Karopka

Tiger Ausf.E s.Pz.Abt 502

Автор: torhammer Размещено: 12.11.2012 · JCVD 6 533 просмотров
Производитель:
Dragon
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Привет всем каропчанам!!!)

Выношу на суд свою очередную модель.Предсерийный тигр , машина командира роты 502 танкового батальона воевавшего в тот момент в районе Ленинграда(1942г).Знаменитый ушастый, захваченный впоследствии целехоньким нашими войсками и выставленный потом в Москве в парке Горького на выставке трофейной техники.

Кит от Драгона собирался без добавлений из коробки.Хочется отметить отличное качество модели,большое кол-во деталей.Короче набор суперский,драгон как всегда на высоте.

Из доработок ...рабочие люки на башне...номера на на маске орудия и литой заглушки на корме.

Окрашивалось АКАНОМ грязнилось сухой пастелью.

Оценки

91,41 из 100
Исполнение: 95,30 Окраска: 90,40 Матчасть: 82,91
20 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (33)

Андрей Андрей

На сайте с 20.01.2012

28     1954

Здорово, мне нравится!

Михаил Корнилов Михаил Корнилов

На сайте с 14.08.2011

10     311

по матчасти скажу!
нет подводки в гранатометам
толщина выхлопных насадок немасштабна
вентиляторы должны быть светло серыми
окраска хороша, но странные потеки на башне порнят картину.
вообще посмотрите фото первых тигров, они вылизаны, чистые, их мыли, так как машины было отправлены на войсковые испытания, над машинами тряслись.

Алексей Алексей

На сайте с 27.03.2012

12     101

Работа хорошая, спору нет.

Но, при этом, допущена грубейшая ошибка в заголовке темы.

Е - поздняя версия, которая прежде всего подразумевает стальные опорные катки с внутренней амортизацией,
в то время как автором представлен ранний Тигр Н.

По косякам матчасти сказал Михаил. Я бы еще добавил металлический блеск на гусеницы. Кроме того, не видно перископов у мехвода и радиста. Не видно также, высверлен ли курсовой МГ.

Похоже, что не окрашен конвойный фонарь.

Константин Купрейчик Константин Купрейчик

На сайте с 26.05.2011

8     29

Танк хороший, но на фото сколы уж совсем какие-то красные. А пачкали чем?

to
torhammer

На сайте с 19.06.2011

6     4

по матчасти скажу!

нет подводки в гранатометам
толщина выхлопных насадок немасштабна
вентиляторы должны быть светло серыми
окраска хороша, но странные потеки на башне порнят картину.
вообще посмотрите фото первых тигров, они вылизаны, чистые, их мыли, так как машины было отправлены на войсковые испытания, над машинами тряслись.


Насчет проводки да есть такой косяк.Обозначение?...да не посмотрел литературу и доверился драгоновской надписи на коробке там написано именно E!!
Почему немасштабны размеры пламегасителей??
Насчет чистоты ....так а это не заводская машина а конкретно воевавшая ...почему она должна быть чистой?

to
torhammer

На сайте с 19.06.2011

6     4

Перископы есть...они должны блестеть???...у оптики того времени не было зеленоватого отблеска как сейчас.
Курсовой мг конечно же просверлен).

Егор aka Foriss Егор aka Foriss

На сайте с 12.03.2011

78     465

спорная какая-то модель, окрашен не плохо, тонировка и запыленность нормальная.. но брусок сзади, некоторые сколы и цвет внутренностей двигателя (или что там), все портят.

to
torhammer

На сайте с 19.06.2011

6     4

спорная какая-то модель, окрашен не плохо, тонировка и запыленность нормальная.. но брусок сзади, некоторые сколы и цвет внутренностей двигателя (или что там), все портят.

а что не так с бруском?и с некоторыми сколами?...пишите конкретно

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 22.12.2011

200     104

Первое впечатление, что танк горел.

Игорь Артемичев Игорь Артемичев

На сайте с 26.07.2011

18     1

Аразве он не должен быть в белом камуфляже? Или он уже после пленения, с отмытой побелкой?

Михаил Корнилов Михаил Корнилов

На сайте с 14.08.2011

10     311

так как у меня такой же набор, толщина насадок патрубков 0.4 мм...в 35 масштабе переведите, я думаю они были в реале максимум с 1-2 мм стали!
Из воспоминаний офицеров 502 батальона...машины чистились после каждого марша, так как не реже чем раз в неделю к нам прилетали люди с завода изготовителя и вышестоящие чины, для проверки и наладки машины!

?
Zaxar 157
Zaxar 157
спорная какая-то модель, окрашен не плохо, тонировка и запыленность нормальная.. но брусок сзади, некоторые сколы и цвет внутренностей двигателя (или что там), все портят.

Согласен,а вообще исполнение хорошее.Еще"эквалайзер"какой-то из потеков получился.Если не зафиксирован пигмент,лучше перетонировать сверху вниз.С уважением.

to
torhammer

На сайте с 19.06.2011

6     4

так как у меня такой же набор, толщина насадок патрубков 0.4 мм...в 35 масштабе переведите, я думаю они были в реале максимум с 1-2 мм стали!

Да... скорее я с вами согласен.Хотя в реале их никто не видел))...и фоток нет

Михаил Корнилов Михаил Корнилов

На сайте с 14.08.2011

10     311

Цитата:так как у меня такой же набор, толщина насадок патрубков 0.4 мм...в 35 масштабе переведите, я думаю они были в реале максимум с 1-2 мм стали!

Да... скорее я с вами согласен.Хотя в реале их никто не видел))...и фоток нет


а тут не смотрели?
http://www.tiif.de/
там есть весьма хорошие фотографии машин из 502 батальона.

to
torhammer

На сайте с 19.06.2011

6     4

Аразве он не должен быть в белом камуфляже? Или он уже после пленения, с отмытой побелкой?

После взятия он был отмыт от зимнего камуфляжа ...на выставке он уже без обвеса и с одним башенным ящиком.Машины пришли осенью 1942 и конечно же без зимнего камуфляжа.

Михаил Корнилов Михаил Корнилов

На сайте с 14.08.2011

10     311

машина пришедшая осенью с номером 100 была без боковых ящиков...их повесили уже зимой..

to
torhammer

На сайте с 19.06.2011

6     4

Цитата:Цитата:так как у меня такой же набор, толщина насадок патрубков 0.4 мм...в 35 масштабе переведите, я думаю они были в реале максимум с 1-2 мм стали!

Да... скорее я с вами согласен.Хотя в реале их никто не видел))...и фоток нет
а тут не смотрели?
http://www.tiif.de/
там есть весьма хорошие фотографии машин из 502 батальона.


Спасибо за ссылку)...известный ресурс по тиграм.Совсем забыл про него)...и вот хотя бы глядя на это фото пламегасители явно были не из жести)..и не 1-2 мм

to
torhammer

На сайте с 19.06.2011

6     4

машина пришедшая осенью с номером 100 была без боковых ящиков...их повесили уже зимой..

есть фотки?

Михаил Корнилов Михаил Корнилов

На сайте с 14.08.2011

10     311

Цитата:машина пришедшая осенью с номером 100 была без боковых ящиков...их повесили уже зимой..

есть фотки?


у меня есть а у Вас?
ну при строительстве я думаю вы искали литературу.....
Да кстати она на этом ресурсе есть....так что смотрите внимательно...
а по патрубкам я вам скажу что это не более чем кожухи, изготавливались в полевых мастерских, из листовой жести...

Михаил Корнилов Михаил Корнилов

На сайте с 14.08.2011

10     311

вот вам..

По матчасти за осенний тигр №100 вам два...

maks62 maks62

На сайте с 04.10.2011

4     3889

моторное отделение не как у воевавшей машины...а у только собранной и не заводившейся ни разу...как в музее а брусок из дерева а не из пластика...фактура и цвет соответствующие должны быть..а так мне очень понравился танк..сколы на тросах местами похожи на столетнюю ржавчину

to
torhammer

На сайте с 19.06.2011

6     4

Цитата:Цитата:машина пришедшая осенью с номером 100 была без боковых ящиков...их повесили уже зимой..

есть фотки?
у меня есть а у Вас?
ну при строительстве я думаю вы искали литературу.....
Да кстати она на этом ресурсе есть....так что смотрите внимательно...
а по патрубкам я вам скажу что это не более чем кожухи, изготавливались в полевых мастерских, из листовой жести...


речь шла о толщине и неважно где они изготавливались (про полевые мастерскиеэто только предположение)...а на фото явна видна их толщина!

Михаил Корнилов Михаил Корнилов

На сайте с 14.08.2011

10     311

Цитата:Цитата:Цитата:машина пришедшая осенью с номером 100 была без боковых ящиков...их повесили уже зимой..

есть фотки?
у меня есть а у Вас?
ну при строительстве я думаю вы искали литературу.....
Да кстати она на этом ресурсе есть....так что смотрите внимательно...
а по патрубкам я вам скажу что это не более чем кожухи, изготавливались в полевых мастерских, из листовой жести...
речь шла о толщине и неважно где они изготавливались (про полевые мастерскиеэто только предположение)...а на фото явна видна их толщина!


и какова же их толщина?

to
torhammer

На сайте с 19.06.2011

6     4

Цитата:Цитата:машина пришедшая осенью с номером 100 была без боковых ящиков...их повесили уже зимой..

есть фотки?
у меня есть а у Вас?
ну при строительстве я думаю вы искали литературу.....
Да кстати она на этом ресурсе есть....так что смотрите внимательно...
а по патрубкам я вам скажу что это не более чем кожухи, изготавливались в полевых мастерских, из листовой жести...


речь шла о толщине и неважно где они изготавливались (про полевые мастерскиеэто только предположение)...а на фото явна видна их толщина!

вот вам..

По матчасти за осенний тигр №100 вам два...


Эта фотка явно сделана гдето перед отправкой в германии)!!!...обратите внимание на место...где под Ленинградом были такие дороги как немецкий автобан!!!

to
torhammer

На сайте с 19.06.2011

6     4

Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:машина пришедшая осенью с номером 100 была без боковых ящиков...их повесили уже зимой..

есть фотки?
у меня есть а у Вас?
ну при строительстве я думаю вы искали литературу.....
Да кстати она на этом ресурсе есть....так что смотрите внимательно...
а по патрубкам я вам скажу что это не более чем кожухи, изготавливались в полевых мастерских, из листовой жести...
речь шла о толщине и неважно где они изготавливались (про полевые мастерскиеэто только предположение)...а на фото явна видна их толщина!
и какова же их толщина?


ну явно же видно что не 2мм

Михаил Корнилов Михаил Корнилов

На сайте с 14.08.2011

10     311

Цитата:Цитата:Цитата:машина пришедшая осенью с номером 100 была без боковых ящиков...их повесили уже зимой..

есть фотки?
у меня есть а у Вас?
ну при строительстве я думаю вы искали литературу.....
Да кстати она на этом ресурсе есть....так что смотрите внимательно...
а по патрубкам я вам скажу что это не более чем кожухи, изготавливались в полевых мастерских, из листовой жести...
речь шла о толщине и неважно где они изготавливались (про полевые мастерскиеэто только предположение)...а на фото явна видна их толщина!

Цитата:вот вам..

По матчасти за осенний тигр №100 вам два...

Эта фотка явно сделана гдето перед отправкой в германии)!!!...обратите внимание на место...где под Ленинградом были такие дороги как немецкий автобан!!!

август..сентябрь 42 года..перед отправкой на фронт... осень....

Михаил Корнилов Михаил Корнилов

На сайте с 14.08.2011

10     311

я не буду с вами спорить..каждому свое...
скажу одно то что в смоле отливается до долей миллиметров в пластике вы не отольете..и даже дрегон не отльет!

to
torhammer

На сайте с 19.06.2011

6     4

дык чего тогда утверждать что ящики были только на камуфлированной зимой машине?...конечно же это уже полеые доработки...у них у всех ящики кто во что горазд

mechanic93 mechanic93

На сайте с 06.08.2011

1     31

отличный танк!!!

Егор aka Foriss Егор aka Foriss

На сайте с 12.03.2011

78     465

Цитата:спорная какая-то модель, окрашен не плохо, тонировка и запыленность нормальная.. но брусок сзади, некоторые сколы и цвет внутренностей двигателя (или что там), все портят.

а что не так с бруском?и с некоторыми сколами?...пишите конкретно

а что не понятно то, этот брусок напоминает что угодно, но только не само дерево! пластик пластиком..
про сколы - они красные, а не темно-коричневые. Запыленность должна иметь округлые формы, а не резкие вертикальные, а то и вправду "эквалайзер" напоминает.

Лысый Макс Лысый Макс

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

А мне тонировка и окраска понравилась в мат часть нелезу, вот только красные сколы немного все портят.

Dasan Dasan

На сайте с 13.04.2012

3     9

Красиво смотрится. А поддомкратный брусок из какого дерева? светленький такой...

Сергей Сергей

На сайте с 05.08.2010

4     0

Очень хорошо получился но есть маленькие минусы по правому борту верхний дымового гранатомета нет, выхлопные трубы без насадок, подкова чуть ниже и левее. Запасных таков правых должно быть три, а левых два.И цвет под дерево очень светлый. Нахватает металлического блеска по гребням гусениц. С уважением .Удачи.

Войдите, чтобы оставить комментарий.