Karopka

ВЭ

Автор: Vlad_Demin 2 983 просмотров
Производитель:
PzKpfw 38(t) Ausf G
Год выпуска:
до 1930
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Здравствуете дорогие коропчане))) Вот  на досуге собрал кит от восточного скорого,не буду говорить про данного производителя т.к много про него слышали.Сама модель из коробки собиралась долгие 2 месяца, из-за того,что было много проблем со сборкой.Стыкуемость плохая и присутствует почти везде облой и утяжины,некоторые детали вообще "утонули" в нём.Из доработок добавил только аннтену, решил красить несоответствующей окраске в охру,такого камо не было,просто понравилась очень,при окраске модели использовал акрилы от "Звезды", а также пастель.Не судите строго).Приятного просмотра.

Оценки

77,16 из 100
Исполнение: 40,80 Окраска: 30,00 Матчасть: 52,67
5 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (42)

Vl
Vlad_Demin

На сайте с 24.11.2012

1     0

извиняюсь перепутал производителя с назаванием машины))

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

сразу в песок направляйте

Vl
Vlad_Demin

На сайте с 24.11.2012

1     0

извините меня но у меня нет денег на mig ak и всякие другие мелочи делал как мог

Николай (NickNolan) Николай (NickNolan)

На сайте с 02.05.2012

10     263

За сгоревший сойдёт. Маркировку затрите и норм будет.

Vl
Vlad_Demin

На сайте с 24.11.2012

1     0

а зачем стерать мне так нравиться

Vl
Vlad_Demin

На сайте с 24.11.2012

1     0

Vl
Vlad_Demin

На сайте с 24.11.2012

1     0

я конечно не опытный моделист(1год) но я надеюсь что ко мне придёт опыт и буду делать как вы) дайте мне советы и скажите что не так по этой модели
я буду благодарен вам

Vl
Vlad_Demin

На сайте с 24.11.2012

1     0

я обращаюсь к патриоту

Николай (NickNolan) Николай (NickNolan)

На сайте с 02.05.2012

10     263

а зачем стерать мне так нравиться

не стерарать а затереть, ну чтоб не так "чисто" выглядела на ржавом танке

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

я обращаюсь к патриоту

а при чём тут миг и остальная химия?
тут для сначала собирать аккуратно надо и хотя бы покраска в базовый цвет ровно без разводов. а в ваших моделях ни сборки, ни покраски нормальной нет!
но вы с упорством идиота каждую свою поделку суёте в галерею! начните с песка!

Dasan Dasan

На сайте с 13.04.2012

3     9

За сгоревший сойдёт. Маркировку затрите и норм будет.

Согласен.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 22.12.2011

200     104

Боже! Что это?

or
orion69

На сайте с 06.05.2012

0     4

За один год в моделизме можно большему научиться...

Vl
Vlad_Demin

На сайте с 24.11.2012

1     0

это танк от восточного экспресса

Юрий Королёв Юрий Королёв

На сайте с 19.04.2012

15     115

Такое впечатление,что у немцев краска закончилась и они зафигачили весь танк половой краской,валиком,от души так.

mongolden mongolden

Спонсор

На сайте с 02.10.2011

21     81

я конечно не опытный моделист(1год) но я надеюсь что ко мне придёт опыт и буду делать как вы) дайте мне советы и скажите что не так по этой модели

я буду благодарен вам

если вы хотите набратся опыта, то для начала перестаньте огрызаться. чтобы получить советы как правильно собрать ту или иную чать модели, открывайте сказку там вам подскажут

а зачем стерать мне так нравиться
этот коммент просто нечто
Николай Куприн Николай Куприн

На сайте с 26.09.2011

35     3

название модели очень хорошо передает те чувства которые возникают при ее просмотре.

Евгений Сухочев Евгений Сухочев

На сайте с 23.06.2011

13     1383

Зайдите, например, на сайт Ostfront.ru и сами поймёте, что не так, надеюсь, хотя бы 10 отличий будет... Далее следует штудировать статьи из гугла, с нашего сайта, с сайта Scalemodels.ru, с того же Ostfront а... Но, я думаю, вы просто лентяй, количество моделей более, чем достаточно, чтобы хотя бы аккуратно научиться собирать...

МИГ, АК и прочие прелести покупаются от избытка денег и нехватки времени, без них тоже можно замечательно обходиться, даже шире простор для творчества...

Vl
Vlad_Demin

На сайте с 24.11.2012

1     0

да я лентяй но хочется как то побороть себя

Евгений Сухочев Евгений Сухочев

На сайте с 23.06.2011

13     1383

Это только самовнушением и вдохновением от хороших моделей. Просто чуточку подольше копаться с танчиком и активно думать головой, представлять себя на месте человека, осматривающего эту машину на поле боя или ещё где-нибудь.

Vl
Vlad_Demin

На сайте с 24.11.2012

1     0

Никита Никита

На сайте с 23.10.2012

0     0

Не очен, гусли не получились но не песок но и не галерея

Vl
Vlad_Demin

На сайте с 24.11.2012

1     0

да мне кажется до галереи очень далеко, песок

АндRUS АндRUS

На сайте с 14.06.2012

0     566

КУПИТЕ АКАН ДЛЯ ЛЕНТЯЕВ!!СТОИМОСТЬ НАБОРА 350 РУБ ДЛЯ БРОНЕТЕХНИКИ!!ТАМ И ДУМАТЬ НЕ НАДО !!!ВСЕ ДЛЯ ВАС!!

Vl
Vlad_Demin

На сайте с 24.11.2012

1     0

зачем???) не надо переходить в грубости

Санжарбек Auditor Санжарбек Auditor

Спонсор

На сайте с 16.07.2011

49     478

Сами какие недостатки видите? Вам самому нравится? А про какое камо говорите? Эт точно акрил? по МОЕМУ АКРИЛ НЕ ВОЗМОЖНО ТАКИМ ТОЛСТЫМ СЛОЕМ НАНЕСТИ ИЛИ ВЫ ЕГО НЕ РАЗБАВЛЯЛИ? А Восточный Экспресс чья фирма, страна изготовиель?

Vl
Vlad_Demin

На сайте с 24.11.2012

1     0

Му
Мукель

На сайте с 03.01.2012

16     478

Совсем всё плохо.

Алексей Алексей

Спонсор

На сайте с 16.02.2012

71     1711

Лажа. В песочек.

извините меня но у меня нет денег на mig ak и всякие другие мелочи делал как мог

Я тоже не пользуюсь профессиональной химией, однако это не сильно сказывается на качестве.

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Я понимаю косяков больше чем достаточно, увы, но две страницы чего об этом писать?
Давайте посмотрим с другой стороны, что получилось хорошего. Хорошо получилась декаль, без блеска и подложки, правильная задумка с гусянкой, где гребни блестят, а сам трак припылен, неплохие потертости на боковом ящике, неплохо передан цвет деревянного бруска под домкрат. Задатки у автора есть, нужно их просто развивать и учиться.

Ник Ник

На сайте с 22.03.2012

5     109

Окрас конечно не очень аккуратный.

Мой совет тебе, Влад, лучше крась АКАНом , стоит он столько же , но красит ровнее и уайт-спирит держит.

А вот как гусли собраны - понравилось.

Хотелось бы узнать твой метод сборки таких гусениц.

Silencer Silencer

На сайте с 04.12.2009

3     70

Мда. Вы говорите денег на миг и т.п нет. люди живут в Ж**пе мира и шедевры делают без всякиой химии с помощью обычных масляных красок, которые в хозтоварах продаются.. Это песок, и только. с уважением.

Николай (NickNolan) Николай (NickNolan)

На сайте с 02.05.2012

10     263

Зачем второй раз выкладываете? Изменений то нет.

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

да в песок её!

Rome Rome

На сайте с 02.09.2011

0     34

На самом деле все не так печально. Эта моделька конечно провал, хотя как Стив написал есть светлые стороны.
Для начала просто следует вникать при сборке. Если что то не понятно, смотришь оригинал. По окраске основной цвет советую задувать краской в баллончиках от Тамии, если на аэр нет средств. Кистями большие поверхности окрашивать мутное дело. Ну и с цветом нужно обязательно сверятся, а не подходить к вопросу с точки зрения "мне так нравится"

Да и вообще подход к моделям следует изменить. "А сойдет и так" - беда многих, да и сам порой грешен. Нужно добивать до победного конца работу, пока все устраивать не будет.

Алексей Бурашников Алексей Бурашников

На сайте с 10.10.2012

1     76

<О_О> Эм...Ошибок... много. но потенциал есть. ну все начинают. успехов!

Николай Куприн Николай Куприн

На сайте с 26.09.2011

35     3

Да и вообще подход к моделям следует изменить. "А сойдет и так" - беда многих, да и сам порой грешен. Нужно добивать до победного конца работу, пока все устраивать не будет.

сказал бы даже больше: люди не осознают, что делают для себя. ну покажешь ты ее, ну на выставку принесешь, но стоять то она все равно у тебя будет - а сделал хорошо и глаз радуется и самоуважение растет.

Rome Rome

На сайте с 02.09.2011

0     34

сказал бы даже больше: люди не осознают, что делают для себя. ну покажешь ты ее, ну на выставку принесешь, но стоять то она все равно у тебя будет - а сделал хорошо и глаз радуется и самоуважение растет.

Да, есть такое дело) Полное понимание этого приходит со временем. Вот тогда и происходит переход от любителя к мастеру: и опыт есть, и есть интерес реализовать его на всю катушку.

Vl
Vlad_Demin

На сайте с 24.11.2012

1     0

Окрас конечно не очень аккуратный.

Мой совет тебе, Влад, лучше крась АКАНом , стоит он столько же , но красит ровнее и уайт-спирит держит.

А вот как гусли собраны - понравилось.

Хотелось бы узнать твой метод сборки таких гусениц.


да, гусли собирал по одному траку, сначала скреплял по2.Потом 2 скреплял получилось4, и так далее, а на ленивце и ведущем колесе по одной прикреплял

Vl
Vlad_Demin

На сайте с 24.11.2012

1     0

Цитата:

Да и вообще подход к моделям следует изменить. "А сойдет и так" - беда многих, да и сам порой грешен. Нужно добивать до победного конца работу, пока все устраивать не будет.

сказал бы даже больше: люди не осознают, что делают для себя. ну покажешь ты ее, ну на выставку принесешь, но стоять то она все равно у тебя будет - а сделал хорошо и глаз радуется и самоуважение растет.


спасибо буду стараться)

Vl
Vlad_Demin

На сайте с 24.11.2012

1     0

Зачем второй раз выкладываете? Изменений то нет.

чтобы в песок отправили

Dasan Dasan

На сайте с 13.04.2012

3     9

Я понимаю косяков больше чем достаточно, увы, но две страницы чего об этом писать?

Давайте посмотрим с другой стороны, что получилось хорошего. Хорошо получилась декаль, без блеска и подложки, правильная задумка с гусянкой, где гребни блестят, а сам трак припылен, неплохие потертости на боковом ящике, неплохо передан цвет деревянного бруска под домкрат. Задатки у автора есть, нужно их просто развивать и учиться.


Абсолютно согласен - другие модели должны получиться лучше. Только взять нужно Тамию например и ... короче, понятно. С уважением, Серж.

Войдите, чтобы оставить комментарий.