Karopka

як-9п

Автор: And!e Размещено: 15.10.2012 · ОЛЕГ ВЕХОВ 7 184 просмотров
Производитель:
Амодел
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

Всем привет, моя крайняя поделка, Як-9п образца 1947г. : цельнометаллический  трехпушечный як-9 с мотором вк-107а, по сути  дальнейшая модернизация смешанных конструкций Як-9у и Як-9ут, и последнее звено ветви эволюции  поршневых истрибителей як-7 начавшейся в 1941г. самолет оснащен реверсивным винтом  ВИШ-107Р и оптимизирован под установку мотор пушек Б-20М, HС-23, H-37, H-45, версия с 57 мм пушкой в реальности никогда не выпускалась, в стандартном варианте вооружение состоит из трех пушек  ШВАК, или Б-20. Хороший скоростной, тяжелый, крепкий, более чем хорошо вооруженный истребитель, но так вышло что вместо эпических гонок по вертикали с Куртами и Дорами, довольствовался ролями второго плана отбивая штурмовки корсаров и скайрайдеров подальше от аллеи Мигов.
Пластик хороший, очень подробная деталировка кокпита, семь вариантов декалей, множественная техничка,  но мне достался довольно замыленный экземпляр, в итоге на что планировал сделать упор при отделке модели не получилось, даже при всем желании оказалось не возможно, несмотря на то что слой грунта и краски тончайший  многочисленные панели и расшивка не читаются.    окраска тамия, лаки тамия грунт тамия Surface primer стравленный из баллона, тонировка smoke, масло и пигменты тамии. из доделок все как всегда: ремни, иголки, мачта из швейной иглы, тяги створок шасси из проволки. местами накотал клепку, вырезал все воздухозаборники, вставил пластинки в крыльевые заборники, высверлены патрубки и сделан прицел, из жести крышки бензобаков что-бы хоть как-то читались, все кромки стачивал казалось до бумажной толшины но при склейке половин консолей этого оказалось явно не достаточно,  во время сборки забыл поставить бронезаголовник  в итоге уже у окрашенной и тонированной модели пришлось срезать фонарь, что не прошло бесследно.

литература:  Monografie Lotnicze 47 - Jak-7,Jak-9, Эксмо - Истребитель Як-9 OCR, Красные дьяволы в небе Кореи. Советская авиация в войне 1950-1953 гг. Хроника воздушных сражений

PS: к сожалению фотографию и привязку данного экземпляра не нашел.

Оценки

97,26 из 100
Исполнение: 98,40 Окраска: 98,73 Матчасть: 98,83
15 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (37)

.
.

Спонсор

На сайте с 06.10.2010

0     490

В целом неплохо вышло. "Пачкинг" хорошо смотрится. Из того, что бросается в глаза - мутные прозрачные детали, толстые кромки крыла и распушенный верхний тросик, но это еще можно убрать. Вообще однотонные модели - на самом деле самые трудные в исполнении. Их очень трудно сделать зрелищными и все дефекты как на ладони.

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

красивый кореец! особенно он хорошо смотрится на фото №№12-13...
на Вашем месте я б снял его на более темном, контрастном фоне... да, и некоторые фотки не очень, если честно...

?
Гость
Гость

Лично мне окраска не показалась трагичной, наоборот понравилась. Весьма неизбитый камуфляж. Я себе, наверное, послевоенный ВВС ПНР сбацаю. Стоило бы доработать совки воздухозаборников. И вопрос по ходу: почему изоляторы не белые,а какого-то непонятного цвета?

Андрей Дикий Андрей Дикий

На сайте с 07.09.2011

32     6

Общие впечатления хорошие. Молодец, понравилось.

?
Гость
Гость

здорово, мне понравилось...

?
Гость
Гость

Хороший кореец!Окраска в целом понравилась.А вот входные отверстия воздухозаборников на крыле явно переразмерены.

Дмитрий Петриков Дмитрий Петриков

На сайте с 19.01.2012

20     0

Вадим Цюпа Вадим Цюпа

Спонсор

На сайте с 03.08.2010

64     2551

Плюс за модель нашего самолёта,за старание и желание работать с Amodеl-ом,но и минусы присутствуют,думаю их самому видно,так что есть, что улучшать в будущих моделях.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Красивый Як.

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

В целом неплохо вышло. "Пачкинг" хорошо смотрится. Из того, что бросается в глаза - мутные прозрачные детали, толстые кромки крыла и распушенный верхний тросик, но это еще можно убрать. Вообще однотонные модели - на самом деле самые трудные в исполнении. Их очень трудно сделать зрелищными и все дефекты как на ладони.

Фуад, по кромкам сам не пойму как так вышло стачивал их очень сильно, видимо нужно было от корня выводить чтобы прилегали сильнее, а фонарик самого напрягает вот разживусь футурой и будут все как слеза =)

красивый кореец! особенно он хорошо смотрится на фото №№12-13...

на Вашем месте я б снял его на более темном, контрастном фоне... да, и некоторые фотки не очень, если честно...


Андрей была мысль снять на цветной бумаге но что-то не дошло до этого, а фотки в целом конечно если уж доконца по честному полный отстой, вот смотрю вживую он мне даже нравится.

Лично мне окраска не показалась трагичной, наоборот понравилась. Весьма неизбитый камуфляж. Я себе, наверное, послевоенный ВВС ПНР сбацаю. Стоило бы доработать совки воздухозаборников. И вопрос по ходу: почему изоляторы не белые,а какого-то непонятного цвета?

вот Дмитрий изоляторы это вообще больная тема, наверное не буду их больше делать.. а эти перекрашу, не знаю почему черные сделал..

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

Общие впечатления хорошие. Молодей, понравилось.

спасибо, я очень люблю яки и тут старался как никогда))

здорово, мне понравилось...

спасибо.

Хороший кореец!Окраска в целом понравилась.А вот входные отверстия воздухозаборников на крыле явно переразмерены.

спасибо, видимо с воздухозаборниками перестарался с вырезанием на заготовках они просто углублениями обозначены, хотя посмотрите на фотку они не маленькие.

Зачет однозначно!

спасибо.

Плюс за модель нашего самолёта,за старание и желание работать с Amodеl-ом,но и минусы присутствуют,думаю их самому видно,так что есть, что улучшать в будущих моделях.

буду обязательно улучшать думаю я еще не удовлетворился этим яком от амодела))

Красивый Як.
Цитата:Красивый Як.

+1)


спасибо коллеги.

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

Мне понравилась модель, смотрится очень хорошо! С уважением-Сергей.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Выглядит хорошо и мне понравилось.
Насколько я помню, Як-9П был с дюралевой обшивкой вместо фанеры. А здесь хвостовая часть смотрится именно фанерной.

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

Мне понравилась модель, смотрится очень хорошо! С уважением-Сергей.

спасибо Сергей.

Выглядит хорошо и мне понравилось.

Насколько я помню, Як-9П был с дюралевой обшивкой вместо фанеры. А здесь хвостовая часть смотрится именно фанерной.


Борис, вот в этом и весь подвох, не был бы исходник таким замыленым все смотрелось бы иначе с полноценной расшивкой как на боковнике и местами потертым.

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Энди, нам понравился Ваш Як! И фотки хорошие. В матчасти не бум-бум, а свиду выглядит здорово!

Ру
Рубен

На сайте с 14.02.2011

35     139

Поздравляю с удачной моделью.Красавец. Надеюсь когда нибудь у самого эта модель появится. Очень уж она мне нравится.

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

Энди, нам понравился Ваш Як! И фотки хорошие. В матчасти не бум-бум, а свиду выглядит здорово!

ребята спасибо, рад что понравился, но должен он выглядеть немного по другому..

Поздравляю с удачной моделью.Красавец. Надеюсь когда нибудь у самого эта модель появится. Очень уж она мне нравится.

Рубен, согласен с Вами самолет сам по себе очень красив, наверное так и должен выглядеть поршневой истре битель, ну или почти так))

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Мне понравилось.Модель смотрится очень хорошо.

Виктор Соколов Виктор Соколов

На сайте с 09.12.2011

20     1395

Отличный Як. К окраске совсем никаких претензий, а вот разваленные основные стойки не упомянуть не могу.

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

Мне понравилось.Модель смотрится очень хорошо.

vic, спасибо.

Отличный Як. К окраске совсем никаких претензий, а вот разваленные основные стойки не упомянуть не могу.

Виктор про стойки соглашусь.. там кстати производитель интересную конструкцию предлагает, что при желании и определенных навыках можно их убирающимися сделать.

Ан
Антон

На сайте с 15.10.2012

0     0

Все клас модель отличная!Единсвенное это слегка помутневший колпак

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

Все клас модель отличная!Единсвенное это слегка помутневший колпак

спасибо, ну колпак такой мутный был в наборе, ничего сделать с ним не получилось.

Малиновский Малиновский

На сайте с 08.06.2012

16     763

Мне тоже модель понравилась. И количество тонировки в меру и смотрится эффектно.
Вот в следующий раз постарайся сделать все кромки ещё тоньше (задняя кромка крыла, створки шасси, крышка радиатора)
Дам ещё пару советов. Створки шасси которые стоят на стойках шасси нужно изогнуть по профилю крыла. А когда будешь стачивать заднюю кромку крыла, не торопись и дай хорошо застыть клею. С последним моментом у меня был случай - склеил половинки крыльев, после сточил лишнее и на следующий день проступили впадины растворенные клеем.

Удачи!

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

Мне тоже модель понравилась. И количество тонировки в меру и смотрится эффектно.

Вот в следующий раз постарайся сделать все кромки ещё тоньше (задняя кромка крыла, створки шасси, крышка радиатора)
Дам ещё пару советов. Створки шасси которые стоят на стойках шасси нужно изогнуть по профилю крыла. А когда будешь стачивать заднюю кромку крыла, не торопись и дай хорошо застыть клею. С последним моментом у меня был случай - склеил половинки крыльев, после сточил лишнее и на следующий день проступили впадины растворенные клеем.

Удачи!

спасибо, по поводу крыла ценный совет, мне показалось что кромки дубовые еще из-за не достаточной подгонки половинок крыла в центре, после сборки крыла были щели между тонкими как бритва задними кромками половинок которую решил проливать шпаклевкой, отсюда и результат.. а щитки хотел сточить, как обычно но с внешней стороны думал сберечь тончайшую, еле видимую клепку а на внутренней крепления к стойке и шкурить не стал, в итоге и клепку невидно и щитки из брони=)

Евгений Абулханов Евгений Абулханов

На сайте с 21.07.2010

40     2323

Очень понравился Як ! Портит вид форма воздухозаборников.

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

Очень понравился Як ! Портит вид форма воздухозаборников.

Спасибо Евгений, про воздухозаборники принимается..

?
Гость
Гость

В целом вполне смотрибельно, но много недоработок по мелочам.
Надо было либо полностью перешивать, либо не так интенсивно выделять (лучше подгонять) верхний капот движка - смотрится как-то инородно. Да и не целый он был, а состоял из двух частей.

С уважением,
Игорь

Александр Дрючин Александр Дрючин

На сайте с 03.07.2011

10     1

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

В целом вполне смотрибельно, но много недоработок по мелочам.

Надо было либо полностью перешивать, либо не так интенсивно выделять (лучше подгонять) верхний капот движка - смотрится как-то инородно. Да и не целый он был, а состоял из двух частей.

С уважением,
Игорь


да я тоже заметил, что он как ярко выраженная отдельная деталь... буду исправляться по возможности.

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

Отличная работа.

спасибо Александр.

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Очень неплохое исполнение.

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

Очень неплохое исполнение.

спасибо Василий.

?
Гость
Гость

And!e, Як сделан замечательно, но с твоего позволения внесу один ньюанс по толщине выделения расшивки боковой панели (верхнего и нижнего стыка). На фото настоящих яков расшивка после "одевания" панелей на стыках относительно равной толщины (глубины).

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

And!e, Як сделан замечательно, но с твоего позволения внесу один ньюанс по толщине выделения расшивки боковой панели (верхнего и нижнего стыка). На фото настоящих яков расшивка после "одевания" панелей на стыках относительно равной толщины (глубины).

согласен, снизу саморезаная расшивка и клепка а сверху стык деталей модели... спасибо за отзыв.

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Хороший Як. Только не понравились кромки - довольно грубые. Щитки лучше стачивать. Хотя бы по тем же кромкам. Изоляторы - покрасить в белый)

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

Хороший Як. Только не понравились кромки - довольно грубые. Щитки лучше стачивать. Хотя бы по тем же кромкам. Изоляторы - покрасить в белый)

согласен, нет мне оправданий =)

Войдите, чтобы оставить комментарий.