Karopka

PAK-38

Автор: Виктор Горелов Размещено: 14.11.2012 · Александр Найдин 5 189 просмотров
Производитель:
Dragon
Масштаб модели:
1:35
Тип артиллерии:
Ствольная
Тип:
Артиллерия

Модель 50-мм противотанковой пушки от Драгона. Ствол Jordi Rubio. Пушка в положении для смены огневой позиции силами расчета. Краски Тамия, химия МИГ и АК-74, пигменты Мастер-пигмент.

Оценки

97,34 из 100
Исполнение: 98,79 Окраска: 98,79 Матчасть: 99,08
14 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (22)

Александр Егоров Александр Егоров

Спонсор

На сайте с 18.04.2011

117     2765

Хороша пушка, такая боевая, заслуженная... Теперь бы к ней "тягловый" расчет, да на подставочку))))

Виктор Горелов Виктор Горелов

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

Дмитрий Сливков Дмитрий Сливков

На сайте с 14.01.2012

39     1140

остатки зимнего камка круто вышли!

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 22.12.2011

200     104

Очень реалистично.

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Отличная,реальная пушечка.

Максим Каменский Максим Каменский

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

95     118

Класс...все сделано верно и в меру!!!! КРАСОТА!!!!

Му
Мукель

На сайте с 03.01.2012

16     478

Замечательно! Очень понравилась.

Виктор Горелов Виктор Горелов

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

Забыл уточнить, что пользовался пенкодлябритьевым методом

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Хорошая пушка, понравилась!

Кныш Дмитрий Кныш Дмитрий

Спонсор

На сайте с 04.05.2009

59     860

Жизненно так получилось.Смотрится.Летом вокруг такой ползал-по сравнению с нашей ЗИС-3 очень приземистая,низкая.

Алексей Балцевич Алексей Балцевич

На сайте с 19.02.2012

12     11

Великолепное орудие!

Никита Наймушин Никита Наймушин

На сайте с 09.11.2012

2     367

а пострелять из него можна? ну пожалуста)

Виктор Горелов Виктор Горелов

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

Жизненно так получилось.Смотрится.Летом вокруг такой ползал-по сравнению с нашей ЗИС-3 очень приземистая,низкая.

Ну так калибр-то ближе к сорокапятке

Ряховский Денис Ряховский Денис

На сайте с 02.05.2008

2     1

Аккуратная сборка. По матчасти пока незнаю, поэтому сказать нечего.
Меня впечатлила окраска. Когда смотрится, тогда и хочется разглядывать. Единственное, что мне кажется - это контраст между щитком с внешней и внутренней стороны. С внутренней стороны подгрязнить бы, ведь с внешней выглядит как конец зимы.

Виктор Горелов Виктор Горелов

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

Внутренняя часть щитка вместе с казенной частью закрывалась чехлом. Потому в камуфляж не красилась и, несомненно, выглядела чище передней части.

Ряховский Денис Ряховский Денис

На сайте с 02.05.2008

2     1

Чехол точно. Даже и забыл о них.

Demon Red Demon Red

На сайте с 15.01.2009

3     120

Приветствую коллега!
Пушка очень понравилась!
Но при просмотре возникло два вопроса.
1. Следы стрельбы на дульном тормозе. Нагара нет вообще. Это так задумано?
2. На фото №4 такое впечатление что нет отверстия в перегородке дульного тормоза. Ракурс позволяет его вдеть а его нет!
Если не прав, поправте.
В остальном замечательно!
С уважением, Андрей.

Виктор Горелов Виктор Горелов

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

По поводу нагара отвечал не раз, не поленюсь ответить еще многократно. Я закончил артиллерийское училище, нагара при стрельбе бездымными порохами не видел никогда. Не могу свою альма матер позорить. Вот когда буду делать пушку времен Бородино - тогда да. По поводу отверстия - да, косякнул производитель, не досверлил до конца. Спасибо за острый глаз. При взгляде спереди полная иллюзия сквозного отверстия

Demon Red Demon Red

На сайте с 15.01.2009

3     120

При всем уважении готов поспорить.
Бездымный или еще какой порох, но он сгорает. Продукты горения имеют место быть. Деваться им, кроме как через срез ствола на волю выйти, некуда.
Даже сигаретный дым со временем оставляет налет на внутренней стороне лобового стекла автомобиля. Согласен что нагар может быть не сильно выраженным. ( ну не копоть же солярная) Но следы должны быть. На фронте обслуживание по возможности, не регулярное. Не то что в мирное время... Опять же. Современные охотничьи патроны снаряжаются тем самым бездымным порохом. Однако попробуйте просто после стрельбы пройтись по каналу ствола чистой промасленной ветошью. Что мы увидим? Правильно. Следы свинца от дроби или пули и... следы пороховых газов. Не мне Вам говорить но снаряд проходя по каналу ствола проходит по нарезам. Нарезы делают свое дело, нарезают на теле снаряда желобки и закручивают его для стабилизации. Сильно не сильно но стружку с оболочки снаряда снимают. Ей куда деваться? Ее ж давлением вышвыривает наружу. Позволю себе предположить, учитывая температуру газов и давление в канале ствола орудия, что эта, с позволения сказать, "стружка" испаряется и останки ее оседают в районе дульного тормоза.
Не думаю что ствол Ак и патрон к нему сильно отличается от стволов и снарядов артиллерии... по общему принципу. Но после каждых стрельб на "дульном тормозе-компенсаторе" такое...
Опять же могу быть не прав. Может в артиллерии все по другому? Согласен что следов пороховых газов в принципе не может быть на орудиях без Дульного Тормоза (чем к с тате грешат многие моделисты). Но с ним...
С огромным уважением, Андрей.

Виктор Горелов Виктор Горелов

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

Нет у меня таланта долго спорить в письменном виде. Вкраце: на учебных стрельбах основное орудие батареи за 2 дня выпускало 500-600 снарядов. Никогда никакого нагара я не видел. Свинцовых брызг в артиллерии не бывает, ведущий поясок те времена был медным. А в гильзе поверх заряда лежал размеднитель. Максимальное давление в стволе артиллерийского орудия возникает в передней трети, а не на срезе. Чистили ствол не т о что ветошью, а всем расчетом пробивали завернутым в ветошь пеньком, но это именно от металла ведущего пояска. Ну и кроме всего, артиллерийские пороха все-таки не охотничий порошок, только в большом количестве. Это соломка с каналами, небольшие шпеньки с каналами, несть им числа. Можете сослаться на закопченные лица танкистов - тут соглашусь, вся недогоревшая гадость остается в гильзе. Так что - чего не было, того не делаю.
Пы.Сы. Основные стрельбы проходиди из ЗИС-3, Д-44, к чему снарядов с войны было припасено огого. Один раз палили боеприпасами производства 1944 г.! Так что отнюдб не современными порохами и боеприпасами

Demon Red Demon Red

На сайте с 15.01.2009

3     120

Благодарю за подробное и интересное описание.
Думаю на этом можно поставить точку. Выше я писал, что могу быть не прав.
Личный опыт это великая вещь! Обязательно учту Ваши знания и опыт при постройке моделей.
С уважением, Андрей.

Виктор Горелов Виктор Горелов

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

Рад, если получилось что-то объяснить :-)

Войдите, чтобы оставить комментарий.