Karopka

Курск.... отступление

Автор: Кириллов Макс Размещено: 01.11.2012 · Pz.VIK 17 889 просмотров
Производитель:
Звезда, Тамия
Масштаб модели:
1:35

Приветствую всех..
Представляю свою работу на тему отступления немецких войск после поражения под Курском..

От предыдущей диорамы "Курская битва.. Неразбериха" осталась модель Фердинанда (Звездовского Элефанта, который пришлось перепиливать и приводить в нормальный вид, дополнять травлением)....

Много разных мнений пришлось мне услышать, по ходу работы над диорамкой, по поводу сгоревшего трупа немецкого танкиста...

Сколько людей- столько мнений. Лично я ничего плохого в отображении страшных реалий  войны не вижу..

Использовал фирмы: Звезда, Тамия, травление Voyager Model, акрил звезда, пигменты Миг.

 Постарался передать сгоревший Фердинанд и потрескавшуюся краску...





Оценки

97,23 из 100
Исполнение: 98,00 Окраска: 97,40 Матчасть: 97,69
44 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (50)

Евген Евген

Спонсор

На сайте с 22.10.2011

22     558

Ну очень круто!!! Не смотря на мелкие недочёты (совсем незначительные))) работа очень впечатлила!

Не понравилось лишь как на левом борту машины имитированы повреждения краски температурой. Я как-то раз по "звёздовскому" акрилу прошёлся "тамиевским" TS-79 - эффект был такой же)))

Юрий Юрий

На сайте с 14.03.2011

3     35

Может быть вы зря трупака добавили??

Pacu Pacu

На сайте с 20.03.2011

122     472

Всё понравилось!
Единственно- воронку от взрыва- надо было зачернить (хотя бы края)... Смотрится- как будто в песок дети играли (чисто)...

Андрей Васильев Андрей Васильев

На сайте с 09.12.2010

5     191

Впечатляет. Колоритно и с душой диорамка сработана.

Евгений Сухочев Евгений Сухочев

На сайте с 23.06.2011

13     1383

Работа хорошая и сгоревший танкист в тему, сразу видно, что тут недавно был бой. Так что я за то, чтобы его не трогать, он уместен. Присоединюсь к мнению по поводу воронки: она какая-то аккуратная и немного квадратная, что ли...

?
Zaxar 157
Zaxar 157

Да,неплохо сделано,неплохой сюжет.Толко копоть на самоход добавить надо,он же не год назад сгорел.С уважением.

Станислав Станислав

На сайте с 26.05.2012

15     617

Может быть вы зря трупака добавили??

Ни разу не зря. Все в тему, изюминка.

Сергей Лысенко Сергей Лысенко

На сайте с 04.02.2011

63     409

бедные немцы вот им непросто то было в августе в зимних шинелях воевать, неудивительно что проиграли

?
Zaxar 157
Zaxar 157
бедные немцы вот им непросто то было в августе в зимних шинелях воевать, неудивительно что проиграли

Ага,чегой-то я проглядел.

Петр Хомченко Петр Хомченко

На сайте с 10.07.2012

2     109

Робота понравилась но еще одно замечание,если танк горел почему деревяные ручки инструмента не поддались огню?

Silencer Silencer

На сайте с 04.12.2009

3     70

интересно, какого им в летнюю жару в шинелях то?))))))

АлАР АлАР

На сайте с 11.09.2010

91     9766

В большинстве случаев трупы людей погибших от огня, находятся в так называемой "позе боксера" (это если от них много сохраняется). Согнутое вперед туловище, согнутые в локтях руки, немного согнутые ноги. Человек старается закрыть от огня лицо и поэтому прнимает такую позу.

Бород@ Бород@

На сайте с 16.03.2009

0     3504

Аще супер. Жмурик очень в тему.

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Замечания правильны,но диорама все равно понравилась!

Кириллов Макс Кириллов Макс

На сайте с 25.08.2010

14     45

Цитата:бедные немцы вот им непросто то было в августе в зимних шинелях воевать, неудивительно что проиграли

Ага,чегой-то я проглядел.


шинели летом- почему нонсенс????????

Кириллов Макс Кириллов Макс

На сайте с 25.08.2010

14     45

а почему бы не раннее утро это?

to
torhammer

На сайте с 19.06.2011

6     4

Цитата:Цитата:бедные немцы вот им непросто то было в августе в зимних шинелях воевать, неудивительно что проиграли

Ага,чегой-то я проглядел.
шинели летом- почему нонсенс????????


а где здесь немцы то в шинелях???

to
torhammer

На сайте с 19.06.2011

6     4

на этом фото колонна наших военннопленных

?
Гость
Гость
В большинстве случаев трупы людей погибших от огня, находятся в так называемой "позе боксера" (это если от них много сохраняется). Согнутое вперед туловище, согнутые в локтях руки, немного согнутые ноги. Человек старается закрыть от огня лицо и поэтому прнимает такую позу.

В большинстве случаев,если брать погибших и сгоревших танкистов и военнослужащих,человек уже мертв на момент горения тела. И закрываться рука уже не может,а такая поза обусловлена горением человеческих тканей (кожных покровов и мышц)...

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

В целом получилось симпатично. Но вот Фердинанд не производит впечатления сгоревшего, на просто ражвый и брошенный похож, а вот на сгоревший нет. И ставить идущих нужно было наших бойцов, тогда танкист согревший в тему. А так нет, немцы всегда сразу,своих убитых хоронили, почти до конца войны.

Никола Козлов Никола Козлов

На сайте с 10.04.2011

58     664

По поводу сгоревшего товарища: тело надо было попортить побольше и долепить лохмотья от одежды ну и немного поиграть с цветом, а не просто черный матовый...

Pa
PavliK

На сайте с 04.07.2012

1     115

Может быть вы зря трупака добавили??

+1

Кириллов Макс Кириллов Макс

На сайте с 25.08.2010

14     45

По поводу сгоревшего товарища: тело надо было попортить побольше и долепить лохмотья от одежды ну и немного поиграть с цветом, а не просто черный матовый...

это эксперементальный "сгоревший"... смотрел, как отнесется народ... дальше- "лучше"

?
404
404
В целом получилось симпатично. Но вот Фердинанд не производит впечатления сгоревшего, на просто ражвый и брошенный похож, а вот на сгоревший нет. И ставить идущих нужно было наших бойцов, тогда танкист согревший в тему. А так нет, немцы всегда сразу,своих убитых хоронили, почти до конца войны.

Тоже такая мысль зацепила сразу при просмотре, лучше без трупа или немцев на наших заменить.

FLÜGERGEHEIMER FLÜGERGEHEIMER

На сайте с 05.10.2010

0     1504

Цитата:Может быть вы зря трупака добавили??

+1


-1000

FLÜGERGEHEIMER FLÜGERGEHEIMER

На сайте с 05.10.2010

0     1504

это эксперементальный "сгоревший"... смотрел, как отнесется народ... дальше- "лучше"

норм,не слушайте тех кто пишет что ненадо,работы даже знаменитых мастеров без трупов просто скушны и постны. двигайтесь в выбранном направлении и смело экспериментируйте

Dasan Dasan

На сайте с 13.04.2012

3     9

В целом получилось симпатично. Но вот Фердинанд не производит впечатления сгоревшего, на просто ражвый и брошенный похож, а вот на сгоревший нет. И ставить идущих нужно было наших бойцов, тогда танкист согревший в тему. А так нет, немцы всегда сразу,своих убитых хоронили, почти до конца войны.

+1

леопольд леопольд

На сайте с 14.05.2011

20     245

Здорово! Отличная диорама!

Сергей Петленко Сергей Петленко

На сайте с 29.12.2011

12     1708

Зацепило! Война не всегда должна смотреться через призму чего-то возвышенного и геройского. Мои поздравления.
P.S. Хотя во всех армиях мира принято хоронить погибших (как своих, так и противников) эти устои соблюдались далеко не всегда. В Вашей диораме как раз и звучит лейтмотивом "отступление"... здесь не до павших... но "неспешное" движение немецких пехотинцев настраивает совсем на другой лад. На мой взгляд здесь бы более органично смотрелись русские солдаты. Но, это, как говориться, дело мастера.
С Уважением. Сергей.
P.P.S. Прошу прощения за повторы. Я сначала излагаю свои впечатления, а потом читаю комментарии других.

Максим Каменский Максим Каменский

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

95     118

На фото машины №50 из 654 оптд(ваша машина) на левом переднем предкрылке стояла литера N.... по фамилии командира дивизиона м-ра Новак...Он погиб, спрыгнув с машины, и подорвался на мине, заботливо установленной нашим сапером...ОН У ВАС И ЛЕЖИТ...а сгорел потом....бензин потек и загорелся...В левом борту пробоина пробоина АБСОЛЮТНО историческая....

Если в рписании был этот опус и фото РЕАЛЬНЫЕ...вопросов было бы меньше...

Очень неплохо!!!!

Алексей Балцевич Алексей Балцевич

На сайте с 19.02.2012

12     11

Согласен с коллегами, ЗАЦЕПИЛО! Очень понравилось исполнение диорамы!

Кирилл Киселев Кирилл Киселев

На сайте с 26.12.2010

4     28

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Работа тронула но шинели и в правду странно смотрятся.Хотя от страха бывает озноб....))))))

Fantomaz72 Fantomaz72

На сайте с 28.03.2009

0     392

Держи земляк. на 5 фото у пулемётчика,что за полоса на лице?да и федя наверно не сгоревший,а просто простоявший долго на улице если уж делать то надо показать следы горения.а это сложнова то))нащёт трупа мм как то не оч.да ещё эта диорамка будет дома стоять.хотя у самого в голове есть замысел,но как то с убиенным не хоца..

Кириллов Макс Кириллов Макс

На сайте с 25.08.2010

14     45

Сергей и Максим- спасибо за защиту

Александр Егоров Александр Егоров

Спонсор

На сайте с 18.04.2011

117     2765

Хорошая диорамка, цепляет... Может, только немного машину подкоптить, ведь не так и давно сгорел...

Кириллов Макс Кириллов Макс

На сайте с 25.08.2010

14     45

и че не пустили в Галерею?????? тема не понравилась?

Денис Боков Денис Боков

Спонсор

На сайте с 29.06.2008

104     2227

Обсуждали.
надо было так, так же лучше, да побольше, побольше.....

Денис Боков Денис Боков

Спонсор

На сайте с 29.06.2008

104     2227

Наставил бы минусов, но не буду, т.к. кроме трупа очень много хорошего.

Виктор Горелов Виктор Горелов

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

Ужосы нашего КаропкА

Юрий Юрий

На сайте с 09.10.2011

1     194

Ужосы нашего КаропкА

Это точно . Диорама вышла на ура ! Сгоревший немец для меня (тут, на каропке) что-то новое

СП
Сергей Петухов

На сайте с 29.11.2010

1     158

Диорамка понравилась, но есть недочеты... Основной это немец... даже если он горел, лучше бы его было изобразить свисающим из люка как нибудь, или что нибудь в этом духе, и еще если немцы так спокойно отступают, то должны были найтись и такие, кто хоронит погибших... Ну и по САУ все таки не хватает копоти от пожара... Но всеравно выполнено очень хорошо, и мне до таких эффектов и росписи фигур еще далеко... Удачи в след работах!!!

Дмитрий Гриценко Дмитрий Гриценко

На сайте с 02.10.2012

1     26

Работа на 100% норм. но труп Это уже перебор даже дикасть

Кириллов Макс Кириллов Макс

На сайте с 25.08.2010

14     45

сколько я боролся за эту работу и за ТРУП, в частности, что он имеет место быть и отображает реальность войны.... спасибо КАроПЧанАм за поддержку и критику
от себя добавлю---- будут в будущем в моих работах и трупы и многое еще чего... правду- матку не уберешь и словами не заткнешь...
уж необессудьте!!!

?
Гость
Гость

Есть одно правило Этики в построении диорам- не делать трупы....
В остальном очень хорошо
И правда матка здесь- непричем

Кириллов Макс Кириллов Макс

На сайте с 25.08.2010

14     45

Есть одно правило Этики в построении диорам- не делать трупы....

В остальном очень хорошо
И правда матка здесь- непричем


а где и от кого это правило?
http://karopka.ru/community/user/7915/?MODEL=73947
http://karopka.ru/community/user/8442/?MODEL=66117
http://karopka.ru/community/user/11916/?MODEL=237049
это тоже не катит?

Степан Янкин Степан Янкин

На сайте с 30.10.2011

1     13

Может быть вы зря трупака добавили??
Робота понравилась но еще одно замечание,если танк горел почему деревяные ручки инструмента не поддались огню?
Белоснежный лис Белоснежный лис

На сайте с 19.02.2013

0     32

сколько я боролся за эту работу и за ТРУП, в частности, что он имеет место быть и отображает реальность войны.... спасибо КАроПЧанАм за поддержку и критику

от себя добавлю---- будут в будущем в моих работах и трупы и многое еще чего... правду- матку не уберешь и словами не заткнешь...
уж необессудьте!!!


Совершенно с Вами согласен !!!Ведь что такое диорама ?? Это как и фотография... только своими руками !! И в мега 3D : ))))) Это маленькая постановка из реальности (или фантастики ! кому что...)В моделях мы реализуем то что хотим донести до зрителя !!! Так что трупы,кости - это как еще один способ,достучаться до людей !!! Кто не помнит прошлого - у того нет будущего !!! Так что пусть люди помнят что - война это в первую очередь боль и потери... и конечно смерть !!! У меня тоже в планах несколько "реалий войны". Ну а кому противно - пусть не смотрит !
Ну, про копоть Вам сказали,а кувалда надеюсь на железной ручке : )) Успехов !!

Кириллов Макс Кириллов Макс

На сайте с 25.08.2010

14     45

Ст
Стас

На сайте с 05.10.2013

1     0

Очень круто смотрится шелушение краски!!!

Войдите, чтобы оставить комментарий.