Karopka

Pz.Kpfw VI Ausf.E Тунис 1943г.

Автор: Андрей Размещено: 17.11.2012 · JCVD 8 880 просмотров
Производитель:
Italeri
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Приветствую коллеги!
И третья сегодня модель - самая сложная из трех представленных,этот Тигр .
Набор Италери и сам по себе не блещет качеством, пришлось делать кучу переделок,даже травленки не было вообще,поэтому с нуля изготавливал,стойки под фары,решетки на МТО.
И еще много чего переделано и добавлено,чтобы приблизить модель к африканскому варианту Тигра.
Приятного просмотра)

Оценки

97,89 из 100
Исполнение: 98,80 Окраска: 98,64 Матчасть: 98,08
44 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (74)

Морозов Петр Морозов Петр

На сайте с 09.12.2011

17     833

А теперь я раскрою тайну и сделано это было за полторы недели=Р Офигенский тигр Андрей!

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

А теперь я раскрою тайну и сделано это было за полторы недели=Р Офигенский тигр Андрей!

За неделю Петр,спасибо!

Морозов Петр Морозов Петр

На сайте с 09.12.2011

17     833

А тем более за неделю=)

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 17.03.2011

68     1707

Красивый Тигр, мат часть плохо знаю, но выглядит эффектно!

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Андрей,великолепно! Тот случай,когда получаешь просто удовольствие от просмотра.Слов нет,одна белая зависть.

?
404
404

Неделя??!!! Пристрелите меня))) Танк красив!

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Вячеслав,ЮБОРГ,Михаил спасибо за отзывы!

Андрей Суровцев Андрей Суровцев

Спонсор

На сайте с 11.11.2012

13     659

Александр Егоров Александр Егоров

Спонсор

На сайте с 18.04.2011

117     2765

Красиво вышел "тигр". Вот только, на мой взгляд, при таком фоне на фото что-то теряется....

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 14.11.2011

43     574

*качественная триада закатила в прихожую-мне бы такую оперативность в работе...*дальнейших успехов!*

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Андрей,Александр,Дмитрий спасибо!

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Классный Тигр!

Ник Ник

На сайте с 22.03.2012

5     109

Тигр - супер!

Михаил Кан Михаил Кан

На сайте с 18.06.2011

8     617

Класс, приятно смотреть на модель!)

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Жан Клод,Ник,Михаил спасибо!

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 22.12.2011

200     104

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Модель впечатляет и скоростью постройки, и высоким качеством.

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Дмитрий,ПепеРейна спасибо за отзывы!

Му
Мукель

На сайте с 03.01.2012

16     478

Андрей, Здорово всё получается!

?
Гость
Гость

Симпатичный "кошак"!

mongolden mongolden

Спонсор

На сайте с 02.10.2011

21     81

красота,больше нечего сказать

Олег Лебедев Олег Лебедев

Спонсор

На сайте с 22.08.2010

86     448

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Спасибо коллеги за отзывы!

Rome Rome

На сайте с 02.09.2011

0     34

Отличная работа, зачетный тигренок)

Насколько помню у Звезды раньше был такой же Тигр в африканском варианте, интересно лучше ли он старого итала

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Отличная работа, зачетный тигренок)

Насколько помню у Звезды раньше был такой же Тигр в африканском варианте, интересно лучше ли он старого итала


Не знаю как старый,но этот Итал тоже страшен,все чистить и подгонять нужно,наверно ничего не поменялось))
Спасибо Роме!

Rome Rome

На сайте с 02.09.2011

0     34

Не знаю как старый,но этот Итал тоже страшен,все чистить и подгонять нужно,наверно ничего не поменялось))

Просто у меня на полке такой же Тигр стоит, собирал его уже давно, поэтому изкоробки и по инструкции. Ради интереса сравнил его скажем так базовую матчасть с Вашим. Вроде не так много отличий, что в плюс Звезде конечно.

Dasan Dasan

На сайте с 13.04.2012

3     9

Классный Тигр!

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Из косяков: гусеницы и трос натяжения гусениц позднего образца, неверное расположение приспособы для запуска двигателя, неправильный домкрат, отсутствие запасных траков в нижней части кормы.
Покрашено красиво.

Игорь Костриков Игорь Костриков

На сайте с 19.09.2012

32     233

Отличный хищник!!!

Андрей O-A-S Андрей O-A-S

На сайте с 14.08.2011

18     148

Могут же люди.
У меня только на смывку больше недели уходит... (тяжело вздыхаю)

Андрей Ровенко Андрей Ровенко

Спонсор

На сайте с 10.11.2010

26     1969

Классно вышло, африканцы всегда нравились. Есть в них что-то притягивающее.

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Всем большое спасибо за отзывы!
Дан,спасибо за критику,все правильно сказали,но мне кажется эти косяки не так уж страшны.

Александр Меркулов Александр Меркулов

На сайте с 09.05.2011

6     4

Хорош, красивый котяра!

Darth Vader Darth Vader

На сайте с 11.02.2012

13     6

Красивая машина. По матчасти не все гладко, но там и производитель такой... Так что, мои поздравления!

?
Гость
Гость

Красивейший Тигр!
Может и себе такого же когда то прикуплю!

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Александры и Виталик благодарствую!

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Красивейший Тигр!

Может и себе такого же когда то прикуплю!


Виталик только Италери не бери мне даже Звезда больше понравилась!

Алексей Алексей

На сайте с 27.03.2012

12     101

Sehr gut. На счет замечаний уже сказали.

Я думаю, что этот Кот займет очередное достойное место в галерее.

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Алексей Спасибо!

?
Zaxar 157
Zaxar 157

Молодец Андрей,и скорость и красота.

vladimir slusarev vladimir slusarev

На сайте с 13.06.2010

8     1128

Хорошо получилось! Касяков у Звездинской модели конечно немеренно, но за такой срок собрать - это сильно.

Кирилл Кирилл

На сайте с 10.11.2012

2     12

Отличный Тигр!

Юрий Королёв Юрий Королёв

На сайте с 19.04.2012

15     115

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Игорь,Владимир,Кирилл,Юрий спасибо!

Андрей Васильев Андрей Васильев

На сайте с 09.12.2010

5     191

Зер гут! Нормально сработано. Покойный Эрвин Роммель был бы доволен. Хотя... Слишком монотонно... Но. Что мы знаем об этом театре военных действий?

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

В живую не такой он и монотонный)
Спасибо Андрей!

Олег Олег

На сайте с 15.11.2012

0     21

Впечатляет, особенно мелочи.

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Спасибо Олег и спасибо всем отозвавшимся коллегам!

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Дан,спасибо за критику,все правильно сказали,но мне кажется эти косяки не так уж страшны.

Да как сказать... Это несоответствие временному периоду. Т.е. Тигр в Вашем исполнении никогда не был в Тунисе по идее.))))

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Цитата:Дан,спасибо за критику,все правильно сказали,но мне кажется эти косяки не так уж страшны.

Да как сказать... Это несоответствие временному периоду. Т.е. Тигр в Вашем исполнении никогда не был в Тунисе по идее.))))


Не люблю негатива,но вы меня вынуждаете,не нужно ерничать и чрезмерно умничать,этот тигр почти точен.
Есть и док фото и очень серьезная стройка ,серьезного автора с которой брал пример.

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Модели я делаю в первую очередь для себя,и в первую очередь заинтересован в точности матчасти,так что всегда стараюсь ,если не на 100 ,то хотя бы на 90 ,на 80 процентов добиться соответствия с прототипом,не меньше!

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Не люблю негатива,но вы меня вынуждаете,не нужно ерничать и чрезмерно умничать,этот тигр почти точен. Есть и док фото и очень серьезная стройка ,серьезного автора с которой брал пример.

Андрей, я не ерничаю, а вот Ваши слова как-то не очень корректны и грубы. Просто я пытаюсь честно и откровенно излагать свою точку зрения. Только люди нынче какие-то шибко ранимые пошли, на каждое замечание реагируют не совсем адекватно. Уж не знаю, на какую Вы стройку опирались, и какие фотографии смотрели, но все мною указанное действительно не соответствует реальности. И уж если эти недочеты для Вас не так страшны, как Вы пишите, то Вы сами себе противоречите. Хотели бы добиться соответствия на 100, 90, 80%, добились бы. Вот конкретное фото, подтверждающее мои высказывания. Если у Вас есть другие, подтверждающие Ваши высказывания, с удовольствием посмотрю, причем совсем не обвиняя Вас в ерничестве и чрезмерном умничестве. Добрее надо быть.

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Кроме троса для натяжения гусениц разницы не вижу,да забыл приклеить прицельную планку командира.
У меня есть несколько фото именно этого танка,но ничего крамольного тоже не найти.
Дам фото отличительных моментов со стройки,да простит меня автор с ДИШа,за использование.

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Да ,возможно что-то упустил,но не говорить же,что Тигр не из Туниса!

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Кроме троса для натяжения гусениц разницы не вижу,да забыл приклеить прицельную планку командира.

У меня есть несколько фото именно этого танка,но ничего крамольного тоже не найти.
Дам фото отличительных моментов со стройки,да простит меня автор с ДИШа,за использование.


Ну так там у автора все верно: ранние трос и траки, правильный домкрат, приспособа для заводилки стоит как надо, зап траки на корме. Все отличительные признаки 1-й роты 501 ТТБ, к которой относится и Ваш прототип, налицо. Сравните внимательно и сами всё поймете.

Да ,возможно что-то упустил,но не говорить же,что Тигр не из Туниса!

Не мог он гонять по Тунису на гусях выпуска декабря 43-го года и с расположением троса образца июля 43-го. Я вот о чем изначально речь вел.

Морозов Петр Морозов Петр

На сайте с 09.12.2011

17     833

Уважаемый Ден. Все знают, что вы обожаете копаться в матчасти. Автор уже согласился с тем, что упустил некоторые моменты:
"И еще много чего переделано и добавлено,чтобы приблизить модель к африканскому варианту Тигра" Главное слово тут "приблизить" а не достичь идеала.
"Модели я делаю в первую очередь для себя,и в первую очередь заинтересован в точности матчасти,так что всегда стараюсь ,если не на 100 ,то хотя бы на 90 ,на 80 процентов" А тут Андрей пишет, что делает в первую очередь для себя. И не старался достичь 100% копийности.

Морозов Петр Морозов Петр

На сайте с 09.12.2011

17     833

Так что люди давайте не ссорится=)

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Спасибо Петр за поддержку!
Дан,желаю вам сделать своего пустынного Тигра на 101%)))

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Уважаемый Ден. Все знают, что вы обожаете копаться в матчасти. Автор уже согласился с тем, что упустил некоторые моменты.

Нет, не обожаю. Я всего лишь указал на недочеты, из которых Автор до сих пор упорно видит только трос. Ну не хочет видеть, пусть не видит, это его право. Ссориться я ни с кем и не собирался. Просто совершенно забыл, что на Каропке люди ждут только комментариев ВАУ и КРУТО и очень не любят признавать собственные ошибки. Извините, больше так не буду.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Спасибо Петр за поддержку!

Дан,желаю вам сделать своего пустынного Тигра на 101%)))


Не ерничайте, Андрей.)))

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Ладно,согласен,что-то я вспылил,просто курить бросил недавно,вот на мозги и действует,прошу прощения Дан за возможно не совсем корректные комментарии))!

Highlander Highlander

На сайте с 04.10.2012

2     4

Красавец тигр, по доброму завидую...

Highlander Highlander

На сайте с 04.10.2012

2     4

Что касается матчасти, то сам пока не очень с ней дружу , но вот как раз на тигре хочется попробывать это исправить (тоже хочу собрать), модель действительно хорошая и радует глаз, но тигр очень попсовый танк многие или хотят собрать, или уже собрали, литературы и различных др.источников много и отсюда высокие требование ко всему, и особенно к мелочам. Тигры "африканцы" машины почти эксклюзивные, а это означает что там всяких тонкостей еще большем чем у других, поэтому с замечаниями DANа согласен, но тут каждый для себя сам определяет баланс между временем постройки, копийностью, затратами и т.д. Как уже писал ваша работа понравилась.

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Спасибо Хайландер,согласен полностью с вами!

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Хорошая работа, Тигр зачетный получился.

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Игорь спасибо!

sh
shershen.m

На сайте с 10.11.2012

0     0

красавец кошак))),а на какую камеру вы его снимали?

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

красавец кошак))),а на какую камеру вы его снимали?

Спасибо,камера Никон 10.1 мегапикселей,ну еще и маленький штатив.

sh
shershen.m

На сайте с 10.11.2012

0     0

Спасибо большое,я спросил потому что мне никак не сфоткать свой танк.

Ka
Kalvadoz

На сайте с 21.12.2012

1     0

Очень красиво! Один вопрос задний катафот в какой цвет надо коасить если ранняяиверсия и поддомкратный брусок может ли быть окрашен в базу?

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Спасибо Кальвадос!Насчет бруса ,не думаю что может быть в базу окрашен,а катафот синий я видел как другие товарищи делали.

Войдите, чтобы оставить комментарий.