Karopka

JAGDPANZER IV L/48 (Early)

Автор: Дмитрий Размещено: 28.10.2012 · JCVD 8 437 просмотров
Производитель:
DRAGON
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Самоходки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

 Всем доброго времени суток!
Драгоновский набор Imperial Series. Сборка стандартная. Без проблем. Ствол из двух половинок, поменял на металлический от Jordi Rubio. Наборные пластиковые траки не понравились и пришлось их заменить на Фриул. Циммерит делал при помощи двухкомпанентной Тамиевской шпаклевки. Красил акрилом Tamiya. Масло, пигменты MIG.

Приятного просмотра.

Оценки

97,56 из 100
Исполнение: 98,88 Окраска: 98,80 Матчасть: 97,86
25 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (48)

Евгений Сухочев Евгений Сухочев

На сайте с 23.06.2011

13     1383

Зер гут! Когда в поход выступает?

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Классная работа!Циммерит вообще суперский получился,я так понял валиком AFV?

Му
Мукель

На сайте с 03.01.2012

16     478

Да ! циммер и камуфляж красотища!Глушак подкоптить , резину на катках запылить.И идеальная модель!

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 22.12.2011

200     104

Классная работа!Циммерит вообще суперский получился,я так понял валиком AFV?

Спасибо. Совершенно верно.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 22.12.2011

200     104

Да ! циммер и камуфляж красотища!Глушак подкоптить , резину на катках запылить.И идеальная модель!

Куда его еще коптить?

Му
Мукель

На сайте с 03.01.2012

16     478

Цитата:Да ! циммер и камуфляж красотища!Глушак подкоптить , резину на катках запылить.И идеальная модель!

Куда его еще коптить?


Можно ещё,Дим. Саму трубу на оконцовке.

Евгений Сухочев Евгений Сухочев

На сайте с 23.06.2011

13     1383

Да, труба даже изнутри без копоти...

Андрей O-A-S Андрей O-A-S

На сайте с 14.08.2011

18     148

Классная САУ. Циммерит - мое почтение, очень здорово.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 22.12.2011

200     104

Цитата:Цитата:Да ! циммер и камуфляж красотища!Глушак подкоптить , резину на катках запылить.И идеальная модель!

Куда его еще коптить?
Можно ещё,Дим. Саму трубу на оконцовке.


Трубу можно.

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Отличная модель,можно еще немного сколов на крыше возле люков сделать,ну это так,пожелание,модель очень нравится!

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Красавец! Отлично сделано!

Александр Егоров Александр Егоров

Спонсор

На сайте с 18.04.2011

117     2765

Отличная работа, циммерит получился, по-моему, идеально. Только штык лопаты кажется массивным (вот такой крутой недостаток))))))

Южный Южный

На сайте с 24.07.2012

5     18

Машина сделана великолепно! Циммерит очень реалистичный.
Кстати, как были сделаны участки с затёртой краской?

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Только штык лопаты кажется массивным (вот такой крутой недостаток))))))

Точно! Как же я не заметил?! Модель погублена...

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 22.12.2011

200     104

Машина сделана великолепно! Циммерит очень реалистичный.

Кстати, как были сделаны участки с затёртой краской?


Это какие? Где ноиера?

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

"Ягд" явно удался.

Южный Южный

На сайте с 24.07.2012

5     18

Цитата:Машина сделана великолепно! Циммерит очень реалистичный.

Кстати, как были сделаны участки с затёртой краской?
Это какие? Где ноиера?


Нет, спереди. На девятой (слева направо) фотографии.

Dasan Dasan

На сайте с 13.04.2012

3     9

Красота! Только крыша рубки очень уж чистая.. Ах, да - А на свином рыле тоже должен быть циммерит?

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 22.12.2011

200     104

Красота! Только крыша рубки очень уж чистая.. Ах, да - А на свином рыле тоже должен быть циммерит?

Обязательно.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 22.12.2011

200     104

Цитата:Цитата:Машина сделана великолепно! Циммерит очень реалистичный.

Кстати, как были сделаны участки с затёртой краской?
Это какие? Где ноиера?
Нет, спереди. На девятой (слева направо) фотографии.


Тысяча извинений. Никак не въеду.

Александр Меркулов Александр Меркулов

На сайте с 09.05.2011

6     4

Южный Южный

На сайте с 24.07.2012

5     18

Цитата:Цитата:Цитата:Машина сделана великолепно! Циммерит очень реалистичный.

Кстати, как были сделаны участки с затёртой краской?
Это какие? Где ноиера?
Нет, спереди. На девятой (слева направо) фотографии.
Тысяча извинений. Никак не въеду.


Обвёл кружками места.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 22.12.2011

200     104

Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Машина сделана великолепно! Циммерит очень реалистичный.

Кстати, как были сделаны участки с затёртой краской?
Это какие? Где ноиера?
Нет, спереди. На девятой (слева направо) фотографии.
Тысяча извинений. Никак не въеду.
Обвёл кружками места.


А понял. Да это просто пальцем с графитом натер.

Андрей Ефремов Андрей Ефремов

На сайте с 20.05.2011

22     966

Класс!люблю я эти машины.Выглядит ягд великолепно!Нюанс один вижу,курсовые пулемётные порты сдвигались в сторону,и в месте их смещения циммерита быть не должно,иначе они не открылис бы.

Андрей Ефремов Андрей Ефремов

На сайте с 20.05.2011

22     966

Во,нашёл по быстрому,но это на многих фотках можно увидеть.

Андрей Ефремов Андрей Ефремов

На сайте с 20.05.2011

22     966

Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Машина сделана великолепно! Циммерит очень реалистичный.

Кстати, как были сделаны участки с затёртой краской?
Это какие? Где ноиера?
Нет, спереди. На девятой (слева направо) фотографии.
Тысяча извинений. Никак не въеду.
Обвёл кружками места.
А понял. Да это просто пальцем с графитом натер.

Думаю речь идёт о том что на верхней горизонтальной плите тоже должен быть циммерит.При чём не там где обведено белым ,а по всей плите,за исключением "ушей" натёртых графитом.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 22.12.2011

200     104

Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Машина сделана великолепно! Циммерит очень реалистичный.

Кстати, как были сделаны участки с затёртой краской?
Это какие? Где ноиера?
Нет, спереди. На девятой (слева направо) фотографии.
Тысяча извинений. Никак не въеду.
Обвёл кружками места.
А понял. Да это просто пальцем с графитом натер.

Думаю речь идёт о том что на верхней горизонтальной плите тоже должен быть циммерит.При чём не там где обведено белым ,а по всей плите,за исключением "ушей" натёртых графитом.


Далеко не факт.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 22.12.2011

200     104

Класс!люблю я эти машины.Выглядит ягд великолепно!Нюанс один вижу,курсовые пулемётные порты сдвигались в сторону,и в месте их смещения циммерита быть не должно,иначе они не открылис бы.

Не чего подобного. Море фото где на этом месте циммерит. А вот фото где его нет единицы.

Андрей Ефремов Андрей Ефремов

На сайте с 20.05.2011

22     966

Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Машина сделана великолепно! Циммерит очень реалистичный.

Кстати, как были сделаны участки с затёртой краской?
Это какие? Где ноиера?
Нет, спереди. На девятой (слева направо) фотографии.
Тысяча извинений. Никак не въеду.
Обвёл кружками места.
А понял. Да это просто пальцем с графитом натер.

Думаю речь идёт о том что на верхней горизонтальной плите тоже должен быть циммерит.При чём не там где обведено белым ,а по всей плите,за исключением "ушей" натёртых графитом.
Далеко не факт.


Согласен,не факт.

Андрей Ефремов Андрей Ефремов

На сайте с 20.05.2011

22     966

Цитата:Класс!люблю я эти машины.Выглядит ягд великолепно!Нюанс один вижу,курсовые пулемётные порты сдвигались в сторону,и в месте их смещения циммерита быть не должно,иначе они не открылис бы.

Не чего подобного. Море фото где на этом месте циммерит. А вот фото где его нет единицы.


А можно хоть одно.Лично я видел всё наоборот.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 22.12.2011

200     104

Цитата:Цитата:Класс!люблю я эти машины.Выглядит ягд великолепно!Нюанс один вижу,курсовые пулемётные порты сдвигались в сторону,и в месте их смещения циммерита быть не должно,иначе они не открылис бы.

Не чего подобного. Море фото где на этом месте циммерит. А вот фото где его нет единицы.
А можно хоть одно.Лично я видел всё наоборот.


Да, завтра выложу.

Андрей Ефремов Андрей Ефремов

На сайте с 20.05.2011

22     966

Вот есть фото.И сдесь про это написано. http://www.rumodelism.com/wiki/doku.php/review/obz127

Андрей Ефремов Андрей Ефремов

На сайте с 20.05.2011

22     966

Sandro91 Sandro91

На сайте с 28.10.2011

1     0

Классная работа

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 22.12.2011

200     104

Цитата:Цитата:Класс!люблю я эти машины.Выглядит ягд великолепно!Нюанс один вижу,курсовые пулемётные порты сдвигались в сторону,и в месте их смещения циммерита быть не должно,иначе они не открылис бы.

Не чего подобного. Море фото где на этом месте циммерит. А вот фото где его нет единицы.
А можно хоть одно.Лично я видел всё наоборот.


Вы оказались правы. Получилось все наоборот. Раньше как-то внимания не обращал. Да и логично это.

Кныш Дмитрий Кныш Дмитрий

Спонсор

На сайте с 04.05.2009

59     860

Там ,где номер,специально нет циммерита,или так получилось?Циммерит ,как уже сказано,отличный.Камуфляж тоже.

Андрей Ефремов Андрей Ефремов

На сайте с 20.05.2011

22     966

Цитата:Цитата:Цитата:Класс!люблю я эти машины.Выглядит ягд великолепно!Нюанс один вижу,курсовые пулемётные порты сдвигались в сторону,и в месте их смещения циммерита быть не должно,иначе они не открылис бы.

Не чего подобного. Море фото где на этом месте циммерит. А вот фото где его нет единицы.
А можно хоть одно.Лично я видел всё наоборот.
Вы оказались правы. Получилось все наоборот. Раньше как-то внимания не обращал. Да и логично это.


Да всех мелочей усмотреть и невозможно.Я на некоторых своих моделях гуси задом наперёд ставил не один раз,и всё из за одной какой то музейной фотки ,которую и при большём желании теперь не разищешь. Кстати,на Вашем фото "ягда", циммерит на горизонтальной плите всё же присутствует,о чём тоже шёл разговор.Хотя логически,цимм наносился на вертикальные и под углом плоскости,а сдесь обсолютно горизонтальная.Но всёж вроде как факт.

Андрей Ефремов Андрей Ефремов

На сайте с 20.05.2011

22     966

Максим Каменский Максим Каменский

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

95     118

Весь облеплен циммером, абсолютно весь...

Очень достоверно получилось...

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 22.12.2011

200     104

Там ,где номер,специально нет циммерита,или так получилось?Циммерит ,как уже сказано,отличный.Камуфляж тоже.

Да, специально. Делал как на фото.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 22.12.2011

200     104

Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Класс!люблю я эти машины.Выглядит ягд великолепно!Нюанс один вижу,курсовые пулемётные порты сдвигались в сторону,и в месте их смещения циммерита быть не должно,иначе они не открылис бы.

Не чего подобного. Море фото где на этом месте циммерит. А вот фото где его нет единицы.
А можно хоть одно.Лично я видел всё наоборот.
Вы оказались правы. Получилось все наоборот. Раньше как-то внимания не обращал. Да и логично это.
Да всех мелочей усмотреть и невозможно.Я на некоторых своих моделях гуси задом наперёд ставил не один раз,и всё из за одной какой то музейной фотки ,которую и при большём желании теперь не разищешь. Кстати,на Вашем фото "ягда", циммерит на горизонтальной плите всё же присутствует,о чём тоже шёл разговор.Хотя логически,цимм наносился на вертикальные и под углом плоскости,а сдесь обсолютно горизонтальная.Но всёж вроде как факт.


Всех мелочей усмотреть невозможно, но надо. Раз уж занимаемся таким делом. Если бы я раньше обратил внимание, то обязательно сделал бы так как на большинстве фото. Хотя можно постараться найти обратные, единичные примеры. Но лично я, стараюсь делать по логике. Например я никогда не буду делать Королевский тигр с башней Порше без циммерита, основываясь на том, что якобы один экземпляр был без такового.

Гуля Гуля

На сайте с 19.01.2012

2     58

Андрей Ефремов Андрей Ефремов

На сайте с 20.05.2011

22     966

Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Класс!люблю я эти машины.Выглядит ягд великолепно!Нюанс один вижу,курсовые пулемётные порты сдвигались в сторону,и в месте их смещения циммерита быть не должно,иначе они не открылис бы.

Не чего подобного. Море фото где на этом месте циммерит. А вот фото где его нет единицы.
А можно хоть одно.Лично я видел всё наоборот.
Вы оказались правы. Получилось все наоборот. Раньше как-то внимания не обращал. Да и логично это.
Да всех мелочей усмотреть и невозможно.Я на некоторых своих моделях гуси задом наперёд ставил не один раз,и всё из за одной какой то музейной фотки ,которую и при большём желании теперь не разищешь. Кстати,на Вашем фото "ягда", циммерит на горизонтальной плите всё же присутствует,о чём тоже шёл разговор.Хотя логически,цимм наносился на вертикальные и под углом плоскости,а сдесь обсолютно горизонтальная.Но всёж вроде как факт.
Всех мелочей усмотреть невозможно, но надо. Раз уж занимаемся таким делом. Если бы я раньше обратил внимание, то обязательно сделал бы так как на большинстве фото. Хотя можно постараться найти обратные, единичные примеры. Но лично я, стараюсь делать по логике. Например я никогда не буду делать Королевский тигр с башней Порше без циммерита, основываясь на том, что якобы один экземпляр был без такового.


Если иметь док.фото такого тигряка,при этом иметь желание его сваять,то ,почему бы и нет .Даже если он был и один в истории ,но это аргументировано,значит это было.Тем паче,редкие экземпляры пользуются у многих приличным спросом.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 22.12.2011

200     104

Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Класс!люблю я эти машины.Выглядит ягд великолепно!Нюанс один вижу,курсовые пулемётные порты сдвигались в сторону,и в месте их смещения циммерита быть не должно,иначе они не открылис бы.

Не чего подобного. Море фото где на этом месте циммерит. А вот фото где его нет единицы.
А можно хоть одно.Лично я видел всё наоборот.
Вы оказались правы. Получилось все наоборот. Раньше как-то внимания не обращал. Да и логично это.
Да всех мелочей усмотреть и невозможно.Я на некоторых своих моделях гуси задом наперёд ставил не один раз,и всё из за одной какой то музейной фотки ,которую и при большём желании теперь не разищешь. Кстати,на Вашем фото "ягда", циммерит на горизонтальной плите всё же присутствует,о чём тоже шёл разговор.Хотя логически,цимм наносился на вертикальные и под углом плоскости,а сдесь обсолютно горизонтальная.Но всёж вроде как факт.
Всех мелочей усмотреть невозможно, но надо. Раз уж занимаемся таким делом. Если бы я раньше обратил внимание, то обязательно сделал бы так как на большинстве фото. Хотя можно постараться найти обратные, единичные примеры. Но лично я, стараюсь делать по логике. Например я никогда не буду делать Королевский тигр с башней Порше без циммерита, основываясь на том, что якобы один экземпляр был без такового.
Если иметь док.фото такого тигряка,при этом иметь желание его сваять,то ,почему бы и нет .Даже если он был и один в истории ,но это аргументировано,значит это было.Тем паче,редкие экземпляры пользуются у многих приличным спросом.


Согласен.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 22.12.2011

200     104

Спасибо всем огромное, за участие!

georgesv georgesv

На сайте с 30.08.2012

7     484

отличная работа!

Войдите, чтобы оставить комментарий.