Karopka

Panter Ausf.A

Автор: Владимир Хлыстов Размещено: 08.11.2012 · JCVD 8 742 просмотров
Производитель:
Tamiya
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Здравствуйте все!
Вторая моя модель.Хотя по-своему она тоже первая.Первый раз красил аэрографом,первый раз попробовал нанести камуфляж и первый раз попробовал набор жидкостей от АК + шпаклёвка для имитации грязи.
Собиралась легко,но очень удивила огромная щель между верхней и нижней частями корпуса,но так не видно)
Красил акрилом Тамия,ржавчина и её подтёки-пастель и жидкость АК.
Заменил трос,добавил и заменил некоторые ручки.
Как получилось судить не мне,но я доволен)

Оценки

96,81 из 100
Исполнение: 98,13 Окраска: 97,87 Матчасть: 96,56
23 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (80)

Владимир Хлыстов Владимир Хлыстов

На сайте с 25.10.2012

6     0

Возникло несколько вопросов,кому и где их можно задать?Подскажите,пожалуйста.

Rome Rome

На сайте с 02.09.2011

0     34

Да прямо тут спрашивайте

По матчасти кошек не шарю совсем, а в остальном работа удалась. Визуальная часть на отлично, только провисы на гусеницах надо было сделать

Dasan Dasan

На сайте с 13.04.2012

3     9

Супер!Боевая котяра вышла! Грязюка вообще класс!Так держать!

Dasan Dasan

На сайте с 13.04.2012

3     9

Насчет провиса - можно было бы попробовать прогнуть гуси и прогреть феном - они бы растянулись как надо быть...или нет...
Кстати, у меня такая же модель в коробке лежит - насчет щели точняк - щель имеется...

Dasan Dasan

На сайте с 13.04.2012

3     9

Можно было бы еще экраны навесить как вариант - они бы скрыли верхнюю часть гусей...

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 22.12.2011

200     104

Да, работа классная. Особенно обгадинг. Но есть вопросы по мат.части. И самое главное, нет циммерита.

wh
wheelmaster

На сайте с 29.12.2011

0     348

Обгадинг удался. Такое отсутствие провиса возможно в момент резкого начала движения машины)))

Владимир Хлыстов Владимир Хлыстов

На сайте с 25.10.2012

6     0

СПАСИБО!!!Да,с провисом промахнулся,потом придумаю что-нибудь.
А главный мой вопрос:лопатки,топорики и т.д красить уже на моделе или отдельно?Отдельно как-то долго получается.А ещё какой шпаклёвкой заделать стыки деталей,если они достаточно приличные?Я сейчас замазываю Tamiya Putty,приходится по 4 слоя накладывать,да и попадает куда не надо,а удаляется она проблематично(???

Владимир Хлыстов Владимир Хлыстов

На сайте с 25.10.2012

6     0

Да, работа классная. Особенно обгадинг. Но есть вопросы по мат.части. И самое главное, нет циммерита.

Спасибо!)Потом с циммеритом сделаю,когда его освою.Здесь хотел потренироваться красить аэрографом.

Владимир Хлыстов Владимир Хлыстов

На сайте с 25.10.2012

6     0

Обгадинг удался. Такое отсутствие провиса возможно в момент резкого начала движения машины)))

Спасибо!Ну,да только-только поехала,поймал момент)))

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

старание конечно видно... и наверно очень хотелось собрать зрелищную модель...
но 1. перебор с обгадингом.
2. гуси висят над катками.
3 запасные траки не понятно вообще как висят, но точно ни как должны быть.
3.на глушаке ржавеет только 1 труба из трёх.
4. трос на пантере А так ни когда не крепился!
пока только песок....

DavyJones DavyJones

На сайте с 22.05.2010

1     223

Очень древний и старый тамиевский кит, вот оттуда и щели между корпусом и ходовой-нужно было чем нибудь заделать))) матчасть исходя из этого у набора соответствующая))) гусли сразу в топку, как и дополнительные траки на бортах, ибо на пантеры такие не ставили))) на чем держится домкрат? тросы на мто? запасные траки? дыры вместо перескопов на башне и у мехвода.... и да на большинстве Ausf A был цемерит))) вообщем для второй модели может и хорошо-есть прогресс но для галереи пока рано.

Му
Мукель

На сайте с 03.01.2012

16     478

Вы что,люди! Какой тут песок? По матчасти не знаю,шут с ней. Но художественное исполнение какое!

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

Вы что,люди! Какой тут песок? По матчасти не знаю,шут с ней. Но художественное исполнение какое!

ни какое.... песок он и в Африке песок

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Вы что,люди! Какой тут песок? По матчасти не знаю,шут с ней. Но художественное исполнение какое!

Полностью поддерживаю!

Владимир Хлыстов Владимир Хлыстов

На сайте с 25.10.2012

6     0

старание конечно видно... и наверно очень хотелось собрать зрелищную модель...

но 1. перебор с обгадингом.
2. гуси весят над катками.
3 запасные траки не понятно вообще как висят, но точно ни как должны быть.
3.на глушаке ржавеет только 1 труба из трёх.
4. трос на пантере А так ни когда не крепился!
пока только песок....


Спасибо!Я и хотел грязную сделать.2 и 3 пункты-понятно.А какая труба ржавеет?Интересно,как же крепился трос?

Владимир Хлыстов Владимир Хлыстов

На сайте с 25.10.2012

6     0

Цитата:Вы что,люди! Какой тут песок? По матчасти не знаю,шут с ней. Но художественное исполнение какое!

ни какое.... песок он и в Африке песок


От Вас,уважаемый ничего другого не ожидал!)))

Владимир Хлыстов Владимир Хлыстов

На сайте с 25.10.2012

6     0

Вы что,люди! Какой тут песок? По матчасти не знаю,шут с ней. Но художественное исполнение какое!

Спасибо!)))

Владимир Хлыстов Владимир Хлыстов

На сайте с 25.10.2012

6     0

Очень древний и старый тамиевский кит, вот оттуда и щели между корпусом и ходовой-нужно было чем нибудь заделать))) матчасть исходя из этого у набора соответствующая))) гусли сразу в топку, как и дополнительные траки на бортах, ибо на пантеры такие не ставили))) на чем держится домкрат? тросы на мто? запасные траки? дыры вместо перескопов на башне и у мехвода.... и да на большинстве Ausf A был цемерит))) вообщем для второй модели может и хорошо-есть прогресс но для галереи пока рано.

Спасибо за мнение,на будущее учту замечания!)

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

Цитата:старание конечно видно... и наверно очень хотелось собрать зрелищную модель...

но 1. перебор с обгадингом.
2. гуси весят над катками.
3 запасные траки не понятно вообще как висят, но точно ни как должны быть.
3.на глушаке ржавеет только 1 труба из трёх.
4. трос на пантере А так ни когда не крепился!
пока только песок....
Спасибо!Я и хотел грязную сделать.2 и 3 пункты-понятно.А какая труба ржавеет?Интересно,как же крепился трос?


почитайте литературу и посмотрите фото и узнаете

Владимир Хлыстов Владимир Хлыстов

На сайте с 25.10.2012

6     0

Цитата:Цитата:старание конечно видно... и наверно очень хотелось собрать зрелищную модель...

но 1. перебор с обгадингом.
2. гуси весят над катками.
3 запасные траки не понятно вообще как висят, но точно ни как должны быть.
3.на глушаке ржавеет только 1 труба из трёх.
4. трос на пантере А так ни когда не крепился!
пока только песок....
Спасибо!Я и хотел грязную сделать.2 и 3 пункты-понятно.А какая труба ржавеет?Интересно,как же крепился трос?
почитайте литературу и посмотрите фото и узнаете


Обязательно!

DavyJones DavyJones

На сайте с 22.05.2010

1     223

Цитата:Очень древний и старый тамиевский кит, вот оттуда и щели между корпусом и ходовой-нужно было чем нибудь заделать))) матчасть исходя из этого у набора соответствующая))) гусли сразу в топку, как и дополнительные траки на бортах, ибо на пантеры такие не ставили))) на чем держится домкрат? тросы на мто? запасные траки? дыры вместо перескопов на башне и у мехвода.... и да на большинстве Ausf A был цемерит))) вообщем для второй модели может и хорошо-есть прогресс но для галереи пока рано.

Спасибо за мнение,на будущее учту замечания!)

Лучше вам пока не связываться с обгадингом и подобными причудами, а больше уделять внимания качеству исполнения и покраске, вот к примеру вам недавняя работа-посмотрите сравните и все вопросы отпадут сами собой http://karopka.ru/community/user/9586/?MODEL=296425

Михаил Кан Михаил Кан

На сайте с 18.06.2011

8     617

А какая труба ржавеет?Интересно,как же крепился трос?

Боковые маленькие трубы не выводили горячие выхлопные газы, соответственно меньше подвергались коррозии и ржавели. Тросы крепились к боковой броне позади дополнительных траков, там специальное крепление было. Можете посмотреть на моей пантере. Большие щели заделывают двухкомпонентной шпаклёвкой или эпоксилином (есть в любом хозмаге).

По самой модели скажу, что получилось вполне достойно. Не верх совершенства конечно и Вам есть куда расти, но в целом после просмотра лично у меня положительных эмоций осталось больше, чем отрицательных. Удачи)

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

домкрат не на своём месте

Владимир Хлыстов Владимир Хлыстов

На сайте с 25.10.2012

6     0

Цитата:Цитата:Очень древний и старый тамиевский кит, вот оттуда и щели между корпусом и ходовой-нужно было чем нибудь заделать))) матчасть исходя из этого у набора соответствующая))) гусли сразу в топку, как и дополнительные траки на бортах, ибо на пантеры такие не ставили))) на чем держится домкрат? тросы на мто? запасные траки? дыры вместо перескопов на башне и у мехвода.... и да на большинстве Ausf A был цемерит))) вообщем для второй модели может и хорошо-есть прогресс но для галереи пока рано.

Спасибо за мнение,на будущее учту замечания!)

Лучше вам пока не связываться с обгадингом и подобными причудами, а больше уделять внимания качеству исполнения и покраске, вот к примеру вам недавняя работа-посмотрите сравните и все вопросы отпадут сами собой http://karopka.ru/community/user/9586/?MODEL=296425


Хочется всего попробовать)

Владимир Хлыстов Владимир Хлыстов

На сайте с 25.10.2012

6     0

http://karopka.ru/community/user/9586/?MODEL=296425 да,видел эту модель,здорово.

Владимир Хлыстов Владимир Хлыстов

На сайте с 25.10.2012

6     0

Цитата:А какая труба ржавеет?Интересно,как же крепился трос?

Боковые маленькие трубы не выводили горячие выхлопные газы, соответственно меньше подвергались коррозии и ржавели. Тросы крепились к боковой броне позади дополнительных траков, там специальное крепление было. Можете посмотреть на моей пантере. Большие щели заделывают двухкомпонентной шпаклёвкой или эпоксилином (есть в любом хозмаге).

По самой модели скажу, что получилось вполне достойно. Не верх совершенства конечно и Вам есть куда расти, но в целом после просмотра лично у меня положительных эмоций осталось больше, чем отрицательных. Удачи)


Спасибо за информацию и за отзыв!)

Владимир Хлыстов Владимир Хлыстов

На сайте с 25.10.2012

6     0

домкрат не на своём месте

И про домкрат почитаю!)))

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

А какая труба ржавеет?

Слева торчат три трубы: большая центральная и две маленьких по бокам. Они - для вентиляции. Выхлоп и нагрев - только у центральной, поэтому из трех левых труб ржавеет только она (ну, и одинокая труба справа).

Владимир Хлыстов Владимир Хлыстов

На сайте с 25.10.2012

6     0

Цитата:А какая труба ржавеет?

Слева торчат три трубы: большая центральная и две маленьких по бокам. Они - для вентиляции. Выхлоп и нагрев - только у центральной, поэтому из трех левых труб ржавеет только она (ну, и одинокая труба справа).


Спасибо!)Теперь понятно,исправлю)

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Книжки нужно читать до сборки модели, а не после. Не разделяю бурных восторгов по поводу художественного исполнения. Лично я вижу просто собранную модель, с нулевой матчастью и беспорядочно закиданную грязью. Ржавые реки из под запасных траков и на всей корме вообще что-то... Попытка сделать сколы явно не удалась. Для второй модели может и сойдет, но, на мой взгляд, работа очень слабая.

Rome Rome

На сайте с 02.09.2011

0     34

Ну если искать до чего бы придраться, всегда найдется повод.

А для старта это вообще шикарная работа. Собрано и покрашено аккуратно, грязь вполне имеет право на жизнь. Ну а косяки по матчасти судя по комментам не так уж и критичны

?
Гость
Гость

по вашим вопросам, если позволите:
1. Красить инструменты - до или после их приклеивания?
Знаете, у каждого свой способ. Я видел много работ мастеров, которые приклеивают инструмент на неокрашенную модель, потом все вместе грунтуют, потом наносят камуфляж, а потом сверху отдельно окрашивают инструмент (и остальной обвес тоже)... Я так пока не умею. Я крашу его отдельно, а потом приклеиваю на готовую модель. Но будьте готовы к тому, что держаться он будет хуже - потому что в данном случае слабым местом является не качество клея, а качество адгезии красочного слоя.
2. Насчет удаления шпатлевки - старайтесь максимально замаскировать окружающее пространство скотчем. Я оставляю только проблемную область + 1мм припуска в каждую сторону. Потом спокойно наношу шпаклевку, которая попадает на нужную область и скотч. И потом, не ожидая пока шпаклевка сильно засохнет снимаю маскировочный скотч. В результате имеем аккуратную заплатку нужного размера, которую потом обрабатываем. В качестве хитростей - тамиевскую шпаклевку (говорят, что не только тамиевскую, но я не пробовал) можно разводить жидкостью для снятия лака. Уховерткой, смоченной в "Ноготке" можно спокойно удалять остатки незасохшей еще шпаклевки. Но нужно быть осторожным - не размазать ее по окружающей поверхности. У этого эффекта есть другое применение - так можно заделывать тонкие швы в труднодоступных местах (в колодцах воздухозаборников, стволах, шахтах, в интерьерах)...
Как-то так...

Егор aka Foriss Егор aka Foriss

На сайте с 12.03.2011

78     465

Книжки нужно читать до сборки модели, а не после. Не разделяю бурных восторгов по поводу художественного исполнения. Лично я вижу просто собранную модель, с нулевой матчастью и беспорядочно закиданную грязью. Ржавые реки из под запасных траков и на всей корме вообще что-то... Попытка сделать сколы явно не удалась. Для второй модели может и сойдет, но, на мой взгляд, работа очень слабая.

согласен, для второй модели неплохо, но а в целом слабо.

Владимир Хлыстов Владимир Хлыстов

На сайте с 25.10.2012

6     0

Книжки нужно читать до сборки модели, а не после. Не разделяю бурных восторгов по поводу художественного исполнения. Лично я вижу просто собранную модель, с нулевой матчастью и беспорядочно закиданную грязью. Ржавые реки из под запасных траков и на всей корме вообще что-то... Попытка сделать сколы явно не удалась. Для второй модели может и сойдет, но, на мой взгляд, работа очень слабая.

Ну,да!До вас мне ещё далеко)

Владимир Хлыстов Владимир Хлыстов

На сайте с 25.10.2012

6     0

Цитата:Книжки нужно читать до сборки модели, а не после. Не разделяю бурных восторгов по поводу художественного исполнения. Лично я вижу просто собранную модель, с нулевой матчастью и беспорядочно закиданную грязью. Ржавые реки из под запасных траков и на всей корме вообще что-то... Попытка сделать сколы явно не удалась. Для второй модели может и сойдет, но, на мой взгляд, работа очень слабая.

согласен, для второй модели неплохо, но а в целом слабо.


Вам тоже ещё бы поучиться)Не хуже ваших.Стараюсь судить объективно.

Владимир Хлыстов Владимир Хлыстов

На сайте с 25.10.2012

6     0

по вашим вопросам, если позволите:

1. Красить инструменты - до или после их приклеивания?
Знаете, у каждого свой способ. Я видел много работ мастеров, которые приклеивают инструмент на неокрашенную модель, потом все вместе грунтуют, потом наносят камуфляж, а потом сверху отдельно окрашивают инструмент (и остальной обвес тоже)... Я так пока не умею. Я крашу его отдельно, а потом приклеиваю на готовую модель. Но будьте готовы к тому, что держаться он будет хуже - потому что в данном случае слабым местом является не качество клея, а качество адгезии красочного слоя.
2. Насчет удаления шпатлевки - старайтесь максимально замаскировать окружающее пространство скотчем. Я оставляю только проблемную область + 1мм припуска в каждую сторону. Потом спокойно наношу шпаклевку, которая попадает на нужную область и скотч. И потом, не ожидая пока шпаклевка сильно засохнет снимаю маскировочный скотч. В результате имеем аккуратную заплатку нужного размера, которую потом обрабатываем. В качестве хитростей - тамиевскую шпаклевку (говорят, что не только тамиевскую, но я не пробовал) можно разводить жидкостью для снятия лака. Уховерткой, смоченной в "Ноготке" можно спокойно удалять остатки незасохшей еще шпаклевки. Но нужно быть осторожным - не размазать ее по окружающей поверхности. У этого эффекта есть другое применение - так можно заделывать тонкие швы в труднодоступных местах (в колодцах воздухозаборников, стволах, шахтах, в интерьерах)...
Как-то так...


Спасибо,уверен пригодится в дальнейшем.

Владимир Хлыстов Владимир Хлыстов

На сайте с 25.10.2012

6     0

по вашим вопросам, если позволите:

1. Красить инструменты - до или после их приклеивания?
Знаете, у каждого свой способ. Я видел много работ мастеров, которые приклеивают инструмент на неокрашенную модель, потом все вместе грунтуют, потом наносят камуфляж, а потом сверху отдельно окрашивают инструмент (и остальной обвес тоже)... Я так пока не умею. Я крашу его отдельно, а потом приклеиваю на готовую модель. Но будьте готовы к тому, что держаться он будет хуже - потому что в данном случае слабым местом является не качество клея, а качество адгезии красочного слоя.
2. Насчет удаления шпатлевки - старайтесь максимально замаскировать окружающее пространство скотчем. Я оставляю только проблемную область + 1мм припуска в каждую сторону. Потом спокойно наношу шпаклевку, которая попадает на нужную область и скотч. И потом, не ожидая пока шпаклевка сильно засохнет снимаю маскировочный скотч. В результате имеем аккуратную заплатку нужного размера, которую потом обрабатываем. В качестве хитростей - тамиевскую шпаклевку (говорят, что не только тамиевскую, но я не пробовал) можно разводить жидкостью для снятия лака. Уховерткой, смоченной в "Ноготке" можно спокойно удалять остатки незасохшей еще шпаклевки. Но нужно быть осторожным - не размазать ее по окружающей поверхности. У этого эффекта есть другое применение - так можно заделывать тонкие швы в труднодоступных местах (в колодцах воздухозаборников, стволах, шахтах, в интерьерах)...
Как-то так...


Подскажите тогда ещё какой краской лучше сколы наносить и какой она должна быть консистенции?

Борис Степанов Борис Степанов

На сайте с 16.02.2012

46     63

Мне весьма нравится, сам сейчас пытаюсь работать с химией АК, там не все просто, наверное лучше для начала не браться за такие проекты, хотя ходовая вышла неплохо надо сказать.

Подскажите тогда ещё какой краской лучше сколы наносить и какой она должна быть консистенции?

Самая лучшая краска для сколов это темно-коричневая Vallеjo black-brown она идеальна как для работы кистью, так и для спонжа.

Владимир Хлыстов Владимир Хлыстов

На сайте с 25.10.2012

6     0

Мне весьма нравится, сам сейчас пытаюсь работать с химией АК, там не все просто, наверное лучше для начала не браться за такие проекты, хотя ходовая вышла неплохо надо сказать.

Цитата:
Подскажите тогда ещё какой краской лучше сколы наносить и какой она должна быть консистенции?

Самая лучшая краска для сколов это темно-коричневая Vallеjo black-brown она идеальна как для работы кистью, так и для спонжа.


Cпасибо,поделитесь опытом на счёт химии?А про vallejo читал,что тоже какие-то особенности есть,не всё так простос ней.Надо будет попробовать.

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...В защиту Автора могу сообщить,что данная "Пантера"(я сейчас про "Звездатую" версию),даётся в двух версиях:с циммеритом и без него:т.е. две маски орудия и прочего хлама для второго варианта,хотя конечный вариант идёт с циммеритом.Пятнистая-дивизия "Викинг",1944год и "ВАЩЕ" зелёная дивизии "Гроссдойчланд",тоже 1944год.Обе в циммерите.
...Автору нужно найти архивный снимок машины без циммерита и урегулировать недоразумение.
С Уважением.
П.С.Я не разобрал:гусеницы фриул или штатные-винил?Вышла смешная история с моей "Пантерой"(скоро выложу):сначала я удлиннил гуси на два трака,потом приклеил намертво к каткам,чтобы провис был очевидным,а затем закрыл их экранами,теперь вообще не видно.
...Могу сказать одно:при хорошем натяжении гусениц,при начале движения вперёд,при переднем "приводе",гусеницы должны приподниматься ведущими звёздами над катками,я так думаю.

Dasan Dasan

На сайте с 13.04.2012

3     9

Вы что,люди! Какой тут песок? По матчасти не знаю,шут с ней. Но художественное исполнение какое!

+1 (Один обгадинг чего стоит! А историческую привязку автор и не давал - так что зря вы его так за циммерит и матчасть клюёте(вот ссылка на книжку, где можно увидеть пантеру А без циммера- http://www.filestube.com/0179f24a4e48702303e9,g/Pz-Kpfw-V-Panther-Ausf-A-Armor-Photogallery-19.html)).С уважением, Серж.

?
Гость
Гость
...,гусеницы должны приподниматься ведущими звёздами над траками,я так думаю.

судя по всему, над катками...

а насчет цвета сколов - полностью согласен, в качестве готового цвета можно взять черно-коричневый. Но можно и самому намешать нужный цвет. В основном, смешиваются два цвета (что ясно из названия ) черный и корчиневый. Пропорции зависят от характера сколов. Если сколы свежие - больше черного, если сколы старые - больше коричневого. Как крайние варианты - скол до металла - это графит (есть такой суперметаллик dark iron), старый ржавый скол - это цвет ржавчины.
Интересная статья по сколам у Володи Яшина на сайте.
http://ost-front.ru/2011/05/06/masterklass_skoly/

Константин Шаповалов Константин Шаповалов

На сайте с 13.10.2011

18     456

Я так понял тут принимаются только положительные комментарии.По этому лучше промолчу.

Константин Шаповалов Константин Шаповалов

На сайте с 13.10.2011

18     456

Владимир,а Вы в РЭТК не учились случайно???Уж больно Ваше лицо знакомо.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Вам тоже ещё бы поучиться)Не хуже ваших.Стараюсь судить объективно.

Да я вообще-то ещё учусь. Только у меня подход, похоже, немного другой, в том числе и к критике.

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...Кстати,вот "Пантера-А" без циммерита.

Владимир Хлыстов Владимир Хлыстов

На сайте с 25.10.2012

6     0

...В защиту Автора могу сообщить,что данная "Пантера"(я сейчас про "Звездатую" версию),даётся в двух версиях:с циммеритом и без него:т.е. две маски орудия и прочего хлама для второго варианта,хотя конечный вариант идёт с циммеритом.Пятнистая-дивизия "Викинг",1944год и "ВАЩЕ" зелёная дивизии "Гроссдойчланд",тоже 1944год.Обе в циммерите.

...Автору нужно найти архивный снимок машины без циммерита и урегулировать недоразумение.
С Уважением.
П.С.Я не разобрал:гусеницы фриул или штатные-винил?Вышла смешная история с моей "Пантерой"(скоро выложу):сначала я удлиннил гуси на два трака,потом приклеил намертво к каткам,чтобы провис был очевидным,а затем закрыл их экранами,теперь вообще не видно.
...Могу сказать одно:при хорошем натяжении гусениц,при начале движения вперёд,при переднем "приводе",гусеницы должны приподниматься ведущими звёздами над катками,я так думаю.


Гуси штатные.

Владимир Хлыстов Владимир Хлыстов

На сайте с 25.10.2012

6     0

Я так понял тут принимаются только положительные комментарии.По этому лучше промолчу.

Что же?Все принимаются)

Владимир Хлыстов Владимир Хлыстов

На сайте с 25.10.2012

6     0

Владимир,а Вы в РЭТК не учились случайно???Уж больно Ваше лицо знакомо.

Нет,не учился)Я из Н.Новгорода,это,наверное,далеко от меня)

Владимир Хлыстов Владимир Хлыстов

На сайте с 25.10.2012

6     0

Цитата:...,гусеницы должны приподниматься ведущими звёздами над траками,я так думаю.

судя по всему, над катками...

а насчет цвета сколов - полностью согласен, в качестве готового цвета можно взять черно-коричневый. Но можно и самому намешать нужный цвет. В основном, смешиваются два цвета (что ясно из названия ) черный и корчиневый. Пропорции зависят от характера сколов. Если сколы свежие - больше черного, если сколы старые - больше коричневого. Как крайние варианты - скол до металла - это графит (есть такой суперметаллик dark iron), старый ржавый скол - это цвет ржавчины.
Интересная статья по сколам у Володи Яшина на сайте.
http://ost-front.ru/2011/05/06/masterklass_skoly/


Ясно,спасибо.А статья интересная,очень мне знакомая.Я там все статьи прочитал)

Михаил Корнилов Михаил Корнилов

На сайте с 14.08.2011

10     311

набор топорный до безумия, лучше уж взять Звезду! Да Пантеры без цимерита существовали.
В целом модель не плоха!1 так что я считаю при всех косяках ее нужно ставить в галерею!

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

...Кстати,вот "Пантера-А" без циммерита.

Алексей, а я бы так категорически не утверждал. Вам не кажется, что к 45-му году весь циммерит с неё тупо уже облетел? На маске, по-моему, довольно четко видны его остатки.

Владимир Хлыстов Владимир Хлыстов

На сайте с 25.10.2012

6     0

набор топорный до безумия, лучше уж взять Звезду! Да Пантеры без цимерита существовали.

В целом модель не плоха!1 так что я считаю при всех косяках ее нужно ставить в галерею!


Когда заказывал,не знал что в коробке,цена порадовала.И никак не ожидал,что она раза в 2 старше меня будет)

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Большинство за галерею,а против массы не попрёшь,значит Пантера туда и отправляется.

Никита Никита

На сайте с 09.08.2012

0     33

Для второй модели и правда неплохо.Но т.к сам собираю пантеру звезды, позвольте задать такой вопрос выхлопные трубы должны стоять так как стоят или наоборот?

Владимир Хлыстов Владимир Хлыстов

На сайте с 25.10.2012

6     0

Для второй модели и правда неплохо.Но т.к сам собираю пантеру звезды, позвольте задать такой вопрос выхлопные трубы должны стоять так как стоят или наоборот?

А почему здесь так?Кто подскажет?

Владимир Хлыстов Владимир Хлыстов

На сайте с 25.10.2012

6     0

Большинство за галерею,а против массы не попрёшь,значит Пантера туда и отправляется.

УРА!

Никита Никита

На сайте с 09.08.2012

0     33

Поздравляю!Сначала думал применена функция "отражение" в фотошопе, но под тремя трубами есть два лючка как и на модели?!

Владимир Хлыстов Владимир Хлыстов

На сайте с 25.10.2012

6     0

Поздравляю!Сначала думал применена функция "отражение" в фотошопе, но под тремя трубами есть два лючка как и на модели?!

Спасибо)Знающие люди скажут.

Олег Лебедев Олег Лебедев

Спонсор

На сайте с 22.08.2010

86     448

Владимир! Модель чёткая. Из такого г... сделал почти конфетку.

Владимир Хлыстов Владимир Хлыстов

На сайте с 25.10.2012

6     0

Владимир! Модель чёткая. Из такого г... сделал почти конфетку.

Спасибо,старался.Дальше-лучше,надеюсь будет)

Dasan Dasan

На сайте с 13.04.2012

3     9

набор топорный до безумия, лучше уж взять Звезду! Да Пантеры без цимерита существовали.

В целом модель не плоха!1 так что я считаю при всех косяках ее нужно ставить в галерею!


согласен +1
"Пантера" класс! Живая, настоящая "кошка панцерваффе"!

Dasan Dasan

На сайте с 13.04.2012

3     9

Когда буду делать свою - смотреть буду на вашу, Владимир! Правда, я хочу сделать с циммеритом...С уважением, Серж.

Владимир Хлыстов Владимир Хлыстов

На сайте с 25.10.2012

6     0

Когда буду делать свою - смотреть буду на вашу, Владимир! Правда, я хочу сделать с циммеритом...С уважением, Серж.

Спасибо,но на другие тоже посматривайте!)Потом думаю ещё одну пантеру собрать,с циммеритом,а может и две)

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

Для второй модели и правда неплохо.Но т.к сам собираю пантеру звезды, позвольте задать такой вопрос выхлопные трубы должны стоять так как стоят или наоборот?

...Конечно наоборот!Либо по одной с каждой стороны,либо слева-три трубы.Ощущение,что фото зеркальное.
С Уважением.
Алексей, а я бы так категорически не утверждал. Вам не кажется, что к 45-му году весь циммерит с неё тупо уже облетел? На маске, по-моему, довольно четко видны его остатки.
П.С...Я могу понять,если бы местами циммерит остался,но только на маске???Как-то не верится в поголовном циммеритном покрытии "Пантер",тогда "чисто гипотетически:зачем "Звезда" даёт два варианта маски орудия и прочую мелочь,чтобы был выбор между "С" и "БЕЗ" циммерита?

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

...Я могу понять,если бы местами циммерит остался,но только на маске???Как-то не верится в поголовном циммеритном покрытии "Пантер",тогда "чисто гипотетически:зачем "Звезда" даёт два варианта маски орудия и прочую мелочь,чтобы был выбор между "С" и "БЕЗ" циммерита?

Алексей, мнение о том, что Пантеры А поголовно были в циммерите, неслучайно. Они выпускались именно в тот период, когда нанесение цима было обязательным, и наносили его прямо на заводе. Поэтому, если и существовали А-шки без циммерита, то единицы, возможно самых ранних выпусков.
А то, что предлагает "Звезда", это италовская Пантера D с добавленными циммеритными деталями для A-шки. Вы же её собираете, и видели, что на корпусе имеется прямоугольный вырез для курсового пулемета, и даже заглушка для него прямоугольной формы. Но "Звезда" хотя бы предлагает циммерит, у других производителей его и нет вовсе. Только это ничего не доказывает. И эта тема уже миллион раз обсуждалась. Лично я сторонник версии, что Пантера А без циммерита это исключение из правил.

...Конечно наоборот!Либо по одной с каждой стороны,либо слева-три трубы.Ощущение,что фото зеркальное.

Фото нормальное. Это музейные реставраторы трубы неправильно поставили.

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

Цитата:Для второй модели и правда неплохо.Но т.к сам собираю пантеру звезды, позвольте задать такой вопрос выхлопные трубы должны стоять так как стоят или наоборот?

...Конечно наоборот!Либо по одной с каждой стороны,либо слева-три трубы.Ощущение,что фото зеркальное.
С Уважением.
Алексей, а я бы так категорически не утверждал. Вам не кажется, что к 45-му году весь циммерит с неё тупо уже облетел? На маске, по-моему, довольно четко видны его остатки.
П.С...Я могу понять,если бы местами циммерит остался,но только на маске???Как-то не верится в поголовном циммеритном покрытии "Пантер",тогда "чисто гипотетически:зачем "Звезда" даёт два варианта маски орудия и прочую мелочь,чтобы был выбор между "С" и "БЕЗ" циммерита?


Алексей, вот твоя пантера без циммирита) http://www.hobbyforyou.ru/catalog/1072-40145.html
ни чего не напоминает?

Dasan Dasan

На сайте с 13.04.2012

3     9

Цитата:Когда буду делать свою - смотреть буду на вашу, Владимир! Правда, я хочу сделать с циммеритом...С уважением, Серж.

Спасибо,но на другие тоже посматривайте!)Потом думаю ещё одну пантеру собрать,с циммеритом,а может и две)


Интересно - какие Пантеры, от какого производителя и как планируете наносить циммерит? С уважением, Серж.

Владимир Хлыстов Владимир Хлыстов

На сайте с 25.10.2012

6     0

Цитата:Цитата:Когда буду делать свою - смотреть буду на вашу, Владимир! Правда, я хочу сделать с циммеритом...С уважением, Серж.

Спасибо,но на другие тоже посматривайте!)Потом думаю ещё одну пантеру собрать,с циммеритом,а может и две)
Интересно - какие Пантеры, от какого производителя и как планируете наносить циммерит? С уважением, Серж.


Ой,пока не знаю от каких производителей.Думаю,нескоро это будет.Про циммерит не могу сказать,не интересовался пока особо его нанесением,так в общих чертах.Может Вы что посоветуете?

sh
shershen.m

На сайте с 10.11.2012

0     0

Очень красивый получился хищник)5 БАЛЛОВ!А можно рецептик как вы делали такую грязь?

Андрей Суровцев Андрей Суровцев

Спонсор

На сайте с 11.11.2012

13     659

Сергей Лысенко Сергей Лысенко

На сайте с 04.02.2011

63     409

гусеницы "летят", крепление домкрата неверное, крепление шанца по правому борту неверное, крепление тросов неверное, сеток нет, выхлопных труб - 4, крылья толстые - из бронестали чтоли? ну и так далее.
самое ололо, то что все это висит на первом месте топ20. браво каропка! система оценок в действии

Dasan Dasan

На сайте с 13.04.2012

3     9

Цитата:Цитата:Цитата:Когда буду делать свою - смотреть буду на вашу, Владимир! Правда, я хочу сделать с циммеритом...С уважением, Серж.

Спасибо,но на другие тоже посматривайте!)Потом думаю ещё одну пантеру собрать,с циммеритом,а может и две)
Интересно - какие Пантеры, от какого производителя и как планируете наносить циммерит? С уважением, Серж.
Ой,пока не знаю от каких производителей.Думаю,нескоро это будет.Про циммерит не могу сказать,не интересовался пока особо его нанесением,так в общих чертах.Может Вы что посоветуете?


Способов несколько - можно шпаклевку долгосохнущую применить, а можно обычную, можно еще использовать выжигатель (которым дети на фанерке выжигают).

Dasan Dasan

На сайте с 13.04.2012

3     9

гусеницы "летят", крепление домкрата неверное, крепление шанца по правому борту неверное, крепление тросов неверное, сеток нет, выхлопных труб - 4, крылья толстые - из бронестали чтоли? ну и так далее.

самое ололо, то что все это висит на первом месте топ20. браво каропка! система оценок в действии


ну есть косяки, но атмосфера...ого-го!

Alex_59 Alex_59

На сайте с 26.05.2012

4     4

Супер! мне очень понравилось!

Владимир Хлыстов Владимир Хлыстов

На сайте с 25.10.2012

6     0

Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Когда буду делать свою - смотреть буду на вашу, Владимир! Правда, я хочу сделать с циммеритом...С уважением, Серж.

Спасибо,но на другие тоже посматривайте!)Потом думаю ещё одну пантеру собрать,с циммеритом,а может и две)
Интересно - какие Пантеры, от какого производителя и как планируете наносить циммерит? С уважением, Серж.
Ой,пока не знаю от каких производителей.Думаю,нескоро это будет.Про циммерит не могу сказать,не интересовался пока особо его нанесением,так в общих чертах.Может Вы что посоветуете?
Способов несколько - можно шпаклевку долгосохнущую применить, а можно обычную, можно еще использовать выжигатель (которым дети на фанерке выжигают).


Думаю,шпаклёвка более бюджетный вариант)

Владимир Хлыстов Владимир Хлыстов

На сайте с 25.10.2012

6     0

Цитата:гусеницы "летят", крепление домкрата неверное, крепление шанца по правому борту неверное, крепление тросов неверное, сеток нет, выхлопных труб - 4, крылья толстые - из бронестали чтоли? ну и так далее.

самое ололо, то что все это висит на первом месте топ20. браво каропка! система оценок в действии

ну есть косяки, но атмосфера...ого-го!


Пока без них не обходится(Мне бы красить пока научиться,а потом и до различных мелочей доберусь.

Олег Олег

На сайте с 15.11.2012

0     21

Смотрится нормально.

Сергей Сергей

Спонсор

На сайте с 06.07.2014

13     66

По поводу Ашки без циммерита. По-моему на этой фотографии Пантера без него.

Войдите, чтобы оставить комментарий.