Karopka

ЗиЛ-157 заправщик

Автор: Каспий Размещено: 26.09.2012 · JCVD 8 677 просмотров
Производитель:
Trumpeter
Масштаб модели:
1:72
Тип:
Автомобили

Этот аэродромный заправщик – мои первые шаги в постройке автомобилей в 72-м масштабе. Отличное дополнение к авиамоделям в качестве заправщика и тягача. Весьма подошло буксировочное водило ВД-24, которое поставляется с Ан-26. Приятно удивила отличная стыкуемость мелких деталей трансмиссии. Все карданы крутятся, торсионная подвеска задних мостов работает. Из доработок: перенес неподвижный литой кардан от коробки передач непосредственно на раздаточную коробку, сделал табличку для информационной декали «легковоспламеняющийся груз» спереди на бампер. Сколько я не старался сделать фирменные решетки на фары, ничего не получилось, прутья решетки в таком масштабе должны быть тоньше человеческого волоса. Производитель даже в комплектации их не предусмотрел. Дворники, которые даёт производитель, не выдерживают никакой критики – смотрятся они на лобовых стеклах, как бревна или тавровые балки. Не стал их приделывать. Уродуют дворники вид. Поэтому на всякий случай в песочницу. Выставляю на каропке, потому что в такой «аэрофлотовской» расцветке заправщики еще никто не выставлял в 72-м масштабе. Красил  автонитрокраской модельными кистями.

 

Оценки

93,35 из 100
Исполнение: 94,33 Окраска: 72,00 Матчасть: 95,50
3 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (24)

?
Гость
Гость

Глянцевый очень.

?
Гость
Гость

Еще раз убеждаюсь в том что ИСМовский ЗИЛок на порядок лучше Трамповского..
По модели: толстый слой краски, неаккуратно покрашенные диски колес, отсутствие тонировки, мелких деталей.. И еще, окрас какой то странный. не видал такого никогда, есть фото?

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Еще раз убеждаюсь в том что ИСМовский ЗИЛок на порядок лучше Трамповского..По модели: толстый слой краски, неаккуратно покрашенные диски колес, отсутствие тонировки, мелких деталей.. И еще, окрас какой то странный. не видал такого никогда, есть фото?

Да, ICM на порядок лучше. У меня есть Урал заправщик, качество отливок и стекла намного лучше. Краски не толстый слой. Света много просто. Краска что ни на есть оригинальная автомобильная, которой красят в наши дни КаМАЗы заправщики. Диски перекрашу, кое-где неровно, согласен. Цвет для заправщиков в самый раз.

?
Гость
Гость
Цитата:Еще раз убеждаюсь в том что ИСМовский ЗИЛок на порядок лучше Трамповского..По модели: толстый слой краски, неаккуратно покрашенные диски колес, отсутствие тонировки, мелких деталей.. И еще, окрас какой то странный. не видал такого никогда, есть фото?

Да, ICM на порядок лучше. У меня есть Урал заправщик, качество отливок и стекла намного лучше. Краски не толстый слой. Света много просто. Краска что ни на есть оригинальная автомобильная, которой красят в наши дни КаМАЗы заправщики. Диски перекрашу, кое-где неровно, согласен. Цвет для заправщиков в самый раз.


не, цвет норм. я имел ввиду красили ли ЗИЛ в такой цвет

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Вполне приличный Зил. Только уж очень радикально блестящий, такая техника совсем не блестит как яйца у кота. А в целом напомнило изделия завода "Тантал".

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

КрАЗ АТЗ-22 есть модель от Е-Klass в 72-м масштабе.

Вполне приличный Зил. Только уж очень радикально блестящий, такая техника совсем не блестит как яйца у кота. А в целом напомнило изделия завода "Тантал".

Так не блестят зеленые. Краска оранжевая ведь родная! А если настоящий покрасить этой родной краской, блестеть ведь будет.

и я имел ввиду красили ли ЗИЛ в такой цвет[/QUOTE]
Красили в желтый, но белый буквы на желтом фоне не будут хорошо видны, поэтому покрасил в оранжевый. КрАЗы аэрофлотовские оранжевые есть.

Максим Каменский Максим Каменский

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

95     118

Про недостатки сказали...но на фоне "бортов" смотрится...правда( я не спец) буксировка запрвщиком запрещена, вот АПА...а вы как считаете????

По модели спереди на бочке это ТРУБЫ или ручки???...фары без решеток не смотрятся(штатные НЕ НАДО использовать), сами сделайте...фара искатель по-моему нужна...и какой же заправщик без шлангов - я где-то видел, дарю идею - тонкий шнурок, внутрь проволоку или стержень и покрасить....

Совсем забыл про ЦЕПЬ висящую около форкопа(это будет высший пилотаж!!!)...ну и ведро, как без него...

Удачи...хотелось поддержать!!!

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

буксировка запрвщиком запрещена, По модели спереди на бочке это ТРУБЫ или ручки???...фары без решеток не смотрятся(штатные НЕ НАДО использовать), сами сделайте...фара искатель по-моему нужна...и какой же заправщик без шлангов - !

Да, буксировка запрещена. Это был именно ход на фоне бортов. Это ручки, Трумпетер сделал их трубами. Наверное, надо было сточить. Решетки даже штатные не дали. Под шланг думаю приспособить тонкий ниппель резиновый. Про недостатки знаю, поэтому в песок. А так все-таки смотрится. Вот Урал заправщик от ICM намного лучшего качества, чем Трумп.

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

краска- как всегда "ВИКА"?

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

краска- как всегда "ВИКА"?

Да, для автомобилей - автомобильная нитрокраска "Vika". С такой краской модель выдерживает мойку что называется "в посудомоечной машине". И всегда будет новой.

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

На мой взгляд надо было купить ЗиЛ от ICM, а на бочке сделать нормальные поручни и лестницу (благо тонкой медной проволоки везде полно). Ну и покрасить не так "жирно"...

А вот заправщики, как тягачи применять было запрещено категорически. Если случись что -- то ни машины, ни самолёта...

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

На мой взгляд надо было купить ЗиЛ от ICM, а на бочке сделать нормальные поручни и лестницу (благо тонкой медной проволоки везде полно). Ну и покрасить не так "жирно"......

Я бы не только купил ЗиЛ от ICM, но еще и КрАЗ АТЗ-22 от E-Klass! Если бы были в продаже.... Мне удалось купить Урал АТЗ-5-4320 от ICM, да это совсем другое дело. А слой очень даже не жирный. Я неправильно выбрал освещение, несколько галогеновых ламп искажают окраску. Попробовал переснять при дневном свете. Намного лучше.

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Я бы не только купил ЗиЛ от ICM, но еще и КрАЗ АТЗ-22 от E-Klass! Если бы были в продаже.... Мне удалось купить Урал АТЗ-5-4320 от ICM, да это совсем другое дело.

Е-класс уже давно не существет (лет 5-6 как)...Да и неправильно там всё было у Е-Класса. Это никакой не АТЗ-22, а так -- не пойми что...
ТЗ-22 можно собрать только при помощи АРМОРИ, да и то они скоро все цистерны с производства снимут. И КрАЗы у АРМОРИ идеально правильные.
Стоят денег конечно, но альтернативы пока нет, кроме бортового от ОКБ Григорова, который пока в широкой продаже не появлялся.

А по покраске скажу так. Я видел аэродромные заправщики с оранжевыми бочками. Видел с жёлтыми. Видел ТЗ-22 полностью жёлтыми (тягач+бочка),
видел балластные тягачи либо защитные либо жёлтые, как лимон.
Но полностью оранжевого заправщика во времена ЗиЛ- 157, да ещё с белыми колёсными дисками -- никогда... Хотя... Но ходовку лучше всего запылить, а то колёса блестят, как у кота ...

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

Еще раз убеждаюсь в том что ИСМовский ЗИЛок на порядок лучше Трамповского..

чем же он лучше всетаки, или придется мне 131й делать что-бы узнать?

Silmar Silmar

На сайте с 10.06.2009

13     185

Модель канешно смотрится,но такой слой краски,Каспий вам нужно пересмотреть подход к делу,успехов!

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Цитата:Еще раз убеждаюсь в том что ИСМовский ЗИЛок на порядок лучше Трамповского..чем же он лучше всетаки, или придется мне 131й делать что-бы узнать?

Это Виталика мнение не мое. Я никогда не видел ЗиЛ-157 от ICM. У меня есть модель несобранная Урал от ICM. Судя по литникам и стеклам, ICM намного лучше. У Трумпа стекла толщиной 40 см, прямо бронированные что-ли.

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Я видел аэродромные заправщики с оранжевыми бочками. Видел с жёлтыми. Но полностью оранжевого заправщика во времена ЗиЛ- 157, да ещё с белыми колёсными дисками -- никогда...

Полностью согласен. Причина, по которой покрасил в оранжевый, это чтобы белая надпись "Огнеопасно" была видна. На лимонном фоне её трудно было бы различить. Насчет белых дисков. Я взял за образец модель от Саратовской лаборатории в 43-м масштабе.

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Да, во времена ЗиЛа-157, может полностью оранжевых и не было. Оранжевый цвет для аэродромных заправщиков - современная тенденция. Лимонный больше не в моде. И сам по себе оранжевый цвет не является чем-то чужеродным для любого заправщика.

Борис Борис

На сайте с 15.11.2011

14     0

По поводу дворников. Попробуйте использовать черные волоски от кисточки. А еще матовый лак акриловый (спрей). Только стекла заклейте.

Рус Пилот Рус Пилот

На сайте с 14.03.2010

3     6

)) прикольно ... а у меня в 35-ом масштабе Урал стоит - который я хотел под АПА сделать но руки так и недошли - и теперь нескоро еще ...

Михаил Носов Михаил Носов

На сайте с 17.05.2011

3     17

могу сказать только что фото лучше бы сделать при дневном освещении , а по композиции первых 2-х фото такого не бывает по т\б буксировка самолетов ТЗ-ой не производится...

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Да, во времена ЗиЛа-157, может полностью оранжевых и не было. Оранжевый цвет для аэродромных заправщиков - современная тенденция. Лимонный больше не в моде. И сам по себе оранжевый цвет не является чем-то чужеродным для любого заправщика.

Да, хорошенький такой новенький КрАЗ с ППЦ-20...

Константин К Константин К

На сайте с 29.07.2010

29     49

сам конечно модели ваяю не айс
но вас покритикую
не очень вышла модель, одутловатая какая то , пластилиновая
самолеты ваши хороши, но эта модель пока мимо
Удачи

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

сам конечно модели ваяю не айсно вас покритикуюне очень вышла модель, одутловатая какая то , пластилиноваясамолеты ваши хороши, но эта модель пока мимо Удачи

Может быть, больше вопрос к производителю. А так, не забывайте, это же песочница.

Войдите, чтобы оставить комментарий.