Karopka 3.0

Ferdinand

Продаётся
Автор: Алексей Размещено: 26.11.2012 · JCVD 9 170 просмотров
Производитель:
Dragon
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Самоходки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Боевая машина 653-го тяжёлого противотанкового батальона (sPzJgAbt 653), июль 1943 года, Курская дуга.
Машина без нанесения грязи, так как до диорамы дело не дошло :( .
Крепления крышек люков просверлены 0,1 мм сверлом и продеты проволокой, что позволяет открывать и закрывать люки (с целью возможной посадки фигур экипажа). Ходовая подвижная. Траки просверлены и скреплены тонкими пластмассовыми «пальцами», что позволяет ходовой принимать рельеф местности на диораме.
Радиоантенна вставляется, но перед  фотографированием забыл вставить (забыл, извините).  

Автор продаёт модель. Цена договорная.

Оценки

96,49 из 100
Исполнение: 98,62 Окраска: 95,85 Матчасть: 97,90
13 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (27)

ruspatriot ruspatriot

Администратор

На сайте с 09.02.2010

115     4159

модель не доделана.. ей бы ещё тонировку смывку пигментов.. придать жизни..

Валерий Саныч Валерий Саныч

На сайте с 18.11.2012

10     170

Классно красиво ... окраска круглая 5 .... ну а остальное сейчас напишут : тонировки нету и т. п.

?
Гость
Гость
модель не доделана.. ей бы ещё тонировку смывку пигментов.. придать жизни..

+1
Камо нанесен отлично, но не хватает тонировки, без нее, машина смотрится слишком просто и не интересно...

pro100tank pro100tank

На сайте с 02.12.2011

27     347

подождите с тонировкой, циммерит то где?
изнутри белые люки)))опять

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

144     3329

подождите с тонировкой, циммерит то где?

изнутри белые люки)))опять


Коллега, откуда цимерит под Курском на Фердинанде?
Да, чуток не хватает всякого обгадинга, но это нет проблем добавить. А работа отличнейшая, одни рабочие траки чего стоят!!!

Denis Denis

На сайте с 23.06.2011

3     106

вижу только базу окрашенную в камуфляж ,при желании можно ещё над ним поработать

Андрей Андрей

Эстет

На сайте с 20.01.2012

28     1960

Красиво! А по поводу тонировки, я согласен с остальными, но тут на вкус и цвет...

Игорь Костриков Игорь Костриков

На сайте с 19.09.2012

33     233

Цитата:подождите с тонировкой, циммерит то где?

изнутри белые люки)))опять
Коллега, откуда цимерит под Курском на Фердинанде?
Да, чуток не хватает всякого обгадинга, но это нет проблем добавить. А работа отличнейшая, одни рабочие траки чего стоят!!!


Юрий,рабочие траки-это конечно весомый аргумент,но помимо этого модель по возможности должна быть максимально похожа на настоящую на каждом представленном фото,здесь этого нет,над покраской еще вагон работы...

ruspatriot ruspatriot

Администратор

На сайте с 09.02.2010

115     4159

предлагаю модель на доработку! а то в песок жалко, а на галерею не тянет.. игрушка

Dasan Dasan

На сайте с 13.04.2012

3     9

Цитата:подождите с тонировкой, циммерит то где?

изнутри белые люки)))опять
Коллега, откуда цимерит под Курском на Фердинанде?
Да, чуток не хватает всякого обгадинга, но это нет проблем добавить. А работа отличнейшая, одни рабочие траки чего стоят!!!


Абсолютно согласен.

pro100tank pro100tank

На сайте с 02.12.2011

27     347

Коллега, откуда цимерит под Курском на Фердинанде?

Сорри, с циммеритом заблудился), соглашусь.

Ник Ник

На сайте с 22.03.2012

5     109

модель не доделана.. ей бы ещё тонировку смывку пигментов.. придать жизни..

Согласен, но камуфляж красиво нанесён.

IIpaIIop IIpaIIop

На сайте с 29.07.2010

48     1260

все правильно цимерита не должно быть, а вот стоки на лобовой рубке зря приклеили. по обгадингу согласен - есть поле для разгула.

ruspatriot ruspatriot

Администратор

На сайте с 09.02.2010

115     4159

все правильно цимерита не должно быть, а вот стоки на лобовой рубке зря приклеили. по обгадингу согласен - есть поле для разгула.

не знаю как в курске.. но на федях сливы были! редко правда

Николай (NickNolan) Николай (NickNolan)

На сайте с 02.05.2012

10     263

Горизонт завален...
Вот что я подумал.(закидывайте меня табуретками) "Танковый моделизм" молод непостоянен и слишком подвержен влиянию моды. Предлагаю взять опыт судомоделистов... Там обширная классификация моделей и ни кто не поднимает паники если модель парусника выполнена без парусов.
К чему это я всё пишу...
Я (наверно не один такой) вижу на фотографиях модель! и не в коем случае не игрушку. ГДЕ написано что необходима сухая кисть, смывка и загрязнение? моделист создаёт модель техники в реальном историческом окрасе... а не модель грязи!
Посему предлагаю ввести классификацию моделей бронетехники. Чтобы прекрасно выполненные ЗАКОНЧЕННЫЕ модели не называли игрушками!

Ал
Алексей

На сайте с 23.11.2012

12     0

Уважаемые коллеги !!!
Еще раз спасибо за Ваше внимание моей технике. Надеюсь в этом посту я отвечу на многие уже прозвучавшие и, возможно, последующие Ваши вопросы. Изначально скажу, что он-лайн игра «Мир танков» к коллекции не имеет НИКАКОГО отношения, так как коллекция началась собираться еще в далеких 1991-1993-х годах. Последняя модель была собрана лет 5-6 тому назад. Задачей коллекции было создание диорам. За весь период была создана, по разным, не зависящим от меня причинам, только 1 диорама, точнее 1 книжная полка, с рельефом, растительностью, развалинами и фигурами, на которой были размещены 3 боевые машины. Данные машины будут размещены на сайте позже. Коллекция составляет 75-80 машин и более 1000 фигурок Драгон бойцов. К каждой машине предполагалось от 4 до 12, на некоторых до 20 фигур. Большинство же машин планировалось затонировать и покрыть пылью и грязью уже при постановке на диораму. Сложившиеся жизненные обстоятельства, и самое главное – ВРЕМЯ, просто-напросто не позволяют мне осуществить мою мечту – создать диорамы. Коллекцию размещаю на сайте с целью её продажи тем коллекционерам, которые действительно создадут диорамы. Каждая модель имеет своё историческое, или «гипотетическое» значение. По поводу вопросов по конкретному экземпляру – вскоре предоставлю информацию, на основание которой была создана каждая модель. По поводу визиров на КТ, то на момент сборки моделей, в комплект Тамии башенные визеры не входили. Люки делались все открывающимися и закрывающимися, не зависимо от наличия внутрянки, с целью возможности размещения фигур экипажа или бойцов. Со временем сделаю фотографии с размещенными на технике фигурами. Еще раз прошу прощения, если кого-то ввел в замешательство. Благодарю за Ваше внимание, все вышеперечисленные недостатки я прекрасно вижу и осознаю. Сам я военнослужащий, 35 лет, последние 20 лет занимался историей Второй мировой, и особенно Германским танкостроением. Историей применения Германских танков на полях сражения.
С уважением, Алексей.
Еще раз, всем СПАСИБО !!!

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Хорошая работа.

Demon Red Demon Red

На сайте с 15.01.2009

3     120

подождите с тонировкой, циммерит то где?

изнутри белые люки)))опять


А какие, по Вашему, должны быть люки изнутри???
Если мне не изменяет память, все боевые отделеня танков, закрытых СаУ и закрытых бронемашин вермахта, красились в цвет "слоновой кости". В том числе и внутренние поверхности люков боевого отделения. При большом напряге и разбросе наличия краски на заводах цвет варьировался от белого до бежевого. И только ближе к концу войны, когда союзники разбомбили заводы ЛКМ немцам пришлось красить "внутрянку" в цвет грунтовки. Только в машинах с открытыми Б/О, это самое Б/О красилось в цвет основного камо.
По модели. Соброно и покрашено очень даже айс! Про тонировку автор сказал... добавить не чего. На мой взгляд, заслуженная 4+.

Валерий Саныч Валерий Саныч

На сайте с 18.11.2012

10     170

Горизонт завален...

Вот что я подумал.(закидывайте меня табуретками) "Танковый моделизм" молод непостоянен и слишком подвержен влиянию моды. Предлагаю взять опыт судомоделистов... Там обширная классификация моделей и ни кто не поднимает паники если модель парусника выполнена без парусов.
К чему это я всё пишу...
Я (наверно не один такой) вижу на фотографиях модель! и не в коем случае не игрушку. ГДЕ написано что необходима сухая кисть, смывка и загрязнение? моделист создаёт модель техники в реальном историческом окрасе... а не модель грязи!

Посему предлагаю ввести классификацию моделей бронетехники. Чтобы прекрасно выполненные ЗАКОНЧЕННЫЕ модели не называли игрушками!

Я с вами согласен а то получается не справедливо одних так оценивают других так какой-то стандарт должен быть....

АН
Антон Нигматзянов

На сайте с 09.02.2012

0     0

vladimir slusarev vladimir slusarev

Эстет

На сайте с 13.06.2010

8     1128

Хорошая модель, но люки стоит закрасить в желтый цвет.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

144     3329

Насчёт "моды" в моделизме брони и я не раз высказывался. Танк (самоходка, броневик) имеет полное право быть чистым и не ржавым, и даже без потёков топлива. Общие принципы моделизма требуют соблюдения, но они говорят лишь о копийности и аккуратности сборки и покраски. Никто не освобождает и от "эффекта расстояния" - так что где-то всё ж надо высветлять, где-то затемнять. Но сколы, грязь, гнутые крылья и полки - это пожалуста для воспроизведения конкретного времени и места - в бою, после боя... А что, машин ДО боя не существовало?!

Demon Red Demon Red

На сайте с 15.01.2009

3     120

Приношу свои извинения по поводу окраски люков. Был не прав. Они реально окрашивались в цвет основного камо.
http://modelizmspb.temza.ru/temas/vermaht/statia/ral-1.html Очень хорошая статья! Снимает большинство вопросов.
С уважением, Андрей.

Кириллов Макс Кириллов Макс

На сайте с 25.08.2010

14     45

а интересно,зачем фотать и выставлять один и тот-же вид?

Борис Краюхин Борис Краюхин

На сайте с 22.04.2011

6     0

А, что молодец аэрограф в руке держал, а то что затеял на показ после бани то подумай время идет.....

Demon Red Demon Red

На сайте с 15.01.2009

3     120

А, что молодец аэрограф в руке держал, а то что затеял на показ после бани то подумай время идет.....

Можно по русски? Раз пять прочел, ни хрена не понял....(

антон антон

На сайте с 11.05.2012

1     5

модель отличная! зря столько ругани из-за мелочей. смотрится отлично. гуд. на самом деле , не все модели должны быть мяты, и только после боя... всякие были.

Войдите, чтобы оставить комментарий.