Karopka

Т-34-76 обр.1942 г.

Автор: Андрей Размещено: 16.10.2012 · JCVD 6 659 просмотров
Производитель:
Звезда
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Здравствуйте уважаемые каропчане!
Решился сделать третью свою 34-ку.
Поставил курсовой пулемет от Драгона,спаренный пулемет из иглы.
Вставил сеточку на МТО и поставил петли какие были на прототипе.
Заменил задний люк на прямоугольный,немного подшаманил над количеством болтов на кормовой плите.
На башне кое-где добавил сварные швы.
На ЗИП ящиках срезал выштамповку,на лобовой сделал стык в шип,ленивец также от Драгона,более копийный.
Катки кажется тут уральские,но где-то читал,что их поставляли и на СТЗ.
Могу быть не прав,но других катков как и наборных гусениц пока нет,гусеницы буду менять на наборные сразу на две свои модели 34-ок,так что за них строго не судите.
Прошу к просмотру!

Оценки

95,40 из 100
Исполнение: 96,33 Окраска: 97,20 Матчасть: 93,10
16 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (48)

Василий Буслаев Василий Буслаев

На сайте с 12.03.2011

14     121

имхо максимум, что можно выжать и того г...ща, что лежит в коробке звезды. Я толерантен к звезде, но это пожалуй худшая их модель после т-60 конечно.

работа понравилась.

Алексей Алексей

На сайте с 23.01.2011

10     26

Это сталинградка?

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Василий спасибо!
Алексей,да сталинградка.

Алексей Алексей

На сайте с 23.01.2011

10     26

Тогда позвольте замечания: в бронировке курсового пулемета было кольцо, а не полукольцо, ВКД привинчивалась в шип, корма была не острой а скругленной. А вообще мне модель понравилась!

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Низ кормы немного скруглил, насколько это было возможно (6 фото),прошу простить за безграмотность,что такое ВКД?

Владимир Квитка Владимир Квитка

На сайте с 07.01.2012

3     1086

Гусеницы бы наборные. Макет выпускает отличные и недорогие траки как раз и под сталинградку. Винил всё впечатление портит, по-этому ИМХО в галерею не стоит выставлять. До смены гусениц - песочница.

Владимир Квитка Владимир Квитка

На сайте с 07.01.2012

3     1086

З.Ы. Боковые люки на МТО на сталинградку вроде не тянут.
Сталинградские катки MSD кстати тоже выпускает.

Владимир Квитка Владимир Квитка

На сайте с 07.01.2012

3     1086

Тогда позвольте замечания: в бронировке курсового пулемета было кольцо, а не полукольцо, ВКД привинчивалась в шип, корма была не острой а скругленной. А вообще мне модель понравилась!

И нифига не в шип. И так и так было.

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Гусеницы бы наборные. Макет выпускает отличный и недорогие траки как раз и под сталинградку. Они всё впечатление портят, по-этому ИМХО в галерею не стоит выставлять. До смены гусениц - песочница.

Просто в тех магазинах где обычно заказываю,нет недорогих макетовских,вот и жду подходящего случая.
Насчет песочницы еще немного подожду,если будет много голосов за песок,тогда без проблем перенесу)

Владимир Квитка Владимир Квитка

На сайте с 07.01.2012

3     1086

Цитата:Гусеницы бы наборные. Макет выпускает отличный и недорогие траки как раз и под сталинградку. Они всё впечатление портят, по-этому ИМХО в галерею не стоит выставлять. До смены гусениц - песочница.

Просто в тех магазинах где обычно заказываю,нет недорогих макетовских,вот и жду подходящего случая.
Насчет песочницы еще немного подожду,если будет много голосов за песок,тогда без проблем перенесу)


А где вы живёте? В приниципе я мог бы переслать вам траки для СТЗ, у нас вроде были в магазинах)

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

З.Ы. Боковые люки на МТО на сталинградку вроде не тянут.

Сталинградские катки MSD кстати тоже выпускает.

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Цитата:Цитата:Гусеницы бы наборные. Макет выпускает отличный и недорогие траки как раз и под сталинградку. Они всё впечатление портят, по-этому ИМХО в галерею не стоит выставлять. До смены гусениц - песочница.

Просто в тех магазинах где обычно заказываю,нет недорогих макетовских,вот и жду подходящего случая.
Насчет песочницы еще немного подожду,если будет много голосов за песок,тогда без проблем перенесу)
А где вы живёте? В приниципе я мог бы переслать вам траки для СТЗ, у нас вроде были в магазинах)


Спасибо за предложение,но думаю рано или поздно найду то что нужно))

Владимир Квитка Владимир Квитка

На сайте с 07.01.2012

3     1086

Цитата:З.Ы. Боковые люки на МТО на сталинградку вроде не тянут.

Сталинградские катки MSD кстати тоже выпускает.


Всё, посмотрел чертежи, туплю)

Владимир Квитка Владимир Квитка

На сайте с 07.01.2012

3     1086

Цитата:

Спасибо за предложение,но думаю рано или поздно найду то что нужно))


Хорошо) Тогда удачи в поиске)

Владимир Квитка Владимир Квитка

На сайте с 07.01.2012

3     1086

Вот кстати фото этих траков)

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Вот кстати фото этих траков)

Спасибо Владимир!

Юрий Королёв Юрий Королёв

На сайте с 19.04.2012

15     115

Окрас модели понравился!

?
Гость
Гость

Да... модель хороша ,но гусли....

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Отлично!

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Отличное исполнение. Обработать так "звезду",это ещё надо суметь.Ну а по поводу песка,по моему будет слишком жирно.

Darth Vader Darth Vader

На сайте с 11.02.2012

13     6

Красивая машина! Какой песок!!!

Алексей Алексей

На сайте с 23.01.2011

10     26

Низ кормы немного скруглил, насколько это было возможно (6 фото),прошу простить за безграмотность,что такое ВКД?

Верхняя кормовая деталь. На стрелку не смотрите)

Dasan Dasan

На сайте с 13.04.2012

3     9

красиво получилось - только очень уж бледный 4БО. ну, это на мой вкус...

Михаил Михаил

На сайте с 16.07.2012

58     65

Алексей Клименко Алексей Клименко

На сайте с 30.12.2010

8     812

Эх, гусянка все портит,первое что бросается в глаза. Переобуть бы ее, а потом перезалить фотки...

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Всем отозвавшимся большое спасибо!
Модель на самом деле темнее,просто нужно снимать на белом фоне,а я чего-то разлюбил на белом фоткать.
Переобуть машину торжественно обещаю!Но простите сейчас нечем заменить,а выставить очень хотелось!
Алексей,спасибо за разъяснения,но что не так с этой самой ВКД я все равно не понял))
Еще раз всем спасибо!

Александр Егоров Александр Егоров

Спонсор

На сайте с 18.04.2011

117     2765

Симпатично получилось, грязюка хороша, а то, что цвет бледноват - так это ерунда: колеров была куча (сам не раз сталкивался), но здесь явно фокусы фотографирования... Но вот гусеницы, конечно, на замену...

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 14.11.2011

43     574

А где вы живёте? В приниципе я мог бы переслать...

*Ужгород-это,кажется,где-то в Африке...*Андрей,нормальная звёздочка-по матчасти не спец/пока всерьёз до Т-34 ещё не добрался/,смотрится нормально...*про траки наборные-вроде на Украине с ними нет проблем,а звездовский винил-это моветон в нынешние продвинутые времена*успехов*

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Цитата:

А где вы живёте? В приниципе я мог бы переслать...
*Ужгород-это,кажется,где-то в Африке...*Андрей,нормальная звёздочка-по матчасти не спец/пока всерьёз до Т-34 ещё не добрался/,смотрится нормально...*про траки наборные-вроде на Украине с ними нет проблем,а звездовский винил-это моветон в нынешние продвинутые времена*успехов*


Спасибо Дмитрий,заменю гусеницу ,зуб даю)))

Ник Ник

На сайте с 22.03.2012

5     109

Хорошо вышла 34, несмотря на то, что гусеница конечно подвела. Грязь очень натуральная, но где стёклышко от фары?

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Хорошо вышла 34, несмотря на то, что гусеница конечно подвела. Грязь очень натуральная, но где стёклышко от фары?

Спасибо Ник,стеклышко в боях наверное недолго жило,вот и не стал делать.

?
Гость
Гость

Вполне смотрибельная и качественная модель...учитывая отзывы об исходнике-сделано классно.

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Дмитрий спасибо!

Алексей Балцевич Алексей Балцевич

На сайте с 19.02.2012

12     11

Класная 34-ка, про гусеници обещал!!!!!

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Класная 34-ка, про гусеници обещал!!!!!

Спасибо!Когда заменю гусеницы сделаю инсталяцию из трех 34-ок.

Владимир Квитка Владимир Квитка

На сайте с 07.01.2012

3     1086

Отличное исполнение. Обработать так "звезду",это ещё надо суметь.Ну а по поводу песка,по моему будет слишком жирно.
Красивая машина! Какой песок!!!

Тогда убрать в личные и выложить, когда модель будет допилена до её уровня. Окраска хороша, но в галерею пускать с такой гусянкой - это неправильно. Галерея предполагает не только качественный окрас, но и какие-то доработки или хотя бы адекватный внешний вид.
З.Ы. неплохо бы и фару доделать. Стекла не хватает.

Владимир Квитка Владимир Квитка

На сайте с 07.01.2012

3     1086

Цитата:Хорошо вышла 34, несмотря на то, что гусеница конечно подвела. Грязь очень натуральная, но где стёклышко от фары?

Спасибо Ник,стеклышко в боях наверное недолго жило,вот и не стал делать.


Хм, не замечал массового отсутствия стёкол на фотографиях.

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Андрей, очень хорошо!
"Привяжи" к фото прототипа, отпадут многие вопросы.

С уважением - Олег.

Dasan Dasan

На сайте с 13.04.2012

3     9

фару битую сымитировать - по краю осколки стекла показать - никто не пробовал?

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

фару битую сымитировать - по краю осколки стекла показать - никто не пробовал?

Пример не представите?

С уважением - Олег.

P.S. Вы их битые-то видели? Нет, не современные автомобильные, у которых стекло вклеено на герметике, а ТЕ, что стояли (и стоят) на БТТ?

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Согласен со всеми замечаниями,но заметьте,отсутствие стеклышка и резиновые гусеницы это косяки компании производящей модель,а у нас не то что в городе,в области нет такого магазина,чтобы можно было пойти и купить что хочешь,нужно ждать по инетзаказу,товар слишком специфический.
Стеклышко вставлю пять секунд работы,про гусеницы устал писать,что поменяю,вообще знал бы ,купил бы 34-ку от Макета,ну ее эту Звезду,не оберешься!
Олег спасибо за поддержку!

Владимир Квитка Владимир Квитка

На сайте с 07.01.2012

3     1086

Согласен со всеми замечаниями,но заметьте,отсутствие стеклышка и резиновые гусеницы это косяки компании производящей модель,а у нас не то что в городе,в области нет такого магазина,чтобы можно было пойти и купить что хочешь,нужно ждать по инетзаказу,товар слишком специфический.

Стеклышко вставлю пять секунд работы,про гусеницы устал писать,что поменяю,вообще знал бы ,купил бы 34-ку от Макета,ну ее эту Звезду,не оберешься!
Олег спасибо за поддержку!


Макет пилить замучаетесь)))) Щас собираю их Сталинградку) Можете посмотреть в сказках что я делал с башней)

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Цитата:Согласен со всеми замечаниями,но заметьте,отсутствие стеклышка и резиновые гусеницы это косяки компании производящей модель,а у нас не то что в городе,в области нет такого магазина,чтобы можно было пойти и купить что хочешь,нужно ждать по инетзаказу,товар слишком специфический.

Стеклышко вставлю пять секунд работы,про гусеницы устал писать,что поменяю,вообще знал бы ,купил бы 34-ку от Макета,ну ее эту Звезду,не оберешься!
Олег спасибо за поддержку!
Макет пилить замучаетесь)))) Щас собираю их Сталинградку) Можете посмотреть в сказках что я делал с башней)


Я делал макетовскую 34-85,конечно замучался,зато с траками нет проблем))
Обязательно посмотрю вашу стройку!

Владимир Квитка Владимир Квитка

На сайте с 07.01.2012

3     1086

Я делал макетовскую 34-85,конечно замучался,зато с траками нет проблем))

Обязательно посмотрю вашу стройку!


Я только начал) Надеюсь что-то стоящее у меня всё-таки получится)

?
Zaxar 157
Zaxar 157

Андрей,с пополнением коллекции!А гуси и правда поменяй.Пора тебе отдохнуть от моделей,ты их уже ай-яй настроил.Начинай диорамы.

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Андрей,с пополнением коллекции!А гуси и правда поменяй.Пора тебе отдохнуть от моделей,ты их уже ай-яй настроил.Начинай диорамы.

Спасибо!
К диорамам боюсь еще не готов,да и пока не тянет)

or
orion69

На сайте с 06.05.2012

0     4

Хороший танчик вышел. Я такой же доделываю, тоже от звезды. А корму можно было больше закруглить.Ну про траки уже сказали.

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Хороший танчик вышел. Я такой же доделываю, тоже от звезды. А корму можно было больше закруглить.Ну про траки уже сказали.

Спасибо Сергей!Скругленную корму делал уже после склеивания верхней и нижней частей,поздно заметил эту особенность.

Войдите, чтобы оставить комментарий.