-то взял за основу Пластикарт и глубоко и творчески его переработал?


У ПластикАрта было две модели Востока, у меня были обе. Они несколько в разных масштабах и различаются деталировкой. Помимо того, вариант в меньшем масштабе был без доразгонной части (белый цилиндр в нижней части). Ну и деталировочка была по беднее. Ревел взял паковать более позднюю версию.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Открыв коробку и немного вникнув в суть дела пришел в ужас. В таком масштабе так отнестись к деталировке просто издевательство над моделистами. Узнав, что сама модель довольно старая, успокоился и приступил к сборке

"Довольно старая" - слабо сказано, ей больше лет чем Вам! Разработка еще 60-х годов. А вышло красиво!

У ПластикАрта было две модели Востока, у меня были обе. Они несколько в разных масштабах и различаются деталировкой. Помимо того, вариант в меньшем масштабе был без доразгонной части (белый цилиндр в нижней части). Ну и деталировочка была по беднее. Ревел взял паковать более позднюю версию.
У Пластикарта был только один Восток - в 1/25. Второй, без последней ступени в 1/30 делал Огонек. Собирал в свое время обе. Огоньковский цел до сих пор, пластикартовского уже нет. Могу еще добавить, что Ревелл и Пластикарт - модели разные, причем ревельная несколько более ранняя.
?
Гость
Гость
... Могу еще добавить, что Ревелл и Пластикарт - модели разные, причем ревельная несколько более ранняя.

Насчет "модели разные" совершенно не согласен. У меня после всех переездов чудом сохранилось днище пластикартовской коробки. Тогда была мода рисовать на коробках модель именно так, как она будет выглядеть после сборки. Посмотрите внимательно - 1:1 модель уважаемого Коллеги.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Цитата:... Могу еще добавить, что Ревелл и Пластикарт - модели разные, причем ревельная несколько более ранняя.

Насчет "модели разные" совершенно не согласен. У меня после всех переездов чудом сохранилось днище пластикартовской коробки. Тогда была мода рисовать на коробках модель именно так, как она будет выглядеть после сборки. Посмотрите внимательно - 1:1 модель уважаемого Коллеги.

Коробки-то похожи. Но внутри лежат абсолютно разные отливки!

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Ну, или подробнее. Вот Пластикарт.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

А вот Ревелл. Ничего похожего.

?
Гость
Гость
Ну, или подробнее. Вот Пластикарт.

SAURON, спасибо! "Узнаю брата Васю..."(С)

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

... Но внутри лежат абсолютно разные отливки!

Вот уж не знал.
Спасибо!

А саму модель собирал как раз в 73-м году....
выкинул при перезде 6 лет назад остатки....
теперь жалею - надо было восстановить!

Виктор Горелов Виктор Горелов

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

Восторг! Замечательный корабль

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Сипотно! Хотя, тема не моя...

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Эх, ностальгия! В первом классе собирал такую же, с Гагариным внутри. Лицо ему масляной краской намазал. Это единственно окрашенное место на модели было.)))

Евгений Давыдов Евгений Давыдов

На сайте с 29.07.2010

4     68

Попадалась когда то эта молеь в руки, там деталей не больше двух десятков вроде, если не меньше. Так что за работу отлично и мои поздравления. С уважением Евгений.

?
Гость
Гость

КЛАСС!

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

красиво получилось. боксы от СD- полистирол?

Анатолий Кулагин Анатолий Кулагин

Спонсор

На сайте с 28.11.2011

16     183

Ощущение реального КА! Здорово!

Дмитрий Токарев Дмитрий Токарев

Спонсор

На сайте с 24.02.2011

32     1902

Отлично! а где Гагарин? )))

ММ
Мансур Мустафин

На сайте с 05.08.2010

0     692

3-я ступень НЕ ДОЛЖНА БЫТЬ БЕЛОЙ.
Ни Р-7, ни ее модификации белыми никогда не были.
Это обычный иней от испаряющихся компонентов. Он во время старта слетает.

<img src="http://konecsveta.lazev.ru/wp-content/uploads/2011/04/vostok1-launch.jpg">

ММ
Мансур Мустафин

На сайте с 05.08.2010

0     692

В белый цвет окрашен только обтекатель и то по причине того, что он испытывает высокотемпературный аэродинамический нагрев.

<img src="http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/e/eb/Soyuz_TMA-4_launch.jpg?uselang=ru">

?
Гость
Гость

Здорово !!! Был у меня ГДРовский...тока каропка осталась...

Войдите, чтобы оставить комментарий.