Karopka

Vultee Vengeance

Автор: Борис Размещено: 16.09.2012 · ОЛЕГ ВЕХОВ 9 583 просмотров
Производитель:
NOVO/FROG
Масштаб модели:
1:72
Тип модели:
Авиация

Сегодня, солнечным сентябрьски утром поехали на дачу, и там, среди своих старых моеделй, которые несколько лет тому назад переехали туда из квартиры, за неимением места, я наткнулся на модель, которую собирал в начале 80-х годов. Это была первая модель, которая попала ко мне в экспортной NOVO-ской коробке. С которй я и срисовал окраску.
 Красил нитрой, чужим аэрографом-"белорусом" (своего тогда не было ещё). ОЗ надувал по трафарету, в нишах сымитровал набор. Двигатель взял от Р-61 (хотя там и другое количество цилиндров, но выполнен он был лучше родного). Номер рисовал кисточкой. Патрубки свернул из фольги.
В-общем, получается, что модели 30 лет. Но сохранилась она хорошо - сберегла её мама, хранила у себя в квартире на полке за стеклом, да и на даче она стоит в том же самом шкафу, который перехал туда вместе смоделями :-))))

Оценки

96,62 из 100
Исполнение: 98,38 Окраска: 98,63 Матчасть: 98,29
8 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (62)

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Всегда приятно вспомнить детство! Сам во 2-й половине 80-х собирал сей кит, но красил кистью по рисунку на донецкой коробке, в цвета, понятно, и близко не попал. А потом сумел раздобыть нововскую деку и налепил ее.

Рустам Азербаев Рустам Азербаев

На сайте с 24.07.2012

19     2498

Заканнибалить Вдову ради Венженса??? Уууу, за это и убить могли! :-)

?
Гость
Гость

Стоит обратить на эту модель и сегодня. Можно сделать качественную копию.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Всегда приятно вспомнить детство! Сам во 2-й половине 80-х собирал сей кит, но красил кистью по рисунку на донецкой коробке, в цвета, понятно, и близко не попал. А потом сумел раздобыть нововскую деку и налепил ее.

Коллега, похоже -донецкий "Венженс" был доступной моделью в те времена.
Кстати, нашёл фото корбки - по которой красил его

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

и обратная сторона

Борис Степанов Борис Степанов

На сайте с 16.02.2012

46     63

Я собирал эту модель производства Донецкой фабрик игрушек в 1995 году... ностальгия нахлынула

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Модель и вправду была доступна и стоила меньше рубля. Нововская коробка мне попалась позже, а моя модель была вот в такой.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Заканнибалить Вдову ради Венженса??? Уууу, за это и убить могли! :-)

Могли :-))))))))

Я в описании говорил - красил чужим аэрографом. Тот же товарищ дал и движок. Из своих запасов, от разбитой "Вдовы". Тогда делились друг с другом без колебаний. И краской, и пластиком, и инструментом. В период тотального дефицита были конечно "плюшкины" - но с ними мало кто общался

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Модель и вправду была доступна и стоила меньше рубля. Нововская коробка мне попалась позже, а моя модель была вот в такой.

В такой я тоже покупал - как обычно, несколько штук.
Натуральный обмен тогда процветал :-))))

Но вот что интересно - много лет спустя видел этот набор в "ревелловской" упаковке. Интересно - это мы прессформу им давали или отливки гнали за рубеж для перепака?

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

А ещё её паковала ХАСЕГАВА!
Вот тут-то я очень удивился!

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

вот ещё "ФРОГовская" упаковка

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Я собирал эту модель производства Донецкой фабрик игрушек в 1995 году... ностальгия нахлынула

Представляете, какая сегодня на меня ностальгия накатила - после того, как подержал в своих руках модель 30-летней давности :-)))))))))))))))))))

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

А ещё её паковала ХАСЕГАВА!

Вот тут-то я очень удивился!


Не удивляйтесь, на рубеже 60-х и 70-х Хася паковала фроговские модели, а Фрог - хасевские. А Венженс был безальтернативен, потому кто только его не паковал! В Польше этим занимались сразу 2 фирмы: Chematic и ZTS Plastyk.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Стоит обратить на эту модель и сегодня. Можно сделать качественную копию.

REDVOSTOK делал и фроговскую и спешловскую модели, у него есть хорошее описание их отличий.
К сожалению, насколько я помню, у фрога фонарь и капот не копийны - и требуют доработок. Движок - вообще песня.

А вообще, отличную модель из этого набора сделал Андрей Гудович - работа выше всяческих похвал
http://karopka.ru/community/user/9333/?MODEL=250221

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Но вот что интересно - много лет спустя видел этот набор в "ревелловской" упаковке. Интересно - это мы прессформу им давали или отливки гнали за рубеж для перепака?
Хрен его знает.. Но Ревелл тогда перепаковал не одного Венженса, помнится были еще Шеклтон, Гэннет, Роял Соверин, плавучий маяк, еще что-то. А вот самая первая фроговская упаковка.
Cat17 Cat17

На сайте с 15.11.2010

9     31

Ага, был такой, яроко-желтого цвета. Как покрасил и куда он делся уже не помню. Больше всего впечатлили пулеметы стрелка...
Удачи

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Ага, был такой, яроко-желтого цвета. Как покрасил и куда он делся уже не помню. Больше всего впечатлили пулеметы стрелка...

Удачи


Ну, сейчас пулемёты не проблема.
Тогда, к сожалению, я даже не пытался их сделат из инъекционных игл - по понятной причине.
Шприцы и иглы были многоразовые и их кипятили, а не выбрасывали :-)))))))

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

...кто только его не паковал! В Польше этим занимались сразу 2 фирмы: Chematic и ZTS Plastyk.

Вот этого я не знал :-))))
А ещё кто руку приложил к его перепаку?

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Какие-то чехи, видел в свое время, картинки нет...

?
Гость
Гость

Тоже делал его в начале 90-х. Декали использовал от кооперативного минского "Уайлдкэта".

Штайнер Штайнер

На сайте с 10.11.2009

56     1843

Да, приятно вспомнить. Когда-то собрал его за вечер, и был собой несказано горд
Классная машина.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Тоже делал его в начале 90-х. Декали использовал от кооперативного минского "Уайлдкэта".

Дим, только у тебя антенка сохранилась - а у меня её мачта лет так 15 назад "улетела" в неизвестном направлении

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Да, приятно вспомнить. Когда-то собрал его за вечер, и был собой несказано горд

Классная машина.

Ага!
И это гордасть просто переполняла нас :-)))))
До следующей модели, которую иногда ожидали по несколько месяцев :-(

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Стоит обратить на эту модель и сегодня. Можно сделать качественную копию.

Можно :-)
Иван - по оценке :-)))))
Какая нафиг матчасть 30 лет назад :-))))))
Даже название его узнал из коробки :-))))))

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Борь, привет! Хорошее ретро, у нас такого в те года не было, даже не помним чтобы видели в продаже, все Темпесты, Тандерболты, Уоллесы, а то бы купили бы. А так взяли Спешловский, но после Андрея Гудовича, че то отпало желание делать. )))

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Борь, привет! Хорошее ретро, у нас такого в те года не было, даже не помним чтобы видели в продаже, все Темпесты, Тандерболты, Уоллесы, а то бы купили бы. А так взяли Спешловский, но после Андрея Гудовича, че то отпало желание делать. )))

Да, Андрей задаёт всегда высокую планку.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Здравствуйте,Борис!
Неимоверная ностальгия от просмотра!В свое время(где-то в 91-92г.) собирал сразу несколько таких.К сожалению ни один не сохранился.Такие модели имеют право на жизнь-однозначно!Ретро-супер!

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Здравствуйте,Борис!

Неимоверная ностальгия от просмотра!В свое время(где-то в 91-92г.) собирал сразу несколько таких.К сожалению ни один не сохранился.Такие модели имеют право на жизнь-однозначно!Ретро-супер!


Макс, спасибо!
Жаль, что не все модели у меня сохранились - но эту сберег: один из первых опытов работы с аэрографом.
...........
Хотя что я говорю: "сберёг".
Мама моя сберегла модели, когда я их пачками раздавал и выбрасывал со словами "никому это не нужно" - был и такой период в жизни :-( - она сумела сохранить часть моей коллекции....

Никому мы не нужны, кроме наших мам......

?
Гость
Гость

Отличный экскурс в прошлое с массой положительных эмоций у окружающих.
Было время, когда основное время уделялось рысканию по культтоварам в поисках ЛЮБОЙ модели. Собиралась и красилась максимум за 2-3 дня и снова на охоту...

Антон Антон

На сайте с 02.03.2010

43     2106

У меня тоже такой был, правда уже наши отливки. Пластик был удивительный, его ни один клей надежно не схватывал.

Александр Дубовой Александр Дубовой

На сайте с 07.11.2010

3     6

Я тут тоже кое-что вспомнил... Жаркий июль 85-го. Выхожу из "Детского мира" без настроения - моделей в продаже нет... И вдруг навстречу два пацана, а у них в руках - ОНИ... синие коробочки! "Пацаны, где брали?""В"Ударнике". Сломя голову туда. Да ЕСТЬ!!!В хозотделе(!) гастронома(!) "Ударник" я купил свои первые модели в НОВОвской упаковке и с декалями! Видно, что-то где-то не сработало и в советском магазине появилась модель американского самолета в "буржуйской" упаковке... Уже дома любовался приобретением часа два.А собрал "Венженса" только после армии Красил масляными красками...

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Александр, все сработало! Просто как раз в 85-м была окончательно ликвидирована НОВО (фактически не работала с 1980-го), англичане при этом передали в Союз все оставшиеся у них коробки, инструкции и деки. В большинстве своем они так и валялись на складах, но часть пошла в продажу.

Рустам Азербаев Рустам Азербаев

На сайте с 24.07.2012

19     2498

Видно, что-то где-то не сработало и в советском магазине появилась модель американского самолета в "буржуйской" упаковке...

Да ничего такого не случилось. Эти "синие коробочки" трудно было встретить в магазине, но "использованных" полным полно. Все таки 85-й год. Мальборо давно выпускается в Кишиневе, в магазинах попадаются индийские джинсы, группа Ария записывает свой первый альбом.
Просто персонал гастронома не знал, что за сокровище к ним поступило ;-)

.
.

Спонсор

На сайте с 06.10.2010

0     490

Эх было время. Я тоже его собирал. Пластик кажется был желтого цвета. Это моему "сознательному" моделизму 2 года, а "несознательному" больше 30-ти))). Тогда просто намешивали цвета из нитры, купленной черт знает где, даже у сапожников. Были 5 основных цветов + алюминиевый порошок, который мы мешали с нитролаком в лимонадной бутылке. А бодяжили старым добрым 646-ым. А матовой краску мы делали за счет добавления зубного порошка))). Я красил модели каким-то медицинским распылителем (резиновая груша+какие-то пластиковые трубки). Какое регулирование давления, какой факел, какие сопла!?))) Только в конце 80-ых смастерил компрессор и как-то через клуб "достал" белоруса. Это было величайшее счастье.

.
.

Спонсор

На сайте с 06.10.2010

0     490

В этой связи прикольно бывает, когда нынешние коллеги по моделизму компостируют мозги насчет оттенков того или иного цвета))). А мы подбирали цвет чаще по коробке, а иногда просто переводя слова с английского. Например "duck egg gray")).

Владимир Червонящий Владимир Червонящий

На сайте с 21.08.2011

19     449

Во дела, давеча проводил ревизию, нашел сабж моего родного "Донецкого завода игрушек" долго крутил в руках, пожалел, что по малолетсву запорол ее нещадно да и выкинул. Эх пИчаль-уныние.

Александр Дубовой Александр Дубовой

На сайте с 07.11.2010

3     6

Да, Фуад, точно-"подбирали по коробке". Я своего так и красил. А НОВОвской упаковки на "Венженс" ни одной не осталось.Жаль... Зато есть, например, на "Москито", который, по-моему, вобще не выпускался в Союзе.

?
Гость
Гость
купленной черт знает где, даже у сапожников. Были 5 основных цветов

Гы... Точно, у греков-сапожников по 30 коп. за пузырек из под пенициллина :-)))). А потом цвета подбирали по коробке или по боковику из "Техники молодежи".
Позже насобачились пигменты из художественных масляных на нитролаке бодяжить. Но это уже 90-е...

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Цитата:купленной черт знает где, даже у сапожников. Были 5 основных цветов

Гы... Точно, у греков-сапожников по 30 коп. за пузырек из под пенициллина :-)))). А потом цвета подбирали по коробке или по боковику из "Техники молодежи".
Позже насобачились пигменты из художественных масляных на нитролаке бодяжить. Но это уже 90-е...


Да - и я пытался так делать.
а ещё пробовал типографскую краску - 6 цветов.
"цапон-лак" на спирту - контакты им в радиосхемах красили :-))))

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

В этой связи прикольно бывает, когда нынешние коллеги по моделизму компостируют мозги насчет оттенков того или иного цвета))). А мы подбирали цвет чаще по коробке, а иногда просто переводя слова с английского. Например "duck egg gray")).

по коробочке, по ней, родимой....
которую друзья давали на несколько дней - под покраску.
Её перерисовывал на бумажечку ("ксероксов" тогда не было) и как переходящее знамя передавал следующему счастливому обладателю модели :-))))))

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Да, Фуад, точно-"подбирали по коробке". Я своего так и красил. А НОВОвской упаковки на "Венженс" ни одной не осталось.Жаль... Зато есть, например, на "Москито", который, по-моему, вобще не выпускался в Союзе.

Конкретно на "ново-фроговский" "Москито" я так коробку (да и модель тоже) за свои 47 лет и не видел.
Зато в середине 80-х купил на балконе первого этажа в "детском мире" (приехоав в первопрестольную зимой на каникулы деку на "Москито". А модель так и не дождался :-)
(дека до сих пор валяется - как теперь уже как история)

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Отличный экскурс в прошлое с массой положительных эмоций у окружающих.

Было время, когда основное время уделялось рысканию по культтоварам в поисках ЛЮБОЙ модели. Собиралась и красилась максимум за 2-3 дня и снова на охоту...

Игорь - ждал от тебя сообщение.
Как моделист со стажем, ты не мог не погрузиться в воспоминания.
Это наша история - сейчас, наверное, воспринимается как анекдот - а тогда не было ни моделей, ни краски, ни книг, ни журналов - а всё-таки МЫ ИХ ДЕЛАЛИ!

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Я тут тоже кое-что вспомнил... Жаркий июль 85-го. Выхожу из "Детского мира" без настроения - моделей в продаже нет... И вдруг навстречу два пацана, а у них в руках - ОНИ... синие коробочки! "Пацаны, где брали?""В"Ударнике". Сломя голову туда. Да ЕСТЬ!!!В хозотделе(!) гастронома(!) "Ударник" я купил свои первые модели в НОВОвской упаковке и с декалями! Видно, что-то где-то не сработало и в советском магазине появилась модель американского самолета в "буржуйской" упаковке... Уже дома любовался приобретением часа два.А собрал "Венженса" только после армии Красил масляными красками...

Александр, масляными я тоже красил :-)))
А любовались тогда моделями действительно - долго. Разложишь на диване - и смотришь :-)))).

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Цитата:Да, Фуад, точно-"подбирали по коробке". Я своего так и красил. А НОВОвской упаковки на "Венженс" ни одной не осталось.Жаль... Зато есть, например, на "Москито", который, по-моему, вобще не выпускался в Союзе.

Конкретно на "ново-фроговский" "Москито" я так коробку (да и модель тоже) за свои 47 лет и не видел.
Зато в середине 80-х купил на балконе первого этажа в "детском мире" (приехоав в первопрестольную зимой на каникулы деку на "Москито". А модель так и не дождался :-)
(дека до сих пор валяется - как теперь уже как история)

Аналогичная ситуация: еще с советских времен есть коробка и дека, а модели нет! Но видеть ее живьем довелось один раз. Пластик был серый с тальком (насколько знаю, такой использовали в Одессе), множество недоливов. Видимо, из-за проблем с проливаемостью Москито и не пошел. а потом, по слухам, ухайдокали форму на стекло.

?
Гость
Гость
Цитата:Цитата:Да, Фуад, точно-"подбирали по коробке". Я своего так и красил. А НОВОвской упаковки на "Венженс" ни одной не осталось.Жаль... Зато есть, например, на "Москито", который, по-моему, вобще не выпускался в Союзе.

Конкретно на "ново-фроговский" "Москито" я так коробку (да и модель тоже) за свои 47 лет и не видел.
Зато в середине 80-х купил на балконе первого этажа в "детском мире" (приехоав в первопрестольную зимой на каникулы деку на "Москито". А модель так и не дождался :-)
(дека до сих пор валяется - как теперь уже как история)Аналогичная ситуация: еще с советских времен есть коробка и дека, а модели нет! Но видеть ее живьем довелось один раз. Пластик был серый с тальком (насколько знаю, такой использовали в Одессе), множество недоливов. Видимо, из-за проблем с проливаемостью Москито и не пошел. а потом, по слухам, ухайдокали форму на стекло.

А мне в начале восьмидесятых,смешно сказать,в коробке из-под Мосси впарили Хорнет...Боря,спасибо за заряд позитива!

Владимир Владимир

На сайте с 13.11.2009

17     154

Борис, это моя первая модель... К сожалению, не сохранилась Но зато лежит в несобранном виде НОВОвский пластик - но уже для истории. Ждем, может, кто и выпустит в 48-м нормальную модель

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Да,приятно вспомнить....Сам такой реанимировал)))),годка 3 назад....Первый такой собрал в 88 или 89м году, был коричневым, а второй чуть позже,желтенький,вот его и переделал....

Малиновский Малиновский

На сайте с 08.06.2012

16     763

Читал как про себя, и у меня эт модель была первой, в нововской каробке, серый пластик но деки отсутствовали.

Малиновский Малиновский

На сайте с 08.06.2012

16     763

Цена 80 копеек. 1986 год. :-)

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Борис, это моя первая модель... К сожалению, не сохранилась Но зато лежит в несобранном виде НОВОвский пластик - но уже для истории. Ждем, может, кто и выпустит в 48-м нормальную модель
Да,приятно вспомнить....Сам такой реанимировал)))),годка 3 назад....Первый такой собрал в 88 или 89м году, был коричневым, а второй чуть позже,желтенький,вот его и переделал....
Читал как про себя, и у меня эт модель была первой, в нововской каробке, серый пластик но деки отсутствовали.

Ребята, уж простите меня, что я своей моделью вызвал такой приступ ностальгии.
Но такая уж наша жизнь - с первыми делами, в данном случае - моделями - связаны одни из сымых добрых воспоминаний.

С ней связан первые опыт покраски аэрографом....ещё чужим, не своим.
Ниши шасси тоже сам дорабатывал - первый курс авиационного института, литература там была уже профессиональная, и многое пригодилось потом в моделизме.

И эта модель мне тоже дорога, и я благодарен своей маме, что она сберегла мне её...
А я столько их выкинул....
Модет быть, мы своим детям когда-нибудь также вернём их дорогие вещи,
которые им на определённом пути будут не нужны, но в старости пригодятся....

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Цена 80 копеек. 1986 год. :-)

Ну, наверное в 81 или 82 году он стоил столько же.
Цены на модели оставались неизменными десятилетия

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Боря, привет! Помню этого мутанта и в желтом цвете, и в белом, и - в темно-коричневом пластике. В детстве у меня их штук 10 было несобранных))

Михаил Михаил

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

37     417

Борис, это моя первая модель... К сожалению, не сохранилась Но зато лежит в несобранном виде НОВОвский пластик - но уже для истории. Ждем, может, кто и выпустит в 48-м нормальную модель

AZ Models уже выпустил как год назад.

Ру
Рубен

На сайте с 14.02.2011

35     139

Да,Борис,всколыхнули Вы ностальжи! Я уже лет 10-ть собираюсь взяться за этого "зверя" (В руки попали Траверсовские деки)и все никак. Вот ваша модель вдохновила. Спасибо!

Стоит обратить на эту модель и сегодня. Можно сделать качественную копию.

Если только с точки зрения безальтернативности,а так,это дело муторное. Там ведь сечение фюзеляжа, капота ниже линии крыла,совершенно не в тему. Да и фонарь... Это по крупному,а уж про мелочи и говорить нечего - мрак!

Саша Sky Coyote Саша Sky Coyote

На сайте с 20.12.2010

10     735

FrAgo-маньяки)))) ДА! Ностальжи! Тут один коллега обещался ящичек подогнать.. Ценный. Там Фрога-Ново наверно весь ассортимент. не собранного....

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Да,Борис,всколыхнули Вы ностальжи! Я уже лет 10-ть собираюсь взяться за этого "зверя" (В руки попали Траверсовские деки)и все никак. Вот ваша модель вдохновила. Спасибо!
Стоит обратить на эту модель и сегодня. Можно сделать качественную копию.

Если только с точки зрения безальтернативности,а так,это дело муторное. Там ведь сечение фюзеляжа, капота ниже линии крыла,совершенно не в тему. Да и фонарь... Это по крупному,а уж про мелочи и говорить нечего - мрак!

Рубен, что всколыхнул - так это ж наша жизнь, здесь у каждого моделизм затронул струны в душе :-)

Алтернатива есть - я давал обзор ранее от Спешл Хобби

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

FrAgo-маньяки)))) ДА! Ностальжи! Тут один коллега обещался ящичек подогнать.. Ценный. Там Фрога-Ново наверно весь ассортимент. не собранного....

Да, маньяки :-)))))
И гордимся этим: хороша школа по перепилу!

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

А мне в начале восьмидесятых,смешно сказать,в коробке из-под Мосси впарили Хорнет...Боря,спасибо за заряд позитива!
Это был очень распространенный способ модельного мошенничества. Мне в Москве тоже однажды пытались впарить. Но Хорнет у меня к тому времени уже был и фокус-покус не получился.
Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

А мне в начале восьмидесятых,смешно сказать,в коробке из-под Мосси впарили Хорнет...Боря,спасибо за заряд позитива!

Вадим, как я понял - это не единичный случай.
Где-то году в 77-78 купил я супермарин S.6B, аж две шткуи :-)
А в одной оказался девуатин 520 :-))))

?
Гость
Гость
Цитата:А мне в начале восьмидесятых,смешно сказать,в коробке из-под Мосси впарили Хорнет...Боря,спасибо за заряд позитива!

Вадим, как я понял - это не единичный случай.
Где-то году в 77-78 купил я супермарин S.6B, аж две шткуи :-)
А в одной оказался девуатин 520 :-))))


Да на поплавки его и пущай полетает!Да ,были времена...

Шамиль Шабаев Шамиль Шабаев

На сайте с 06.12.2010

69     2

Борис,не как не могу Вам в личку написать.Прости меня пожалуйста.

?
Гость
Гость

Модель старше,чем я :-))

Войдите, чтобы оставить комментарий.