Karopka

Maus

Автор: Андрей Ратушняк Размещено: 21.11.2012 · JCVD 8 564 просмотров
Производитель:
Dragon
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Здравствуйте!


Я раскажу об очередной своей модели. Модель в зборке трудностей не придставила. красил кисточкой Хемброл, камуфляж был нанесен из аэрографа краской Хемброл. Антены зделаны из проволки. Решил нанести местами налёт ражавчин и выхлопов. Ну вот собственно и все!

Спасибо!)))

Оценки

96,29 из 100
Исполнение: 96,67 Окраска: 97,08 Матчасть: 97,90
12 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (28)

АП
Алексей Петрыкин

На сайте с 21.11.2011

17     319

что-то, как-то не очень..

Сергей Лысенко Сергей Лысенко

На сайте с 04.02.2011

63     409

впринципе неплохо, но ржавчина, выхлоп и нагар совсем не очень. плюс учитывая редкость коробки - результат не совсем соответствует ожиданиям

Александр Киселёв Александр Киселёв

На сайте с 23.09.2010

51     830

Прикольно увидеть белорусские спички на фоне мышки! для 72 масштаба нормально выглядит.

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

Серьезный зверь. Неплохо смотрится. Смывка немного однообразная, да и подтереть ее нужно было в нелогичных местах тщательнее, имхо. А неравномерность тона показать тонировкой, растушевкой масленных точек, например.

Алексей Алексей

На сайте с 27.03.2012

12     101

Мне кажется, что модели не хватает смывки. Не выделены детали башни, топливные бочки. Антенны слишком толсты. Сильный нагар на основном орудии.

Андрей Ратушняк Андрей Ратушняк

На сайте с 11.10.2012

9     1

Всем спасибо! расчитываю на розмещение в бронетехнику..)))

Ник Ник

На сайте с 22.03.2012

5     109

Хорошая моделька, и ещё в 72ом! Но помоему из-за смывки башня получилась темнее цвета самого корпуса.

?
Гость
Гость

В целом не плохо. Но соглашусь с предыдущими ораторами, не хватает смывки, и подтеки ржавчины, не очень хорошо смотрятся. Опять же, нагар на стволе, на котором нет дульного тормоза, слишком сильный. От себя добавлю, слишком яркий цвет базы, неплохо было бы фильтрами притушить, хотя, может это на фото, база так сильно ушла в желтизну.
А так, очень даже ничего, вполне смотрибельно.

Андрей Ратушняк Андрей Ратушняк

На сайте с 11.10.2012

9     1

Хорошая моделька, и ещё в 72ом! Но помоему из-за смывки башня получилась темнее цвета самого корпуса.

СПАСИБО я дороботаю!!!!!

Андрей Ратушняк Андрей Ратушняк

На сайте с 11.10.2012

9     1

В целом не плохо. Но соглашусь с предыдущими ораторами, не хватает смывки, и подтеки ржавчины, не очень хорошо смотрятся. Опять же, нагар на стволе, на котором нет дульного тормоза, слишком сильный. От себя добавлю, слишком яркий цвет базы, неплохо было бы фильтрами притушить, хотя, может это на фото, база так сильно ушла в желтизну.

А так, очень даже ничего, вполне смотрибельно.


Да... фото искажат немного, но ничего доработаю и выстовлю еще! но уже в не большой виньетке!

Михаил Корнилов Михаил Корнилов

На сайте с 14.08.2011

10     311

чертовски хорош!
Заказал себе такого но в 35 масштабе)

Андрей Ратушняк Андрей Ратушняк

На сайте с 11.10.2012

9     1

Нравится мне уникальная техника!))

ПС
Пётр Старцев

На сайте с 19.11.2010

9     2105

Мявус красивый, мне понравился) Вот только в желтизну отдает...

partizan partizan

На сайте с 05.08.2008

103     2087

что за дырки в крыше башни?

Ка
Казанец

На сайте с 19.01.2010

4     254

То ли у кого-то сварной гараж скоммуниздили, то ли уралочку с какого-то забытого полустанка волоком упёрли. За ДТ-75 тросом зацепили и упёрли. И сделали башню. Греются в ней теперь, пиво пьют, в буру-козла раскидывают.

Кирилл Кирилл

На сайте с 17.01.2012

9     28

гроза спичечных коробков

Михаил Корнилов Михаил Корнилов

На сайте с 14.08.2011

10     311

что за дырки в крыше башни?

Монтажные отверстия под резьбу.

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Редкая вещь! Нагара быть не должно на стволе. Но всё равно,хорош.

Алексей Полежаев Алексей Полежаев

На сайте с 03.10.2011

5     55

Антенны толстые,как уже сказали, реально бросается в глаза. Ну а так нормально, вполне смотрибельно.

partizan partizan

На сайте с 05.08.2008

103     2087

а мне про дырки ответят или нет? нахера они там и если не нужны то почему не заделаны?

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Уважаемый partizan,вам уже ответили(читайте ниже).Только зачем так выражаться,я не понимаю.Если вас заинтересовал данный вопрос,в инете и на него есть ответ,стоит немного приложить усилия.Без обид.

Андрей Ратушняк Андрей Ратушняк

На сайте с 11.10.2012

9     1

Выставлю его еще в виньетке. когда доделаю..

Андрей Ратушняк Андрей Ратушняк

На сайте с 11.10.2012

9     1

Так на обозрение)))

Андрей Ратушняк Андрей Ратушняк

На сайте с 11.10.2012

9     1

а мне про дырки ответят или нет? нахера они там и если не нужны то почему не заделаны?

Тебе сказали! "Дырки" это отверстия для монтажа!

partizan partizan

На сайте с 05.08.2008

103     2087

Цитата:а мне про дырки ответят или нет? нахера они там и если не нужны то почему не заделаны?

Тебе сказали! "Дырки" это отверстия для монтажа!

монтажа чего?

Константин Аликин Константин Аликин

На сайте с 16.09.2008

167     1149

старание есть,но стремится есть куда, можно подкрасить ,или перекрасить ваще, ржавья перебор однака.

Константин Аликин Константин Аликин

На сайте с 16.09.2008

167     1149

Цитата:Цитата:Цитата:а мне про дырки ответят или нет? нахера они там и если не нужны то почему не заделаны?

Тебе сказали! "Дырки" это отверстия для монтажа!

монтажа чего?

Слушай, ты прикалываешся или как? Для монтажа башни. У немцев не так как у советов было, они отлечались всякими изобретениями. И крепление с резьбой для того что бы башню снимать и ставить обратно. У советов были крючки для снятия башни. Теперь понял?


грубость совсем вот неуместна,что б слышать и быть услышанным.

Владимир Боровский Владимир Боровский

На сайте с 05.04.2011

9     8

а мне про дырки ответят или нет? нахера они там и если не нужны то почему не заделаны?

А про дырки вам лучше у какой нибудь Лены Берковой спросить, та в них лучше волокет:-) . А вам как опытному моделисту должно быть известно, что это не дырки, а технологические отверстия

Войдите, чтобы оставить комментарий.