Karopka

КВ-1 с пушкой Л-11, ноябрь 1941 г.

Автор: Dasan 7 645 просмотров
Производитель:
Звезда
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945


Доброго времени суток, Уважаемые Каропчане!

Представляю Вам модель, которая, наверное, яляется одной из наиболее популярных

на сайте и потому я испытывал некоторую неловкость, когда решил представить ее Вашему вниманию.

Это танк КВ-1 с пушкой Л-11, собранный и ремонтировавшийся в Ленинграде после октября 1941 года.

Это объясняет большинство возможных косяков по матчасти звездовской модели КВ-1 1940 г. выпуска 

с пушкой Л-11, которые всем хорошо известны. Побывал в боях, о чём говорят сколы и следы от снарядов 

и бронебойных пуль.

Сборка почти что "из коробки", если не считать:

1) попытки имитации сварных швов на башне;

2) трос;

3) антенну;

4) ручки на ящиках ЗИП;

5) поручни на башне;

6) решетки МТО (травление от "Мира Моделей");

7) ведерочка от "Zebrano";

8) декали тоже неродные, но всё ж от "Звезды".

Красил автоэмалью, акрилом от "Звезды", маслом, пигменты свойские (водка +пастель), матовый лак 

от "Звезды", пыль и грязь - пастель +- шпаклевка от Тамии. Всё - в лучших традициях нашей группы 

- "Танк страшный, грязный, ободранный".

Снимки старался сделать получше, но цветопередача у мыльницы местами ещё та...

В общем, желаю Вам приятного просмотра и надеюсь на табуреты по существу...

С уважением ко всем Коллегам по Искусству, Серж.

Оценки

89,65 из 100
Исполнение: 86,41 Окраска: 83,71 Матчасть: 89,10
17 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (63)

Александр Киселёв Александр Киселёв

На сайте с 23.09.2010

51     830

на последнем фото попадание такое как будто 122 мм а навесной ящик снаряд такого калибра не пробил

Александр Меркулов Александр Меркулов

На сайте с 09.05.2011

6     4

В целом неплохо. Заметны доработки и вместе с ними и небольшие косяки. Доработайте модель!

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

критиковать и советовать другим вы любите а сами дальше песка не поднимаетесь... песок!

Dasan Dasan

На сайте с 13.04.2012

3     9

на последнем фото попадание такое как будто 122 мм а навесной ящик снаряд такого калибра не пробил

Где?????!!!

Dasan Dasan

На сайте с 13.04.2012

3     9

критиковать и советовать другим вы любите а сами дальше песка не поднимаетесь... песок!

песок так песок - ничего страшного! если вы так думаете - но кто-то, может, считает и иначе?

Dasan Dasan

На сайте с 13.04.2012

3     9

В целом неплохо. Заметны доработки и вместе с ними и небольшие косячки

Согласен - не без того...

Александр Киселёв Александр Киселёв

На сайте с 23.09.2010

51     830

Цитата:на последнем фото попадание такое как будто 122 мм а навесной ящик снаряд такого калибра не пробил

Где?????!!!


посмотри последнее фото и на ящик на над гусеничной полке!

Dima Zhúkov Dima Zhúkov

На сайте с 12.12.2010

3     330

гусеницы сделаны так нормально как у модели кв-2 моделист трумпетр

Dasan Dasan

На сайте с 13.04.2012

3     9

гусеницы сделаны так нормально как у модели кв-2 моделист трумпетр

в каком смысле?

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

Цитата:критиковать и советовать другим вы любите а сами дальше песка не поднимаетесь... песок!

песок так песок - ничего страшного! если вы так думаете - но кто-то, может, считает и иначе?


сколько людей столько и мнений!
один совет! не пытайтесь закидать модель грязью! лучше пусть для начала будет чистая

Dima Zhúkov Dima Zhúkov

На сайте с 12.12.2010

3     330

почему спереди танка есть грязь корпуса
а на башне нет?

Dasan Dasan

На сайте с 13.04.2012

3     9

Цитата:Цитата:на последнем фото попадание такое как будто 122 мм а навесной ящик снаряд такого калибра не пробил

Где?????!!!
посмотри последнее фото и на ящик на над гусеничной полке!


Это просто протертость и легкое проржавление, а не снаряд...

Dasan Dasan

На сайте с 13.04.2012

3     9

почему спереди танка есть грязь корпуса

а на башне нет?


дождиком смыло...

Dasan Dasan

На сайте с 13.04.2012

3     9

Цитата:Цитата:критиковать и советовать другим вы любите а сами дальше песка не поднимаетесь... песок!

песок так песок - ничего страшного! если вы так думаете - но кто-то, может, считает и иначе?
сколько людей столько и мнений!
один совет! не пытайтесь закидать модель грязью! лучше пусть для начала будет чистая


Уважаю Ваш стиль, но очень люблю грязные, "боевые" машины - ничего не могу с собой поделать... Вот и этот КВ-1 - хотел в начале сделать его чистым - а потом плюнул - и сделал его боевым...то бишь, - грязным и ободранным - даже фашистский снаряд ему в башню закатал - если кто не заметил

Dima Zhúkov Dima Zhúkov

На сайте с 12.12.2010

3     330

в каком смысле?

у тебя виниловые гусеницы сделаны в форме не езды.
у фирмы моделист - трумпетр есть кв-2 с виниловыми гусеницами (как у тебя) и пластиковыми гусеницами которые сделаны в форме езды (согнуты в некоторых местах.

Dasan Dasan

На сайте с 13.04.2012

3     9

Цитата:в каком смысле?

у тебя виниловые гусеницы сделаны в форме не езды.
у фирмы моделист - трумпетр есть кв-2 с виниловыми гусеницами (как у тебя) и пластиковыми гусеницами которые сделаны в форме езды (согнуты в некоторых местах.


а мои не согнуты? интересно...

Dasan Dasan

На сайте с 13.04.2012

3     9

Цитата:Цитата:в каком смысле?

у тебя виниловые гусеницы сделаны в форме не езды.
у фирмы моделист - трумпетр есть кв-2 с виниловыми гусеницами (как у тебя) и пластиковыми гусеницами которые сделаны в форме езды (согнуты в некоторых местах.

а мои не согнуты? интересно...


большого провиса спецом не делал - так, слегка - может и не очень то и видно...

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...Сначала подумал-горелый танк.Можно было весь как-то одного цвета сделать.
...Теперь недостатки:
1.Боевой танк,говорите?Судя по залитому основанию ствола с маской-не стрелял ни разу;
2.Сварочные швы на башне...жуть.Аккуратнее никак?
3.Вызывают сомнения броневые накладки рядом с маской орудия.Они ТОЧНО были у этого танка?
4.Бак на левой по ходу полке(был ли он?) и ведро оранжевого цвета???Эта,в принципе,необязательная деталь не будет демаскировать танк "в зарослях укропа",если учесть,что трава зелёная?
С уважением.

Алексей Kais Алексей Kais

На сайте с 21.12.2010

40     1364

Цитата:в каком смысле?

у тебя виниловые гусеницы сделаны в форме не езды.
у фирмы моделист - трумпетр есть кв-2 с виниловыми гусеницами (как у тебя) и пластиковыми гусеницами которые сделаны в форме езды (согнуты в некоторых местах.


- коменты АД просто...

Den Kusnezow Den Kusnezow

Спонсор

На сайте с 28.11.2010

61     715

2.Сварочные швы на башне...жуть.Аккуратнее никак?

3.Вызывают сомнения броневые накладки рядом с маской орудия.Они ТОЧНО были у этого танка?

-Сварочные швы действительно стоит исправить.
-броневые накладки появились только с пушкой Ф-32(по материалам ФИ)

Жаль нет фото сверху,поэтому полноценно обсудить правильность башни весьма сложно. Надеюсь башня собрана со стружкой углов на сварке (сварочный шов прямо по скуле башни) вентиляторная крышка приварена с симметричным ориентированием щелей и без доп. кольца вокруг.

В остальном в матчасть не лезу!!!

Соглашусь с мнением Aleksey (Aleks.Leon) -до галереи пока не дотягивает,стоит ещё поработать.

Dasan Dasan

На сайте с 13.04.2012

3     9

...Сначала подумал-горелый танк.Можно было весь как-то одного цвета сделать.

...Теперь недостатки:
1.Боевой танк,говорите?Судя по залитому основанию ствола с маской-не стрелял ни разу;
2.Сварочные швы на башне...жуть.Аккуратнее никак?
3.Вызывают сомнения броневые накладки рядом с маской орудия.Они ТОЧНО были у этого танка?
4.Бак на левой по ходу полке(был ли он?) и ведро оранжевого цвета???Эта,в принципе,необязательная деталь не будет демаскировать танк "в зарослях укропа",если учесть,что трава зелёная?
С уважением.


Быть могло что угодно - в Ленинграде в конце 1941 года собирали остатки техиники и из 3-4 танков разных модификаций лепили 1. А ведерко не оранж, а бледно-красный+грязный и припыленный такой...Сварочные швы расходились после близкого попадания снарядов - а я их обозначил - и перевариваться могли по несколько раз - вот и такая красота получилась...

Морозов Петр Морозов Петр

На сайте с 09.12.2011

17     833

Уважаемый дасан. Я конечно не профи. Но все-таки выскажусь. Я никогда особо не слежу за матчастью. Слежу за зрелищностью работ. Так вот она у вас такова - "Дети поиграли этим танком в песочнице"
Что понравилось: провис гусениц, башня.
Сами же гусеницы, не понравились, кажется что они ржавые, а не грязные(по-крайней мере мне) Про корпус и его окрас промолчу.
Оценки не ставил.

Dasan Dasan

На сайте с 13.04.2012

3     9

Уважаемый дасан. Я конечно не профи. Но все-таки выскажусь. Я никогда особо не слежу за матчастью. Слежу за зрелищностью работ. Так вот она у вас такова - "Дети поиграли этим танком в песочнице"

Что понравилось: провис гусениц, башня.
Сами же гусеницы, не понравились, кажется что они ржавые, а не грязные(по-крайней мере мне) Про корпус и его окрас промолчу.
Оценки не ставил.


Точняк - конечно - ржавые гуси, но только припыленные слегка - чтоб не было блеска - а какие же еще? Их никто на фронте машинным маслом не натирал и наждаком не чистил...И в чем для Вас заключается "зрелищность работ"- это "чтоб всё блестело и сверкало"? - у меня такая первая в песочнице лежит...

Морозов Петр Морозов Петр

На сайте с 09.12.2011

17     833

нет они у вас не грязные...
Возможно я сам нуб, но грязные гусеницы представляются мне такими, и если уж танк боевой, то грунтозацепы должны ой как блестеть, а у вас, где блестят, где не блестят.

Dasan Dasan

На сайте с 13.04.2012

3     9

нет они у вас не грязные...

Возможно я сам нуб, но грязные гусеницы представляются мне такими, и если уж танк боевой, то грунтозацепы должны ой как блестеть, а у вас, где блестят, где не блестят.


а пыль легла - вот местами и не блестят! да и не значит, что если танк боевой, то должен не останавливаясь шуровать - может, постоял трошку - вот и приржавели грунтозацепы малость...чуток совсем!

Морозов Петр Морозов Петр

На сайте с 09.12.2011

17     833

Зрелищность заключается в том когда всего в меру. Я тоже люблю грязные машины. Вы ошибаетесь насчет: "чтоб всё блестело и сверкало"
У многих людей достойные чистые работы лежат в галерее, а не в песке.
Вы приобрели много вкусностей к модели, но не смогли это все как следует реализовать.

Морозов Петр Морозов Петр

На сайте с 09.12.2011

17     833

Дасан, ваши оправдания уже ничего не докажут=) Если шел дождь, танк стоял и т. д. Почему вы сразу же это не написали в описании?)

Dasan Dasan

На сайте с 13.04.2012

3     9

Дасан, ваги оправдания уже ничего не докажут=) Если шел дождь, танк стоял и т. д. Почему вы сразу же это не написали в описании?)

А зачем такое писать - это и так понятно...на фронте всякое бывало - это же не музейный танк по определению - а боевой - отсюда могут быть любые нюансы - а оправдываться особо и нечего - тут всё решает личный вкус - особенно насчет "зрелищности". У каждого из нас есть позитивный предрассудок насчет того, каким мы хотим видеть объект - просто мой объект не совпал с вашим ожиданием - только и всего. С уважением к Вам и вашему мнению, Серж.

Морозов Петр Морозов Петр

На сайте с 09.12.2011

17     833

Вы снова оправдываетесь=) Понимаете людям понятно когда они видят но когда в описании вот это: - "Танк страшный, грязный, ободранный"
Это не есть хорошо. Понимаете я всего год этим занимаюсь и вот год тому назад, когда строил свои первые модельки. Общество примерно тоже самое говорило мне, что и я сейчас вам. А Я так же страстно оправдывался=)

Желание любой ценой попасть в галерею до хорошего не доведет. Вы учите людей, но не учитесь сами...

Dasan Dasan

На сайте с 13.04.2012

3     9

ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ!

Dasan Dasan

На сайте с 13.04.2012

3     9

УЧУСЬ,УЧУСЬ,УЧУСЬ - но вот нравится мне ободрать, испачкать и заржавить технику... Ничего не могу с этим поделать!

Морозов Петр Морозов Петр

На сайте с 09.12.2011

17     833

мне тоже нравится) да и многим на сайте нравится. Вы не нервничайте. Раз учитесь молодцы со временем получится все, чего душа просит=)

Dasan Dasan

На сайте с 13.04.2012

3     9

А насчет "любой ценой попасть в галерею" - вот уж нет уж! Спасибо. Мэтр сказал - "в песок" - поедем в песок... Кстати, в песке нынче очень много достойных работ появилось.

Dasan Dasan

На сайте с 13.04.2012

3     9

"Понимаете людям понятно когда они видят но когда в описании вот это: - "Танк страшный, грязный, ободранный"
Это не есть хорошо. "
Почему это? Мы ведь все - за плюрализм мнений, не так ли?

Морозов Петр Морозов Петр

На сайте с 09.12.2011

17     833

С вами бесполезно спорить да и не нужно. Я не буду навязывать вам свое мнение.

Да вы правы каждый делает, что хочет. Но и каждый отвечает за это=)
Меньше оправдывайтесь, больше старайтесь.
Удачи в след. работах.

Морозов Петр Морозов Петр

На сайте с 09.12.2011

17     833

Насчет песка согласен, да стали попадаться хорошие модели=)

Dasan Dasan

На сайте с 13.04.2012

3     9

С вами бесполезно спорить да и не нужно. Я не буду навязывать вам свое мнение.

Да вы правы каждый делает, что хочет. Но и каждый отвечает за это=)
Меньше оправдывайтесь, больше старайтесь.
Удачи в след. работах.


Спасибо - замечания учту - буду стараться дальше, но идеалам группы изменять не собираюсь. С уважением, Серж.

Uve Uve

На сайте с 12.08.2010

44     33

коменты АД просто...

Согласен чуть более чем полностью. Как, впрочем, и сам танк

УЧУСЬ,УЧУСЬ,УЧУСЬ - но вот нравится мне ободрать, испачкать и заржавить технику... Ничего не могу с этим поделать!

Дружище, чтобы сделать "ободранный, испачканный и заржавленный танк" - нужно учиться еще больше. Для начала стоит научиться аккуратно собирать технику. А у Вас даже катки не зачищены. Вопреки расхожему мнению, чрезмерное пачканье совсем не устраняет недостатки сборки модели, а, скорее, наоборот. Здесь в галерее выложено много действительно великолепных танков, смотрите, ориентируйтесь на них.
Успехов.

?
Гость
Гость

Видно очень большое старание тов. Дасана, но как по мне, обадинг у вас лишь портит всю проделанную работу!

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Видно очень большое старание тов. Дасана, но как по мне, обадинг у вас лишь портит всю проделанную работу!

+1

Dasan Dasan

На сайте с 13.04.2012

3     9

Цитата:Видно очень большое старание тов. Дасана, но как по мне, обадинг у вас лишь портит всю проделанную работу!

+1


Может быть..., а , может быть, и нет! С уважением, Серж.

Му
Мукель

На сайте с 03.01.2012

16     478

Хороший танк.Вот только фон не нравится.

Dasan Dasan

На сайте с 13.04.2012

3     9

Хороший танк.Вот только фон не нравится.

Спасибо. А почему фон не понравился - или это что-то нерациональное?

?
Zaxar 157
Zaxar 157

Даже не знаю,что и сказать.

Му
Мукель

На сайте с 03.01.2012

16     478

Цитата:Хороший танк.Вот только фон не нравится.

Спасибо. А почему фон не понравился - или это что-то нерациональное?


Как то не вяжется танк,с этой синей тканью, волнами. Да и просто глаза режет.

Dasan Dasan

На сайте с 13.04.2012

3     9

Цитата:Цитата:Хороший танк.Вот только фон не нравится.

Спасибо. А почему фон не понравился - или это что-то нерациональное?
Как то не вяжется танк,с этой синей тканью, волнами. Да и просто глаза режет.


Это на любителя. Спасибо. С уважением, Серж.

леопольд леопольд

На сайте с 14.05.2011

20     245

Понравились повреждения... и загрязнение тоже понравились...

Очень смутили необработанные швы на катках (см. фото № 7) и гусеница по левому борту на звездочке лежит очень странно...

Александр Егоров Александр Егоров

Спонсор

На сайте с 18.04.2011

117     2765

В целом, работа проделана достаточно большая, есть хорошие доработки, но наряду с ними проглядывает неаккуратность в сборке некоторых элементов. Сварные швы слишком неаккуратны, даже если их и переваривали после повреждений, тем более, что по старому шву новую сварку делать не будут, поверхность сначала обработают, т.к. иначе прочность металла в местах отжига будет вообще никакой...
Гусеницы кажутся не ржавыми или загрязненными, а именно окрашенными коричневой краской, оправдывает это только то, что гусеницы - винил. Загрязнение машины режет глаз, нет логики в нанесении грязи, грязь ведь тоже ложится на поверхности, повинуясь законам физики... Повреждения получились очень даже ничего... В общем, двойственное впечатление, хотя при беглом взгляде модель скорее нравится, чем нет, но начинаешь приглядываться и возникают вопросы... Может, что-то попытаться исправить....

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Мне работа понравилась.Но с некоторыми деталями вышел перебор(не буду повторяться).А в целом симпатично вышло.С уважением и новых работ.

Dasan Dasan

На сайте с 13.04.2012

3     9

В целом, работа проделана достаточно большая, есть хорошие доработки, но наряду с ними проглядывает неаккуратность в сборке некоторых элементов. Сварные швы слишком неаккуратны, даже если их и переваривали после повреждений, тем более, что по старому шву новую сварку делать не будут, поверхность сначала обработают, т.к. иначе прочность металла в местах отжига будет вообще никакой...

Гусеницы кажутся не ржавыми или загрязненными, а именно окрашенными коричневой краской, оправдывает это только то, что гусеницы - винил. Загрязнение машины режет глаз, нет логики в нанесении грязи, грязь ведь тоже ложится на поверхности, повинуясь законам физики... Повреждения получились очень даже ничего... В общем, двойственное впечатление, хотя при беглом взгляде модель скорее нравится, чем нет, но начинаешь приглядываться и возникают вопросы... Может, что-то попытаться исправить....


Возможно, что Вы правы- хотя, опять же - возможно, что в военных условиях в Ленинграде было не до аккуратной зачистки швов, что до "логики в нанесении грязи", то, если не затруднит, нельзя ли немного поподробнее...буду весьма за это признателен. С уважением, Серж.

Dasan Dasan

На сайте с 13.04.2012

3     9

Мне работа понравилась.Но с некоторыми деталями вышел перебор(не буду повторяться).А в целом симпатично вышло.С уважением и новых работ.

Спасибо. Может, действительно, с грязью немного переборщил...С уважением, Серж.

Dasan Dasan

На сайте с 13.04.2012

3     9

Понравились повреждения... и загрязнение тоже понравились...

Очень смутили необработанные швы на катках (см. фото № 7) и гусеница по левому борту на звездочке лежит очень странно...


Заметили-таки. Спасибо за внимание к моей работе и за отзыв. С уважением. Серж.

Dasan Dasan

На сайте с 13.04.2012

3     9

Спасибо всем. В песке этой работе в таком виде самое место - был бы удивлён, если бы было иначе. С уважением, Серж.

Алексей Алексей

На сайте с 06.11.2012

11     0

Мне понравился танк! С грязью да, как то не естественно, но это только спереди (даже не понятно как так могло его забрызгать, только и всего), и на надгусеничных полках, а сзади очнь даже. Еще мне кажется низ корпуса надо было заляпать полностью (поимею наглости сказать, как на моем КВ-1С ), а то видны чистые участки и цвет грязюки разный. Гусеници тоже порадовали, класс, только звездочка наверное слишком потерта, наверное только зубья надо "металлить". Очень понравился лобовой пулемет. Повреждения на танке тоже классные. Ну и наверное фару надо было "замочить" также как на КВ-2.

Dasan Dasan

На сайте с 13.04.2012

3     9

Мне понравился танк! С грязью да, как то не естественно, но это только спереди (даже не понятно как так могло его забрызгать, только и всего), и на надгусеничных полках, а сзади очнь даже. Еще мне кажется низ корпуса надо было заляпать полностью (поимею наглости сказать, как на моем КВ-1С ), а то видны чистые участки и цвет грязюки разный. Гусеници тоже порадовали, класс, только звездочка наверное слишком потерта, наверное только зубья надо "металлить". Очень понравился лобовой пулемет. Повреждения на танке тоже классные. Ну и наверное фару надо было "замочить" также как на КВ-2.

Спасибо. Хотел замочить фару сначала - но потом передумал - решил - типа - "спёрли где-то с автомашины и себе поставили"...

Dasan Dasan

На сайте с 13.04.2012

3     9

Цитата: коменты АД просто...

Согласен чуть более чем полностью. Как, впрочем, и сам танк

Цитата: УЧУСЬ,УЧУСЬ,УЧУСЬ - но вот нравится мне ободрать, испачкать и заржавить технику... Ничего не могу с этим поделать!

Дружище, чтобы сделать "ободранный, испачканный и заржавленный танк" - нужно учиться еще больше. Для начала стоит научиться аккуратно собирать технику. А у Вас даже катки не зачищены. Вопреки расхожему мнению, чрезмерное пачканье совсем не устраняет недостатки сборки модели, а, скорее, наоборот. Здесь в галерее выложено много действительно великолепных танков, смотрите, ориентируйтесь на них.
Успехов.


Спасибо. Буду учиться и стараться дальше!

Андрей Землянушнов Андрей Землянушнов

Спонсор

На сайте с 16.10.2012

74     178

а мне,как начинающему,танчик понравился.

Dasan Dasan

На сайте с 13.04.2012

3     9

а мне,как начинающему,танчик понравился.

Спасибо, Андрей. С уважением, Серж.

Алексей Алексей

На сайте с 06.11.2012

11     0

Кстати на фото 2 и 3 как-будто разные фары стоят?

Dasan Dasan

На сайте с 13.04.2012

3     9

Кстати на фото 2 и 3 как-будто разные фары стоят?

Да нет - так получилось на фото...

Dasan Dasan

На сайте с 13.04.2012

3     9

сварочные швы-фу фу фу

грязь-фу фу фу( слишком много)
модель полностью-для песка самое то


Полностью солидарен с Вашим мнением, Уважаемая коллега!
Кое-что уже исправил. Завтра поменяю фотки. Ждите. С уважением, Серж.

Денис Ч Денис Ч

Спонсор

На сайте с 17.08.2010

0     138

Сам люблю "по уши загадить" модель пигментами,смывками,сколами и всем что попадет под руки,но ваши методы "обгадинга" не поддерживаю...

Dasan Dasan

На сайте с 13.04.2012

3     9

Сам люблю "по уши загадить" модель пигментами,смывками,сколами и всем что попадет под руки,но ваши методы "обгадинга" не поддерживаю...

У каждого свой метод...может, вы и правы...по-своему... С уважением, Серж.

Войдите, чтобы оставить комментарий.