Karopka

Ан-12 бкппс

Автор: Виктор Размещено: 04.10.2012 · Phantom1976 9 102 просмотров
Производитель:
Роден
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

Здравствуйте уважаемые моделисты. Хочу представить вам свою модель самолета Ан-12 бк ппс. Исторической привязки модель не имеет. При сборке модели особых трудностей не возникло. хотя шпаклевки потратил очень много. В некоторых местах по своей неопытности так и не зачистил ее до конца. Красилась модель автомобильной краской из баллона предварительно залитой в аэрограф. Кстати это мой первый опыт покраски аэрографом. далее была смывка- акрил на фейри, но вот со смывкой думаю переборщил правда понял это когда уже матовым лаком покрыл.Лак наносил кистью, лак брал в художественном магазине. Сборка модели заняла около 2 месяцев. ну вот пожалуй и все. Очень жду ваших комментариев критики и полезных советов.
P.S.С фото опять не получаестся- несколько раз фотографировал не получается или фотоаппрат плохой или руки кривые. если уж совсем плохо- пересниму.

Оценки

95,76 из 100
Исполнение: 98,73 Окраска: 94,21 Матчасть: 95,54
15 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (29)

Максим Максим

На сайте с 11.06.2012

10     241

классика, просто ВАХ!!!

?
Гость
Гость

Красивая модель. Если будете делать ещё Ан-12 то прикупите травлёнку от ACE, очень полезная вещь и не дорогая. В маге: Модельная лавка стоит 585р. Вот и ссылка:http://model-lavka.ru/cat/etching/183.html

57
57.

На сайте с 07.01.2012

5     0

здорово смотрится!

Сергей Петров Сергей Петров

На сайте с 17.11.2011

1     34

На общих планах смотрится не плохо, а на крупных видно, что шпатлевку надо было еще использовать.С уважением, Сергей.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Ан красивый. Хотя с кроем перебор вышел, кажися...

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

И крой перебор и что там слева за нагар такой? Вы постарались,это похвально! Если вы начинающий моделист то вам респект))

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Хороший Антонов.

Гена!!! Может и так... Но не сравнить с твоими.

Виктор!!! Вот смотрю я на Вашу работу и думаю - вроде постановщик помех... А вроде бы и игрушка. Есть много разных оплошностей или в покраске и тонировке или в подаче через фото.
Сессия на балконе -- вообще ни к чему.
Вобщем я сомневаюсь, но за аккуратную сборку - 5+!

?
Гость
Гость

Виктор, модель интересная. Окраска малость небрежная. Со смывкой таки да.. перебор. Остекление хорошо получилось.

Николай Телеганов Николай Телеганов

На сайте с 18.06.2012

2     14

Как бы не плохо, только по моему расшивка слишком сильно выделена, как-то не естественно смотрится,в нужных местах копоть не нарисована(если уж начали её выделять) а на стекателях газов и закрылках вообще не реалистично нарисована. только из-за этого самолет получился не живой а рисованный.

Евгений Евгений

Спонсор

На сайте с 03.07.2011

28     1723

Не смотря на все огрехи которые высказали, я считаю модель очень хороша, тем более первый раз использовали аэрограф.
Мне модель понравилась, и доставила удовольствие от просмотра.
Здесь в галерее есть и похуже экземпляры.

Виктор Виктор

На сайте с 20.05.2011

29     46

спасибо большое всем вам за комментарии. Насчет смывки согласен. Все никак не могу научиться . На прошлом модели тоже не очень получилась. Буду пробовать что бы было лучше. А на счет копоти - наносил ее ватной палочкой использовал тертый стержень простого карандаша- думаю это был не лучший вариант, поспешил просто вот и получил результат. Ну ничего постараюсь в следующих моделях избежать этих ошибок!

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Вполне добротное исполнение, очень аккуратное. Претензии по поводу кроя - это к Родену, борозды реально лошадиные, их просто не надо так рьяно заливать чёрной смывкой, лучше серой. Шов от соединения хвоста с основной частью портит вид, здесь соглашусь с друзьями - надо было шпаклевать и выводить. Это же касается и фонаря кабины пилотов, подгоняется он там практически без шпакли, достаточно хорошо приклеить. Смывка по бортам выглядит грязью, но уж ни как не придаёт модели вид "игрушки", с Михаилом не соглашусь.
Лёгкая небрежность на финише не убивает модель, мне понравилось.

Виктор Виктор

На сайте с 20.05.2011

29     46

расшивку по бортам я заливал серой краской но видно надо было бы светлее краску брать. Днище заливал темно серой. Стык хвоста с фюзеляжем когда шпаклевал вроде нормально было. А когда покрасил стык этот и вылез. Но переделывать побоялся. Чтобы не испортить. Еще раз спасибо всем за комментарии! Будем совершенствоваться!

Юрий Кулаков Юрий Кулаков

На сайте с 03.10.2011

69     2230

Хорошо,понравилось!

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

Хороший Антоха!

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Смотрится хорошо, довольно таки аккуратно, но стремиться еще есть к чему.

?
Гость
Гость

В г.Шяуляй Литовская ССР они стояли, я их видел когда там жил. в конце 80-х. Модель классная!

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

Цитата:

Хороший Антонов.

Гена!!! Может и так... Но не сравнить с твоими.


Не всем дан талант как у Гены Михеева! Это - от Бога!

РОМАН РОМАН

На сайте с 29.07.2012

2     51

отличное исполнение!

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Вполне добротное исполнение, очень аккуратное. Претензии по поводу кроя - это к Родену, борозды реально лошадиные, их просто не надо так рьяно заливать чёрной смывкой, лучше серой. Шов от соединения хвоста с основной частью портит вид, здесь соглашусь с друзьями - надо было шпаклевать и выводить. Это же касается и фонаря кабины пилотов, подгоняется он там практически без шпакли, достаточно хорошо приклеить. Смывка по бортам выглядит грязью, но уж ни как не придаёт модели вид "игрушки", с Михаилом не соглашусь.

Лёгкая небрежность на финише не убивает модель, мне понравилось.


+1

Дмитрий Гриценко Дмитрий Гриценко

На сайте с 02.10.2012

1     26

Модель достойная НО испоганили сильно. Расшивка черезчур зачернена.

Анатолий Гусев Анатолий Гусев

На сайте с 08.09.2010

0     174

нормальная расшивка. Листы обшивки, а это алюминий имеют свойство на стыках окислятся, так что это вполне допустимо.
Модель нормальная.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 30.10.2010

1     1158

И крой перебор и что там слева за нагар такой? Вы постарались,это похвально! Если вы начинающий моделист то вам респект))

В плане нагара, честно говоря я не помню но все таки по левому борту, он весь закопченный, а с другой стороны нет, это из за вращения винтов, с одной стороны копоть летит на борт а с другой стороны от борта. Так что если по площади с легка добавить то можно сгладить такой резкий контраст.
Хорошая работа, мне понравилось, молодец.

Андрей Лемешко Андрей Лемешко

На сайте с 15.12.2009

59     1405

По фотографиям - ИСО на минимум и на штатив. И света побольше. И все получится Фотик не самый плохой.

Виктор Виктор

На сайте с 20.05.2011

29     46

По фотографиям - ИСО на минимум и на штатив. И света побольше. И все получится Фотик не самый плохой.

извиняюсь за свою неопытность ,а что такое исо?

Олег ШТУРМАН Олег ШТУРМАН

На сайте с 24.09.2012

13     36

отлична модель)))) Расскажите что значит акрил на фери??? как приготовить такую смывку????

Виктор Виктор

На сайте с 20.05.2011

29     46

отлична модель)))) Расскажите что значит акрил на фери??? как приготовить такую смывку????

Спасибо за комментарии. Берется акриловая краска нужного вам цвета разбавляется водой чем жиже тем лучше и в эту смесь добавляется капля моющего средства для посуды необязательно фейри можно и любого другого. Вот и все!

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Вполне прилично!

Войдите, чтобы оставить комментарий.