Karopka

МиГ-25 П

Автор: Александр Ионас Размещено: 12.12.2012 · Phantom1976 6 287 просмотров
Производитель:
Хасегавa
Масштаб модели:
1:72
Тип:
Авиация

МиГ-25 П (изд.84) был принят на вооружение в 1972 году.В состав комплекса перехвата МиГ-25-40 входил самолет-носитель МиГ-25П  с радиолокационным прицелом =Смерчь-А= и навигационным комплексом =Полет 1 И=,вооруженный четырьмя ракетами Р-40 средней дальности с радиолокационными(Р-40Р) и тепловыми ( Р-40Т) головками самонаведения,и бортовой аппаратурой =Лазурь - М=, системы наведения на цель =Воздух-1=  Серийное производство МиГ-25 П продолжалось с 1968 по 1982 гг.,было выпущено более 460 самотетов данного типа.Старенький кит от =Хасегавы=,без переделок,покраска с помощью нитро

Оценки

80,19 из 100
Исполнение: 71,50 Окраска: 59,11 Матчасть: 60,00
9 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (24)

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Саша, а давай мы все сейчас.. в ночи, подойдём к полкам с фотиком и начнём снимать? Ну вот просто так... для развлекухи...

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Хорошо,Антон,понял,-если не трудно убери их в личные,а я попробую переснять.

vbu-21 vbu-21

На сайте с 05.11.2011

41     2

Если честно , то не очень. Диски разве не в зеленый красили? Расшивка " гуляет" Наверно очень давно делали?

Александр Краснюков Александр Краснюков

На сайте с 20.01.2010

12     3665

Наверно очень давно делали?

И у меня возникла та же мысль. Косяков производителя не касаюсь, они конечно есть, учитывая возраст кита. По окраске: неровные границы цветов, вызывает сомнение окраска "брюха", некрашенный снизу он от начала движков до сопла, интерьер должен быть изумруд, а не серый, диски колес - зеленые.
И еще, кирпичи на взлетке это не есть гут (под передней стойкой)

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Александр,тезка,спасибо,я и сам посмеялся! А насчет серых дисков и окраса брюха,щас я вам =вмажу=,шоб вы не писали,лишь бы чего...!

Александр Краснюков Александр Краснюков

На сайте с 20.01.2010

12     3665

Александр,тезка,спасибо,я и сам посмеялся! А насчет серых дисков и окраса брюха,щас я вам =вмажу=,шоб вы не писали,лишь чего...!

Жду с нетерпением К тому же я не писал что так никогда не было, ибо полет творческой мысли тех. персонала иногда не знает границ, а музейные экспонаты, в плане окраски, и вовсе заслуживают отдельной темы.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Пытался найти в сети,но безуспешно-ничего подобного нет! Зато есть мои личные слайды,вот по ним то я и делал,там тютелька в тютельку то,что я изобразил на модели!
Но,это займет несколько дней,пока снесу в печать слайды.Если интересно,-жди!

михалыч 9-13 михалыч 9-13

На сайте с 08.12.2009

42     2320

Лет семь назад собирал данный пепелац в китайском разливе. Это была моя третья по счету модель, однако выглядела куда приличнее причем её я никак не дорабатывал. Меня удивляет почему Вы делая модель не удосужившись посмотреть хотя-бы десяток фото. Сем лет назад я собирал тот "%-й бегая в книжный напротив, чтобы посмотреть что к чему, сейчас при наличии тырнета и непаханных гектаров инфы в нём я Вас не пойму.

михалыч 9-13 михалыч 9-13

На сайте с 08.12.2009

42     2320

Дело не в возрасте... Дело в том, как мы принимаем информацию и критику и умеем её использовать. Те слова, что написал я говорили Вам люди и постарше меня. А вот со слайдами интересно будет посмотреть. Сам служив АПА-шником видел много чего веселого и необычного, однако большая часть- достояние памати.

михалыч 9-13 михалыч 9-13

На сайте с 08.12.2009

42     2320

Еще раз говорю, дело не в возрасте, не вы меня заделали, не вам меня сынкой звать. И пока над вашим "праведным" нимб непогрешимости не светится. О разнице я не спорю, время было разное, однако общаясь с вашими ровестниками, которые по 2-3 десятка лет отдали авиации я не встречаю столько противоречий и большой разницы во "вчера" и "сегодня" не вижу, суть людей не изменилась.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Человек всю свою жизнь учится оценивать расстояние и время,учится познавать все в сравнении, и на разных отрезках времени это происходит по-разному.Поэтому мне хорошо понятен испуг молодого =апашника=,который увидел то,что он никогда не видел!Для него=суть людей не изменилась=,и =вчера и сегодня=,через два-три десятка лет ничего,по его мнению не изменилось,вряд ли стоит,что-то доказывать.Я и не собираюсь этого делать для того,кто в свои 25 лет научился бросаться слюнями во все стороны,пользоваться чужими мыслями и опытом,и этим доказывать свою мнимую =правоту=,не научившись самостоятельно сравнивать,и оценивать...? Впрочем,чему удивляться,поколение выросшее на базарной площади,где привыкли брать глоткой и толкаться локтями,поколение выросшее во времена,где низвергались личности,изменившие ход эпохи,были оплеваны юным поколением...,а порой физически убиты прямо на улицах Москвы,как это произошло с А.Боровых...,как мазали дерьмом ветеранов ВОВ,то,чего спрашивается можно ждать от таких???

михалыч 9-13 михалыч 9-13

На сайте с 08.12.2009

42     2320

Александр, в 90-е я пешком из под стола только вышел, история творилась тогда как раз вашими ровестниками, и ваше же поколение нас воспитывало. Так что говорить о том что именно мы перековеркали историю бессмысленно, сейчас происходит смена поколений и сам я не в восторге от того, что у нас творится, мне страшно за свою дочь и будущих своих детей, за то в какой стране они будут жить. И Вы не думайте, что я испугался, нет, как раз наоборот эмоционально меня Вы никак не задели. Мы кажется обсуждали сдесь модель. А если точнее возникли вопросы по окраске дисков колес и брюха фюзеляжа, на данный момент Вы не предостьавили подтверждений сущенствования подобного, мне бы и самому было интересно взглянуть на такой борт, все необычное как вы сами понтмаете не только притягивает, но и вызыфвает споры. Пойду работать, потом если у Вас есть желание пообщаемся.

Александр Краснюков Александр Краснюков

На сайте с 20.01.2010

12     3665

Хм... Если на этих фото все нормально с цветопередачей, то диски выглядят серыми, хотя если честно, то эти фото не убедили на 100%, что касается окраски низа б/н 41, то я считаю что скорее это иллюзия. Тень, грязь, неравномерное выгорание поверхностей сверху и сбоку по сравнению с низом. Ну рассудите сами, ведь самолеты с завода шли в стандартной окраске все как один, какой смысл сдирать краску от носа до движков снизу? Не закрасили же его серебрянкой в самом деле.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Хм...,мне оно зачем,Вас переубеждать или доказывать,что есть что!? Но,это не тень и не грязь,на слайде,который был сделан на немецкой пленке,цветопередача совсем иного порядка! При печати,к сожалению произошла потеря качества процентов на 30-40,увы! И все пневматики не выглядят,а на самом деле темно-серого цвета.
P.S. Да плюс я еще переснимал фотоаппаратом!!?

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Ну,а с кабиной действительно просто моя ошибка и модель делалась уже давненько....!

Сергей Сенькин Сергей Сенькин

На сайте с 24.10.2012

4     11

ни фига тут полемика... а где вооружение?

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

ни фига тут полемика... а где вооружение?

Вопрос конечно интересный....,но я бы его переадресовал: к Михуилу Сергеевичу,Борису Николаевичу...,Кравчуку,Фокину,Шушкевичу,Морозову и далее по восходящей,а вернее по нисходящей...,так что вопрос еще и немного запоздавший...

михалыч 9-13 михалыч 9-13

На сайте с 08.12.2009

42     2320

Ну по дискам вопрос снят, а по окраске соглашусь с Александром. Сохранил слайды в свой архив. А к стати где Вы их снимали, судя по тому, как стоят машины они либо в музее, либо в роли наглядных пособий. И я смотрю Вы выставляете свои модели делавшиеся в разные годы. Что допустим мешало Вам выставить модель не в песок а в "ретро" ведь у вас есть весьма приличные работы, как я понимаю сделанные в последнее время. (?) Не сочтите, что придираюсь, просто по-моему логичнее было бы так.

михалыч 9-13 михалыч 9-13

На сайте с 08.12.2009

42     2320

ни фига тут полемика... а где вооружение?

Да Р-40 у хаси отдаленно похожи, чего стоит то, что сопла у них на торцах, а не боковые как в оригинале.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Это Украина,но не столь важно,где снято-главное,что машины,хоть и отлетавшие свое, еще в своем родном окрасе!
По поводу,куда выставлять модели,то здесь я не конкурент многим по качеству,а в основном разделение идет именно по этому параметру.

Андрей Трофимович Андрей Трофимович

Спонсор

На сайте с 15.05.2012

7     0

Да, МиГ-25 - целая эпоха! Вот сейчас ломаются копья по поводу цвета дисков. А давно ли было то время, когда мы много слышали про фантастический МиГ-25, но он был настолько секретный, что невозможно было найти его фотографию. Потом была история с Беленко, и только после этого в книжке Э.Цихоша "Сверхзвуковые самолеты" были напечатаны две маааленькие фотографии с подписью "Многоцелевой одноместный двухдвигательный истребитель". Удивительно красивая машина, ее нужно видеть. Александр, хорошо, что показали эту модель.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Да,Андрей-истинная правда! Фотографии МиГ-25 печатались иногда в =Красной звезде=,=АиК=,но даже МиГ-21 подписывали,как ракетоносцы!

Войдите, чтобы оставить комментарий.