Karopka

СУ-122П

Автор: Александр Меркулов Размещено: 18.11.2012 · JCVD 8 502 просмотров
Производитель:
Звезда
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Самоходки
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Доброго времени суток. Выставляю свою очередную модель. На этот раз это СУ-100 от звезды. В целом набор неплохой, но все же облой был во многих местах. Но за цену 360 рублей, я думаю качество соответствующее. Делал по заказу старшего брата. Он фанат этой машины в World Of Tanks. Сделал топовую САУ из игры. Красил аэрозолью от Тамии, фильтры Миг, масло тоже Миг и смывка тоже. 
Из доработок:

1. Заменил гусеницы на наборные от макета ( было много муки во время сборки)

2. Заменил катки - тоже макет.

3. Ствол 122 мм. от Aber- который мне обошелся дороже самого набора, и который мне пришлось подгонять под размер изкоробочного ствола.

 Что получилось судить вам! Приятного просмотра.

Оценки

92,11 из 100
Исполнение: 94,77 Окраска: 92,77 Матчасть: 82,25
14 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (47)

Александр Киселёв Александр Киселёв

На сайте с 23.09.2010

51     830

извините! но на мой взгляд больше на 72 выглядит!

Anton Anton

На сайте с 26.09.2008

0     2421

Пора запрещать всякий бред типа WoT. Молодежи не учится нефига ( Уже Тигры под Москвой в 41 воевали ...

Александр Меркулов Александр Меркулов

На сайте с 09.05.2011

6     4

Пора запрещать всякий бред типа WoT. Молодежи не учится нефига ( Уже Тигры под Москвой в 41 воевали ...

Ну нет такого бреда я не допускаю. Просто заказ брата!

Anton Anton

На сайте с 26.09.2008

0     2421

Цитата:Пора запрещать всякий бред типа WoT. Молодежи не учится нефига ( Уже Тигры под Москвой в 41 воевали ...

Ну нет такого бреда я не допускаю. Просто заказ брата!

Модель получилась весьма не плохая. А вот прототип (цензура)

Михаил Кан Михаил Кан

На сайте с 18.06.2011

8     617

Прикольно) Выглядит устрашающе)

Николай (NickNolan) Николай (NickNolan)

На сайте с 02.05.2012

10     263

СУ 122П... и что? причём тут бред? только полки надгусеничные не те немного

Игорь (Panzer 72) Игорь (Panzer 72)

На сайте с 12.08.2010

70     1605

Действительно,такая машина действительно была,и назвалась СУ-122П,

Dasan Dasan

На сайте с 13.04.2012

3     9

извините! но на мой взгляд больше на 72 выглядит!

+1

vladimir slusarev vladimir slusarev

На сайте с 13.06.2010

8     1128

Александр, отличная модель получилась, можно было конечно некоторые вещи сделать и лучше, но главное что оригинально.
Прототип действительно существовал, так что не слушайте всяких недолеких дурочков, - у них мозг сильно тормозит)))

Александр Меркулов Александр Меркулов

На сайте с 09.05.2011

6     4

Александр, отличная модель получилась, можно было конечно некоторые вещи сделать и лучше, но главное что оригинально.

Прототип действительно существовал, так что не слушайте всяких недолеких дурочков, - у них мозг сильно тормозит)))


Большое спасибо!

?
Гость
Гость
Пора запрещать всякий бред типа WoT. Молодежи не учится нефига ( Уже Тигры под Москвой в 41 воевали ...

Что тебе не понравилось?

+1

Дасан , твои модели выглядят на 1/100 , так я же этого не говорю...

Михаил Кан Михаил Кан

На сайте с 18.06.2011

8     617

Блин, прям захотелось такую-же собрать) Подскажите, какой именно ствол брали (ссылку или артикль можно).

?
Гость
Гость

От Иосифа Сталина , может быть...

Александр Меркулов Александр Меркулов

На сайте с 09.05.2011

6     4

Блин, прям захотелось такую-же собрать) Подскажите, какой именно ствол брали (ссылку или артикль можно).
От Иосифа Сталина , может быть...

Да верно щас все в личку напишу

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Все ничего, но вот данный набор надо было ооочень сильно дорабатывать. Исходя хотя бы зи того, что машина абсолютно реальная. Хоть и не совсем удачная.
Из возможных доработок надо было -
1. Катки надо было брать от ДТ-35, макетовские такие же "правильные" как и Звездовские.
2. Нет вертикальной створки люка заряжающего.
3. Поручни стоят слишком далеко и они не на столько гнутые.
4. Про надгусеничные полки уже сказали, а вот про крылья - нет. Крылья должны быть как на Су-85 - круглые.
5. Опять же, оттуда же - нет ступеньки между лобовым бронелистом и балкой.
6. Нет косынок усиления между рубкой и МТО.
7. Ящик ЗИП должен выглядеть несколько иначе.
Это так, на вскидку, без кучи мелочей типа болтов на крышке МТО и тд и тп...
Ну и на последок, ежели Ваш бррат фанат Су-100 в WoT - пусть поменяет пушку 122 мм на 100 - она значительно точнее и эффективнее. А главное - дешевле по боеприпасам.

Саша Трофимчук Саша Трофимчук

На сайте с 28.11.2011

2     1412

Классный Су, нравится эта пт)

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Гусеницы спереди вот вот разлетятся.

Александр Меркулов Александр Меркулов

На сайте с 09.05.2011

6     4

Гусеницы спереди вот вот разлетятся.

Это да но по другому увы никак(

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Цитата:Гусеницы спереди вот вот разлетятся.

Это да но по другому увы никак(


Но в целом визуально машина выглядит хорошо.

Александр Меркулов Александр Меркулов

На сайте с 09.05.2011

6     4

Цитата:Цитата:Гусеницы спереди вот вот разлетятся.

Это да но по другому увы никак(
Но в целом визуально машина выглядит хорошо.


Спасибо большое!

Roon Roon

На сайте с 28.11.2011

0     461

Хорошая Сушка,еще бы целую серию проектных ИСУ-152 сделать

Dasan Dasan

На сайте с 13.04.2012

3     9

Цитата:Пора запрещать всякий бред типа WoT. Молодежи не учится нефига ( Уже Тигры под Москвой в 41 воевали ...

Что тебе не понравилось?

Цитата:+1

Дасан , твои модели выглядят на 1/100 , так я же этого не говорю...


А твои где модели - хотелось бы увидеть хоть одну?
А у этой с гусями трабла конкретная, да и неживая она какая-то...пардон за прямоту. С уважением, Серж.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Ну вообще-то накосячено столько, что реально оценивать нечего. А вот "общий вид" реально удался. Если не вдаваться.

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 17.03.2011

68     1707

Цитата:Гусеницы спереди вот вот разлетятся.

Это да но по другому увы никак(


С траками абсолютно не согласен, подогнать реально и не тяжело. А сама самоходка по моему мнению вышла неплохо, очень оригинально и незаезжено.
Еще раз по поводу траков, тот же Макет, на той же Звезде(клею в данный момент):

Лысый Макс Лысый Макс

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

Отличная конверсия, я еще невстречал такую.

?
Гость
Гость

Сергей , сейчас мы разберем твоего Тигра...

-Грязь смотрится так , как-будто танк окунули в выгребную яму.
-Антенна слишком толстая , и слишком длинная.
-Огнетушитель в красный цвет окрашен.
-Командирская башенка не имеет отверстий под отвод воды.
-Отсутствует люк на правом боку башни.
-На кончиках банников нету штырей под их соединение.
-На корме не зашпаклеваны отверстия лишние.
-Проушины под буксировочные серьги не правильной формы.
-Буксировочные серьги не правильные.
-Отсутствие гранатометов , как на корпусе , так и на башне.
-Не правильное крепление шанца.
-Отсутствие сварных швов на корпусе.
-По бокам от пулеметного яблока нету шпингалетов.
-Не правильные выхлопные трубы.
-Передние крылья не верны.
-Отсутствие сварки на катках.
-Нагар на трубах и ДТ не правильно нанесен.
-Цвет танка не соответствует действительности.
-Отсутствие наплыва на маске орудия.
-Отсутствие гаек на фаркопе.
-Отсутствие сварных швов на башне.
-Маска орудия не имеет фактуры.
-Отсутствие проводки к гранатометам.
-Кривая ручка на лбу , около лопаты.

Вот тебе не полный списочек...Так-что , если ты тут решил критиком стать , делай лучше , а потом уже раздавай советы...

Александр Бабушкин Александр Бабушкин

На сайте с 14.11.2009

40     37

интересная идея, мне понравилась. но модель сырая. надо кучу вышесказанных мелочей дорабатывать. удачи

Ник Ник

На сайте с 22.03.2012

5     109

Почему нет стёклышка в фаре, оптика залита краской, на 7 фотке ужасные щели между надгусеничными полками и задним бронелистом, ааа, так это 35-ый, только сейчас заметил.

В целом на мой взгляд неплохо!

Dasan Dasan

На сайте с 13.04.2012

3     9

Сергей , сейчас мы разберем твоего Тигра...

-Грязь смотрится так , как-будто танк окунули в выгребную яму.
-Антенна слишком толстая , и слишком длинная.
-Огнетушитель в красный цвет окрашен.
-Командирская башенка не имеет отверстий под отвод воды.
-Отсутствует люк на правом боку башни.
-На кончиках банников нету штырей под их соединение.
-На корме не зашпаклеваны отверстия лишние.
-Проушины под буксировочные серьги не правильной формы.
-Буксировочные серьги не правильные.
-Отсутствие гранатометов , как на корпусе , так и на башне.
-Не правильное крепление шанца.
-Отсутствие сварных швов на корпусе.
-По бокам от пулеметного яблока нету шпингалетов.
-Не правильные выхлопные трубы.
-Передние крылья не верны.
-Отсутствие сварки на катках.
-Нагар на трубах и ДТ не правильно нанесен.
-Цвет танка не соответствует действительности.
-Отсутствие наплыва на маске орудия.
-Отсутствие гаек на фаркопе.
-Отсутствие сварных швов на башне.
-Маска орудия не имеет фактуры.
-Отсутствие проводки к гранатометам.
-Кривая ручка на лбу , около лопаты.

Вот тебе не полный списочек...Так-что , если ты тут решил критиком стать , делай лучше , а потом уже раздавай советы...


Ой, молодца, Тигру нашел!!!)))))
А я вот вашей ни одной не нашел...как жаль...А критику я люблю - особенно на модель почти годичной давности...
Ничего - пригодится! С уважением, Серж.
P.S.
А за собой считаю возможным сохранить право высказывать своё мнение - пусть оно и не совпадает с мыслями столь уважаемого МЭТРА моделизма БТТ, каковым Вы, вне всякого сомнения, являетесь.

?
Гость
Гость
Дасан , твои модели выглядят на 1/100 , так я же этого не говорю...

Совершенно согласен!
А мне понравилось, но еще можно было поработать немножко над моделью!
А что главное, так это то что модель эксклюзиффная)

Илья Кучерявый Илья Кучерявый

На сайте с 14.08.2011

4     12

ну покритиковать у нас любят, только не учитывают, разрабатывать из базового набора какую-либо модификацию завсегда трудоёмко и затратно, вы скажите брат то доволен?

Dasan Dasan

На сайте с 13.04.2012

3     9

Цитата:

Дасан , твои модели выглядят на 1/100 , так я же этого не говорю...
Совершенно согласен!
А мне понравилось, но еще можно было поработать немножко над моделью!
А что главное, так это то что модель эксклюзиффная)


1/100? Тот, кто живёт в стеклянном доме, не должен бросаться камнями в прохожих. Подумай об этом, Виталий.
Про эксклюзивность, конечно, согласен. Ствол, действительно, эксклюзивный, пожалуй. За ствол - однозначный респект автору!
С уважением, Серж.

Anton Anton

На сайте с 26.09.2008

0     2421

Александр, отличная модель получилась, можно было конечно некоторые вещи сделать и лучше, но главное что оригинально.

Прототип действительно существовал, так что не слушайте всяких недолеких дурочков, - у них мозг сильно тормозит)))

Хломос нынче очень умный стал, прям страшно как то...

Александр Меркулов Александр Меркулов

На сайте с 09.05.2011

6     4

ну покритиковать у нас любят, только не учитывают, разрабатывать из базового набора какую-либо модификацию завсегда трудоёмко и затратно, вы скажите брат то доволен?

Cпасибо. Да, брату понравилось

Александр Меркулов Александр Меркулов

На сайте с 09.05.2011

6     4

Всем спасибо за коментарии. Как говорят на ошибках учатся, впредь постараюсь не допустить таких ошибок!

Dasan Dasan

На сайте с 13.04.2012

3     9

Цитата:Александр, отличная модель получилась, можно было конечно некоторые вещи сделать и лучше, но главное что оригинально.

Прототип действительно существовал, так что не слушайте всяких недолеких дурочков, - у них мозг сильно тормозит)))

Хломос нынче очень умный стал, прям страшно как то...


И грубый...

vladimir slusarev vladimir slusarev

На сайте с 13.06.2010

8     1128

Да, я такой, - кто ж вас уму-разуму научит))))

Dasan Dasan

На сайте с 13.04.2012

3     9

Да, я такой, - кто ж вас уму-разуму научит))))

Главное - чтобы ум не выдавил разум. С уважением, Серж.

Anton Anton

На сайте с 26.09.2008

0     2421

Цитата:Да, я такой, - кто ж вас уму-разуму научит))))

Главное - чтобы ум не выдавил разум. С уважением, Серж.

да похоже что выдавил )))) раз мужик не читает все комментарии а только по диагонали

?
Гость
Гость

Хорошо , что Антон есть на сайте , он сразу определил у кого , и что болит...Что-бы мы без тебя делали...

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Народ, а собсно что Вы тут обсуждаете?! Кто кому нагадил в каменты?! Или

Хорошо , что Антон есть на сайте , он сразу определил у кого , и что болит...Что-бы мы без тебя делали...

?! Последнее - есть "обсуждение действий..." Вопрос, зачем?!
Обсуждайте работу. Если по теме или около нее сказать нечего - лучше промолчите.
Хотя вот тут -

...Так-что , если ты тут решил критиком стать , делай лучше , а потом уже раздавай советы...

...согласен полностью...
Итак, продолжаем обсуждать модель самохода...

Dasan Dasan

На сайте с 13.04.2012

3     9

Поставили в песок- значит, есть за что - а с администратором я спорить не буду - пойду "делать лучше, а потом уже раздавать советы". С уважением, Серж.
P.S. А самоход всё равно неживой- это моё мнение - безо всяких там советов!!! (см. фото 4 - просто припыленная игрушка с кривыми гусями и ооочень классным стволом). Сорри за откровенность.

РБ
Роман Быков

На сайте с 11.01.2011

0     1089

вы красили тамиевским аэрозолем? это которые баллончики размером в высоту немного меньше ладони? ну и как? меня всегда интересовало: насколько их хватает: на 1 танк в масштабе 1:35 или больше? или наоборот нужно пару баллончиков потратить?

Dasan Dasan

На сайте с 13.04.2012

3     9

вы красили тамиевским аэрозолем? это которые баллончики размером в высоту немного меньше ладони? ну и как? меня всегда интересовало: насколько их хватает: на 1 танк в масштабе 1:35 или больше? или наоборот нужно пару баллончиков потратить?

Мало ли аэрозолей в магазине автозапчастей? Можно выбрать любой оттенок - дешево и сердито! И баллоны большие- на 3-4 танка точно хватает!

Александр Меркулов Александр Меркулов

На сайте с 09.05.2011

6     4

вы красили тамиевским аэрозолем? это которые баллончики размером в высоту немного меньше ладони? ну и как? меня всегда интересовало: насколько их хватает: на 1 танк в масштабе 1:35 или больше? или наоборот нужно пару баллончиков потратить?

Да да именно они, меня они устраивают, и на два танка вполне хватает.

Dasan Dasan

На сайте с 13.04.2012

3     9

Цитата:вы красили тамиевским аэрозолем? это которые баллончики размером в высоту немного меньше ладони? ну и как? меня всегда интересовало: насколько их хватает: на 1 танк в масштабе 1:35 или больше? или наоборот нужно пару баллончиков потратить?

Да да именно они, меня они устраивают, и на два танка вполне хватает.

Вячеслав Тарасенко Вячеслав Тарасенко

На сайте с 06.12.2012

3     0

Прекрасно собрана,нет стекла в фаре и антенну кто то умыкнул..Очень хорошая моделька!)

Войдите, чтобы оставить комментарий.