Karopka

КВ-220-2

Автор: Игорь (Panzer 72) Размещено: 13.09.2012 · JCVD 7 630 просмотров
Производитель:
PST
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Приветствую)

представляю вам результаты экспериментов с техникой хаирспрей,имитация износа лакокрасочного покрытия с помощью лака для волос
в качестве жертвы выступал КВ-220-2 от ПСТ,модель была отмыта от старой краски,разобрана,слегка доработана: доработаны ящики ЗИП-новые крышки из жести,карман выброса воздуха от двигателя-щиток отражатель из жести,сетка от пирамидок чая,и стопарь из куска литника,так же добавлена эльфовская фара.

Вообще первоначально модель планировалась как "летний вариант",но на финишном этапе матовый лак дал блесость которую убрать не удалось,поэтому было принято решение испробовать на ней зимник.
Как получилось судить вам,как по мне вышло немного не то что я ожидал.
для сравнения моя старая модель-КВ-2 в зимнем камуфляже который наносился полусухой кистью.

Красилась модель акрилами Тамия,лаки этой же фирмы,смывка масло,грязь,копоть,ржавчина-пастель
 Фото лучше смотреть через "Посмотреть Оригинал"

Оценки

94,60 из 100
Исполнение: 94,71 Окраска: 95,00 Матчасть: 92,86
14 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (37)

Ка
Казанец

На сайте с 19.01.2010

4     254

В БТТ не разбираюсь, но общее впечатление очень хорошее. Для 72-го сделано великолепно. Выглядит очень натурально.

Игорь (Panzer 72) Игорь (Panzer 72)

На сайте с 12.08.2010

70     1605

В БТТ не разбираюсь, но общее впечатление очень хорошее. Для 72-го сделано великолепно. Выглядит очень натурально.

Спасибо)

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 17.03.2011

68     1707

Хорошо вышло, единственно, кое где потертости резкие(с четкими границами), как царапины, но в целом душевно!

?
Гость
Гость

Хорош!

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Красавец КВ!

Игорь (Panzer 72) Игорь (Panzer 72)

На сайте с 12.08.2010

70     1605

Хорошо вышло, единственно, кое где потертости резкие(с четкими границами), как царапины, но в целом душевно!

Спасибо Вячеслав)

Хорош!

Спасибо Виталий)

Красавец КВ!

Спасибо)

Максим Максим

На сайте с 25.10.2011

27     51

загрязнение ходовой понравилось. а вот корпус не айс, видно что все с большим усилием делалось, и вовсе не реалистично(когда стирали нужно больше воды, и тогда все с легкостью отходило бы до базового слоя) кв-2 намного правдоподобней выглядит

Игорь (Panzer 72) Игорь (Panzer 72)

На сайте с 12.08.2010

70     1605

загрязнение ходовой понравилось. а вот корпус не айс, видно что все с большим усилием делалось, и вовсе не реалистично(когда стирали нужно больше воды, и тогда все с легкостью отходило бы до базового слоя) кв-2 намного правдоподобней выглядит

Спасибо)

скажем первый блин комом)

Максим Максим

На сайте с 25.10.2011

27     51

и еще) пулеметы забыли

Игорь (Panzer 72) Игорь (Panzer 72)

На сайте с 12.08.2010

70     1605

и еще) пулеметы забыли

знаю),и антенны тоже,игл нет сейчас тонких,а усы у собакиренов ещё не выпали

Сергей Лысенко Сергей Лысенко

На сайте с 04.02.2011

63     409

действительно, либо слишком толстый слой краски, либо мало воды. еще можно, смочив водой оставить ненадолго, чтоб краска пропиталась, и потом стирать. теплая вода эффективнее.
в сравнении кв-2 выглядит значительно выигрышнее чем этот экземпляр

Игорь (Panzer 72) Игорь (Panzer 72)

На сайте с 12.08.2010

70     1605

действительно, либо слишком толстый слой краски, либо мало воды. еще можно, смочив водой оставить ненадолго, чтоб краска пропиталась, и потом стирать. теплая вода эффективнее.

в сравнении кв-2 выглядит значительно выигрышнее чем этот экземпляр

м.б. ещё то что на лаке написано "Супер Фиксация"?,я конечно негодовал по этому поводу,покупай я сам лак взял бы обычный

Сергей Лысенко Сергей Лысенко

На сайте с 04.02.2011

63     409

м.б. ещё то что на лаке написано "Супер Фиксация"?,я конечно негодовал по этому поводу,покупай я сам лак взял бы обычный

не, любой лак для волос одинаково хорошо смывается водой, про супер фиксацию это все маркетинговое фуфло

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Я склонен считать, что лак для волос более годится для изображения скажем облезшего с панцерграу дункельгельба. А для зимнего облезшего - акрил белый поверз эмали защитной, и свежий акрил потереть ватным тампоном с водкой.

Игорь (Panzer 72) Игорь (Panzer 72)

На сайте с 12.08.2010

70     1605

Я склонен считать, что лак для волос более годится для изображения скажем облезшего с панцерграу дункельгельба. А для зимнего облезшего - акрил белый поверз эмали защитной, и свежий акрил потереть ватным тампоном с водкой.

возможно и так) но мне например эта технология понравилась,скорее всего буду юзать и совершенствовать её дальше)

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

работа понравилась, про потертости ничего сказать не могу, но думаю больше выхлопного нагара на белом сыграло бы на руку)

Игорь (Panzer 72) Игорь (Panzer 72)

На сайте с 12.08.2010

70     1605

работа понравилась, про потертости ничего сказать не могу, но думаю больше выхлопного нагара на белом сыграло бы на руку)

Спасибо)

Александр Егоров Александр Егоров

Спонсор

На сайте с 18.04.2011

117     2765

Хорошая модель вышла, насчет потертостей зимнего камо - вопрос спорный, т.к. неизвестно как именно и чем его наносили (вариантов достаточно), соответственно различным будет степень потертости и облезлости, да еще и напряженность эксплуатации сказывается.... А вот гусеницы зря со ржой сделали - зимой на снегу и мерзлой земле они практически по цвету как металл, но это в реале, а на модели смотрятся очень даже и ничего....

Максим Каменский Максим Каменский

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

95     118

Привет Игорь!!!! Почитал описание...про метод не знаю...космос...лень искать и понимать...поэтому - ВИЗУализация объекта...

Зимний камо редко кому удается...им еще пользуются чтоб скрыть косяки...в данной работе НЕ хватает следов ЭКИПАЖА(натоптанных мест) и следов от движения(на лобовой, крыльях)...ходовая ничего(дорожки блестят как у кота....)...эффект съемки под углом - на фото 2 и 6 сильно кажется что внутренние катки криво приклеены к внешним...но только кажется - перекрестился...

И мне понравился КВ...потом вспомнил что до зимы не дожили...ну и хрен с этим...

Спасибо за смелость - не каждый решится...

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Машина получилась,это без сомнения.Но действительно,добавьте следы экипажа,а то....... С уважением.

Максим Иванцов Максим Иванцов

На сайте с 29.03.2012

46     387

Я склонен считать, что лак для волос более годится для изображения скажем облезшего с панцерграу дункельгельба. А для зимнего облезшего - акрил белый поверз эмали защитной, и свежий акрил потереть ватным тампоном с водкой.

Каропчую, при лаковом методе не получаются полутона потёртостей. Это же извёстка а не эмаль, она скоре обтиралась, чем откалывалась пластами.

Василий Буслаев Василий Буслаев

На сайте с 12.03.2011

14     121

объективно не самая лучшая ваша модель, подкачали следы эксплуатации и слишком чистая внутренняя часть катков.

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Цитата:Я склонен считать, что лак для волос более годится для изображения скажем облезшего с панцерграу дункельгельба. А для зимнего облезшего - акрил белый поверз эмали защитной, и свежий акрил потереть ватным тампоном с водкой.

Каропчую, при лаковом методе не получаются полутона потёртостей. Это же извёстка а не эмаль, она скоре обтиралась, чем откалывалась пластами.


Во обще,в армии покраска известью категорически запрещалось,и свинцовые белила.Использовались сухие порошковые краски на разбавители,белая-канифольная и белая клеевая краски.Это из инстукции АБТУ конца 41-го года, приведенной в книге "Камуфляж танков Красной Армии 1930-1945" Коломиец, Мощанский. Экспринт 2004 г.

Максим Иванцов Максим Иванцов

На сайте с 29.03.2012

46     387

Цитата:Цитата:Я склонен считать, что лак для волос более годится для изображения скажем облезшего с панцерграу дункельгельба. А для зимнего облезшего - акрил белый поверз эмали защитной, и свежий акрил потереть ватным тампоном с водкой.

Каропчую, при лаковом методе не получаются полутона потёртостей. Это же извёстка а не эмаль, она скоре обтиралась, чем откалывалась пластами.
Во обще,в армии покраска известью категорически запрещалось,и свинцовые белила.Использовались сухие порошковые краски на разбавители,белая-канифольная и белая клеевая краски.Это из инстукции АБТУ конца 41-го года, приведенной в книге "Камуфляж танков Красной Армии 1930-1945" Коломиец, Мощанский. Экспринт 2004 г.


Т.е. у нас не был смываемый как у германцев?

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Нет я так понял,этот камуфляж довольно таки легка смывался бензином.

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Только вы не подумайте что я умничаю.Просто попалась на глаз книжонка.

wh
wheelmaster

На сайте с 29.12.2011

0     348

Приветствую, Игорь
Мне кажется стоит еще поработать над данной моделью, КВ-2 действительно выглядит интересней. Смущает практически девственно чистый лоб (особенно броненакладка на стыке плит), а также борта башни, где-то же народ ногами юзал))) Та же ситуация с постоянно контактирующими с окружающей средой белыми не потертыми катками и звездой с ленивцем.
Р.С. Жаль, что катки внутренние стоят не по инструкции бортиками внутрь, так бы смотрелось лучше.

Сергей Фролов Сергей Фролов

На сайте с 14.01.2011

0     18

как то все по игрушечному. Проплешины до базы что наждачной бумагой делали? И внутренние катки белее белого это сразу же бросается в глаза.

Сергей Фролов Сергей Фролов

На сайте с 14.01.2011

0     18

Админы, проверьте систему оценок! Ставлю в районе 60% а в итоге ползунки стоят на 100% Это что прикол такой или способ накрутки оценок?

Игорь (Panzer 72) Игорь (Panzer 72)

На сайте с 12.08.2010

70     1605

Спасибо за отзывы, коллеги)
согласен что возможно вышло не совсем реалестично,но это так сказать первый блин,технология для меня нова и не освоена,так что не обессудьте.

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...Не открою Америки,но согласен с коллегами-"обдиринг" выглядит не очень.Тут-скряб,там-скряб...не понравились "скрябы" на полках,остальное более-менее.Можно было по краям крыльев и уголков чуть-чуть,было бы нормально.Там технология несложная:размочить сначала,а потом стирать.
С Уважением.

Виталий Баклан Виталий Баклан

На сайте с 07.09.2011

8     153

Попробуйте нанести зимний камо темперной краской (на основе ПВА). Она очень реалистично, после высыхания, смывается(стирается) влажным спонжем или жесткой кистью
Пример моей древней модели Т 26

Strosek Strosek

На сайте с 09.07.2009

127     1110

Мне кажется, что белый цвет слишком чистый и яркий, думаю дополнительная тонировка ему бы не помешала.

Игорь (Panzer 72) Игорь (Panzer 72)

На сайте с 12.08.2010

70     1605

Мне кажется, что белый цвет слишком чистый и яркий, думаю дополнительная тонировка ему бы не помешала.

возможно) но в страхе испачкать всё нахрен я не стал почкать более,вот КТ тот уже поболее ушатан

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

Я не танкист, но зимний камо бы таки советовал бы наносить методом аэрографа и жидкой краски )

Игорь (Panzer 72) Игорь (Panzer 72)

На сайте с 12.08.2010

70     1605

Я не танкист, но зимний камо бы таки советовал бы наносить методом аэрографа и жидкой краски )

имхо,очень сложно и муторно,не подходит

АндрейSV АндрейSV

На сайте с 03.05.2012

1     22

у меня например сложилось впечатление что на модели пролили побелку и размазали по корпусу

Войдите, чтобы оставить комментарий.