Karopka

Ju-88 A4

Автор: Владислав Размещено: 10.11.2012 · Борис 9 027 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Здравствуйте коллеги! Наконец то закончил свой долгогстрой. На сборке модели акцентировать внимание не буду о ней можно подробно найти в статье Ю.Казакевича в журнале "М-Хобби№ №2 2010г. , а так же в авторских работах "коробчан"  андрея киселёва (camcord), Семёна Кислякова (olgakis).
Мной  был выбран вариант самолета из 4.kg54 Б/Н (В3+АМ),  который предлагает набор от "Звезды". Первый момент это окраска, цвета которыми окрашивалась модель следующие: верх- RLM-79, низ RLM65, верхние камуфляжные полосы RLM-71, нижние RLM70. Как видим ос новной верхний цвет хаки №45 , кторорый       предлагает производитель, никак не похож на RLM 79, как в прочем и другие цвета тоже. Свастика на хвосте самолета в инструкции по сборке - прозрачная, однако как свидетельствуют документальные данные, она там черная. И з доработок - прорезана вся расшивка;
- пулементы - фототравление и медицинские иглы( от инсулиновых шприцов);
- приемник воздушного давления - медицинские иглы разного диаметра;
шланги тормозов-медная проволка;
- антенны - силиконовая нить;
- БАНО- тянутый прозрачный литник окрашенный лаком зеленого и красного цветов.
- расшивка- смывка МИГ (brown wash)
Кроме того использовались пигменты МИГ, глянцевый и матовый лаки от REVELL, полироль Фьючер. Ну вот в кратце все, о результатах судить вам. 


Оценки

95,59 из 100
Исполнение: 96,46 Окраска: 96,38 Матчасть: 94,91
13 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (29)

Семён Кисляков Семён Кисляков

На сайте с 09.01.2012

35     1574

Хорошая работа! Но замечания все же есть: диски колес были черно-глянцевыми. Раз у вас все бомбы подвешены то машина получится нагруженной, а значит стоило сделать нагруженные колеса. Стойки шасси можно было доработать. Мачта мне показалась слишком низкой...
А так в целом очень неплохо!

vbu-21 vbu-21

На сайте с 05.11.2011

41     2

Огрехи в окраске переплета остекления заметны, и руль направления , я бы сильнее обточил, выпадает из масштаба, но камуфляж- шикарный.И не нужно такие крупные фото выкладывать - 1000пкс, вполне хватает, а так на брюхе недочеты с окраской заметны.

Владислав Владислав

На сайте с 09.03.2012

34     0

Да, с переплетом сам расстроился. Решил поэкспериментировать везде маску сделал масколом думал за счет капилярного эффекта переплет получиться идеально ровным, в итоге там где выпуклое остекление, задние пулеметные точки, носовой фонарь данный метод оправдался , а вот прямоугольное остеление нужно было делать модельным скотчем. Вывод - нужен комплексный подход.

Евгений Макаров Евгений Макаров

На сайте с 23.03.2011

12     85

Очень понравилась окраска, великолепно получилось.
А в остальном всё уже сказано.
Успехов в дальнейшем.

С уважением Евгений.

Михаил Шумаков Михаил Шумаков

На сайте с 30.09.2011

23     172

Ох, какой красавец! Отличный камо!
А что за силиконовая нить? Можно фото? И где ее можно достать?

?
Гость
Гость

Всё отлично, только нижний камо отличается от представленного боковика. У вас он поперёк а на картинке вдоль! Но всётаки поздравляю!

vbu-21 vbu-21

На сайте с 05.11.2011

41     2

Да, с переплетом сам расстроился. Решил поэкспериментировать везде маску сделал масколом думал за счет капилярного эффекта переплет получиться идеально ровным, в итоге там где выпуклое остекление, задние пулеметные точки, носовой фонарь данный метод оправдался , а вот прямоугольное остеление нужно было делать модельным скотчем. Вывод - нужен комплексный подход.

Кстати , это не сложно устранить и сейчас. Нарезаешь тамиевский скотч неширокими полосками, ~1mm, выкладываешь вдоль переплёта, плотно прижимаем, и мягкой кисть в ручную наносим краску.Уложитесь за 1.5 часа.Так самому ж приятно глянуть будет. УСпехов.

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

Ну строго говоря огрехов много.
Про колёсы сказали... просадка, да, но я бы сказал их и подпылить было бы неплохо...
Переплёт запомните для себя еще один инструмент - зубочистка простая деревянная, позволяет стирать лишнюю краску, и ровнять оплёт. Потом для оплёта для прозрачности желательна футура лак прозрачный повышающий прозрачность стекла при купании.
Вам сказали обязательно стачивайте кромки крыльев и кромки рулей, это очень заметно на модели.

Ну и уделять мелким деталям больше внимания, шланги на шасси очень классно смотрятся на модели.

.
.

Спонсор

На сайте с 06.10.2010

0     490

За намерение одолеть не самый легкий камуфляж - 5. За само исполнение - 4,5. Остальное уже сказано. Дорогу осилит идущий. Успехов!

Алексей Балцевич Алексей Балцевич

На сайте с 19.02.2012

12     11

Очень понравилась окраска, великолепно получилось.

А в остальном всё уже сказано.
Успехов в дальнейшем.

+1!

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Работа понравилась,камуфляж удался. Про огрехи сказали . Косяк с РН - он с модификации А-1, и это бросается в глаза (без гребня).

Юрий Кулаков Юрий Кулаков

На сайте с 03.10.2011

69     2230

Очень понравилось,для 72-го просто 5+++,камо и окраска отлично.В матчасть влезать не буду.

Владислав Владислав

На сайте с 09.03.2012

34     0

Ох, какой красавец! Отличный камо!

А что за силиконовая нить? Можно фото? И где ее можно достать?

Силиконовую нить брал лет 5 назад в Москве в Олимпийском в клубе- магазине Техника молодежи, к сожалению больше нигде такой не видел. Она так и называлась - силиконовая нить.

?
Гость
Гость

КЛАСС!

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Камо шикарный. Да и в целом красиво вышло.

Евгений Корниенко Евгений Корниенко

На сайте с 16.03.2012

87     514

Интересный камо. Жалко аэр плюется. Я про нижнюю плоскость. Змейку на ней.

Евгений Корниенко Евгений Корниенко

На сайте с 16.03.2012

87     514

Владислав Владислав

На сайте с 09.03.2012

34     0

Интересный камо. Жалко аэр плюется. Я про нижнюю плоскость. Змейку на ней.

Камо - это отдельная песня! Это самое сложное ,что было с этим аппаратом. Верхняя змейка толще - аэрограф был подальше от плоскости, поэтому "плевков" не было, а вот с нижней намучелся, она потоньше соответственно аэр нужно держать ближе к плоскости. Вот здесь и краску и густил и разбавлял, вобщем по всякому пришлось эсперементировать, но огрехи всетаки вышли.
Если кто то знает как в идеале сделать тонкую змейку прошу поделиться опытом, буду очень признателен!

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Отличный камуфляж! Плюётся, обычно, из-за того, что или игла грязная, или краска нефильтрована. У меня обычно при таких художествах на низком давлении после каждой тонкой полоски игла протирается тампоном с растворителем...
Аэрограф желательно держать перпендикулярно плоскости, а это не всегда возможно при рисовании таких камуфляжей. Есть, правда, еще 1 вариант нанесения такой змейки: наносится на всю поверхность цвет самой змейки, раскатываются тонкие пластилиновые червячки на месте самих змеек, не плотно прижимаются края. Далее - наносится основной цвет. Но тут тоже не все идеально: во-первых, если дуть серо-голубой на зеленый, - может пойти искажение цветов. Во вторых: немного "передув", можно сделать границы четкими, что уже будет не хорошо. Так что - надо пробовать)

Евгений Корниенко Евгений Корниенко

На сайте с 16.03.2012

87     514

Цитата:Интересный камо. Жалко аэр плюется. Я про нижнюю плоскость. Змейку на ней.

Камо - это отдельная песня! Это самое сложное ,что было с этим аппаратом. Верхняя змейка толще - аэрограф был подальше от плоскости, поэтому "плевков" не было, а вот с нижней намучелся, она потоньше соответственно аэр нужно держать ближе к плоскости. Вот здесь и краску и густил и разбавлял, вобщем по всякому пришлось эсперементировать, но огрехи всетаки вышли.
Если кто то знает как в идеале сделать тонкую змейку прошу поделиться опытом, буду очень признателен!


Лучше краску делать пожиже. И тут многое зависит от аэрографа.

.
.

Спонсор

На сайте с 06.10.2010

0     490

Во-первых, компрессор с ресивером, чтобы дул равномерно.
Во-вторых, краску от нормального производителя и очень жидкую - почти консистенция воды. Разведенную родным растворителем.
В третьих, правильно настроенный аэрограф с соплом не больше 0,2 мм. Отполированная игла, давление 0,8 - 0,9 атм. Ход иглы минимальный. Тренироваться на похожей поверхности.

Владислав Владислав

На сайте с 09.03.2012

34     0

Лучше краску делать пожиже. И тут многое зависит от аэрографа.

Какие будут рекомендации по марке и модели аэрографа, у меня JAS EW-440

Владислав Владислав

На сайте с 09.03.2012

34     0

Отполированная игла, давление 0,8 - 0,9 атм. Ход иглы минимальный. Тренироваться на похожей поверхности.

Фуад, объясните мне про полировку иглы, купил новую в магазине, ее необходимо еще доработать?

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Хорошая работа, камуфляж удался.

.
.

Спонсор

На сайте с 06.10.2010

0     490

Цитата: Отполированная игла, давление 0,8 - 0,9 атм. Ход иглы минимальный. Тренироваться на похожей поверхности. Фуад, объясните мне про полировку иглы, купил новую в магазине, ее необходимо еще доработать?

Не то чтобы прямо таки необходимо, но чем глаже поверхность иглы - тем лучше с неё слетает краска. Некоторые заядлые моделисты перед покраской трут иглу об лоб)) - смазывают так сказать. Я полирую свои иглы пастой ГОИ.

Владислав Владислав

На сайте с 09.03.2012

34     0

Фуад, спасибо большое за рекомендации, как только опробую ноывй метод обязательно поделюсь впечатлениями!

.
.

Спонсор

На сайте с 06.10.2010

0     490

Фуад, спасибо большое за рекомендации, как только опробую ноывй метод обязательно поделюсь впечатлениями!

Только будьте осторожней с кончиком иглы. Если будете полировать войлочной шайбой бормашинки, нужно чтобы вращение было от иглы, а не к ней. Иначе игла может наткнуться на шайбу и страшно погнуться и тогда её можно выкидывать.

Владислав Владислав

На сайте с 09.03.2012

34     0

Кстати у меня есть уже одна погнутая игла, я ее хотел реанимировать, сдается мне, что ее песенка спета?

Олег Олег

На сайте с 15.11.2012

0     21

Классный камуфляж.

Войдите, чтобы оставить комментарий.