Karopka

И-16 Тип 24

Автор: Виталий Федорец Размещено: 03.11.2012 · ОЛЕГ ВЕХОВ 6 113 просмотров
Производитель:
Eduard
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:48
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Доброго всем дня!
Представляю свою вторую модель.
Модель собиралась без использования афтермаркета, наиболее заметные и важные детали дорабатывались подручными средствами.
Доработке подверглись ниши шасси, кабина пилота, капот, кок винта и пулеметы. Фонарь пришлось изготовить новый. Красилось все водным Аканом, финишный слой лака - акрилуретановый Акан.
Более подробная статья находится здесь: Eduard 1/48 И-16 Тип 24 - Посвящение в моделисты
Приятного просмотра.
С уважением, Виталий.

Оценки

97,55 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 99,00 Матчасть: 98,62
18 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (18)

Алексей Алексей

Спонсор

На сайте с 12.05.2010

25     827

Собрано и покрашено олично. Смотрится модель.
Мат части данной машины не знаю.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Я никогда,конечно не видел живого =ишачка=,но мне кажется,что зеленый цвет должен быть по-темнее...,но не претендую!

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Собрано и покрашено олично. Смотрится модель.

Мат части данной машины не знаю.

+1

леопольд леопольд

На сайте с 14.05.2011

20     245

Веет реализмом, здорово!

?
Гость
Гость

очень даже хорошо...

Роман Попов Роман Попов

На сайте с 26.09.2011

40     387

Очень достойно,поздравляю.

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Хорошая модель, Ишачок Ваш понравился. Аккуратно, добротно. Фотографий маловато.

мне кажется,что зеленый цвет должен быть по-темнее...,но не претендую!

Соглашусь с Александром Ионас, зеленый цвет должен быть потемнее. Скорее это должен быть
А-IIЗ.
От себя добавлю несколько неточностей. Количество патрубков должно быть 9, а не 10. По правому борту в верхнем окошечке должен быть один патрубок, а не 2. Прицел следует развернуть на 180 градусов. Ну и не мешало бы добавить БАНО задний белый, если доработки делались.

?
Гость
Гость
...

От себя добавлю несколько неточностей...


+трубка Вентури должна быть развернута в противоположную сторону;
+ниши шасси и диски колес красились светло-серым А14;
+узлы крепления РН и РВ у Bас вращаются вместе с поворотной частью;
+исчез лючок заправки маслорадиатора;
+исчез шов стыка крыла с центропланом;
+не следовало прорезать отверстия в нишах для уборки лыж, там стояли заглушки;
+неправильно сделана верхняя часть щитков шасси;
+четче должна быть обозначена граница тормозных посадочных щитков на брюхе;
+БАНО не должны так выступать за концевую хорду крыла;
+можно было бы обозначить объектив кинофотопулемёта.
Понравились качество окраски, фонарь и клёпка на нём (особенно удачен фонарь!), эффект старения и стык капота с фюзеляжем - весьма реалистично.

Как пишете "на скале" - это Ваша первая "сознательная" работа. По-моему - великолепная, искренне поздравляю. А огрехи в матчасти - со всеми они случаются. Думаю, учтёте в своих следующих работах. Успехов!

Алексей Шумаков Алексей Шумаков

Спонсор

На сайте с 16.04.2009

21     1234

Мне очень понравился "ишачок". Согласен на счёт фотографий...Побольше бы....

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Хорошая работа. Здорово самолет получился, матчастью не владею.

ВФ
Виталий Федорец

На сайте с 11.05.2011

5     13

Коллеги, спасибо всем за теплые отзывы!
По поводу неточностей полностью согласен, некоторые вещи и не знал вовсе, каюсь...
Изначально не ставил цели сделать абсолютно точную модель, сейчас важнее для меня отработка новых технологий моделирования.
Фото постараюсь добавить позже.

Megavolt Megavolt

Спонсор

На сайте с 20.06.2010

200     4061

Блин, класс.
Мой любимый самолёт, в отличном исполнении...

Никита Макаревич Никита Макаревич

На сайте с 20.09.2010

19     1042

Да! Лично я ещё ни разу не видел модели, у которой всё (ну прямо всё!!!) хорошо с матчастью. И сам этим грешу, и у других вижу. Цвет бы ему потемнее, а так...
Знаете, когда я смотрю на фотографии этого самолётика, у меня появляется желание сесть за его штурвал и воплощать в жизнь лозунги, написанные на его бортах!!!
Просто шедевральная модель, выглядит как настоящий!!!
Но чёртова матчасть...
Кстати, что это за штуковина на гаргроте, прямо над головой у пилота???

ВФ
Виталий Федорец

На сайте с 11.05.2011

5     13

Никита, спасибо за отзыв, хорошо написали, в самую точку

Кстати, что это за штуковина на гаргроте, прямо над головой у пилота???

По идее должен был получиться кинофотопулемет, но получилось не сильно хорошо...

Роман Роман

На сайте с 09.01.2011

28     8

Цитата:...

От себя добавлю несколько неточностей...

+трубка Вентури должна быть развернута в противоположную сторону;
+ниши шасси и диски колес красились светло-серым А14;
+узлы крепления РН и РВ у Bас вращаются вместе с поворотной частью;
+исчез лючок заправки маслорадиатора;
+исчез шов стыка крыла с центропланом;
+не следовало прорезать отверстия в нишах для уборки лыж, там стояли заглушки;
+неправильно сделана верхняя часть щитков шасси;
+четче должна быть обозначена граница тормозных посадочных щитков на брюхе;
+БАНО не должны так выступать за концевую хорду крыла;
+можно было бы обозначить объектив кинофотопулемёта.
Понравились качество окраски, фонарь и клёпка на нём (особенно удачен фонарь!), эффект старения и стык капота с фюзеляжем - весьма реалистично.

Как пишете "на скале" - это Ваша первая "сознательная" работа. По-моему - великолепная, искренне поздравляю. А огрехи в матчасти - со всеми они случаются. Думаю, учтёте в своих следующих работах. Успехов!


Салют всем!Замечания верны.Свое отношение к модели,высказал на Скале,повторюсь,весьма добротная модель.
А вот про серый цвет ниш,хотелось бы по поподробней...

ВФ
Виталий Федорец

На сайте с 11.05.2011

5     13

Роман, приветствую! Спасибо за отзыв
Неточности да, имеются, и я бы к этому списку еще добавил несколько...
Абсолютно точную модель можно годами строить
Про серый цвет я тоже не согласен, нигде не встречал упоминания этого факта.

?
Гость
Гость

Роман, Виталий! Я не придираюсь, просто когда смотрю чьи-то работы, обращаю внимание на те моменты, где мне самому "мозги вправляли".
По поводу цвета ниш, щитков и дисков: было несколько этапов окраски в производственных сериях.
Сначала их делали черными , потом серыми и лишь в позднего выпуска и перекрашенных машинах - голубые. Самолет, который Вы воспроизводили был классической схемы окраски конца 30-х годов, т.е. верх окрашен АIIз, низ- АIIг, а внутренности - А14 (по крайней мере так утверждает большинство "первоисточников". В своё время Андрей Гудович поделился такой табличкой.

?
Гость
Гость

В качестве примера приведу другую машину Б.Ф.Сафонова из музея ВМС в СПБ, самолет из восстановленных, много раз перекрашен. На этом фото видно - нишу перекрашивали заподлицо в цвет нижней поверхности крыла. А в щелях как раз проглядывает А14, да и диск колеса тёмно-серый.
А справа - фото ниши УТИ-4 из музея в Вантаа (насколько мне известно, его только подкрашивали, а не перекрашивали, летал он еще после войны).

Войдите, чтобы оставить комментарий.