Karopka

СУ-152

Автор: Илья Вирник 3 598 просмотров
Производитель:
Восточный Экспресс
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Самоходки
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Здравствуйте уважаемые каропчане!
Представляю вашему вниманию свою первую модель - СУ-152 производства Восточного Экспресса.
О качестве деталей данного производителя все наслышаны, описывать не буду.

Клеил около месяца, сильно тормозил облой и необходимость вычищать каждую деталь по отдельности. От себя добавил поручень на маске орудия, убрал один бак, вместо него набросал запачканное тряпье, перетянутое скобой. 

Красил также порядка месяца, зубографом, красками "Звезда". Базовый цвет - оливковый №24, + все остальное. Сверху тонировка пастельными мелками: нагар, закопченность, немножко пыли и ржавчина на гусеницах, катках и т.д.

Провисы гусениц делал при помощи картонных каркасов и нагревания феном. 

Прошу высказать свое мнение о модели, по возможности указать в комментариях о недочетах. С уважением, Илья.
P.S. Заменил фото; забыл упомянуть, что люк МТО перевернул специально.



Комментарии (29)

Алексей Алексей

На сайте с 27.03.2012

12     101

Слишком много замечаний, особенно относительно окраски и тонирования (его как такового здесь вовсе нет).

Гусеницы слишком грубые - их необходимо заменить.

Тряпка лишняя какая-то.

Думаю, что модель окажется в песке.

Dasan Dasan

На сайте с 13.04.2012

3     9

Хорошая работа для первого раза - моя была гораздо хуже - о чем мне тут недавно напомнили...
А если по существу - фотки надо переделать при дневном свете, а гуси всё же стоит заменить на наборные от того же ВЭ -
дешево и красиво! Шов на стволе сверху хорошо виден - надо было шпаклевать. Белье - не в масштабе модели - слишком крупная фактура ткани...
Не хватает одного смотрового прибора сзади на рубке, да и тросик бы не помешал...
С уважением, Серж.

Dasan Dasan

На сайте с 13.04.2012

3     9

Не огорчайтесь, Илья, что модель пойдет в "песок" - посмотрите - там очень много хороших танков...А галерея у Вас еще впереди.
Удачи в доработке модели. С уважением, Серж.

Илья Вирник Илья Вирник

На сайте с 24.06.2012

5     188

Да, с гусеницами мучился очень долго, проблема в том, что в городе, в котором я живу нет возможности даже модель купить, не то, что наборные гусеницы Насчет смотрового прибора сзади на рубке - заметил его лишь на 2 моделях из 5, по которым ориентировался. Да, и разве это смотровой прибор? Думал, что вентиляция.

Собственно и ожидал, что будет песок. Первая модель, я не огорчаюсь, на очереди ИС-2 от Звезды

P.S. Фото по возможности заменю, т.к. тоже обратил внимание, что цвет модели они искажают - на самом деле она заметно темнее.

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Для первой модели - весьма внушительно!
Пару слов. Выхлопные патрубки надо рассверлить. Тряпка смотрится не масштабно. Крышка моторного отсека открывается к рубке, т.е. перевернута. Не хватает одного смотрового прибора на рубке (в правом заднем углу, направленного на корму). Не рассмотрел лючка для загрузки боеприпасов в правом борту над третьим опорным катком.
Это те мелочи, которые бросаются в глаза.
Успехов и новых хороших работ!

С уважением - Олег.

Илья Вирник Илья Вирник

На сайте с 24.06.2012

5     188

Олег, патрубки рассверлить нечем, оставил как есть Забыл отметить, что крышку МТО перевернул специально, про смотровой прибор выше. Лючка нет, т.к. в коробке он и не шел, ВЭ, ничего иного не скажешь.

Андрей Андрей

Эстет

На сайте с 20.01.2012

28     1954

Для первой модели очень неплохо, молодец.

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Олег, патрубки рассверлить нечем, оставил как есть Забыл отметить, что крышку МТО перевернул специально, про смотровой прибор выше. Лючка нет, т.к. в коробке он и не шел, ВЭ, ничего иного не скажешь.

Надеюсь, в Вашем городе аптека есть? Купите там разных одноразовых шприцев. Иголки от них вполне сойдут за сверла. Я часто сверлю "дырки" в пластике именно иглами, особенно очень тонкие (ствол пулемета, например). То, чего не хватает в наборе - легко изготавливается самостоятельно. А "Восточный Экспресс" - это не диагноз, с этих наборов делаются вполне замечательные модели. Посмотрите, например, КВ у Андрея, он их строит именно с "ВЭ": http://karopka.ru/community/user/13009/

Суважением - Олег.

Илья Вирник Илья Вирник

На сайте с 24.06.2012

5     188

Олег, аптека есть, спасибо за идею Сделаю, как только будет время. Тогда же и заменю фото. Спасибо за конструктивную критику. С уважением, Илья

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Крышка моторного отсека открывается к рубке, т.е. перевернута.

Илья, извините, на счет крышки я не прав, зарапортовался, у Вас она правильно расположена... :-))

С уважением - Олег.

Илья Вирник Илья Вирник

На сайте с 24.06.2012

5     188

Цитата:Крышка моторного отсека открывается к рубке, т.е. перевернута.

Илья, извините, на счет крышки я не прав, зарапортовался, у Вас она правильно расположена... :-))

С уважением - Олег.


Ну вот, хоть что-то)

Dasan Dasan

На сайте с 13.04.2012

3     9

Цитата:Цитата:Крышка моторного отсека открывается к рубке, т.е. перевернута.

Илья, извините, на счет крышки я не прав, зарапортовался, у Вас она правильно расположена... :-))

С уважением - Олег.
Ну вот, хоть что-то)


Не принципиально - могло быть и так и этак, кажись.

?
Гость
Гость

Нормальная моделька! Моя первая была хуже. Видно, что над ней работали, а не просто склеили и покрасили.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Честно говоря, приятно удивлён аккуратностью работы. К указанным недостаткам добавлю, что если не меняете косынки на полках на металл, их надо на шкурке стачивать до масштабной толщины.

Илья Вирник Илья Вирник

На сайте с 24.06.2012

5     188

Честно говоря, приятно удивлён аккуратностью работы. К указанным недостаткам добавлю, что если не меняете косынки на полках на металл, их надо на шкурке стачивать до масштабной толщины.

Спасибо А можно поподробнее, что есть косынки и до какой толщины их стачивать? Не совсем понял, о чем вы.

ruspatriot ruspatriot

Администратор

На сайте с 09.02.2010

115     4157

работа хорошая! для первого раза очень хорошо! но для галереи пока рановато...)

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Эээ... Косынкой обычно именуют дополнительную связь, обеспечивающую жесткость конструкции - то-есть такой треугольник, который у вас основанием приклёпан к "крылу" - надгусеничной полке, а стороной - к корпусу.

Илья Вирник Илья Вирник

На сайте с 24.06.2012

5     188

Эээ... Косынкой обычно именуют дополнительную связь, обеспечивающую жесткость конструкции - то-есть такой треугольник, который у вас основанием приклёпан к "крылу" - надгусеничной полке, а стороной - к корпусу.

А, все, спасибо, теперь понял.

Максим Бекетов Максим Бекетов

На сайте с 16.03.2012

6     0

молодец,чистенько и аккуратно!!!,удачи в следующих моделях.

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Неплохо сделано!Тоже думаю такого же сделать,не буду Бронко брать)

Виктор Горелов Виктор Горелов

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

Для первой модели очень неплохо

Dasan Dasan

На сайте с 13.04.2012

3     9

Ох, уж этот шов на стволе...(фото №9) Сам вчера вечером свой такой же шпаклевал - даже грешным делом подумывал ствол от Абера заказать - всего - то 12 баксов..., а сколько было бы снято вопросов...
Но - как говорят, у русских Тройка самых популярных животных - это ЖАБА, песец и белочка.

Илья Вирник Илья Вирник

На сайте с 24.06.2012

5     188

Да, сколько ни боролся со швом, толку ноль. А шпаклевку по глупости не заказал. Приходится терпеть

Dasan Dasan

На сайте с 13.04.2012

3     9

Да, сколько ни боролся со швом, толку ноль. А шпаклевку по глупости не заказал. Приходится терпеть

Терпите, Илья, ничего тут не поделаешь...

Ник Ник

На сайте с 22.03.2012

5     109

На фото много теней, самоходка неплохая, даже очень. Если не знаете как сделать фару - подскажу.

Окрашиваете внутренность фары в серебрянный или приклеиваете фольгу, а потом иголочкой отрезайте прозрачный пластик от таблеток и приклеиваете.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

На фото много теней, самоходка неплохая, даже очень. Если не знаете как сделать фару - подскажу.

Окрашиваете внутренность фары в серебрянный или приклеиваете фольгу, а потом иголочкой отрезайте прозрачный пластик от таблеток и приклеиваете.


Это тоже не совсем просто: надо выбрать облатку с рифлением (раньше такие встречались) или самому ДО вырезания по офицерской линейке процарапать с внутренней стороны рисунок.

Ник Ник

На сайте с 22.03.2012

5     109

Ну да. Но самое сложное помоему всётаки выбить пластик из фары.

Андрей Васильев Андрей Васильев

На сайте с 09.12.2010

5     191

Смывка сделала бы его в два раза зрелищней. Не поленитесь. Доработайте. Поезд ещё не ушел )

Dasan Dasan

На сайте с 13.04.2012

3     9

Смывка сделала бы его в два раза зрелищней. Не поленитесь. Доработайте. Поезд ещё не ушел )

Так точно.

Войдите, чтобы оставить комментарий.