Karopka

МиГ-21МФ.Труженик неба.

Автор: Юрий Кулаков Размещено: 07.12.2012 · Phantom1976 11 204 просмотров
Производитель:
Трумпеттер
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:35
Страна-производитель:
СССР–Россия

Доброго всем времени суток,уважаемые Каропчане! На этот раз решил побаловать вас очередным долгостроем в виде МиГ-21МФ от "друзей"из поднебесной.Мне всегда нравился МиГ-21 и когда появилась возможность выбора - Мустанг или МиГ-21,то выбрал "мигаря".Много распространяться по модели не буду,она выполнена производителем чуть-чуть лучше,чем МиГ-15,но другой альтернативы пока нет.В-общем литьё неплохое,но присутствует лёгкая неустранимая шагрень.Лючки немного замылены,короче- Трумпеттер в своей красе конца 90-х.Поэтому решил побольше внимания уделить кабине и другим объектам. Советского варианта в декали нет,благо подошли от  наборов Звезды и других,техничка-Бегемот.При постройке модели использовал проволоку,тянутый литник,фольгу,нитки и всё остальное.Красил Хамбролем с последующей шлифовкой.Задул лачком,но должного эффекта не получил,видно Хамбролл впитал.Поэтому не стал больше испытывать судьбу и усложнять себе жизнь,а наклеил декали и задул всё матовым лаком Mr.Color.Может и не всё получилось,как хотел,это не важно,главное- на полке стоит Мигарь! Всем приятного просмотра!

Оценки

97,86 из 100
Исполнение: 98,60 Окраска: 98,49 Матчасть: 98,72
36 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (60)

Тимур Нигаматзянов Тимур Нигаматзянов

На сайте с 12.10.2011

5     308

Дмитрий Соболь Дмитрий Соболь

На сайте с 26.11.2011

9     3

мне так то очень понравился!

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

Отличный МиГ! Очень классная проработка. Удачи!

Cat17 Cat17

На сайте с 15.11.2010

9     31

Мне понравился.
Цвет действительно такой должен быть, с голубым оттенком?
Каких же он размеров в 32-ом?
Мало фоток общего плана, самолет то красивый...
Удачи

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

общих планов нет, хотелось увидеть самолет целиком.

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

Юрий, шикарная модель! 5+!!! Но вот фон для фоток...

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Отличная =Балалайка= и цвет то,что надо! Только БН в таком виде,что-то не припоминается,хотя и возможен...!? Мой также любимый самолет-несбывшаяся мечта!

?
Гость
Гость

СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

Отличная работа! Понравилась проработка "мелочей", очень оживляет модель. С уважением-Сергей.

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Очень хорошая модель, но для 32го масштаба плосковата, несмотря на деталировку, я делал эту модель, для афганвета на диораму, шов стыковки крыла с фюзеляжем, все-же надо убирать.

Егор Снитко Егор Снитко

На сайте с 30.10.2010

77     247

+1 и декали надо ложить на ГЛЯНЦЕЫУЮ поверхность.

?
Гость
Гость

Да,всё хорошо,но только складывается впечатление общей незавершенности работы.Мне кажется,что для 32-го размера всё очень плоско,придать бы тонировки для выделения объема как самого самолета так и оборудования на нем,уверен,что модель абсолютно иначе бы выглядела!

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Количество доработок потрясающее!

Виктор Клочков Виктор Клочков

На сайте с 30.10.2011

90     6331

Юра,классная модель! Понравилась!

Юрий Кулаков Юрий Кулаков

На сайте с 03.10.2011

69     2230

Юрий, шикарная модель! 5+!!! Но вот фон для фоток...

В настоящее время подставка под модель только делается,сам надеюсь,что через пару месяцев всё получится.

Юрий Кулаков Юрий Кулаков

На сайте с 03.10.2011

69     2230

Отличная =Балалайка= и цвет то,что надо! Только БН в таком виде,что-то не припоминается,хотя и возможен...!? Мой также любимый самолет-несбывшаяся мечта!

На "мигарях" были БН различного типа:красные,синие,с обводкой,просто контуром.

Юрий Кулаков Юрий Кулаков

На сайте с 03.10.2011

69     2230

Юрий Кулаков Юрий Кулаков

На сайте с 03.10.2011

69     2230

Да,всё хорошо,но только складывается впечатление общей незавершенности работы.Мне кажется,что для 32-го размера всё очень плоско,придать бы тонировки для выделения объема как самого самолета так и оборудования на нем,уверен,что модель абсолютно иначе бы выглядела!

Всех нюансов не учесть,у каждого свой взгляд,а растягивать работу с моделью на долгое время не входило в мои планы,я и так почти год на неё затратил.

Юрий Кулаков Юрий Кулаков

На сайте с 03.10.2011

69     2230

Мне понравился.

Цвет действительно такой должен быть, с голубым оттенком?
Каких же он размеров в 32-ом?
Мало фоток общего плана, самолет то красивый...
Удачи


Модификации МиГ-21СМ(МФ),выпущенные на Горьковском АЗ в 1971-74гг.,для передачи в полки ПВО полностью окрашивались в светло-серый цвет,иногда имевший слабый голубой оттенок.
В размерах модель:в длину,со штангой ПВД около 50см,в размахе крыла порядка 30см.

Вадим Вадим

На сайте с 14.07.2009

32     595

Юрий, ваша модель понравилась. впечатлили размеры и собственно внимание к мелочам, которые по идее должны были оживить модель. но соглашусь с коллегами: ощущение незавершенности. отсутствие визуальных эффектов и не побежденные местами декали, не позволяет модели быть зрелищней перед меньшими масштабами. снятая обшивка отличается по цвету от основного цвета корпуса. на мой взгляд, двигатель у вас все же получился грязно-ржавым, а не с эффектом окисления поверхности металла и температурных эффектов.
тем не менее, повторюсь, модель приятна. да и радует она вас)

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Хорошая модель, но объема все же не хватает.

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Да, тонировки не хватает. А для крупных масштабов это уже критично, поскольку тонировка добавляет объем, а его в Вашей работе как раз и нет...

Юрий Кулаков Юрий Кулаков

На сайте с 03.10.2011

69     2230

Я бы не сказал,что отсеки оборудования нуждаются в тонировке,в авиации СССР за порядком следили.

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Хороший Миг, про тонировку сказали.

Алексей Балцевич Алексей Балцевич

На сайте с 19.02.2012

12     11

Шикарная работа! Очень понравились фото с движком!

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Я бы не сказал,что отсеки оборудования нуждаются в тонировке,в авиации СССР за порядком следили.

А кто сказал, что тонировка=грязь?! Тонировкой в том числе и принудительную тень делают, которую Вы в масштабе иначе чем краской и не сделаете. А тень бы там не помешала...

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Хорошая работа, понравился Ваш МиГ.

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Я бы не сказал,что отсеки оборудования нуждаются в тонировке,в авиации СССР за порядком следили.

А зачем фотографии польского Мига, раз уж говорите о самолетах СССР?
И таки да, тонировка и грязь, вещи сугубо разные...

Антон Иванов Антон Иванов

На сайте с 31.07.2010

24     182

Юрий, классная работа! Браво!

Алексей Шубин Алексей Шубин

На сайте с 03.04.2011

7     372

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Дмитрий Буренко Дмитрий Буренко

Спонсор

На сайте с 28.11.2012

46     6533

Модель очень понравилась.Чуть-чуть не хватает "живости" для такого масштаба. Но доработки впечатляют!

?
Гость
Гость

ПРОСТО И КРАСИВО! КЛАСС!

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата:Отличная =Балалайка= и цвет то,что надо! Только БН в таком виде,что-то не припоминается,хотя и возможен...!? Мой также любимый самолет-несбывшаяся мечта!

На "мигарях" были БН различного типа:красные,синие,с обводкой,просто контуром.


Да,но Вашего варианта красный контур с белым не видать...

Вадим Опрышко Вадим Опрышко

На сайте с 28.11.2010

11     10

Браво! Отличная работа! Может ошибаюсь- но в цвет кабинет не попал! Хотя может и фотик так выдал!

Юрий Кулаков Юрий Кулаков

На сайте с 03.10.2011

69     2230

Цитата:Цитата:Отличная =Балалайка= и цвет то,что надо! Только БН в таком виде,что-то не припоминается,хотя и возможен...!? Мой также любимый самолет-несбывшаяся мечта!

На "мигарях" были БН различного типа:красные,синие,с обводкой,просто контуром.
Да,но Вашего варианта красный контур с белым не видать...


Да,не видать,потому что у меня белый с красной обводкой,приглядитесь.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Я бы не сказал,что отсеки оборудования нуждаются в тонировке,в авиации СССР за порядком следили.

Всё это так, но тонировка и остальные приемы делаются для "оживления" МОДЕЛИ.

Юрий Кулаков Юрий Кулаков

На сайте с 03.10.2011

69     2230

Браво! Отличная работа! Может ошибаюсь- но в цвет кабинет не попал! Хотя может и фотик так выдал!

В цвет кабины вот именно попал,а если Вы в курсе,то кабины на мигарях-21 были светло-голубые,светло-голубые с зеленоватым оттенком,а чаще - изумрудного цвета.На них как раз отрабатывали цвет кабины,чтобы снизить утомляемость лётчика.И ещё имеет значение угол съёмки,освещённость и прочее.Главное,что она не розовая.Вот только количество установленных выключателей я не посчитал,вдруг ошибся!?

Юрий Кулаков Юрий Кулаков

На сайте с 03.10.2011

69     2230

Юрий Кулаков Юрий Кулаков

На сайте с 03.10.2011

69     2230

Можно и с фото движка в графическом редакторе посидеть,но это уже будет картинка.

Юрий Кулаков Юрий Кулаков

На сайте с 03.10.2011

69     2230

Цитата:Я бы не сказал,что отсеки оборудования нуждаются в тонировке,в авиации СССР за порядком следили.

Всё это так, но тонировка и остальные приемы делаются для "оживления" МОДЕЛИ.


Я Вас понимаю,но у каждого свой взгляд,всего не усмотреть.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Я раньше тоже придерживался понятия "как должно быть", но все эти художественные приемы значительно облагораживают сделанную модель.

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Я раньше тоже придерживался понятия "как должно быть", но все эти художественные приемы значительно облагораживают сделанную модель.

Золотые слова дядя Игорь...

Анатолий Гусев Анатолий Гусев

На сайте с 08.09.2010

0     174

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата:Цитата:Цитата:Отличная =Балалайка= и цвет то,что надо! Только БН в таком виде,что-то не припоминается,хотя и возможен...!? Мой также любимый самолет-несбывшаяся мечта!

На "мигарях" были БН различного типа:красные,синие,с обводкой,просто контуром.
Да,но Вашего варианта красный контур с белым не видать...
Да,не видать,потому что у меня белый с красной обводкой,приглядитесь.


Ну,так а я про что? Это у Вас,а как на самом деле,были такие на МиГ-21:красные с белым? Есть фото?

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Хорошая работа!

Юрий Кулаков Юрий Кулаков

На сайте с 03.10.2011

69     2230

Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Отличная =Балалайка= и цвет то,что надо! Только БН в таком виде,что-то не припоминается,хотя и возможен...!? Мой также любимый самолет-несбывшаяся мечта!

На "мигарях" были БН различного типа:красные,синие,с обводкой,просто контуром.
Да,но Вашего варианта красный контур с белым не видать...
Да,не видать,потому что у меня белый с красной обводкой,приглядитесь.
Ну,так а я про что? Это у Вас,а как на самом деле,были такие на МиГ-21:красные с белым? Есть фото?


Вы сомневаетесь,что были такие номера? Я уже всё выше сказал,покопайтесь в инете,там много интересного.

Юрий Кулаков Юрий Кулаков

На сайте с 03.10.2011

69     2230

Я раньше тоже придерживался понятия "как должно быть", но все эти художественные приемы значительно облагораживают сделанную модель.

Модель уже сделана и переделке не подлежит.С удовольсттвием посмотрю Ваш мигарь.

Евгений Абулханов Евгений Абулханов

На сайте с 21.07.2010

40     2323

Впечатление двоякое производит модель с одной стороны покраска для такого масштаба простовата, с другой работа с мелочевкой довольно хорошая. Если по 5-ти бальной системе судить я бы поставил 4.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Отличная =Балалайка= и цвет то,что надо! Только БН в таком виде,что-то не припоминается,хотя и возможен...!? Мой также любимый самолет-несбывшаяся мечта!

На "мигарях" были БН различного типа:красные,синие,с обводкой,просто контуром.
Да,но Вашего варианта красный контур с белым не видать...
Да,не видать,потому что у меня белый с красной обводкой,приглядитесь.
Ну,так а я про что? Это у Вас,а как на самом деле,были такие на МиГ-21:красные с белым? Есть фото?
Вы сомневаетесь,что были такие номера? Я уже всё выше сказал,покопайтесь в инете,там много интересного.


Копаюсь уже более 20 лет,так и не встретил такое сочетание на серых советских МиГ-21,белые БН с красной окантовкой,на Вашей модели вижу впервые! Единственный борт похожий,с БН с красной каймой тот,что в Ахтубинске,летающая мишень? Но,там только красный контур,без белого! Может Вы на него ориентировались?

Юрий Кулаков Юрий Кулаков

На сайте с 03.10.2011

69     2230

Сколько в бывшем СССР было полков с МиГ-21? И в каждом полку были свои номера.Если уж так придирчиво относится к бортовому номеру,то впору и посчитать количество заклёпок на модели ,да и многие лючки не на своих местах и не той конфигурации.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

К чему обиды,я ведь не ради придиризма,а во имя истины! А может действительно это имело место быть,вот я и хотел узнать!

Юрий Кулаков Юрий Кулаков

На сайте с 03.10.2011

69     2230

Да я и не обижаюсь,модель не является копией какого-то конкретного прототипа.Для меня достаточно,что БН укладывается в принятую схему.

Иван Корчагин Иван Корчагин

На сайте с 04.11.2010

16     69

посмотрел с удовольствием))))) для этого масштаба доработок должно быть очень много......размерчик обязывает)) я в 48ом ни как не доделаю........))))))) про цвет кабины сказали,не попал...не доделана.без обид,лично я не взялся бы за такой масштаб..........но кто знает!!

Юрий Кулаков Юрий Кулаков

На сайте с 03.10.2011

69     2230

посмотрел с удовольствием))))) для этого масштаба доработок должно быть очень много......размерчик обязывает)) я в 48ом ни как не доделаю........))))))) про цвет кабины сказали,не попал...не доделана.без обид,лично я не взялся бы за такой масштаб..........но кто знает!!

Как уже сказано выше,модель доработана по максималу,ну,может быть,сделать её летающей? И кабина в нужном цвете (посмотрите фото реальных самолётов) и доработана.С удовольствием посмотрю Ваш Мигарь в 48-м (если закончите) и в 32-м (если возьмётесь делать).

Юрий Кулаков Юрий Кулаков

На сайте с 03.10.2011

69     2230

И следует учесть,что в модели ни грамма афтемаркета,всё сделано из различных материалов самостоятельно.И фотошоп тоже не использовался.

Андрей Мельниченко Андрей Мельниченко

На сайте с 21.01.2013

0     1

А конус на воздухозоборник и остальные стояночные заглушки были в наборе или самодел?
В такой однотонной окраске Миг-21 раньше не видел. Основывались на реальных фотографиях?
Содержимое все этих радиоотсеков- были реальные детальные их фотографии?
Модель понравилась. Только блоки Нурсов выглядят серыми , а не серебристыми.

Юрий Кулаков Юрий Кулаков

На сайте с 03.10.2011

69     2230

Андрей,как я уже сказал в выше,все заглушки и прочее сделаны самостоятельно,так как набор модели практически пустой,из серии"сделай сам".Содержимое радиоотсеков сделаны по фотографиям,есть хорошее издание по этому самолёту "MiG-21 Fishbed in detail",где даются модификации МФ,УМ.Эту и другую литературу можно найти на сайте mirageswar.com, через поисковик.Самолёт приведён в окраске ПВО.Блоки НУРС-ов решил покрасить под общий цвет,так как попадались такие фото.

Akella Akella

На сайте с 07.08.2009

3     2

Вот это проработка! Очень впечатлила модель!!!

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Войдите, чтобы оставить комментарий.