Karopka

PZL P-23 Karas

Автор: Павел Власик Размещено: 16.09.2012 · ОЛЕГ ВЕХОВ 7 443 просмотров
Производитель:
Heller+Part+Techmod
Масштаб модели:
1:72
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Авиация

Польский лёгкий бомбардировщик.

Старая, и, насколько я знаю, уже не выпускающаяся модель от Heller. Но на момент приобретения безальтернативна в 1:72 (если, конечно, не считать ещё более давно не выпускавшийся польский Ruch, о котором вообще не нашёл никакого упоминания). Найти смог только на eBay в США. Предполагая, какое будет качество, параллельно заказал в Польше 2 набора травлёнки Part и декали Techmod.

Итак, сам набор меня приятно удивил. Конечно, есть небольшой облой и недоливы, но, IMHO, может дать большую фору нынешним ЛНД.
О заднюю кромку стабилизаторов можно порезаться :) Расшивка аккуратная внутренняя, присутствует какая-никакая детализация кабины, стекло достаточно тонкое и прозрачное. Декаль, правда, на вид не очень, да и пожелтела от старости. Инструкция понятная, плюс присутствует словесное описание порядка сборки :)

Травлёнка. 2 набора, один инрьер, другой экстерьер. Опять же, на вид неплохая, я бы даже сказал, несколько излишне детализованная - например, остекление переделывать видимо переделывать не буду.
Инструкция несколько неясная, как, в общем, и обычно у Part.
 
Декаль. Как обычно у Techmod, подробная (4 страницы А4 + А5) цветная инструкция. Масок в комплекте нет. Сама декаль, по опыту, должна быть очень качественная, без смещений и очень тонкая, идеально приваривается.

Один неприятный момент во всём этом - стоимость.
Сама модель - $25.55 с пересылкой (но это eBay, так что как повезёт)
Травлёнка - $11,75 + $8,64 + пересылка
Декаль - $5,48 + пересылка

Оценки

96,14 из 100
Исполнение: 99,33 Окраска: 99,50 Матчасть: 99,33
3 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (24)

Ка
Казанец

На сайте с 19.01.2010

4     254

Слышу про эту модель с детства, а в несобранном виде вижу впервые, и между прочим вполне терпимый Карась. Даже элементы интерьера обозначены, а ведь пресс-форме наверное лет сорок уже.

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Модель вполне доступная . Как в исполнении Эллера , Так и в Интеховском исполнении. Особенно много их на "Молотке", вернее у его польского партнера -Allegro.pl

Штайнер Штайнер

На сайте с 10.11.2009

56     1843

Набор интересный, действительно альтернативы ему в 72-ом нет.
Я свой покупал за 35 грн = 4.5$

Павел Власик Павел Власик

Спонсор

На сайте с 05.07.2011

249     37

Модель вполне доступная . Как в исполнении Эллера , Так и в Интеховском исполнении. Особенно много их на "Молотке", вернее у его польского партнера -Allegro.pl

Собственно, я и имел в виду, что найти можно только "на барахолке". Про молоток и аллегро просто не знал
Да и нет на "Молотке", только декали и травлёнка

UPD: Да, а на Аллегро парочка есть, обошлось бы дешевле.

GROWLER GROWLER

На сайте с 11.05.2012

2     618

Обзор АБАЛДЕННЫй! А ,ежели б ,к травленке линейку приложили - так вообще !

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Старая, и, насколько я знаю, уже не выпускающаяся модель от Heller. Но безальтернативна в 1:72.
Не совсем так. В свое время Карася еще делала польская фирма Ruch, правда, это самые настоящие дрова. А модель от Heller совсем неплоха, в конце 90-х собирал ее, собираемость хорошая. И с пластиком мне повезло: он был голубенького цвета, хорошо обрабатывался и не слоился. Я тогда собрал модификацию В, а предкрылки и румынскую деку налепил на упомянутый кит от Ruch. обе модели целы до сих пор.
Штайнер Штайнер

На сайте с 10.11.2009

56     1843

Не совсем так. В свое время Карася еще делала польская фирма Ruch, правда, это самые настоящие дрова.

Да, помню дровишки. Остатки где-то у меня валяются.
Там помню в наборе было всего десяток деталей... Только у меня коробка по-современней выглядела.

Павел Власик Павел Власик

Спонсор

На сайте с 05.07.2011

249     37

Обзор АБАЛДЕННЫй! А ,ежели б ,к травленке линейку приложили - так вообще !

Спасибо!

Да, не подумал, можно было с линейкой отсканировать...
Ну, в принципе, детали на травлёнке соразмерны самой модели.
Общий размер, к примеру s72-081 - 11х6 см

Павел Власик Павел Власик

Спонсор

На сайте с 05.07.2011

249     37

Цитата:Старая, и, насколько я знаю, уже не выпускающаяся модель от Heller. Но безальтернативна в 1:72.Не совсем так. В свое время Карася еще делала польская фирма Ruch, правда, это самые настоящие дрова.

Спасибо, не знал, даже при поиске до этого не встречал.

?
Гость
Гость

ДАВНО ИЩУ ЭТУ МОДЕЛЬ!

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Да, помню дровишки. Остатки где-то у меня валяются.

Там помню в наборе было всего десяток деталей... Только у меня коробка по-современней выглядела.


Коробки еще такие были.

Штайнер Штайнер

На сайте с 10.11.2009

56     1843

О, нижний вариант как раз и был у меня...

?
Гость
Гость

в смысле безальтернативен, в магазинах лежит Мастеркрафт за $2 - бери не хочу ..

Павел Власик Павел Власик

Спонсор

На сайте с 05.07.2011

249     37

Да, видел, 2, не 2, но есть....
Вопрос в другом "Дата размещения:15 сентября 2012 года, 0:08" Вот тогда не было ничего в магазинах, брал на eBay, возможно, просто на какое-то лить перестали

?
Гость
Гость
в смысле безальтернативен, в магазинах лежит Мастеркрафт за $2 - бери не хочу ..

Я бы такой даже бесплатно не взял. Мастеркрафт это и есть ex-Ruch, назвать его альтернативой язык не поворачивается.
Так, что Эллер безальтернативен до сих пор.

?
Гость
Гость
Так, что Эллер безальтернативен до сих пор.

согласен, с таким подходом 95 % всех выпускаемых изделий можно не называть моделями, по сему остается раздать их детям, и заново переписать все модельные каталоги )

?
Гость
Гость
Цитата:

Так, что Эллер безальтернативен до сих пор.
согласен, с таким подходом 95 % всех выпускаемых изделий можно не называть моделями, по сему остается раздать их детям, и заново переписать все модельных каталоги )


Вы передергиваете.
Есть модели которые плохо собираются, есть которые не дружат с геометрией, но все они именно модели.
Эти же восемь кривых кусочков пластика назвать моделью нельзя.

?
Гость
Гость

слово безальтернативен означает - единственный, а если есть больше 1-го производителя (бренда, торговой марки, не перепака), т.е. 2 , 3 , то говорят - лучший, но никак не единолично существующий
например, Цапля, в пластике безальтернативна, и существует только в одном варианте исполнения, не имея ни лучших вариаций, ни худших (насчет ваку - не знаю), качество отливок ранних и поздних не в счет.
а Р-7/11 небезальтернативен, так как выпускался и Азуром, и Мастекрафтом
надеюсь, такая логика изложения оказалась понятной ))

Павел Власик Павел Власик

Спонсор

На сайте с 05.07.2011

249     37

слово безальтернативен означает - единственный

Ещё раз повторюсь
На момент приобретения, примерно 20 августа две тысячи ДВЕНАДЦАТОГО года (и некоторое время до, так как пытался найти долго) этот Карась был в доступности только от Хеллера, и то очень редко, а то стал бы я платить за пересылку больше, чем за модель По всей видимости, Ruch уже нигде не попадался, а Мастеркрафт ещё не начал перепаковывать.
Так можно открыть какой-нибудь анекдот.ру за 12й год и начать кричать, что всё баян
А так описание сейчас подправлю

?
Гость
Гость
надеюсь, такая логика изложения оказалась понятной ))

Логика ваша понятна. И да, я знаю значение слова безальтернативен.
Но, повторяю - перепак в исполнении МастерКрафта, также как оригинал, не являются стендовой моделью.
Сувенир, игрушка и прочее, но не модель.
Поэтому, альтернативы модели Эллер нет)

Павел Власик Павел Власик

Спонсор

На сайте с 05.07.2011

249     37

Что-то я запутался
Здесь Карась, а Цапля - тут http://karopka.ru/community/user/12243/?MODEL=360892

?
Гость
Гость
Что-то я запутался

Здесь Карась, а Цапля - тут http://karopka.ru/community/user/12243/?MODEL=360892


Извините, Павел.
Это я на автомате про Цаплю написал и вас запутал. Уже исправил.

?
Гость
Гость
перепак в исполнении МастерКрафта, также как оригинал, не являются стендовой моделью.

Сувенир, игрушка и прочее, но не модель.


в таком случае все исполненные работы от Маст.Крафта на этом и других модельных сайтах чем тогда считать ? игрушками ?
если смогли заметить, люди не только из отливок польских прозводителей модели выпиливают и перепиливают, а даже из смолы решаются на такое, и ваухи обрабатывают из иных неименитых, преимущественно редких и/или устаревших брендов ...

?
Гость
Гость
Цитата: перепак в исполнении МастерКрафта, также как оригинал, не являются стендовой моделью.

Сувенир, игрушка и прочее, но не модель.

в таком случае все исполненные работы от Маст.Крафта на этом и других модельных сайтах чем тогда считать ? игрушками ?
если смогли заметить, люди не только из отливок польских прозводителей модели выпиливают и перепиливают, а даже из смолы решаются на такое, и ваухи обрабатывают из иных неименитых, преимущественно редких и/или устаревших брендов ...


Игорь, вы приписали мне то, чего я не говорил. Мои слова касались одной единственной поделки выпускаемой неизвестно зачем МастерКрафтом.
Как оказалось, вы батенька просто демагог. А сколько пафоса...
С такими спорить - себя не уважать.

Войдите, чтобы оставить комментарий.