Karopka

Бронеавтомобиль БА-3 обр. 1934 г.

Автор: Станислав Размещено: 16.11.2012 · JCVD 6 725 просмотров
Производитель:
Звезда
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Бронетранспортеры
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Моя первая модель после долгого перерыва и первая на данном сайте, но не первая в жизни (шкаф барахла из детства от Звезды типа Стелса, окрашенного языками пламени, или желтого Елефанта/Фердинанда, которые наверняка когда-нибудь "воскрешу").

Данная БА была куплена году в 2006-2007 и заброшена. В 2012 модель была найдена в шкафу, затем нашел и karopka.ru...и офигел что сейчас делают с моделями, узнал про пигменты, смывки и прочие прелести, еще не знал, что Тамия выпускает краску и думал, что аэром расписывают капоты машин...модельку решил доделать. 

В итоге что получилось, то получилось, решил остановиться, так как переделывать и тюнить эту БА можно бесконечно. Данная модель в данной кондиции означает новый, более серьезный этап для меня, поэтому прошу, если не затруднит, критиковать (конструктивно), разбирать, советовать и т.д., чтобы в будущем все это постараться учесть.

Покрашено Звездой, кистью.
Пигменты, смывки - AK Interactive.
Фары - Ельф, колеса - ЗиП.
Дверные ручки из проволоки.

Перепилены дверцы двигательного отсека и проводка фар, не знаю на сколько аутентично они выполнены, не знаю мат.часть, все по фото из сети.

Человеки - MiniArt. Первый опыт покраски, глаза кривые, показывать их стыдно, плюс они походу танкисты...но они неотъемлемая часть данной работы.

Спасибо за внимание!

Оценки

95,69 из 100
Исполнение: 95,63 Окраска: 96,38 Матчасть: 97,00
8 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (23)

Александр Александр

На сайте с 31.07.2010

40     38

чёт как-то резко начали - и модель, и фигуры, и диорама...
фигуры не о чем, все в пыли почему-то. по пальцам смывкой нужно пройтись - а то как ласты вместо кистей ))
хотя если издалека смотрятся нормуль.
по модели , лично я, ничего сказать не могу в силу того что по этим фото ничего не понятно. освещение сливает все в один тон.

Александр Александр

На сайте с 31.07.2010

40     38

а про покрышки чего не написали? они ведь не стоковые!?

Станислав Станислав

На сайте с 26.05.2012

15     617

чёт как-то резко начали - и модель, и фигуры, и диорама...

фигуры не о чем, все в пыли почему-то. по пальцам смывкой нужно пройтись - а то как ласты вместо кистей ))
хотя если издалека смотрятся нормуль.
по модели , лично я, ничего сказать не могу в силу того что по этим фото ничего не понятно. освещение сливает все в один тон.


Спасибо за отзыв, буду качать скилл по фигурам, диорамой это сложно назвать. С освещением проблемы, все оранжевое вышло=(

Станислав Станислав

На сайте с 26.05.2012

15     617

а про покрышки чего не написали? они ведь не стоковые!?

В описании, ЗиП.

Jokker Jokker

Эстет

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Какой то он уж слижком ржавый,как из постопакалипса.
Помню году так в 1998м в каком то из модельных журналов была очень симпатичная диорама:Ржавый подбитый Звездовский БТ-5 присыпаный в траншее.Так там сразу понятно,машина простояла в этой траншее довольно долгое время,а у вас не понятно где его носило до такого состояния.

Станислав Станислав

На сайте с 26.05.2012

15     617

Какой то он уж слижком ржавый,как из постопакалипса.

Помню году так в 1998м в каком то из модельных журналов была очень симпатичная диорама:Ржавый подбитый Звездовский БТ-5 присыпаный в траншее.Так там сразу понятно,машина простояла в этой траншее довольно долгое время,а у вас не понятно где его носило до такого состояния.


Она не ржавая, перепылил + неправильный свет...такой результат. Спасибо за отзыв.

Uve Uve

На сайте с 12.08.2010

44     33

Все вполне норм) Правда, можно было еще люк на корпусе сделать, большей достоверности ради. И, думается, форма на бойцах не того покроя?

Станислав Станислав

На сайте с 26.05.2012

15     617

Все вполне норм) Правда, можно было еще люк на корпусе сделать, большей достоверности ради. И, думается, форма на бойцах не того покроя?

Люк над водителем? Форма тупо по инструкции набора.

Му
Мукель

На сайте с 03.01.2012

16     478

Дельные советы ждёте.И фото выставляете чёрт те какие.

Станислав Станислав

На сайте с 26.05.2012

15     617

Дельные советы ждёте.И фото выставляете чёрт те какие.

А что не так?

Евген Евген

Спонсор

На сайте с 22.10.2011

22     558

А мне броневичёк понравился.
Смотрится весьма натурально. В матчасти не силён, но эстетический вид на уровне!

Удачи в дальнейшем!

З.Ы.: оценки выставлял исключительно для самого БА.

Uve Uve

На сайте с 12.08.2010

44     33

Люк над водителем? Форма тупо по инструкции набора.

Да, люк над водителем. Посмотрите чертежи БА-3 в инете.
Насчет формы - погоны в РККА ввели зимой 1942/43;
у Вас изображена как минимум поздняя весна. Не думаю, что БА-3 дожили до этого времени.
Так что форма у солдат должна быть скорее старого образца, с петлицами

Алексей Клименко Алексей Клименко

На сайте с 30.12.2010

8     812

Матчасть не на уровне,- раз уж потратились на колеса, можно было б и смотрительность повысить, - повысверливать порты на башне, клепка, бампер, и т. д... Приоткрытые створки толстовато выглядят.Про остальное писали. С Уважением!

Борис Степанов Борис Степанов

На сайте с 16.02.2012

46     63

По фоткам неясно какого цвета БА, нужно переснять под нормальным дневным освещением.

Из того, что мне реально бросилось в глаза- переборщили с пигментом, особенно на капоте.

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...Переснять при дневном освещении без вспышки и поближе,если можно.Но и так видно,что с мат.частью проблемы,Вам сейчас знатоки лёгкой БТТ расскажут.
С Уважением.

Станислав Станислав

На сайте с 26.05.2012

15     617

А мне броневичёк понравился.

Смотрится весьма натурально. В матчасти не силён, но эстетический вид на уровне!

Удачи в дальнейшем!

З.Ы.: оценки выставлял исключительно для самого БА.


Спасибо!

Станислав Станислав

На сайте с 26.05.2012

15     617

Цитата: Люк над водителем? Форма тупо по инструкции набора.

Да, люк над водителем. Посмотрите чертежи БА-3 в инете.
Насчет формы - погоны в РККА ввели зимой 1942/43;
у Вас изображена как минимум поздняя весна. Не думаю, что БА-3 дожили до этого времени.
Так что форма у солдат должна быть скорее старого образца, с петлицами


Спасибо за советы! Про форму интересно, на досуге почитаю.

Станислав Станислав

На сайте с 26.05.2012

15     617

Матчасть не на уровне,- раз уж потратились на колеса, можно было б и смотрительность повысить, - повысверливать порты на башне, клепка, бампер, и т. д... Приоткрытые створки толстовато выглядят.Про остальное писали. С Уважением!

Алексей, спасибо! В будущем буду обращать внимание на перечисленные детали.

Станислав Станислав

На сайте с 26.05.2012

15     617

По фоткам неясно какого цвета БА, нужно переснять под нормальным дневным освещением.

Из того, что мне реально бросилось в глаза- переборщили с пигментом, особенно на капоте.

Борис, защитного=) Да, нужно попробовать переснять, пигмент на тот момент только пробовал, наверняка переборщил.

Станислав Станислав

На сайте с 26.05.2012

15     617

...Переснять при дневном освещении без вспышки и поближе,если можно.Но и так видно,что с мат.частью проблемы,Вам сейчас знатоки лёгкой БТТ расскажут.

С Уважением.


Алексей, да, уже рассказывают=) Переснять попробую. Спасибо за совет!

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Ещё один нюанс, на который почти никто не обращает внимания: на БА не ставилась башня от БТ, для них была своя башня. Отличалась по геометрии, она должна быть сильно изящнее, уже.

Dasan Dasan

На сайте с 13.04.2012

3     9

По фоткам неясно какого цвета БА, нужно переснять под нормальным дневным освещением.

Из того, что мне реально бросилось в глаза- переборщили с пигментом, особенно на капоте.


+1

Паша Лев Паша Лев

На сайте с 19.11.2012

3     21

Хорошая работа!

Войдите, чтобы оставить комментарий.