Karopka

Ми - 24 В

Автор: Юрий (fireman-72) Размещено: 11.10.2012 · Илл 13 357 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Прочее:
Вертолеты
Страна-производитель:
СССР–Россия

И снова здравствуйте, уважаемые коллеги по нелегкому модельному бизнесу…
Представляю насамый гуманный суд в мире свою очередную работу. Очень известный набор от «Звезды», который, как говорят разные источники, не безгрешен. На данном этапе он все же лучший, т.к. оставляет не паханое поле для разного рода доработок и усовершенствований. Работу с ним начал еще перед отпуском, в конце июля. Подсобрал понемногу «нутрянку» (параллельно с хобби - боссовской «МТ-шкой»). В процессе работы был небольшой перерыв, чуть больше двух недель, связанный с выездом в Крым, с целью окунания задницы в Черное море… Но, отпуск закончился, и я приступил к работе.
Модель собирал практически из коробки. Особых доработок не делал. Признаюсь честно, двигатели и мелочевку в отсеке главного редуктора собирать поленился, т.к. не планировал делать вертолет с открытыми капотами. Установил скобу – ступеньку под кабиной командира, на хвостовой балке и крыльях сделал стекатели статического электричества и стеклоочистители из ворса от зубной щетки. Бронеплиты на капотах, для большей рельефности, выделил самоклеющейся фольгой. Установил БАНО, сделал проводку на втулках НВ и РВ. Натянул антенны из капроновой нити от женских колготок. Не удержался, и слегка подрезал крой. Рассверлил, все что удалось. Установил на хвосте сетку вместо её имитации.
Модель прототипа не имеет, так себе, вариации на тему Ми-24. Очень хотел, что бы на ней были ЭВУ, «фирменный» камуфляж трилистниками и синие бортовые номера. Декаль штатная от «Звезды», за исключением бортовых номеров и знака «Отличный самолет»(ИМХО), которые были подобраны из запасов. Грунтовал модель аэрозольной продукцией фирмы «Bosny», так же использовал их глянцевый лак. Модель окрашена аэрографом, краски «Тамия» и «Хобби Колор». Нижние поверхности «Tamiya»XF-23 «Lightblue». Основной цвет - «HobbyColor»   H -71 «Middlestone», камуфляжные  пятна- «HobbyColor»  «Fieldgrey (2) + «Tamya» XF – 27 «Blackgreen» (оставшийсяот Ми-8 МТ). Маски изскотча «Tamiya» и канцелярского пластилина  «BluTack». Высветлил цвета «Футурой» с небольшим добавлением базового цвета.
Расшивку выделял гуашью с моющим средством.Пачкал пудреницей«Tamiya».  Вконце задул все матовым лаком«Tamiya»TS-80.
Ну вотвродеи все, смотрите, критикуйте, подсказывайте…
С уважением.
 
 

Оценки

97,59 из 100
Исполнение: 98,34 Окраска: 98,21 Матчасть: 97,75
47 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (72)

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Отлично смотрится! На мой взгляд получилось не плохо!

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Вах-вах!!! Здорово!
Юрий,сам делал?

?
Гость
Гость

великолепно...

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

Ребята, спасибо за отзывы! Честно говоря, терпение мое лопнуло недели две назад... Планировал фотосессию на улице, но все запорола погода. Завтра попробую поснимать на улице и добавить фоток.

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

Отлично получился!

12
1 2

На сайте с 09.03.2012

4     413

Отлично получился!

Эт точно!

?
Гость
Гость

Юра это КРУТО!

Владимир Губенко Владимир Губенко

На сайте с 01.08.2010

15     1296

Юрий, критиковать то и нечего, может кто чего найдет, а я не хочу. Единственное что, это пулемёт ЯкБ-12,7 должен быть ганметал, но это не портит общего впечатления. Повторюсь всё отлично.

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Ой, Юрий...Вы ли это?!
Отличная работа! И фото, и все остальное.
Сомнения вызвала окраска лопастей, точнее цвета, но это сомнения. Ну и еще один момент - вылез на макро - не очень ровно окрашен переплет кабины оператора. Но это видно только на макро. В остальном - КЛАСС!

Тимур Нигаматзянов Тимур Нигаматзянов

На сайте с 12.10.2011

5     308

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

Единственное что, это пулемёт ЯкБ-12,7 должен быть ганметал

Владимир, пулемет красил Тамией Х-10 "Gun metal", может это на фото так. Завтра попробую поснимать при естественном освещении.

Алексей Шубин Алексей Шубин

На сайте с 03.04.2011

7     372

Суперская модель!!! Очень понравились цвета камуфляжа! Очень понравилось как запачкан! В меру и очень реалистично! Да и всё остальное выполнено на самом высоком уровне! Одним словом, как живой! Так держать!

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Юрий!!!
Поздравляю с отличной моделью!!! Очень понравилась Ваша 24-ка.
Ну, про "GunMetall" уже сказали. И, повторюсь - это не портит общего впечатления!!! Молодец!!!

Ал
Алексей 76

На сайте с 29.07.2010

12     7

Отличная модель!

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Юра, довольно таки приличный "крокод" получился-). Но есть пару замечаний. На макро видна небольшая шагрень на блоке НАР с лев.борта (надо было полирнуть). ГАНМЕТАЛЛ конечно сам на себя не похож. Попробуй доведи до ума обычным грифелем. Токосъемник на НВ серого цвета. И еще, что заметил - держатели ПТУР обычно цвета хаки или что-то похожее на него. На 8-й фоте сеточка слишком утоплена...

Soosnik Soosnik

На сайте с 20.12.2011

16     283

Хороший, добротный аппарат.

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

красиво, расшивку я бы серым выделил

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

Юра, довольно таки приличный "крокод" получился-). Но есть пару замечаний. На макро видна небольшая шагрень на блоке НАР с лев.борта (надо было полирнуть). ГАНМЕТАЛЛ конечно сам на себя не похож. Попробуй доведи до ума обычным грифелем. Токосъемник на НВ серого цвета. И еще, что заметил - держатели ПТУР обычно цвета хаки или что-то похожее на него. На 8-й фоте сеточка слишком утоплена...

Игорь, спасибо! Ганметал скорее всего высветлился матовым лаком. Попробую сегодня аккуратно дунуть по-верху. А с сеткой увы по другому ни как...

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

А с сеткой увы по другому ни как...

Есть вариант. Взять к примеру, сеточку от топл.фильтра тонкой очистки. Вырезать аккуратно "треугольник" (в размер)и вклеить его снаружи.

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

красиво, расшивку я бы серым выделил

Юрий, она серым выделена. Мешал из черной и белой гуаши+вода+Фейри.

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

Цитата:А с сеткой увы по другому ни как...

Есть вариант. Взять к примеру, сеточку от топл.фильтра тонкой очистки. Вырезать аккуратно "треугольник" (в размер)и вклеить его снаружи.


Игорь,это и есть сетка от топливного фильтра. Пробовал вставить заподлицо, увы - цианокрилат заливает ячейки. А если сажать на точки - места соединения получаются не прочными

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

А ты предварительно выбирал мат-л (выражаясь техн. языком) бор-машинкой?

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

А ты предварительно выбирал мат-л (выражаясь техн. языком) бор-машинкой?

Нет, цанговым ножом "Олфа"+надфиль+наждачка. Вот - попробовал "подлечить" пулемет...

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Цитата:А ты предварительно выбирал мат-л (выражаясь техн. языком) бор-машинкой?

Нет, цанговым ножом "Олфа"+надфиль+наждачка. Вот - попробовал "подлечить" пулемет...


Деку на носу слишком вверх увел. И шов надо было не зашпаклевывать, а аккуратнее сделать.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Вот - попробовал "подлечить" пулемет...

Еще больше затемни. Он практически черный..А у ТАМИИ ведь есть цвет ГАН МЕТАЛ. Я красил - нормальная вороненная сталь.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Вечером посмотрю, скажу номер.

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

Вечером посмотрю, скажу номер.

Х-10 "Gun metal". Вот он

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

А почему ж он такой светлый?

Ал
Александр

На сайте с 16.04.2012

2     0

Красивый "крокодил"!
Сам хочу собрать, только думаю "Звезду" или "Hоbby-Boss" брать

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Красивый "крокодил"!

Сам хочу собрать, только думаю "Звезду" или "Hоbby-Boss" брать


Что думать-разумеется звезду! И ХБ дороже!

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

Красивый "крокодил"!

Сам хочу собрать, только думаю "Звезду" или "Hоbby-Boss" брать


Хобби-Босс легче (ИМХО) в сборке, а "Звезда" более богата на по своим возможностям, да и точнее намного.

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

А почему ж он такой светлый?

Это по-моему проделки лака TS-80! В Киеве вроде бы солнце пытается вылезти и дождь закончился. Попробую сейчас вырваться "в поля"!

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Цитата:А почему ж он такой светлый?

Это по-моему проделки лака TS-80! В Киеве вроде бы солнце пытается вылезти и дождь закончился. Попробую сейчас вырваться "в поля"!


Ясно. У нас целый день светит!)
Обрати внимание на мой ствол (отыщешь его в этой массе) он как раз покрашен этой тамией.

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

Цитата:Цитата:А почему ж он такой светлый?

Это по-моему проделки лака TS-80! В Киеве вроде бы солнце пытается вылезти и дождь закончился. Попробую сейчас вырваться "в поля"!
Ясно. У нас целый день светит!)
Обрати внимание на мой ствол (отыщешь его в этой массе) он как раз покрашен этой тамией.


Нашел. Он гораздо темнее.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Осталось немного оттонировать и можно устанавливать на лафет

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Красивый вертолет получился.

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Цитата:Цитата:А с сеткой увы по другому ни как...

Есть вариант. Взять к примеру, сеточку от топл.фильтра тонкой очистки. Вырезать аккуратно "треугольник" (в размер)и вклеить его снаружи.

Игорь,это и есть сетка от топливного фильтра. Пробовал вставить заподлицо, увы - цианокрилат заливает ячейки. А если сажать на точки - места соединения получаются не прочными


Лучше использовать сетку от заварника, она более мелкая смотрится интересней.

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

Лучше использовать сетку от заварника, она более мелкая смотрится интересней.

Денис, если я раздерибаню заварник, то... "Ружьё оно денег стоит! А моя жизнь бесплатная - считайте что я утонул!" (Пес Шарик, м/ф "Простоквашино". А если честно - спасибо за совет.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Лучше использовать сетку от заварника, она более мелкая смотрится интересней.

Специально сегодня заеду в хоз маг-))

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

Солнце я так и не поймал, но фоток на свежем воздухе добавил!

Семён Кисляков Семён Кисляков

На сайте с 09.01.2012

35     1574

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

СУПЕР!
Спасибо, дружище Семён!
Андрей Андрей

На сайте с 20.01.2012

28     1954

Классная вертушка получилась!

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

новые фото- супер!

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

Андрей, Юра - спасибо! Фотки делал на аэродроме АНТК им. О.К. Антонова! Солнышка правда не поймал

Егор Снитко Егор Снитко

На сайте с 30.10.2010

77     247

Ну ты, блин, даешь! Молодчина! Не поленись, рассверли ЯКБ- будет ващще конфета! Да, про сеточку, которую цианокр. ячейки заливает: попробуй потом по этим залитым ячейка пройтись средством для удаления суперклея (такой же тюбик, только надпись другая, должно помочь!
За фотки- особый респект!
Мои поздравления!

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

Егор, спасибо за отзыв и советы. Ну пулемет я уже не одолею Борт на стоянке. Могу что-то запороть!

Кирилл Овсянников Кирилл Овсянников

На сайте с 10.04.2011

2     1

Подскажите, из чего трава сделал? Плиты ВВП покупные?

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

Подскажите, из чего трава сделал? Плиты ВВП покупные?

Трава - немецкая, покупная. Выпускается на плотной и в то же время эластичной, бумажной основе. Плиты - ІСМ ПАГ-14 в масштабе 1/72. Основание - фанера 12 мм.

Mikhail Turkeev Mikhail Turkeev

На сайте с 22.02.2011

11     103

Красивый вертолет получился!

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Аэродромные фото, на мой взгляд, лучше....Надо было полностью переснять)

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

Аэродромные фото, на мой взгляд, лучше....Надо было полностью переснять)

Игорь, времени на фотосессию было в обрез. Пропуск на аэродром это одно, а сумасшедшая охрана и кругом камеры видеонаблюдения - это другое. Если автомобиль стоит на одном месте более 10 минут - тут же к нему выезжает мобильная группа!

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Юрий привет!!! Поздравляю с шедевром!!!Вертушка смотрится классно,от меня 5+++.

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

Юрий привет!!! Поздравляю с шедевром!!!Вертушка смотрится классно,от меня 5+++.

Дмитрий спасибо!

Алексей Балцевич Алексей Балцевич

На сайте с 19.02.2012

12     11

Великолепная работа, аэродромные фото - вау!!!!

Евгений Абулханов Евгений Абулханов

На сайте с 21.07.2010

40     2323

Отличный вертолёт ! Очень понравился !

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

Алексей, Евгений - спасибо!

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Пропуск на аэродром это одно, а сумасшедшая охрана и кругом камеры видеонаблюдения - это другое. Если автомобиль стоит на одном месте более 10 минут - тут же к нему выезжает мобильная группа!

Во как строго!

Кирилл Овсянников Кирилл Овсянников

На сайте с 10.04.2011

2     1

Цитата:Аэродромные фото, на мой взгляд, лучше....Надо было полностью переснять)

Игорь, времени на фотосессию было в обрез. Пропуск на аэродром это одно, а сумасшедшая охрана и кругом камеры видеонаблюдения - это другое. Если автомобиль стоит на одном месте более 10 минут - тут же к нему выезжает мобильная группа!


Ссылка на траву может у вас есть? Или подскажите фирму)))

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

Ссылка на траву может у вас есть? Или подскажите фирму)))

Траву купил по случаю, в магазине с приколами для моделей железных дорог. Название посмотрю не раньше чем в понедельник.

Сергей Парыгин Сергей Парыгин

На сайте с 11.11.2011

4     0

Юрий,работа понравилась отлично,но проводка ПОС лопастей должна выходить из токосъемника.

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

Спасибо, Сергей! Я знаю, работал на них. Уже сил не было возиться, потому упростил. Ковырялся и так без малого три месяца.

57
57.

На сайте с 07.01.2012

5     0

Юрий блоки НАР,если они по одному на каждой стороне,подвешивают на внутреннюю подвеска.

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

Юрий блоки НАР,если они по одному на каждой стороне,подвешивают на внутреннюю подвеска.

Спасибо, не знал.

?
Гость
Гость

Юра! Супер! я в восторге!

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

Сергей, спасибо! Я старался!

Николай Николай

На сайте с 20.10.2012

4     0

Очень хорошая работа!

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

Очень хорошая работа!
Николай, спасибо!
Дмитрий Буренко Дмитрий Буренко

Спонсор

На сайте с 28.11.2012

46     6533

Юрий,присоеденюсь к коментариям,модель понравилась! Сам сейчас собираю её. Вот только Блоки УБ на внешних подвесках немного нелепо смотрятся (впрочем один человек передо мной уже сказал об этом). Посмотрите фото вертушек,их вешают на внутренние пилоны. Я бы перевесил. А так,повторюсь-очень впечатлила работа!

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

Дмитрий, спасибо за отзыв. Б - 8В20 я повесил так из - за спешки, и как - то не придал этому значения.Так что они уже давно перевешены. Кстати, на Ми -24 я прослужил почти два года в 287 ОВП, г. Березовка - 2, Одесская область. Правда в должности старшего техника группы ОиР БКЗА.

Евгений Кочкин Евгений Кочкин

На сайте с 02.06.2010

0     25

Высокий класс, машина как настоящяя!

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

Войдите, чтобы оставить комментарий.