Karopka

Т-37А Ижорского завода

Автор: Сергей Размещено: 30.10.2012 · JCVD 7 734 просмотров
Производитель:
Макет
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Корпус  в наборе - от машины подольского завода. Башня- скорее всего от Т-28; потому, как ассиметричная.
Пришлось все делать самому. Корпус получился с третьей попытки. Предыдущие вело "винтом". От родного кита осталась ходовая(тележки, катки, гусеницы), колпаки на воздухозаборниках, руль и винт.
Красил Аканом +масло+акрил+пигменты.

Оценки

97,68 из 100
Исполнение: 98,63 Окраска: 98,87 Матчасть: 98,04
30 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (42)

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Что-то я чего-то недопонял...

Сергей Сергей

На сайте с 10.05.2010

29     13

И правильно недопонял на снимке машина ПОДОЛЬСКОГО завода. отличие в форме бронекорпуса и в башне..... а вот на ч/б снимке именно ИЖОРСКОГО завода

Сергей Сергей

На сайте с 10.05.2010

29     13

Александр Егоров Александр Егоров

Спонсор

На сайте с 18.04.2011

117     2765

Хорошо получилось, смотрится здорово. Единственно, на мой взгляд, шанец недостаточно аккуратно сделан и покрашен...

Сергей Сергей

На сайте с 10.05.2010

29     13

Хорошо получилось, смотрится здорово. Единственно, на мой взгляд, шанец недостаточно аккуратно сделан и покрашен...

Ну да

Михаил Михаил

На сайте с 15.05.2012

3     62

Шикарно! Неподдельно реалистично, сколы просто замечательные! Завидую белой завистью!

Андрей Васильев Андрей Васильев

На сайте с 09.12.2010

5     191

Просто отличная работа! Маленькое НО. Спецура говорит, что гребной винт не может быть в базу...

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Очень хорошо.Ещё бы масштабную копейку али коробок.Аппарат то сам по себе,очень маленький.

Сергей Сергей

На сайте с 10.05.2010

29     13

Просто отличная работа! Маленькое НО. Спецура говорит, что гребной винт не может быть в базу...

Вопрос, конечно, интересный. Но, на всех сохранившихся Т-38 и Т-37 - винт в базовом цвете. На ч/б снимках тоже не отличается по тону. Возможно, и красили в другой. Но я решил верить реставраторам

Сергей Сергей

На сайте с 10.05.2010

29     13

Ка
Казанец

На сайте с 19.01.2010

4     254

Интересный танк и сделан отлично

Алексей Балцевич Алексей Балцевич

На сайте с 19.02.2012

12     11

Dasan Dasan

На сайте с 13.04.2012

3     9

Замечательная работа.Очень красивый малыш.

Василий Буслаев Василий Буслаев

На сайте с 12.03.2011

14     121

позволю себе критику... от чего то все по отдельности выглядит плохо вместе хорошо. Кривоваты некоторые элементы корпуса и откраса, пружины из стали разного поперечного сечения.

но в данном случае повлиять на оценки это никак не может.

Сергей Сергей

На сайте с 10.05.2010

29     13

позволю себе критику... от чего то все по отдельности выглядит плохо вместе хорошо. Кривоваты некоторые элементы корпуса и откраса, пружины из стали разного поперечного сечения.

но в данном случае повлиять на оценки это никак не может.


Кое-что может и криво, согласен. Но, детали делались вручную. Пружины делал из проволоки сечением 0,5 мм - искажение при съемке. Да и на реальной модели всю эту кривизну и косость не видно. Ее длина приблизительно 10,5 см, почти в два раза меньше размеров окна на 19" мониторе.

Юрий Королёв Юрий Королёв

На сайте с 19.04.2012

15     115

Мат часть верна,окрас отличный.На мой взгляд,в некоторых местах можно было бы еще поработать наждачкой.

Den Kusnezow Den Kusnezow

Спонсор

На сайте с 28.11.2010

61     715

Хороший запил и покраска. Единственное сомнение вызвал задний фонарь. Он должен быть сине-красным.

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Здорово получилось!

С уважением - Олег.

Сергей Сергей

На сайте с 10.05.2010

29     13

Хороший запил и покраска. Единственное сомнение вызвал задний фонарь. Он должен быть сине-красным.

Это да. Но, к сожалению, у Эльфа нет таких. Будем считать. что экипаж спер габарит на ближайшей МТС А штатный габарит торжественно потеряли.....

Виктор Горелов Виктор Горелов

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

Покраска и реализЬм на высоте

Homer System Homer System

На сайте с 22.07.2009

7     2384

Красивая работа, модель выглядит очень реалистично...

Дмитрий Гриценко Дмитрий Гриценко

На сайте с 02.10.2012

1     26

Геморой а не работа. Окрас шикарная ))) но модель для меня ( трата труда и времени )

TEXDRON TEXDRON

На сайте с 03.08.2010

21     2759

Хорошая машина, понравилась!"

Константин Доронин Константин Доронин

На сайте с 21.07.2010

19     2771

Отличный результат, сам ижорскую машину делал, только гуси остались да обгадинг, тот ещё геморрой.

KOMBRIG-1 KOMBRIG-1

На сайте с 11.01.2011

31     5

Очень достойная работа.

Дмитрий Казаков Дмитрий Казаков

На сайте с 07.06.2011

15     237

В целом очень приятное впечатление от модели!!!

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...Хорошая работа,есть вопрос:перед башней должен быть бортик-пулеотбойник или нет?
С Уважением.

Сергей Сергей

На сайте с 10.05.2010

29     13

...Хорошая работа,есть вопрос:перед башней должен быть бортик-пулеотбойник или нет?

С Уважением.


Ни на чертежах, ни на снимках я бортика не заметил. Подобные башни стояли на Т-38, Т-28, Т-35, Т-26. Там тоже ни на одном танке пулеотбойника не было.

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...Позволю с Вами не согласиться,на данных машинах пулеотбойники стояли,правда их плохо видно,поэтому не все моделисты обращают на это внимание и не ставят этот бортик на их "законное" место.Поспорим?
С Уважением.
П.С.Видно плохо,согласен,но пулеотбойники есть.

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

Сергей Сергей

На сайте с 10.05.2010

29     13

Это Т-38. И под башней у него что угодно, но только не пулеотбойник.

Сергей Сергей

На сайте с 10.05.2010

29     13

а вот на Т-37 ничего подобного не было. Снимок с Кубинки машины Подольского завода. Ижорских. к сожалению, не сохранилось. Да и ставить пулеотбойник некуда, основание башни подходит вплотную к лобовому листу подбашенной коробки. На ч/б снимке ничего подобного бортику не видно.

Сергей Сергей

На сайте с 10.05.2010

29     13

Юрий Королёв Юрий Королёв

На сайте с 19.04.2012

15     115

а вот на Т-37 ничего подобного не было. Снимок с Кубинки машины Подольского завода. Ижорских. к сожалению, не сохранилось. Да и ставить пулеотбойник некуда, основание башни подходит вплотную к лобовому листу подбашенной коробки. На ч/б снимке ничего подобного бортику не видно.

Подтверждаю,подобная деталина стояла на т-38,у т-37а не было.

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...Теперь заинтриговали:для чего ж этот бортик?Да и по-моему,логично поставить защиту перед башней,что предотвратит её от заклинивания.
С Уважением.

Константин Доронин Константин Доронин

На сайте с 21.07.2010

19     2771

Любит Алексей эти пулеотбойники. Не было их на Т-37.

Сергей Сергей

На сайте с 10.05.2010

29     13

...Теперь заинтриговали:для чего ж этот бортик?Да и по-моему,логично поставить защиту перед башней,что предотвратит её от заклинивания.

С Уважением.


Судя по щели (на Т-38), это воздухозаборник для башни, т.к. вентиляторов на столь простой машине не было. Но, я могу и ошибаться.

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Отличная работа!

Wolk33 Wolk33

На сайте с 19.01.2012

42     1204

Интересная работа!

Войдите, чтобы оставить комментарий.