Karopka

ГАЗ-ММ

Продаётся
Автор: Mrack Размещено: 04.11.2012 · RASSOMAHA 9 103 просмотров
Производитель:
MiniArt
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Назначение:
Грузовые
Страна-производитель:
СССР–Россия

Автор продаёт модель. Цена договорная.

Легендарная полуторка Горьковского автомобильного завода. Модель 1941г. выпуска. Вариант открытой кабины "Прощай здоровье". Модель делалась как собирательный образ, без исторической привязки.
Теперь немного о наборе.

Так получилось, что это третий подряд набор от фирмы "MiniArt", который я собирал. Кит отлично отлит, без облоя, утяжин. Собираемость отличная, шпаклевка вообще не использовалась. Детализация замечательная, плюс в наборе дается небольшая плата с травленными деталями. Доработок небыло. Заменил только скобы и проводку.

В общем, набор оставил самые приятные впечатления, легко и с удовольствием собирался. Если кому интересно, вот небольшой блог по сборке.

Машину планировал делать чистую, но немного уже поездившую. Что получилось судить вам.

Приятного просмотра

Оценки

97,66 из 100
Исполнение: 98,80 Окраска: 98,90 Матчасть: 97,76
30 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (27)

?
Гость
Гость

Следил за сказкой-интересная!
Модель просто высший пилотаж!
Жаль что фото в красный ушли((

Mrack Mrack

На сайте с 19.04.2010

32     697

Следил за сказкой-интересная!

Модель просто высший пилотаж!
Жаль что фото в красный ушли((

Спасибо.
Ничего не могу со светом сделать. Первый этаж, в квартире и днем то света мало. Лампы мало помогают. Надо серый фон купить или лайт-бокс делать нормальный.

Megavolt Megavolt

Спонсор

На сайте с 20.06.2010

200     4061

Класс, ничего лишнего.

Саша Трофимчук Саша Трофимчук

На сайте с 28.11.2011

2     1412

Отличный ГАЗон получился) МиниАрт в своем репертуаре)

SVN SVN

На сайте с 08.06.2010

7     913

Симпатичный ГАЗик получился,камо живописное!

ДК
Дмитрий Кошёлкин

На сайте с 14.11.2010

0     433

Егор aka Foriss Егор aka Foriss

На сайте с 12.03.2011

78     465

отличная работа!

Максим Каменский Максим Каменский

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

95     118

Такой камо был ОЧЕНЬ редкий...но оживило машину...

Еще бы фото с кривым стартером!!!!!

Алексей Балцевич Алексей Балцевич

На сайте с 19.02.2012

12     11

Отличный ГАЗик! И согласен с Максимом Каменским про кривой стартер!

АП
Алексей Петрыкин

На сайте с 21.11.2011

17     319

отличная модель!) надеюсь увидеть на ДИШе

?
404
404

Красивый "газон", очень понравился! Сам подумываю на будущее о трёхосном, но пока боюсь таких сложных моделей.

Mrack Mrack

На сайте с 19.04.2010

32     697

Такой камо был ОЧЕНЬ редкий...но оживило машину...

Еще бы фото с кривым стартером!!!!!

Спасибо.

Хорошая идея. Надо будет сделать. Еще потом хочу пару бочек в кузов бросить.

?
Zaxar 157
Zaxar 157

Отличный ГАЗон.

Ка
Казанец

На сайте с 19.01.2010

4     254

Реалистичная старушка

Mrack Mrack

На сайте с 19.04.2010

32     697

Красивый "газон", очень понравился! Сам подумываю на будущее о трёхосном, но пока боюсь таких сложных моделей.

Модель, кстати, очень легко собирается. Все прекрасно стыкуется, поэтому сложной ее назвать тяжело, да и мелких деталей очень мало.

Александр Киселёв Александр Киселёв

На сайте с 23.09.2010

51     830

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Приятный газончик получился, мне понравился!

Monochromicus Монохром Monochromicus Монохром

На сайте с 16.07.2010

57     7637

?
Эs75
Эs75

Красота!!!

ГМ
Григорий Меркеев

На сайте с 22.08.2012

7     0

Лепота!) Очень живо выглядит!

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...Разве в 41-ом уже делали упрощенный вариант?По-моему,только суровая зима 41-ого убедила ,конструкторов и не только,о закрытой кабине полуторки,пусть и с фанерной кабиной,но только в 43-м стали производить упрощённый вариант Газ-ММ,который видите на снимке.
...И ещё.Снимков много,но "что скрывает ложь" вида снизу?Отсутствие мат.части?
С Уважением.

Mrack Mrack

На сайте с 19.04.2010

32     697

...Разве в 41-ом уже делали упрощенный вариант?По-моему,только суровая зима 41-ого убедила ,конструкторов и не только,о закрытой кабине полуторки,пусть и с фанерной кабиной,но только в 43-м стали производить упрощённый вариант Газ-ММ,который видите на снимке.

...И ещё.Снимков много,но "что скрывает ложь" вида снизу?Отсутствие мат.части?
С Уважением.

ГАЗ-ММ — базовая модель грузовика с двигателем мощностью 50 л.с., производилась в 1938—1941 на ГАЗе. Упрощённая модификация ГАЗ-ММ военного времени (индекс ММ-В неофициальный, индекс ММ-13 применялся на фронте), различают два типа кабин ММ-В: образца 1942—1943 гг. с брезентовой крышей и брезентовыми клапанами вместо дверей и образца 1944 года с деревянной облицовкой и дверями (если верить википедии, то тут Звезда тоже ошибается". "Википедия". Читал, знаю.
Модификация 1941г., в названии модели имеет в ввиду модификацию грузовика (ходовой/шасси), и то что он выпущен на Горьковском заводе, плюс название модели, которое озвучивает производитель. Полное название машины с такой кабиной будем ГАЗ-ММ-В или ГАЗ-ММ-13.

Про фото, ну... можно конечно поспорить кто прав "Звезда" или "MiniArt", но думаю это бессмысленно.

Про вид снизу. В блоге есть фотогравии ходовой. Соответствует ли она мат-части - не знаю. Сделал то что дал производитель.
Никогда не делаю фотографии модели снизу. Не вижу в этом смысла. Да и в галерее, что-то не особо видно таких фотографий. Поэтому и снимаю только то, что видно.
Если интересно, могу снять, и выложить.

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...Так и хочется спеть:"Ты и я-мы оба правы,правы,ах как правы..."Странно то,что и зима 42-ого была не лучше,а за 41-м идёт не 43-год,поэтому образцы и 41-ого и 43-его года меня сбивают с толку.Логичнее было бы начать производство упрощённых грузовиков "военного времени" уже в 42-м.Более.чем непонятно,откуда в 41-м такие машины,ведь до войны Газ-ММ выпускали со штампованными полукруглыми крыльями и двумя фарами.Вспомнил,что грузовики "военного времени" "потеряли" из "навеса" правую фару,фигурные крылья,амортизаторы,ручной тормоз и передние тормоза(насчёт стартёра сомневаюсь),может быть и он был упразднён.
...Насчёт вида снизу Вы не правы.Я думаю,что присутствующие Вам бы разъяснили,что у полуторок отсутствовал демультипликатор между коробкой и карданом.Я не в курсе,есть ли он у данного образца,не довелось держать его в руках,но...кто знает?А ошибок "по низу" у моделистов не уменьшается,т.к.производители "лепят горбатого" без зазрения совести.А грузовиков с видом снизу достаточно в галерее и Авторы получили много нареканий за косяки.
С Уважением.
П.С.Это так,к сведению.

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...Ну вот,посовещавшись со знающими людьми,я теперь точно знаю,почему Газ-ММ у Вас образца 41-ого года!Реально,одобрена ЭТА модель в 41-ом,а выпуск начат в 42-ом!!!
С Уважением.

Mrack Mrack

На сайте с 19.04.2010

32     697

...Ну вот,посовещавшись со знающими людьми,я теперь точно знаю,почему Газ-ММ у Вас образца 41-ого года!Реально,одобрена ЭТА модель в 41-ом,а выпуск начат в 42-ом!!!

С Уважением.

Значит производитель оказался прав.
Завтра сниму и выложу низ, уже самому интересно стало. Знать бы как этот "демультипликатор между коробкой и карданом" выглядит, можно было бы в инструкции посмотреть.

Mrack Mrack

На сайте с 19.04.2010

32     697

Так, модель ко мне вернулась, и, как и обещал, сделал фото.

Кто-то может мне сказать есть здесь пресловутый демультипликатор между коробкой и карданом? Гуглил, но так и не разобрался. Если да, то где он. Если ничего не видно скажите что снять крупнее.

?
wedcgt
wedcgt

Хорошая работа, художественный подход...
техника исполнения понравилась, без переборов...
в камуфляж бы коричневых пятен добавить...
и эмблемы с номерами нарисовать..

Войдите, чтобы оставить комментарий.