Karopka

Henschel Typ 33D

Автор: anton_wolkow Размещено: 24.09.2012 · JCVD 6 695 просмотров
Производитель:
Revell
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Назначение:
Грузовые
Страна-производитель:
Германия

Здравствуйте. Рад представить вам очередной Henschel Typ 33D от Revell. 
Модель строилась довольно долго. Сборка в целом понравилась, если не считать того, что пластик очень хрупкий. Многие мелкие и тонкие детали ломались и не по одному разу. Revell могли бы пластификатора побольше засыпать что ли. 
При работе использовал акрил Tamiya и немного Vallejo, масло MIG, пигменты MIG, химию AK Interaktive (кстати очень понравилась, рекомендую всем) и чуть чуть конверсий разных производителей.
Кстати задняя фара тоже от AK, очень дорогая, на жигули наверно и то дешевле купить настоящую. 
Просьба не особенно ругать за отсутствующее зеркало заднего вида на крыле, прямо перед съемкой его случайно оторвал и не смог найти, но когда все закончил обнаружил его под столом и приклеил на место, но переснимать уже не хотелось. 


Оценки

94,71 из 100
Исполнение: 93,50 Окраска: 93,07 Матчасть: 96,70
16 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (21)

Артёмка Артёмка

На сайте с 07.01.2012

0     102

Нравится, ой как нравится. Когда-нибуть и я соберую такой вот грузовичеГ.

Лев Лев

На сайте с 09.12.2011

5     32

Тоже такой собираю, пластик да, очень хрупкий.
Грязь как-то не очень на заднем борту, из под колес так бы не налетело... А в общем очень понравилась модель, особенно двигатель.
Успехов!

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

Зря капот открыли. При "такой" деталировке двигателя и подкапотного его лучше закрыть.
Гыы, сигнал приклеенный задом наперед порадовал.)))

Му
Мукель

На сайте с 03.01.2012

16     478

Хороший получился Хеншель.

Михаил Титков Михаил Титков

На сайте с 26.02.2011

41     718

очень симпатично получилось! А двигатель, да, лучше закрыть.

Влад Влад

На сайте с 19.11.2011

9     317

хороший хеншель, а разве его ревел делает, а ни ICM ?

Rome Rome

На сайте с 02.09.2011

0     34

Мне работа понравилась) Есть на что посмотреть.

Пару пожеланий: смывочку кое где стоило бы добавить, например на ребра по бокам капота, и борта кузова как то состарить немного, а то на вид они как свежеокрашенные. Как Вы считаете?

anton_wolkow anton_wolkow

На сайте с 18.05.2012

1     6

Зря капот открыли. При "такой" деталировке двигателя и подкапотного его лучше закрыть.

Гыы, сигнал приклеенный задом наперед порадовал.)))


Какой сигнал?

anton_wolkow anton_wolkow

На сайте с 18.05.2012

1     6

вид они как свежеокрашенные. Как Вы считаете?

На самом деле старее некуда, возможно эффект из-за вспышки, я как раз таки думал что переборщил.

Rome Rome

На сайте с 02.09.2011

0     34

На самом деле старее некуда, возможно эффект из-за вспышки, я как раз таки думал что переборщил.

Может и так) Но я немного другое имею ввиду, обычно краска местами отслаивается и проглядывает дерево. Присмотритесь как нибудь к какому нибудь потрепанному грузовичку)

Впрочем я не настаиваю, дело то такое)

anton_wolkow anton_wolkow

На сайте с 18.05.2012

1     6

Цитата: отслаивается и проглядывает дерево.

В общем то старался так делать, но именно на внешней стороне кузова дерева проглядывает не очень много, да и к тому же часть заляпана грязью, а в кузове стерто основательно, на одной из фото видно. Честно говоря у меня опыта мало, так что есть еще и боязнь переборщить.

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

Какой сигнал?

Звуковой.

anton_wolkow anton_wolkow

На сайте с 18.05.2012

1     6

Цитата:

Звуковой.


Ха и правда прикол))) У Revell он же целиковый и на сигнал совсем не похож, вот я и не сообразил, переделаю.

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

В целом Хеншель вышел неплохой. А вот грязь и запыление не получились, и двигло, как уже выше сказали, лучше закрыть, деталировка двигла и передней стенки кабины нулевая. Ручки инструмента тоже желательно бы перекрасить, а синие и красные бочки тут не в тему.

anton_wolkow anton_wolkow

На сайте с 18.05.2012

1     6

а синие и красные бочки тут не в тему.

Вынужден не согласиться, синие и красные бочки всегда в тему.

anton_wolkow anton_wolkow

На сайте с 18.05.2012

1     6

А вот грязь и запыление не получились
Не согласен с вами, и не потому, что мне хочется нахваливать свою работу. Получилась грязь или нет проверить просто, я показывал вот например эту фотографию своим знакомым, которые никак не связаны с моделизмом, и они ее принимали за настоящий грузовик, вот это на мой взгляд критерий. Им не кажется грязь не естественной или не натуральной. Они не смотрят на эти штуки через призму моделизма и видят их иначе.

Двигатель отстой и инструменты надо перекрасить (кстати красились краской Vallejo Madera natural), согласен.

?
Гость
Гость

Фартуки на дверях сверху - тоже брезент.

anton_wolkow anton_wolkow

На сайте с 18.05.2012

1     6

Фартуки на дверях сверху - тоже брезент.

Да верно, исправлю.

Алексей Балцевич Алексей Балцевич

На сайте с 19.02.2012

12     11

Вцелом очень не плохо смотрится.

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Цитата:А вот грязь и запыление не получилисьНе согласен с вами, и не потому, что мне хочется нахваливать свою работу. Получилась грязь или нет проверить просто, я показывал вот например эту фотографию своим знакомым, которые никак не связаны с моделизмом, и они ее принимали за настоящий грузовик, вот это на мой взгляд критерий. Им не кажется грязь не естественной или не натуральной. Они не смотрят на эти штуки через призму моделизма и видят их иначе. Двигатель отстой и инструменты надо перекрасить (кстати красились краской Vallejo Madera natural), согласен.

Коллега, я же с вами не спорю, а высказываю исключительно свое видиние модели. Не более того.

Войдите, чтобы оставить комментарий.