Karopka

МиГ-17ПФУ.

Автор: Юрий Кулаков Размещено: 12.11.2012 · Phantom1976 10 541 просмотров
Производитель:
Хобби Босс
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:48
Страна-производитель:
СССР–Россия

Доброго времени суток,уважаемые коллеги!


После небольшого перерыва решил опять представить на ваше обсуждение очередную свою модель, МиГ-17ПФУ в 1/48 от всем известного Хобби Босса. Есть некоторые ляпы производителя (куда ж без них) ,но в общем модель неплохо выполнена. Литьё хорошее,без утяжин, следы толкателей почти не видны, зачищаются легко. При сборке особых затруднений не было, жаль,что некоторые лючки замылены. Кабина требует доработок,так как почти пустая. На модели переделал штанги ПВД,антены,добавил "солдатики".
 Красил типокрафской краской "серебрянка" на 647 растворителе,с последующей полировкой.Декали легли великолепно,жаль,что совершенно нет технички,использовал от МиГ-21 в 32-м.. Загрязнял графитовым порошком. Рулёжная дорожка изготовлена из листа ПВХ 3мм (применяется в наружной рекламе), покрашен и загрязнён землёй. Травка из мха и крашенного измельчённого поролона,фонари из светодиодов. В довершение сделал колпак из акрила 3мм и закрыл им сиё произведение.
Приятного просмотра .

Оценки

97,02 из 100
Исполнение: 98,45 Окраска: 98,82 Матчасть: 98,82
11 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (41)

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

Отличная работа! Мне понравился МиГ. С уважением-Сергей.

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Юр, вот честно - все не плохо, но вот с выделением щелей в ВПП - Ты явно перестарался. Ну и с выделением панелей не все гладко. Смотрится как инородная грязь, а не как подлинялая панель.
Хотя в целом - не плохо.

?
Гость
Гость

Красиво!

Юрий Кулаков Юрий Кулаков

На сайте с 03.10.2011

69     2230

На рулёжке уложены "плиты",которые проливаются гудроном.Со временем плиты малость сдвигаются под действием веса самолётов,гудрон проседает и появляются щели.За время работы в аэропорту Донецка я наблюдал,как плиты вставали небольшим торчком,тогда их переукладывали.Что я и хотел показать.А обшивка выполнена из полированного дюраля,со временем покрывается грязью,потёками и прочими последствиями эксплуатации самолёта,нл не
"линяет".На фото под облезшей серебрянкой видна панель дюраля.

Юрий Кулаков Юрий Кулаков

На сайте с 03.10.2011

69     2230

Юрий Кулаков Юрий Кулаков

На сайте с 03.10.2011

69     2230

Юрий Кулаков Юрий Кулаков

На сайте с 03.10.2011

69     2230

А вот она - бетонка.

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

Миг истории. Классная работа!

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Да,хорош! Придется свой КП-шный заменить на такой...!?

Юрий Кулаков Юрий Кулаков

На сайте с 03.10.2011

69     2230

Да,хорош! Придется свой КП-шный заменить на такой...!?

КП-шный(СМЕР)сам по-себе неплох,только фактура пластика малость шершавая(такой мне попадался).Хобби Босс лично мне что-то сильно напоминает "КП",много общего.И для сборки МиГ-17ПФУ от ХБ надо запастись трафаретами для прорезки лючков,т.к.многие из них замылены,или не на местах.

vbu-21 vbu-21

На сайте с 05.11.2011

41     2

Отличная работа, на мой глазомер, фигурка пилота переразмерена.

Юрий Кулаков Юрий Кулаков

На сайте с 03.10.2011

69     2230

Отличная работа, на мой глазомер, фигурка пилота переразмерена.

Пилот взят из набора Ми-24 от Монограмма,уж какой есть.

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Красиво, мне понравилось.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Вполне прилично, только для такого размера (ИМХО) кабина бедновата.

Алексей Балцевич Алексей Балцевич

На сайте с 19.02.2012

12     11

МиГ очень понравился, а вот выделение плит ВПП неочень.

Евгений Абулханов Евгений Абулханов

На сайте с 21.07.2010

40     2323

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

На рулёжке уложены "плиты",которые проливаются гудроном.Со временем плиты малость сдвигаются под действием веса самолётов,гудрон проседает и появляются щели.За время работы в аэропорту Донецка я наблюдал,как плиты вставали небольшим торчком,тогда их переукладывали.Что я и хотел показать.А обшивка выполнена из полированного дюраля,со временем покрывается грязью,потёками и прочими последствиями эксплуатации самолёта,нл не

"линяет".На фото под облезшей серебрянкой видна панель дюраля.


Гудроном щели заливают, что бы растительность не пробивалась Проблема не в том, что щели залиты, а в том, как это сделано. Реально - все не так однородно и не так широко. Увеличьте в масштабе щели - у Вас получатся натуральные рвы. При такого качаства рулежной полосе - машина еще на выкате к взлетке останется без шасси.
По поводу выделения - Вы ориентировались на фото музейного борта. Там характерные пятна и разводы - это именно потеки грязи. На строевых истребителях таких вещей небыло. Однако имели место панельные эффекты из за того, что могли быть разные партии металла в обшивке, могли быть детали от разных заводов и тд и тп. И именно из за этого панели различались по цвету, точнее по оттенку. Это видно даже на третьей из приведенных Вами фотографий.

Юрий Кулаков Юрий Кулаков

На сайте с 03.10.2011

69     2230

Уважаемый Phantom 1976,я не спец по аэродромноиу строительству,но насколько мне известно,то гудроном стыки между плитами проливают в следующих целях:
1 - для предотвращения размытия подушки под плитой(её ведь не на голую земль укладывают)
2 - для сглаживания перепада между плитами
3 - выполняет роль температурного шва.
За время работы в авиации пришлось много полетать по стране СССР и такие рулёжки и полосы бывали,что как по стиральной доске...И ничего,шасси не отваливались.А растительность...,ей только дайте место,чтоб зацепиться.Вы посмотрите как мох на шиферной крыше растёт,и вообще на крыше.

Юрий Кулаков Юрий Кулаков

На сайте с 03.10.2011

69     2230

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Уважаемый Phantom 1976,я не спец по аэродромноиу строительству,но насколько мне известно,то гудроном стыки между плитами проливают в следующих целях:

1 - для предотвращения размытия подушки под плитой(её ведь не на голую земль укладывают)
2 - для сглаживания перепада между плитами
3 - выполняет роль температурного шва.
За время работы в авиации пришлось много полетать по стране СССР и такие рулёжки и полосы бывали,что как по стиральной доске...И ничего,шасси не отваливались.А растительность...,ей только дайте место,чтоб зацепиться.Вы посмотрите как мох на шиферной крыше растёт,и вообще на крыше.

Понимаете какая закавыка, Вы приводите фото аэродромов почти заброшеных. На действующих военных и гражданских аэродромах за состоянием полосы следят очень жестко. Присутствовал на "субботнике", когда военнослужащих на аэродроме выгнали"травку щипать" - выбирать травинки между плитами на рулежке и ВПП. Эти полосы в приоритете. Такое же отношение к стоянкам. Еще раз повторюсь - это касается действующих аэродромов. Те, что относились к ДОСААФ - там кто как может содержать. В части - там даже покрытия на полосе нет окромя травы.

Ниже, на фото пример современной полосы. Могу сказать только то, что в СССР за состоянием покрытия следили в разы лучше.
Как-то вот так...

Юрий Кулаков Юрий Кулаков

На сайте с 03.10.2011

69     2230

А вот для примера МиГ-15,грязи,как видете,хватает.

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

А вот для примера МиГ-15,грязи,как видете,хватает.

Я так же вижу, что этот МиГ-15 являет собой музейный экспонат. Судя хотя бы по табличке в канале ВЗ и подпорке под хвостом, говорящей об отсутствии двигателя.

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

А вот МиГ-25 на стоянке, причем фото 1992 года.
http://www.airliners.net/photo/Russia---Air/Mikoyan-Gurevich-MiG-25R/1496556/L/&sid=5b68442e2c85a449b4ff649b524aec3c
Причем, заметьте, именно на стоянке, а не на рулежке, и тем более - не на ВПП...

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

...еще одна стоянка, только уже в России, фото 2011 года...
http://www.airliners.net/photo/Russia---Air/Mikoyan-Gurevich-MiG-25RU/1986736/L/&sid=5b68442e2c85a449b4ff649b524aec3c

Юрий Кулаков Юрий Кулаков

На сайте с 03.10.2011

69     2230

На МиГ-25УБ вижу потёртости и загрязнения.Атмосферным воздействиям и эксплуатации подвержена вся авиатехника,не в музейном ангаре ведь находятся.

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

На МиГ-25УБ вижу потёртости и загрязнения.Атмосферным воздействиям и эксплуатации подвержена вся авиатехника,не в музейном ангаре ведь находятся.

Не удивительно - МиГ-25 окрашивался, МиГ-17 - нет. Кроме случаев с камуфляжной и демонстрационной окраской.

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

...однако же вернемся к ВПП...

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

...еще пара МиГов на ВПП, примерно 2007 год...

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

...он же, там же...

Юрий Кулаков Юрий Кулаков

На сайте с 03.10.2011

69     2230

Лично для меня важно восприятие модели или композиции,бегать с линейкой и замерять размер шва не входит в мои планы,меня устраивает то ,что есть.Будете делать бетонку - с удовольствием посмотрю!

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Я к тому все это, что швы у Вас получились очень грубо и однородно. Равно как и попытка выделить панели. Есть множество совершенно простых технологий, позволяющих сделать то же самое значительно изящнее, а главное масштабнее и зрелищнее.
Очень рекомендую при будующих постройках заводить в соответствующем разделе сказку. Если чем смогу помочь - буду рад.

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Лично для меня важно восприятие модели или композиции,бегать с линейкой и замерять размер шва не входит в мои планы,меня устраивает то ,что есть.Будете делать бетонку - с удовольствием посмотрю!

да, к стати, бетонку я уже делал, можете поглядеть в работах, хотя бы тут -
http://karopka.ru/community/user/6827/?MODEL=235888
Тут качество похуже - давно делалось, но все же...
http://karopka.ru/community/user/6827/?MODEL=2911

Юрий Кулаков Юрий Кулаков

На сайте с 03.10.2011

69     2230

Уважаемый Phantom1976,посмотрел Вашу бетонку,что ж,нормально.Сделали то,что видели на картинке,и как сами представляете.Я делал то - что видел вживую,бетонок ой как много разных.И ходит дядя(или тётя) из аэродромной службы и проливает швы из лейки или ведра,где уж тут до изящества.А есть плиты наполовину залитые асфальтом(?).И некоторые моделисты делают бетонки из фанеры,пластика,листов наждачной бумаги,кто как умеет.Сколько людей - столько и мнений,и технологий.
А самолёты тоже бывают разной степени загрязнённости,здесь нет шаблонов.

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Я сделал то, что видел в живую на военном аэродроме. Я понимаю, что Вы то же видели много, но требования к какчеству ВПП ни кто не отменял. И если на аэродромах, куда садятся Ан-2 и могут болт забить на то,что плиты кривые как пьяный тракторист, то на военных аэродромах это не допустимо. НИКАК! Особенно на рулежных и на ВПП.
По поводу самолетов - сейчас да, согласен. Но когда МиГ-17 были на крыле, за такое состояние военного борта, техник мог уехать лет на десять лобзиком дубы пилить.
Так что - не согласен.

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Юрий Кулаков Юрий Кулаков

На сайте с 03.10.2011

69     2230

Уважаемый Фантом!Многие участники высказали своё мнение,а Вас прям прицепило к этим плитам,что поменять их? Не нравятся-делайте,как считаете нужным,главное ,чтоб небыло в том анекдоте про столб,понимаете о чём я?
А Ан-2 чаще всего с грунта работают,а по плитам на аэродроме Краматорск(70 км от нас)по плитам Ан-24 скакали,как по рельсовым стыкам,и ничего-шасси не отвалились.А с этой полосы и Су-15 работали,и тоже всё нормально было.
И когда МиГ-17 были на крыле,то за свою службу они иногда были в таком состоянии.что мама не горюй.Отлетал своё-списали.Поверьте,я застал время,когда некоторые из МиГ-17 ещё летали и новыми они не выглядели.Всё было.

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Уважаемый Фантом!Многие участники высказали своё мнение,а Вас прям прицепило к этим плитам,что поменять их? Не нравятся-делайте,как считаете нужным,главное ,чтоб небыло в том анекдоте про столб,понимаете о чём я?

А Ан-2 чаще всего с грунта работают,а по плитам на аэродроме Краматорск(70 км от нас)по плитам Ан-24 скакали,как по рельсовым стыкам,и ничего-шасси не отвалились.А с этой полосы и Су-15 работали,и тоже всё нормально было.
И когда МиГ-17 были на крыле,то за свою службу они иногда были в таком состоянии.что мама не горюй.Отлетал своё-списали.Поверьте,я застал время,когда некоторые из МиГ-17 ещё летали и новыми они не выглядели.Всё было.


Уважаемый, чуть спокойнее. Мне между прочим не 15 лет, и к Вашему сведению, я имел удовольствие по преподавать в нашем Авиаучилище. В матчастях поковырялся. И если-бы мне что-то реально не нравилось, я бы уже вернул модель. Замечание я сделал только по поводу неаккуратности и однотонности выделения швов и тонировки. Как и что делать - найти не сложно. Но вот когда отвечают в таком тоне - честно, помогать и подсказывать не хочется.
Свое мнение я высказал, фотоматериалом - подтвердил. Вы всего лишь высказали свое фи. Вам нравится - Бога ради. Однако - работа слабая.

Юрий Кулаков Юрий Кулаков

На сайте с 03.10.2011

69     2230

Уважаемый Фантом,всё что я хотел сказать - сказал уже выше,и вступать с Вами в полемику не собираюсь.Считаете модель слабой - считайте,это Ваше мнение.И грубить Вам я тоже не собирался,пожайлуста не делайте себя оскорблённым.Всего хорошего!

slava_trudu slava_trudu

На сайте с 21.10.2012

0     97

несанкционированная попытка продажи коммерческой направленности

slava_trudu slava_trudu

На сайте с 21.10.2012

0     97

несанкционированная попытка продажи коммерческой направленности

Юрий Кулаков Юрий Кулаков

На сайте с 03.10.2011

69     2230

Спасибо,slava trudu!Вот только как это объяснить Фантому,тем более преподавателю!?А ссориться я лично и не собираюсь,у каждого свой взгляд на вещь.И лично я уже всё сказал.

Войдите, чтобы оставить комментарий.