Karopka

ЗиС-42

Автор: виктор глущенко Размещено: 07.12.2012 · Otstoy 10 010 просмотров
Производитель:
Восточный экспресс
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Назначение:
Грузовые
Страна-производитель:
СССР–Россия

Представляю Вашему вниманию модель советского полугусеничного автомобиля ЗиС-42.
Модель собрана практически "из коробки" с небольшими дополнениями:
-сделана имитация тканевой крыши кабины,
-из жести сделаны грязезащитные щитки на подножках,
-родные фары заменены на "Эльф"
-полностью переделано сцепное устройство,
-добавлено ведро от "RB models"
-из жести и зубочистки сделана лопата,
-сделан кронштейн крепления огнетушителя.
В процессе работы возникла проблема с гусеницами-они оказались короткими.Пришлось их осторожно растягивать.
Окраска кистью водным "Аканом"
Грязь-пигмент-карандаш от "Тамии" и тертая пастель.

-

Оценки

93,95 из 100
Исполнение: 96,33 Окраска: 95,33 Матчасть: 87,75
15 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (26)

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Декаль поблёскивает,но работа всё равно понравилась.Лопата,ведро и остальное в кузове классно смотрятся.В общем интересный ЗиСок получился.

виктор глущенко виктор глущенко

На сайте с 13.01.2012

4     324

JCVD (prosatanas99),спасибо! Победить декаль подручными средствами,к сожалению,не удалось...

?
Zaxar 157
Zaxar 157

Мне показалось,что эффект пыли делался краской,особенно на колесах.Или это тамиевский карандаш?А-то лежит такой,но попробовал его на гусянке,что-то не понравилось.С уважением.

виктор глущенко виктор глущенко

На сайте с 13.01.2012

4     324

Zaxar 157,это тамиевский карандаш; мне он тоже не очень понравился.Что ж,на ошибках учатся.

Саша Трофимчук Саша Трофимчук

На сайте с 28.11.2011

2     1412

Понравилась модель, но грязь не фонтан и тонировки что то не видно. А в остальном все норм)

?
Гость
Гость

Не надо было крышу покрывать тканью, да ещё и настоящей ))))) Да, у машин ЗиС была деревянная крыша, которую обтягивали крашеным брезентом, но в масштабе этого видно не будет никак.Рама у советских машин была чёрной, фара устанавливалась одна. Думаю, в будущем всё получится!

виктор глущенко виктор глущенко

На сайте с 13.01.2012

4     324

Михаил,Вы ошибаетесь.Фара одна была на ЗиС-5В,на всех фото ЗиС-42 две фары.

виктор глущенко виктор глущенко

На сайте с 13.01.2012

4     324

и откуда информация о черной раме? с музейных машин?

Vlad Vlad

На сайте с 17.02.2009

46     213

Это подвиг!!! Вы просто герой!!! Начал собирать такой 4 года назад и так валяется в коробке. Утяжины на всем. Это просот тихий ужас а не модель для сборки. На что все хаят макет его победил, но это даже не знаю смогу ли.

Максим Каменский Максим Каменский

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

95     118

Не надо было крышу покрывать тканью, да ещё и настоящей ))))) Да, у машин ЗиС была деревянная крыша, которую обтягивали крашеным брезентом, но в масштабе этого видно не будет никак.Рама у советских машин была чёрной, фара устанавливалась одна. Думаю, в будущем всё получится!

Абсолютно согласен с Михаилом - крыша была "нормальная"...и у 42го и у 42М...а фары ДВЕ...

А так нравится!!!

?
Эs75
Эs75

Из минусов:
- грязь - не ровно и как то выборочно лежит;
- отсутствие тонировки и смывки;
- крыша;
- на фото 10 гусли не ровно приклеены.
Плюсы:
- весь скарб;
- ну и то, что вообще ее собрали!

Алексей Балцевич Алексей Балцевич

На сайте с 19.02.2012

12     11

Из минусов:

- грязь - не ровно и как то выборочно лежит;
- отсутствие тонировки и смывки;
- крыша;
- на фото 10 гусли не ровно приклеены.
Плюсы:
- весь скарб;
- ну и то, что вообще ее собрали!

+1!

Александр Егоров Александр Егоров

Спонсор

На сайте с 18.04.2011

117     2765

Во, смотрибельный вариант получился! Сам такой же собирал-собирал, собрал, посмотрел и отправил в ссылку в гараж, чтобы своим страшным видом полочку с моделями не портил))))) Немного, может, только над грязью еще поработать...

Валерий Саныч Валерий Саныч

На сайте с 18.11.2012

10     170

4 года назад такой собирал пришлось выкинуть из за (хорошего качества).... автору почет и хвала что хватило терпения на дрова!!!!

?
Гость
Гость
и откуда информация о черной раме? с музейных машин?

На ВСЕХ автомобилях советского производства рама была черной..

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Я тоже перед ним капитулировал - когда понял, что ленты не натянуть в принципе. Всё надеюсь - может, их кто хоть из смолы отольёт?..
А Ваш понравился.

виктор глущенко виктор глущенко

На сайте с 13.01.2012

4     324

На ВСЕХ автомобилях советского производства рама была черной..[/QUOTE]
Повторяю вопрос-откуда информация?

виктор глущенко виктор глущенко

На сайте с 13.01.2012

4     324

Разве на этом фото рама темнее кабины?

Антон Иванов Антон Иванов

На сайте с 31.07.2010

24     182

Виктор, отличная работа! Сам делал такого, но в 1:72 и от фирмы "PST". Начал делать ЗиС-42, а на выходе получил НАТИ-52. Мне Ваша работа понравилась очень! Здорово смотрится!

?
Гость
Гость

Можно в Гугле посмотреть про рамы, они до сих пор на всех отечественных грузовиках чёрные.

виктор глущенко виктор глущенко

На сайте с 13.01.2012

4     324

До сих пор-согласен,на фото-довоенная показательная сборка а речь идёт о 1942 годе.

?
Гость
Гость

Докажите тогда обратное - что рамы красились в защитный цвет. Я уж не говорю, что все отреставрированные машины (например, мастерской того же В. Лена), имеют чёрные рамы - не с потолка же они так делали. Думаю, упорствовать в этом вопросе нет смысла.

stuff174 stuff174

Спонсор

На сайте с 19.05.2010

14     3118

Думаю, упорствовать в этом вопросе нет смысла.

Да это по крайней мере глупо, как красились в черный, так и до сих пор красятся. ну это ладно, но зачем крышу брезентовой сделали??? Крыша на ЗиСах была дермантиновой и красилась в базу и соответственно визуально мало отличалась от металлической.
Понравился скарб в кузове живенько выглядит, в отличии от грузовика, которому не хватает тонировочки. Грязь, имхо, не удалась.

Виктор Горелов Виктор Горелов

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

Машина очень хорошо получилась. Везеринг - дело наживное и поправимое. Поддерживаю чернорамочников - не столько рама "красилась", сколько в защитно-эксплуатационных целях покрывалась кузбаслаком черного цвета. Также зря вы металлические части кузова окрасили краской, предназначенной таки для дерева. Особенно бортовые замки. Сколы неподходящей краски ранили бы руки бойцов

Михаил Михаил

На сайте с 21.09.2011

13     5910

Михаил,Вы ошибаетесь.Фара одна была на ЗиС-5В,на всех фото ЗиС-42 две фары.

На ЗиС-5В фары были и две и одна и вообще без фар. Война, экономия...

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Хорошая работа!
Прикольнул "лейкопластыревый" тент над кабиной

Войдите, чтобы оставить комментарий.