Karopka

Смутное время

Продаётся
Автор: Владимир Крючков Размещено: 06.04.2013 6 509 просмотров
Производитель:
Драгон
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Автор продаёт модель. Цена договорная.

Доброго времени суток Вам Каропчане!!! Представляю на Ваш суд свою старую модель 4-ки сделанной 3 года назад, но диораму закончил только в феврале 2013 года. Матчасть отсутствует.
Хотелось сказать слова благодарности своим друзьям и коллегам за техническую и моральную поддержку. А в часности Сергею Яковлеву- это его рук дело, мишка и туфелька на которые мне пришлось прикреплять бантик и хлястик. Денису Козловских за уточнение некоторых аспектов сценария. Название "Смутное время"связано с тем, что в Прибалтике во времена захвата её немецко-фашистскими захватчиками мирное население разделилось на 3 лагеря:
1. выступали за фашистский режим.
2. выступали против фашистского режима.
3. выступавшие против сталинского и фашистского режима.

Идея такова, отец с дочкой двигались по своему маршруту дождливым
днем, как вдруг увидели надвигающийся на них танк, девочка от увиденного уронила мишку, а отец бросив зонт и схватив ребенка на руки бросился прочь. 
Зонт, туфля, мишка и часы - самоделка.

Часы - за основу взят только столб от Тамии.

Брусчатка - Миниарт.





Оценки

96,60 из 100
Исполнение: 97,96 Окраска: 96,91 Матчасть: 96,72
24 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (39)

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

видел эту работу на выставке)

Tsepesh Tsepesh

Спонсор

На сайте с 31.12.2009

39     19

Атмосферно. "Сырость" настоящая, мало кому это удаётся)

Бород@ Бород@

На сайте с 16.03.2009

0     3504

Вот бы фотки посветлее

Борис Степанов Борис Степанов

На сайте с 16.02.2012

46     63

Аналогично, видел в ТМ, задумка и исполнение очень понравились, за исключением того, что танк почти черного цвета вышел

Эффект воды это лак?

?
Гость
Гость

Интересная работа.

Владимир Крючков Владимир Крючков

На сайте с 22.02.2011

8     11

Эффект воды лак для волос, что касается темного цвета танка, так из-за лака он и стал на много темней. Проблемой было показать именно сырость(ушло 2 баллона лака).

Serzh64 Serzh64

На сайте с 11.05.2011

3     81

Без придиризмов! Работа- класс атмосфера передана на 100 % - осень сыро. промозгло ... Вопрос- почему танк уперся в столб и стоит? Где экипаж? его подбили? нет следов боестолкновения... или у экипажа нет горного тормоза и они таким образом останавливали танк?

Ник Ник

На сайте с 22.03.2012

5     109

Здорово, мне очень понравилось. Но так и просится фигурка мужика в плаще, шляпе, очках, с тросточкой.

Pacu Pacu

На сайте с 20.03.2011

122     472

Поздравляю с успешным окончанием работы!

С разрешения Владимира объясню- Поначалу работу хотели назвать "Новое время"- по аналогии с "новым порядком", именно отсюда и берут своё начало часы.
Танк, останавливаясь наехал на столб с часами- именно по этому столб покосился и часы (время ДО войны) сбились.
Владимир хотел показать, как правильно сказал serzh64- именно психологическую диораму, когда людей нет, есть предметы этих людей обозначающие...
Зонтик, яркая детская туфелька, игрушка- всё такое милое и настолько беззащитное перед железным монстром- танком.
Воду можно трактовать как слёзы, по утраченным иллюзиям, по прежней довоенной жизни.
"Военная машина" и должна быть чёрной, страшной и безжалостной... сеющая вокруг себя осколки добропорядочной, тихой, мирной жизни...

Виктор Смирнов Виктор Смирнов

На сайте с 16.07.2011

51     33

Извините но мне работа не понравилась. Больше тянет на просто подставку. Если не читать аннотацию к работе -то ничего не понятно. С уважением.

Егор aka Foriss Егор aka Foriss

На сайте с 12.03.2011

78     465

Интересная работа, оригинальная, но я считаю что это не диорама, а только виньетка.

Владимир Крючков Владимир Крючков

На сайте с 22.02.2011

8     11

Иваныч спасибо за трактовку. Скорее не виньетка, а диорама настроения.
Виктор Смирмов скажите пожалуйста поставка под что? Под стакан или чайник?

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Хорошая осенняя атмосфера, только танк ИМХО лишний...

?
Гость
Гость

Ну внесу свои пять копеек...С аннотацией перемудрили - сюжет должен сразу читаться, без подобных историй. Танк - центральный персонаж, поэтому должен быть сделан хорошо.Но здесь по исполнению - большой минус, непонятно - то ли он подбит, то ли нет.Цвет, вообще странный, даже с учётом потемнения краски - он чёрный.В результате имеем танк на подставке, история явно "притянута за уши" - причём тут Прибалтика, категории граждан и так далее.

Владимир Крючков Владимир Крючков

На сайте с 22.02.2011

8     11

Миша, вот по поводу цвета изначально он выглядел вот так

Pacu Pacu

На сайте с 20.03.2011

122     472

Foriss- Ну начнём с того- на Каропке- нет позиции "виньетка". И потом- можете процитировать определение "виньетки"? Чем она отличается от "диорамы"?

Михаил Уколов (Уколов Михаил)- в том-то и дело что задача стояла трудная- показать НАСТРОЕНИЕ. Минимальными средствами. Через предметы. Это не так просто и без аннотации действительно не читается.
Танк изначально- был правильного цвета- панцер грей- от применения средств визуализации (лака)- потемнел... Смысл от этого в диораме - не потерялся.

Очень мало диорам без фигурок, которые передают настроение. С фигуркой проще- сгорбленная, сутулая спина- вот и уныние, усталость.... Вот пример такой же дождливой непогоды - http://www.diorama.ru/gallery/dioramas/3333/

А вот диорама настроения- http://www.diorama.ru/gallery/dioramas/3990/
Вроде и людей нет- а чувства те же самые.

Товарищи! Выходите за рамки которые Вы сами себе и установили. Удивляйте своими работами! Ищите новые смыслы...
Удачи в Вашем творчестве.

tor tor

На сайте с 31.01.2013

3     5

Dan Filippov Dan Filippov

На сайте с 15.04.2011

1     56

Очень хорошо передана атмосфера сырости.Вроде на диораме особо ничего нет,а смотрится так "полно".Вода буквально везде.Одно слово-"gut"-вырывается при просмотре этой работы.

?
Гость
Гость

А мне очень нравится, 11-е фото..атмосферно.

?
Zaxar 157
Zaxar 157

А чем цвет-то не нравится? Танковый серый+ сырость.

?
Zaxar 157
?
Zaxar 157
?
Zaxar 157
?
Zaxar 157
?
Zaxar 157
Zaxar 157

Мне работа очень понравилась.Особенно прилипшие к гусям газеты,поднятые ветром.

Виктор Смирнов Виктор Смирнов

На сайте с 16.07.2011

51     33

Иваныч спасибо за трактовку. Скорее не виньетка, а диорама настроения.

Виктор Смирмов скажите пожалуйста поставка под что? Под стакан или чайник?

На мой взгляд сюжет и то что автор хотел передать в работе должны читаться без аннотаций и способов для этого очень много, но вы к сожалению их не стали использовать пойдя по пути наименьшего сопротивления залив все лаком. как писали выше сюжет притянут за уши. Обьективно работа слабовата. Но это мое мнение -без обид.

Владимир Крючков Владимир Крючков

На сайте с 22.02.2011

8     11

Виктор Смирнов, что вы имели ввиду словами "способов для этого очень много"? поделитесь как выразить, я с удовольствием выслушаю и приму на заметку. А по поводу всё залил лаком Вы ошибаетесь. Каждая лужа тщательно заливалась отдельно, а грязь которая отвалилась от гусениц и растворяется в луже? Не уж-то это просто залил лаком и всё?

Владимир Крючков Владимир Крючков

На сайте с 22.02.2011

8     11

Zaxar 157, спасибо за фото и поддержку.

Виктор Смирнов Виктор Смирнов

На сайте с 16.07.2011

51     33

Виктор Смирнов, что вы имели ввиду словами "способов для этого очень много"? поделитесь как выразить, я с удовольствием выслушаю и приму на заметку. А по поводу всё залил лаком Вы ошибаетесь. Каждая лужа тщательно заливалась отдельно, а грязь которая отвалилась от гусениц и растворяется в луже? Не уж-то это просто залил лаком и всё?

Владимир! то что вы так отстаиваете свою работу это очень хорошо. Плохо то что не видите что сюжет то вообще никакой. Сюжет притянут за ущи и под вашу работу можно придумать любой сюжет.. первое что пришло на ум так это немцы напились и поехали за алкоголем но увидели что не успевают до закрытия (часы на столбе) и решили врезаться в столб отвлекшись на бабушку с внучкой (зонт и мишка). Я к чему все это , к тому что ярко выраженного действия и ли бездействия не вижу в работе, ну танк , ну сыро и все!! Повторюсь сюжет никакой и поэтому как то показать действие без фигур не представляется возможным, вы выжали по максимуму все что можно. Больше только можно показать с фигурами. Там убегающий отец с дочерью в одну сторону собака в другую внести кусок разбитой стены или что то на дороге помешало (сбитый велосипед ), скучно и непонятно даже с пояснительной запиской. Плюс по физике - с какой скоростью ехал танк что столб остался стоять после удара? Тут можно много писать но скудность сюжета вяжет руки. Это мое субьективное мнение не сочтите за придиризм ввиду того что ваша работа с тигром мне понравилась. С уважением.

Владимир Крючков Владимир Крючков

На сайте с 22.02.2011

8     11

Виктор Смирнов, спасибо за тигр.Немцы напились- оригинально, а не допускаете, что они попросту перегородили дорогу? Столб не упал потому, что держится на штырях или вы думаете их просто так ставили как шахматные фигуры? Фигурки не моя стихия, может быть пока. Вам нужно почему-то действие, а зачем? По поводу скудности, нужно наверное выстроить было метр на метр и полдюжины персонажей?

Виктор Смирнов Виктор Смирнов

На сайте с 16.07.2011

51     33

Виктор Смирнов, спасибо за тигр.Немцы напились- оригинально, а не допускаете, что они попросту перегородили дорогу? Столб не упал потому, что держится на штырях или вы думаете их просто так ставили как шахматные фигуры? Фигурки не моя стихия, может быть пока. Вам нужно почему-то действие, а зачем? По поводу скудности, нужно наверное выстроить было метр на метр и полдюжины персонажей?

Владимир, мысль которую я хотел донести сводится к тому что каждая деталь на диораме или виньетке должна красноречиво и ОДНОЗНАЧНО доносить задумку автора до зрителя!!! вот и все. Посмотрите работу "Берлинская кошка" где каждая деталь отображает задумку автора. Мне лично еще очень далеко до такого уровня и возможно я резок в высказываниях но и рассыпаться в лестных высказываниях я не могу если мне что то не нравится. С уважением.

Алексей Завалишин Алексей Завалишин

На сайте с 26.10.2012

0     3

Влдад, Виктор прав, но работа все равно классная, таких мало. Мне понравилось.
...Виктор, это для вас, я сначала просмотрел фото, а потом стал читать аннотацию и хочу вас расстроить - я примерно так себе все и представил.

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...На мой взгляд,довольно странно.Танк,едущий по городу в одиночестве-уже странно,а стоящий поперёк-вообще.Подставлять борта под огонь противника?Где Вы такое видели?
...Если бы танк стоял просто на дороге,было бы нормально.Пара пробоин и следы горения-всё,что нужно.На сколько я помню,в Прибалтике в городах узкие улицы,развернуться негде.
...Я пытаюсь понять,зачем танк начал разворачиваться?Самое разумное-лопнула тяга или заело бортовую передачу,поэтому танк въехал в столб на обочине и заглох.Но у немцев не было принято бросать технику.
С Уважением.
П.С.Применять танки в городе-уже глупость.Хотя...судя по хронике,танки в городах применяли все армии не смотря на потери.

Владимир Крючков Владимир Крючков

На сайте с 22.02.2011

8     11

Aleksey !!! Разного рода случаев в истории предостаточно, часть из которых зафиксирована. Данный танк таким образом перекрыл одно из направлений движения, хотя уместней было поставить броневик, но эффекта не было бы.Танк не брошен, а стоит так сказать на позиции сопровождая своих сотоварищей наводить "порядок в городе". Почему обязательно должен быть бой? Город захватили, но продолжается зачистка, такой вариант не рассматривали?

Андрей Васильев Андрей Васильев

На сайте с 09.12.2010

5     191

Привет! Лак, конечно, очень затемнил окрас машины, Вов. Переходишь на диорамы? А концепция сама по-себе очень неплоха. Что дальше планируешь?

Владимир Крючков Владимир Крючков

На сайте с 22.02.2011

8     11

Андрей здорово!!! Давненько с тобой не пересекались, планирую выдать через недельку ещё одну диораму, что-то они меня не отпускают )))

Василий Буслаев Василий Буслаев

На сайте с 12.03.2011

14     121

Смело, омерзительно, поразительно!!!

Дождь - смело.
ФОТО - омерзительные.
Работа -поразительная.

Игорь Кукушкин Игорь Кукушкин

Спонсор

На сайте с 04.09.2011

13     61

Очень понравилось, особенно эффект дождя. Срочно бегу покупать лак для валос

Войдите, чтобы оставить комментарий.