Karopka

БМД-1 \ ПРСМ-925 "Реактавр"

Автор: Глеб Пермяков 7 397 просмотров
Производитель:
Звезда\самодел
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Бронетранспортеры
Страна-производитель:
СССР–Россия

Итак,представляю свою первую героиню долгостройной диорамы "Никто кроме нас" - боевую машину десанта с парашютно-реактивной системой.Поскольку до конца стройки диорамы еще не близко решил выложить БМДшку пока отдельно.
Сама БМД от звезды, траки наборные от "Мастерклуба" (которые,кстати, очень не понравились мне...)

Все остальное самодел из всяческих подручных материалов - если кому интересно - спрашивайте конкретно - отвечу!

Солдаты- конверсии ICM и Dragon.

Плиты просьба не принимать за серьезное основание так как это не диорама , а просто положено для антуража.
Жду ваших оценок и комментариев.

Оценки

94,93 из 100
Исполнение: 96,11 Окраска: 89,38 Матчасть: 98,57
10 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (23)

Ряховский Денис Ряховский Денис

На сайте с 02.05.2008

2     1

Декали блестят. Машина как с завода, причём своим ходом не прошла ни км. Фото не резкие и темноваты (свет постаьте).

А модель интересная и хочется рассмотреть!

Глеб Пермяков Глеб Пермяков

На сайте с 04.03.2012

26     67

Я её еще не успел задуть матовым лаком,поэтому и декали блестят(учусь в одном городе,модели делаю в другом),как сделаю - обязательно перевыложу фотки.
Насчет того что она чистая - грязную технику к десантированию не допустят.

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Видно, что с предметом моделирования Вы знакомы не по наслышке.
Диорама обещает быть интересной.

С уважением - Олег.

Алексей Алексей

На сайте с 27.03.2012

12     101

Гляжу я: на Каропке появилась новая тенденция - выкладывать в галерею незавершенные модели с целью получения советов и критики.

Тенденция негативная, на самом деле. Для целей критики, замечаний и советов имеется специальный раздел сказок...

На счет машины могу сказать, что она остро нуждается в тонировке. Ей не хватает объема и рельефа.

Фигурки и прочее понравилось, хотя и имеются некоторые замечания.

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

наверно стоит завершить виньетку и выставить эту работу в диораммы

Глеб Пермяков Глеб Пермяков

На сайте с 04.03.2012

26     67

Готовая будет в диорамах,вместе с газ-66Б и нормальным основанием,
как только закончу и выложу диораму эту удалю.
Насчет тонировки - повторю: грязная техника при погрузке - это нонсенс,вот после приземления - да,но это уже другая история...

Саня Мухин Саня Мухин

Спонсор

На сайте с 14.11.2010

14     938

Насчет тонировки - повторю: грязная техника при погрузке - это нонсенс,вот после приземления - да,но это уже другая история...

Тонировка и грязь это совсем разные вещи, не путайте! В Вашем случае не хватает лёгкой смывки (затемнить стыки, углы, решётки и тд) и пройти сухой кистью (высветлить грани). Модель будет смотреться более рельефно и натурально, пропадёт "игрушечност".

Задумка и исполнение обещают очень шикарную работу скоро нам всем увидеть в галерее!!

Александр Киселёв Александр Киселёв

На сайте с 23.09.2010

51     830

В армии точно что могут заставить и щётками это машину перед десантированием помыть(будет как новая) поэтому к грязи цепляться я думаю нет смысла! (она же не на полигоне в грязи чистая стоит а на аэродроме).А вот смывочки и фильтрации не хватает.
P.S. но моё мнение. Всё таки ждём к просмотру готовую диораму! а если хотите сам БМД показать отфотайте его отдельно от пехоты и покажите! И фото немного темноваты!"
а в целом задумка очень интересна!

Бород@ Бород@

На сайте с 16.03.2009

0     3504

Исполнение не фонтан, но сама идея СУПЕР!!!

Глеб Пермяков Глеб Пермяков

На сайте с 04.03.2012

26     67

Спасибо за советы, смывку я делал очень легкую,т.к. еще не мастер в этом и боялся переборщить и получить эффект грязи,от этого она получилась практически незаметной.
Насчет фильтров я еще подумаю,а вот сухой кистью точно пройдусь.
Диорама будет,надеюсь что скоро.
вот кому интересно моя "сказка" http://karopka.ru/community/user/13706/?MODEL=299241
там есть фотки газ-66б

Глеб Пермяков Глеб Пермяков

На сайте с 04.03.2012

26     67

Бород@, ну-ну,попробуйте сделать лучше....

Алексей Алексей

На сайте с 27.03.2012

12     101

Насчет тонировки - повторю: грязная техника при погрузке - это нонсенс,вот после приземления - да,но это уже другая история...

Напомню: тонировка подразумевает, в первую очередь, совокупность приемов по преданию модели реализма (объема, рельефа), а нанесение следов эксплуатации - это уже дело 38-е.

П.С. А какой вид имеет техника при погрузке на платформы я и так прекрасно знаю - служба в рядах СА даром не прошла...

Глеб Пермяков Глеб Пермяков

На сайте с 04.03.2012

26     67

Алексей (Panzerjager),спасибо,я все понял.))) К диораме обязательно оттонирую, по крайней мере сухой кистью точно.

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Глеб Вадимович! Я прекрасно понимаю Ваше желание услышать похвалу своей работе, однако... помимо косяков тонировки, обнаруженных коллегами я ещё нашёл пару неточностей в матчасти.
Например, подставка под "гром" - утрирована. И башню машины всегда поворачивют в одну сторону, под определённым углом -- до стопора.
Если Вы навесили на БМД ПРСМ -925, то лыжи у Вас немасштабные.
Ну и парашютная сумка на корме не туда прикреплена.

Относительно чистоты техники перед швартовкой и выброской зависит
от большого количества сопутствующих факторов.
Даже хорошо вымытая техника никак не может попасть в самолёт такой же. До этого момента она должна
1. доехать до места швартовки ( а вдруг в это время дождь, снег и пр.погодные катаклизмы)
2. во время швартовки по технике лазают бойцы, закрепляя различные узлы КС -- тоже отнюдь не в больничных бахилах
Резюмирую вышесказанное: самое неудачное время для выброски техники - поздняя дождливая осень.
Ну и до кучи:
подставки под гусеницы ставятся не поперёк а вдоль лыж,
ну и почему у десантника, который не собирается прыгать автомат не со складным прикладом?
а у командира ранец с З-2 больше по размеру чем ранец основного парашюта?
Это мои вопрсы к Вам, на которые Вы должны ответить самому себе.

Глеб Пермяков Глеб Пермяков

На сайте с 04.03.2012

26     67

Михаил Успенский (Oldskaut), спасибо за замечания,отвечу не только себе но и вам)))по пунктам:
1)Да,насчет утрированной подставки вы правы,но насчет поворота орудия - не согласен,делал по фото,на котором ствол был направлен строго прямо.
2)Насчет тонировки и пыли я уже писал выше - под диораму будет сделано.
3)Насчет немасштабности лыж -точно трудно сказать,но как по мне то близко к масштабу
4)Насчет сумки вытяжного парашюта на корме - так же есть соответствующее фото(Журнал "Танки на поле боя.Боевые машины десанта"
5)У десантника в берете - автомат со складным пластиковым прикладом.Насчет запаски согласен,получилась великовата,т.к. я настоящую держал в руках уже после того как сделал этого бойца,но она никак не больше основного.Можете посмотреть отдельно фото этого бойца в моих моделях.

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

1) тогда представьте это фото.
3) )))))))) А по мне -- так не близко.
4) видно я так давно уже отслужил, что стали вешать куда угодно... Чтож... Бывает...
5) С парашютными ранцами тоже прошли метаморфозы. Ранцы Д-5 и Д-6, с которыми доводилось прыгать были намного больше ранца Д-10, которым оснащены ВДВ сейчас. Однако размеры ранца запасного вроде не менялись...
Хотя, на всё воля автора.

Ряховский Денис Ряховский Денис

На сайте с 02.05.2008

2     1

В первую очередь я имел ввиду траки, они чёрного цвета и не царапинки не пылинки, это невозможно хоть как полируй перед десантированием.

Глеб Пермяков Глеб Пермяков

На сайте с 04.03.2012

26     67

Ряховский Денис,согласен,спасибо за замечание,сделаю.
Михаил Успенский , фото обязательно представлю завтра.
Насчет запаски - да,она немного великовата,но уже переделывать боюсь,чтобы не испортить.

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

Бород@, ну-ну,попробуйте сделать лучше....

А при чем здесь это-то? Есл модель действительно не фонтан, причем далеко не фонтан.

Глеб Пермяков Глеб Пермяков

На сайте с 04.03.2012

26     67

А при чем здесь это-то?

При том что критика должна быть конструктивной и обоснованной , а не просто "не фонтан"...
Объясните,пожалуйста, что именно не так, помимо отсутствия тонировки,блеска декалей,и мелких неточностей?
Это еще не окончательный вариант,так что мне вдвойне интересно что нужно исправить перед тем как выставлять её на диораму.

КМ
Константин Мельников

На сайте с 08.04.2013

0     30

На счет чистой согласен грязную БМД только в учебке, на на вождении видел, полковая техника на стоянку только через мойку попадала!!! Швартовка верная только возле фар выступающие части смутили!? У нас их не было, а вообще есть правило все выступающие части должны зачихлятся во избежания зацепов, а тут прям крючки на корпусе какието!!!

Егор Пашнин Егор Пашнин

На сайте с 20.04.2011

1     73

Работа как и с шишигой нравится - атмосферная! Про тонировку уже написали, Глеб - ответил, будем ждать целой диорамы!
ну и позволю себе немного критики: никогда не видел чтобы технику готовили к выброске в РД-шках и со штык-ножами, по технике приходиться много лазить и всячески "кувыркаться" по ней - у нас в этот момент все лишнее снималось (порой и элементы одежды снимали - чтоб не угвоздать ОБЯЗАТЕЛЬНО должен присутствовать офицер ВДС, при беглом осмотре я решил, что ВДС-ик это десант в берете, но зачем ему тогда автомат? Да и берет у него слишком синий - надо бы посветлее. Есть еще один момент - у него автомат АК-74М с пластиковым цевьем и прикладом (складывающимся), правильно? Так вот эта модификация вышла в 92-ом году, в войска попала еще через пару лет, а колышек у него на берете - красный, советский... Но это из "придиризмов"!
Теперь по бойцу в парашюте. Во-первых что он там делает? Ну если для красоты-атмосферы, то этот вопрос снимается сразу (я сам частенько так делаю, считайте еще один "придиризм". Михаил Успенский правильно написал про запаску, думаю надо переделать - очень большая; он прыгает с автоматом, автомат у него не правильно закреплен - рукоятка должна быть выше к правому плечу, на уровне подмышки, он привязывается там к лямке, в том положении как сейчас автомат рискует сорваться при выходе из самолета и хорошенько почистить зубы бойцу (проверенно), и надо бы оба кольца покрасить в красный цвет. Я уже увидел в сказке о стройке, что этот боец переделывался, думаю если соберетесь и еще чуток подделаете работа только выиграет!
Все фигурки необходимо подвергнуть тонировке!!! Результат удивит!
Прошу не принимать мои слова в обиду, старался добавить конструктивной критики. В любом случае я не последняя инстанция и обо всем можно поспорить, обсудить! Решать все-равно автору! Диорама планируется интересная! Успехов!

Глеб Пермяков Глеб Пермяков

На сайте с 04.03.2012

26     67

Егор,спасибо!
В ходе работы я пришел к тому что это будет все-таки не совсем диорама,а скорее миниатюра посвященная ВДВ, т.е. будет 2 единицы техники и 2 бойца с парашютом и в берете.
Насчет запаски и автомата я согласен - буду переделывать,насчет ак-74м,уже оставлю как есть
лица и форма бойцам будут доработаны!

Войдите, чтобы оставить комментарий.