Karopka

МиГ-23 МЛД

Автор: Александр Ионас Размещено: 12.12.2012 · Phantom1976 5 858 просмотров
Производитель:
Звезда
Масштаб модели:
1:72
Тип:
Авиация

Наиболее совершенная модификация легендарного советского истребителя с изменяемой в полете геометрией крыла!С 1984 года принимали участие в боевых действиях в Афганистане,сменив МИГ-21....
Построена модель из коробки,без каких-либо переделок,в которых,конечно же нуждалась.Прежде всего это касается фонаря и его посадочного места.В остальном,на мой взгляд,модель неплохая.Покраска -нитро.

Оценки

90,52 из 100
Исполнение: 96,00 Окраска: 71,86 Матчасть: 83,80
7 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (18)

?
Гость
Гость

Неплохо!

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Фотки ни в дугу.

vbu-21 vbu-21

На сайте с 05.11.2011

41     2

Камок - зачетный, остального ничего не видно.

Александр Краснюков Александр Краснюков

На сайте с 20.01.2010

12     3665

Фото темные рассмотреть как следует невозможно, хотя работа вроде неплохая. Александр, переснимите, пжлст.

?
Гость
Гость

НОРМАЛЬНО!

Николай Числин Николай Числин

На сайте с 21.09.2010

31     193

Рассмотреть можно с большим напрягом,ну очень темное фото,в фотошопе осветление не помогает.Надо переснять.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Понятно,попробую переснять.

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Саш, пересними пожалуйста. Пока возвращаю в личные.

Александр Краснюков Александр Краснюков

На сайте с 20.01.2010

12     3665

ОК, тьма развеялась, видно стало значительно лучше.

Построена модель из коробки,без каких-либо переделок,в которых,конечно же нуждалась.Прежде всего это касается фонаря и его посадочного места.

Не только, у нее вообще вся носовая часть не та,
Теплопеленгатор от "М"-ки, у МЛ/П/МЛД был другой. Распыл краски на границах пятен местами черезмерный, стойки не должны ли быть серыми? Щитки основных стоек вверх ногами, краска снизу с чем-то покусалась (поморщилась). Клыки корневой и поворотной части крыла должны быть радиопрозрачные, а не в цвет камуфляжа. Схема камуфляжа, конечно, тоже далека от оригинала хотя борт довольно известный.
Как-то так.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

ОК, тьма развеялась, видно стало значительно лучше.

Цитата:Построена модель из коробки,без каких-либо переделок,в которых,конечно же нуждалась.Прежде всего это касается фонаря и его посадочного места.
Не только, у нее вообще вся носовая часть не та,
Теплопеленгатор от "М"-ки, у МЛ/П/МЛД был другой. Распыл краски на границах пятен местами черезмерный, стойки не должны ли быть серыми? Щитки основных стоек вверх ногами, краска снизу с чем-то покусалась (поморщилась). Клыки корневой и поворотной части крыла должны быть радиопрозрачные, а не в цвет камуфляжа. Схема камуфляжа, конечно, тоже далека от оригинала хотя борт довольно известный.
Как-то так.


Да,тезка,ты прав во многом:скажешь убрать-уберу! Или пусть остается,как памятник ошибкам?

Александр Краснюков Александр Краснюков

На сайте с 20.01.2010

12     3665

Зачем убирать, я только отметил то, что увидел.

Или пусть остается,как памятник ошибкам?

Не-е, памятник, да еще ошибкам, слишком много чести для ошибок, лучше как руководство к действию по дальнейшему совершенствованию.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Не-е, памятник, да еще ошибкам, слишком много чести для ошибок, лучше как руководство к действию по дальнейшему совершенствованию.

Согласен...

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

ОК, тьма развеялась, видно стало значительно лучше.

Цитата:Построена модель из коробки,без каких-либо переделок,в которых,конечно же нуждалась.Прежде всего это касается фонаря и его посадочного места.
Не только, у нее вообще вся носовая часть не та,
Теплопеленгатор от "М"-ки, у МЛ/П/МЛД был другой. Распыл краски на границах пятен местами черезмерный, стойки не должны ли быть серыми? Щитки основных стоек вверх ногами, краска снизу с чем-то покусалась (поморщилась). Клыки корневой и поворотной части крыла должны быть радиопрозрачные, а не в цвет камуфляжа. Схема камуфляжа, конечно, тоже далека от оригинала хотя борт довольно известный.
Как-то так.


Пересмотрел много фотографий и на некоторых увидел = клыки= под цвет камуфляжа,так что не вся правда на твоей стороне,коллега!

Александр Краснюков Александр Краснюков

На сайте с 20.01.2010

12     3665

Очень может быть, но есть одно "но" те клыки, которые в корне крыла может быть, а на поворотной консоли врядли, так как там специально предусмотрена вставка из радиопрозрачного материала, чтобы не затенять антенны на передней кромке неподвижной части крыла при минимальном угле стреловидности. А насколько я знаю вольные художества на радиопрозрачных частях были категорически запрещены.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Понял,согласен-против знаний не попрешь!

Александр Краснюков Александр Краснюков

На сайте с 20.01.2010

12     3665

Все ОК, на самом деле я не в упрек, просто ради истины, к тому же считаю это мелочью, которую еще не всякий заметит.
Успехов!

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Спасибо Настя за высокую оценку,но модель на самом деле до галлереи не дотянула!

Сергей Сенькин Сергей Сенькин

На сайте с 24.10.2012

4     11

ему бы еще ракет добавить...

Войдите, чтобы оставить комментарий.