Karopka

Pz.Kpfw.V Panther Ausf.D

Автор: el_prepod Размещено: 29.11.2012 · JCVD 9 187 просмотров
Производитель:
ICM
Масштаб модели:
1:35
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Бронетехника
Тип афтемаркета:
Пластик

Что касается общих впечатлений от этого набора так - это то, что пластик довольно хорошего качества, облоя мало, детали на литниках расположены в более менее здравом порядке.
Стоит отдельно отметить траки, качество пластика напоминает пластик из которых в детстве были у меня солдатики. 
Ну пожалуй и самая главная фишка этого набора заключается в том, что на литниках напрочь отсутствует нумерация, хорошо это или плохо Вам решать. 
В процессе сборки столкнулся с тем, что между НЛД и ВЛД не стыкуются между собой )зазор в миллиметр, крышка к которой крепятся люки механика-водителя и радиста не становится на свое место в корпусе танка, если сложить траки стык в стык то получим вместо прямой линии дугу, ну и по мелочи.

Вывод один - при сборке напильник с рук не выпускать.

Оценки

92,34 из 100
Исполнение: Окраска: 68,00 Матчасть: 60,00
1 голос Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (23)

?
Гость
Гость

Интересно, а как она в сравнении со Звездой?
А так, я бы взял!

el_prepod el_prepod

На сайте с 28.11.2012

3     3

Интересно, а как она в сравнении со Звездой?

А так, я бы взял!


Собирал от звезды раннего тигра то мое субъективное мнение звезда будет получше.

Pa
PavliK

На сайте с 04.07.2012

1     115

Цитата:Интересно, а как она в сравнении со Звездой?

А так, я бы взял!
Собирал от звезды раннего тигра то мое субъективное мнение звезда будет получше.


+1

mongolden mongolden

Спонсор

На сайте с 02.10.2011

21     81

может вам бракованный набор достался,я собирал такую, понравилось все кроме траков.

Интересно, а как она в сравнении со Звездой?
по моему мнению,ICM лучше,облоя почти нет, смещения пресформ нет(на звездовских моделях это очень частое явление), следы толкателей с внутренней стороны

а про напильник,это вы зря, не настолько все плохо

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

У Звезды сильно другая Пантера. А эта весьма неплоха, учтя символическую цену и при минимуме косяков - качество раннего Дрэгона, а то и получше. (балансиры даны отдельными деталями, есть "элемент интерьера", если так можно назвать казённую часть орудия, рабочие люки)

Антон Торопов Антон Торопов

На сайте с 16.08.2010

50     1971

Плохо и даже очень.....
Не стыковки в узлах по 0,5мм....
Не экономьте - берите Дракошу, афтером набьете больше + пильно/шкурные работы.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Что-то инструкция короткая.

el_prepod el_prepod

На сайте с 28.11.2012

3     3

Что-то инструкция короткая.

Инструкция не вся, так как фото делались еще весной и где то несколько затерялись.

el_prepod el_prepod

На сайте с 28.11.2012

3     3

может вам бракованный набор достался,я собирал такую, понравилось все кроме траков.

При сборке делал несколько фотографий где явно видно косяки, но к сожалению они оказались в стране утраченных вещей. Если восстановлю их то обязательно выложу.
А траки просто ужас.

Егор aka Foriss Егор aka Foriss

На сайте с 12.03.2011

78     465

У Звезды сильно другая Пантера. А эта весьма неплоха, учтя символическую цену и при минимуме косяков - качество раннего Дрэгона, а то и получше. (балансиры даны отдельными деталями, есть "элемент интерьера", если так можно назвать казённую часть орудия, рабочие люки)

согласен

Плохо и даже очень.....

Не стыковки в узлах по 0,5мм....
Не экономьте - берите Дракошу, афтером набьете больше + пильно/шкурные работы.

не вижу ничего настолько критичного в наборе.. при цене в 500 р., и цене дракона в 3-4 раза дороже, то набор не плох, особенно для тех у кого есть руки и желание.

?
Гость
Гость

Нет нумерации?

Андрей Ровенко Андрей Ровенко

Спонсор

На сайте с 10.11.2010

26     1969

У Звезды сильно другая Пантера. А эта весьма неплоха, учтя символическую цену и при минимуме косяков - качество раннего Дрэгона, а то и получше. (балансиры даны отдельными деталями, есть "элемент интерьера", если так можно назвать казённую часть орудия, рабочие люки)

Полностью согласен.

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

не вижу ничего настолько критичного в наборе.. при цене в 500 р., и цене дракона в 3-4 раза дороже, то набор не плох, особенно для тех у кого есть руки и желание

Нервы дороже. А перепиливать косяки производителя - сомнительное удовольствие. Нет ничего более умиротворяющего, чем сборка качественной модели наподобие Драгона.

Anton Anton

На сайте с 26.09.2008

0     2421

Цитата:не вижу ничего настолько критичного в наборе.. при цене в 500 р., и цене дракона в 3-4 раза дороже, то набор не плох, особенно для тех у кого есть руки и желание

Нервы дороже. А перепиливать косяки производителя - сомнительное удовольствие. Нет ничего более умиротворяющего, чем сборка качественной модели наподобие Драгона.

А почему мы сразу не покупаем черный мерседес? Ведь это лучше чем ВАЗ и 10ти летние японки

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Цитата:

А почему мы сразу не покупаем черный мерседес? Ведь это лучше чем ВАЗ и 10ти летние японки


Вот тут Вы и правы, и нет. Если выбирать между Четвёрками Звезды/Итала и Дракона, то Дракон рулит, а всё остальное - трата нервов и времени. А ICM-овская Пантера - не хлам, тот же Ревелл не стесняется её в своих коробках продавать. Тут именно выбор - что Вам больше по душе: простота сборки или копийность, творчество или ремесло.

mongolden mongolden

Спонсор

На сайте с 02.10.2011

21     81

Цитата:Цитата:

А почему мы сразу не покупаем черный мерседес? Ведь это лучше чем ВАЗ и 10ти летние японки

Вот тут Вы и правы, и нет. Если выбирать между Четвёрками Звезды/Итала и Дракона, то Дракон рулит, а всё остальное - трата нервов и времени. А ICM-овская Пантера - не хлам, тот же Ревелл не стесняется её в своих коробках продавать. Тут именно выбор - что Вам больше по душе: простота сборки или копийность, творчество или ремесло.

я тоже так думаю

Samsamych Samsamych

На сайте с 16.11.2010

35     975

Очень неплохой набор , впринципе мне понравился , сейчас сам колдую над ним в стадии покраски . К Вашим недостаткам хочу добавить , что пластик от клея немного оплавляется . Огрехи конечно же есть , да и вряд ли существуют наборы без недостатков .

el_prepod el_prepod

На сайте с 28.11.2012

3     3

Честно говоря посмотрев галерею я понял что с моими руками любой набор кривой ибо руки такие

Алексей Kais Алексей Kais

На сайте с 21.12.2010

40     1364

не могу сказать почему конкретно, но мне дико не нравятся катки в этом наборе. Не согласен с крышей МТО в части вент.шахт и реализацией отверстий под шнорхель и рядом стоящими. Как-то... коряво, что-ли, не знаю... Хотя смотрю свою "киску" и не готов сказать что прям АХ! Вродь как, гладоковата маска пушки (или просто фактуру не вижу по фото, а ведь она весьма интересно выглядит, фактурно), и я не совсем увидел, есть ли возможность открытия порта бугельной пулемётной установки в лобовой части - пулемёта нет что-ли? И вродь как сам порт отлит воедино с ВЛД... Экраны имхо в помойку. И конечно, расстраивает шанец... А для немецкой бтт это имхо важно.
Болтов кстати на мто не хватает вроде Но тем не менее - за 500-то рублей, чё там? Драгоновская 6299 - то ещё ребус... А в 3 раза дороже. Но, признаться, есть за что. Там купил и собрал (если знаешь как и что )

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Kais, порт пулемётной установки тут открывается только с пом. острого модельного ножа!

Алексей Kais Алексей Kais

На сайте с 21.12.2010

40     1364

я это уже понял пулемёт в него тоже устанавливается при помощи покупного пулемёта и самодельной его установки

MYV MYV

На сайте с 06.08.2010

0     321

Сейчас сам такой набор пилю, в общем то неплохой набор, есть моменты по нестыковке но напильник всё подправляет, прикупил к данному набору металлические гусли и простенький набор травла от эдика, в итоге по затратам вышло сама модель 110 грн + траки 230 грн и + фототравление от эдика 80 грн = 420 грн. Скажите что столько же стоит набор от Драгона, но я в последнее время даже перстал их искать, у нас на украине из того что хочется обычно в магазинах нет и даже под заказ х.з. сколько ждать, поэтому вот и выбираю отчественного производителя и вроде особо не жалуюсь) Кстати что иногда досаждает в этом наборе да наверно и во всех ИСМ так это хрупкий пластик, дульный тормоз я буквально по крупицам склеивал)

iv
iva-savickii

На сайте с 27.02.2012

2     14

Чудно....я такой клеил года 3 назад,очень доволен,только траки не айс. по идее так-Пантеру эту берёшь+фриул и будет уже что то.и экраны жестяные )))

Войдите, чтобы оставить комментарий.