Karopka

Экипаж машины боевой...Курская дуга.Прохоровка 1943 г.

Автор: тов.Сухов Размещено: 22.09.2012 · Pz.VIK 12 124 просмотров
Производитель:
Tamya,МB
Масштаб модели:
1:35

Пламенный всем привет! Прадлогаю вашему вниманию свою первую диорамму,точнее диорамку, посвященную одному из самых массовых танковых сражений Второй Мировой, на Курской дуге под деревней Прохоровка где сошлись две танковые армии,одна из которых армия генерала Ротмистрова,а вторая дивизия СС Мертвая голова.Это танковое сражение стало переломным моментом для Красной Армии в битве на Курской дуге!                                                                                                       В работе использовал всем,я думаю,известный набор танкистов от МВ.Из танков я выбрал Тамиевский Т-34-76 Челябинского тракторного завода с литой башней. Краска акрил от "Звезда",подиум:фанера и глина,трава: сушеный укроп с ПВА.За ранее извиняюсь за оконтовку подиума...

Оценки

96,75 из 100
Исполнение: 98,03 Окраска: 98,12 Матчасть: 95,50
34 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (50)

Борис Степанов Борис Степанов

На сайте с 16.02.2012

46     63

Фигуры отличные, завидую

Дмитрий Казаков Дмитрий Казаков

На сайте с 07.06.2011

15     237

Дааа, просто классно сделанная виньетка, фигуры шикарно получились!!!

?
Гость
Гость

всё понравилось, вот только танкисты, точнее их лица... злобные, зомбари в общем и цифры в номере у танка какие то непривычные

Лисицын Михаил Лисицын Михаил

На сайте с 04.09.2011

4     43

Хорошая работа. Лица тоже понравились. Еще не очень понравилась земля под ногами того что отстреливается. И воронка. Если это воронка от снаряда который повредил гусеницу, то зелени рядом не может быть.

тов.Сухов тов.Сухов

На сайте с 19.02.2011

11     0

всё понравилось, вот только танкисты, точнее их лица... злобные, зомбари в общем и цифры в номере у танка какие то непривычные

А вы считаете что в такой мясорубке где не было видно неба,когда земля горела под ногами, у них должны быть веселые,жизнерадостные лица с ясным взором и любвиобильными глазами???И не понятно чем номер вас не устроил?

тов.Сухов тов.Сухов

На сайте с 19.02.2011

11     0

Хорошая работа. Лица тоже понравились. Еще не очень понравилась земля под ногами того что отстреливается. И воронка. Если это воронка от снаряда который повредил гусеницу, то зелени рядом не может быть.

Если вы хотите сказать что от Pz Kpfw 4 или от Pak 38 разрыв фугасного выстрела будет напоминать ядерную боеголовку, после которого остается одна пыль и больше ничего,то вы явно ошибаетесь.75мм и 50 мм-это вышепомянутые колибры не жгут землю как напалм,я понимаю, в кино это так и выглядит,столбы огня от попадания фугаса об землю,в жизни это увы не так.......

Лисицын Михаил Лисицын Михаил

На сайте с 04.09.2011

4     43

Мне все же кажется что немножко землей(!) траву бы присыпало.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

И что, из танка экипаж выпрыгивает чтоб проветриться? Гусеницу порвало, и вот разбегаются под огнём стрелкового оружия? А что с мех. водом, угорел? И почему не через "люк героев"? Это как-то скорее просто кадр из "Огненной дуги", а не историческая реконструкция. Мат. часть вообще невозможно комментировать, "Тигр" из "Белого Тигра" больше похож на Тигра, чем ЭТО на Т-34.

Александр Егоров Александр Егоров

Спонсор

На сайте с 18.04.2011

117     2765

Не знаю, как с матчастью, но в художественном плане очень красиво смотрится...Хотя при таком повреждеии мехвод с радистом махали бы кувалдой, натягивая гусеницу, башнер прикрывал их со снятым ДТ или автоматом, а командир сидел бы в башне и наводил бы орудие - бой ведь идет. А в реале противотанкисты остановившийся танк добили бы в хлам....

тов.Сухов тов.Сухов

На сайте с 19.02.2011

11     0

И что, из танка экипаж выпрыгивает чтоб проветриться? Гусеницу порвало, и вот разбегаются под огнём стрелкового оружия? А что с мех. водом, угорел? И почему не через "люк героев"? Это как-то скорее просто кадр из "Огненной дуги", а не историческая реконструкция. Мат. часть вообще невозможно комментировать, "Тигр" из "Белого Тигра" больше похож на Тигра, чем ЭТО на Т-34.

Я извиняюсь, вы большой критик и цензор.Судя по вашим изложениям ситуаций,ещё и профессионал.Я посмотрел вашу работу той же модели,извените, величайших отличий увы не нашел,ну если крышка на топливном баке не на том местето это не значит что "все пропало"!!!!!

тов.Сухов тов.Сухов

На сайте с 19.02.2011

11     0

Не знаю, как с матчастью, но в художественном плане очень красиво смотрится...Хотя при таком повреждеии мехвод с радистом махали бы кувалдой, натягивая гусеницу, башнер прикрывал их со снятым ДТ или автоматом, а командир сидел бы в башне и наводил бы орудие - бой ведь идет. А в реале противотанкисты остановившийся танк добили бы в хлам....

Грамотно....

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Я посмотрел вашу работу той же модели,извените, величайших отличий увы не нашел,ну если крышка на топливном баке не на том местето это не значит что "все пропало"!!!!!

-Видишь суслика?
-Неа.
-А он есть (с)

?
Zaxar 157
Zaxar 157

Собирался,собирался такую диорамку сделать,ну нет же,опередили.По поводу данной работы.думаю,что раненный танкист врядли так высоко голову задрал бы,все таки потеря сил(ранение,контузия),ИМХО надо было у фигурки голову опустить и постараться сделать так,чтобы она(голова)немного опиралась на плечо эвакуирующего.И немного добавить динамики в фигурки у люка мех.вода.А-то вспомнился Жеглов-Как держать?-Нежно!Танк не оцениваю,потому,как в мат.части слабоват,а роспись фигур понравилась.

?
Гость
Гость
А вы считаете что в такой мясорубке где не было видно неба,когда земля горела под ногами, у них должны быть веселые,жизнерадостные лица с ясным взором и любвиобильными глазами???

я считаю что лица у них должны быть похожи на лица живых людей, тот танкист кот. вытаскивает раненного похож больше на Джаббу из "ЗВ".

И не понятно чем номер вас не устроил?

покажите пример танка с номер 289 или около того

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 20.12.2011

46     555

Что ж вы так на критику-то реагируете? Юрий Фролов верно сказал. Повреждений, кроме как сорванной гусеницы больше не видно. Что обессилило мехвода? Ну и морщины на лицах не очень понравились. ИМХО как боди-арт детям рисуют кошачьи мордочки. Сам танк понравился, окраска фигур тоже понравилась. Но основание ж можно с торцов покрасить? Понятно что "за окантовку извиняюсь", но это же не сложно сделать. Это ведь и ваша галерея. Лучше же будет если в ней будет красивая работа, а не хорошо сделанный танк и фигуры на куске пенопласта.

Homer System Homer System

На сайте с 22.07.2009

7     2384

Лично мне очень понравилась окраска и общая аккуратность работы...

юрий поздняков юрий поздняков

На сайте с 21.03.2011

12     117

мне очень понравилось

Леонид Леонид

На сайте с 28.02.2012

0     14

Диорама понравилась. Вот только танк ИМХО кок-то так гармоничней смотрелся бы. А окраска солдат понравилась.

СБ
Сергей Бахтин

На сайте с 23.07.2011

8     0

Хорошая работа ! Мне все понравилось !

Алексей Алексей

На сайте с 27.03.2012

12     101

Отличная работа.

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Как художественный проект,работа хороша.А вот с точки зрения правдоподобия,вопрос спорный.Действительно,танкисты по приказу, должны были вести бой как неподвижная огневая точка,поддерживая наступление огнём.Иначе трибунал.Да и машина слишком чистая(без земли,без пыли,без гари). А ведь это не просто бой,а"огненная дуга"! Но это только чисто моё мнение,и не больше.Я пока и до этого уровня не дорос.С уважением.

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...Действительно,в войсках действовал приказ о категорическом запрете покидать танк,если он не горит.Добавить мусора,гари,и т.д.,для правдоподобности добавить пробоину в борт МТО,тогда дым оттуда мог "помочь" экипажу угореть и вылезти наружу.Хотя,если честно-сюжет избитый.
...Про мат.часть и убитость танка уже говорили-танк как из ворот завода-чистенький,с иголочки...а мат.части нет совсем.
С Уважением.

тов.Сухов тов.Сухов

На сайте с 19.02.2011

11     0

Что ж вы так на критику-то реагируете? Юрий Фролов верно сказал. Повреждений, кроме как сорванной гусеницы больше не видно. Что обессилило мехвода? Ну и морщины на лицах не очень понравились. ИМХО как боди-арт детям рисуют кошачьи мордочки. Сам танк понравился, окраска фигур тоже понравилась. Но основание ж можно с торцов покрасить? Понятно что "за окантовку извиняюсь", но это же не сложно сделать. Это ведь и ваша галерея. Лучше же будет если в ней будет красивая работа, а не хорошо сделанный танк и фигуры на куске пенопласта.

Уважаемый Андрей!Критику я воспринимаю как нормальную оценку оппаненета.У всех свои взгляды на события.Моя точка зрения ,по поводу ваших возражений ,на счет "кошачьих мордочек",находясь в "консервной банке", без системы вентиляции, на протяжении длительтного похода,а перемещались они давольно долго,идя в контрнаступление,когда вся гарь от работы двигателя практически оставалась внутри,какие по вашему мнению у них должны быть лица?Нюхая копыть и щюрясь от гари в полумраке "куска брони" на колёсах?Я не критикую прошлую технику,в боевом ТТХ она была на уровне боевой единицы,но небыло в ней не капли комфорта.Даже в современной бронетехнике,если брать более лёгкую,типа БМД или БМП,после протяженного похода ваше лицо,я не уверен,что будет похоже на "кошачью мордочку",тем более если во время хода вы будете смотреть только в тримплекс,ваше лицо будет похоже,извените,на "котел из печки",без глаз и прочих промежностей...Что то я отвлёкся.Если обратить внимание на танк,вид спереди,то можно увидеть рикошет коммулитивного выстрела,справа от люка механика-водителя,что привело к его "травмированию".А рамка это прилюдия к работе,я думаю на ней можно не заострять особого внимания.С Уважением......

тов.Сухов тов.Сухов

На сайте с 19.02.2011

11     0

...Действительно,в войсках действовал приказ о категорическом запрете покидать танк,если он не горит.Добавить мусора,гари,и т.д.,для правдоподобности добавить пробоину в борт МТО,тогда дым оттуда мог "помочь" экипажу угореть и вылезти наружу.Хотя,если честно-сюжет избитый.

...Про мат.часть и убитость танка уже говорили-танк как из ворот завода-чистенький,с иголочки...а мат.части нет совсем.
С Уважением.


Извените коллега,если добавить пробоину то башню можно с танка вообще убрать,дабы при полном боекомплекте все бы сдетонировало,осталась одна коробка без надлежажего к ней оборудования,я не говорю уже об экипаже.

Алексей Алексей

На сайте с 06.10.2011

9     270

По мне, так работа классная, а споры что могло быть,а что нет будут всегда.

Михаил Крат Михаил Крат

На сайте с 31.07.2010

0     105

На сколько я знаю - дополнительные топливные баки перед боем снимали, а на марше ставили обратно...

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 20.12.2011

46     555

Цитата:Что ж вы так на критику-то реагируете? Юрий Фролов верно сказал. Повреждений, кроме как сорванной гусеницы больше не видно. Что обессилило мехвода? Ну и морщины на лицах не очень понравились. ИМХО как боди-арт детям рисуют кошачьи мордочки. Сам танк понравился, окраска фигур тоже понравилась. Но основание ж можно с торцов покрасить? Понятно что "за окантовку извиняюсь", но это же не сложно сделать. Это ведь и ваша галерея. Лучше же будет если в ней будет красивая работа, а не хорошо сделанный танк и фигуры на куске пенопласта.

Уважаемый Андрей!Критику я воспринимаю как нормальную оценку оппаненета.У всех свои взгляды на события.Моя точка зрения ,по поводу ваших возражений ,на счет "кошачьих мордочек",находясь в "консервной банке", без системы вентиляции, на протяжении длительтного похода,а перемещались они давольно долго,идя в контрнаступление,когда вся гарь от работы двигателя практически оставалась внутри,какие по вашему мнению у них должны быть лица?Нюхая копыть и щюрясь от гари в полумраке "куска брони" на колёсах?Я не критикую прошлую технику,в боевом ТТХ она была на уровне боевой единицы,но небыло в ней не капли комфорта.Даже в современной бронетехнике,если брать более лёгкую,типа БМД или БМП,после протяженного похода ваше лицо,я не уверен,что будет похоже на "кошачью мордочку",тем более если во время хода вы будете смотреть только в тримплекс,ваше лицо будет похоже,извените,на "котел из печки",без глаз и прочих промежностей...Что то я отвлёкся.Если обратить внимание на танк,вид спереди,то можно увидеть рикошет коммулитивного выстрела,справа от люка механика-водителя,что привело к его "травмированию".А рамка это прилюдия к работе,я думаю на ней можно не заострять особого внимания.С Уважением......


Не буду спорить по поводу "кошачьих мордочек", я высказал лишь свое ощущение от увиденного. Повторюсь, окраска танка и самих фигур понравились. По поводу повреждения, насколько мне известно кУммулятивный снаряд прожигает броню. Если он срикошетировал, то внутри корпуса никакие осколки (имеются в виду осколки бронеплит) не полетят в стороны. Но это мелочи. Я свое мнение высказал, вы свое.

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...Если бы Вы,Коллега,внимательно читали мой комментарий,то обратили бы внимание,что я имел ввиду пробоину борта в районе Моторно-трансмиссионного отделения. Не факт,что дизель и топливо сдетонирует,но ход машина сразу потеряет,а дым оттуда будет достаточным основанием угореть экипажу и покинуть машину.Я пытаюсь спасти Вашу диораму маленьким дополнением,а Вы воспринимаете в штыки все замечания без разбора.Печально.
С Уважением.

Алексей Ромадин Алексей Ромадин

Спонсор

На сайте с 24.04.2011

15     4612

А мне понравилась работа, кроме фото, и фона на фото, можно было поковырять в ш.., прошу прощения, в редакторе...

тов.Сухов тов.Сухов

На сайте с 19.02.2011

11     0

...Если бы Вы,Коллега,внимательно читали мой комментарий,то обратили бы внимание,что я имел ввиду пробоину борта в районе Моторно-трансмиссионного отделения. Не факт,что дизель и топливо сдетонирует,но ход машина сразу потеряет,а дым оттуда будет достаточным основанием угореть экипажу и покинуть машину.Я пытаюсь спасти Вашу диораму маленьким дополнением,а Вы воспринимаете в штыки все замечания без разбора.Печально.

С Уважением.


Извините, спасти от чего вы пытались работу?От критики?У нас критикующих больше чем сами что то делающих!Я лишь отстаиваю свою точку зрения,не более того,а если критикующему что то возразить то он начинает обижаться еще больше чем сам исполнитель работы,хотя сами кроме болтовни ни чего толком не сделали....С уважением!

Николай Поздняков Николай Поздняков

На сайте с 22.07.2012

13     4

За матчасть не говорю, так как не сильно в ней силен. Попробую оценить художественную сторону вопроса. Танк в целом понравился. Много уделено внимания мелочам, хорошо прорисованы фигуры. Но вот лица соглашусь с одним из "критиков", как-то не очень. Согласен, что во время боя в танке не сахар. Лица были бы закончены, чумазые, но не как "индейцы" вышедшие на тропу войны.

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 17.03.2011

68     1707

Я пока далек от матчасти, мне диорама понравилась, действительно напомнило кадр из "Освобождения"

Алексей Kais Алексей Kais

На сайте с 21.12.2010

40     1364

На мой взгляд работа весьма хорошая! Нет, правда, ни дать - ни взять кадр из эпизода "На огненной дуге" из эпопеи "Освобождение".
Мне проще, я не соображаю в Т-34, так что... оцениваю субъективно по восприятию
Согласен с замечаниями коллег про логичность покидания танка, и вцелом ситуацию на мини-диораме, но художественное
исполнение на высоте. Последнее время больше нравятся такие работы, чем машина с "матчастью" и убогой покраской и тонировкой...
Автору советую больше внимания к мат.части и вцелом спокойствия по отношению к критике, интернет дело такое...
Это как раз то место где на Т-34 очень тяжело Даже в заводской машине найдут "косяки" в матчасти
И Вы, ув.ТС, не пишите про "рикошет кумулятивного снаряда", а комментатору про "бронепрожигание" советую почитать литературу
что-ли и понять, как ведёт себя металл при попадании в него кумулятивного снаряда. Называть такой снаряд "бронеПРОЖИГАЮЩИМ"
уже не современно, на дворе не 41-й год.

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 20.12.2011

46     555

На мой взгляд работа весьма хорошая! Нет, правда, ни дать - ни взять кадр из эпизода "На огненной дуге" из эпопеи "Освобождение".

Мне проще, я не соображаю в Т-34, так что... оцениваю субъективно по восприятию
Согласен с замечаниями коллег про логичность покидания танка, и вцелом ситуацию на мини-диораме, но художественное
исполнение на высоте. Последнее время больше нравятся такие работы, чем машина с "матчастью" и убогой покраской и тонировкой...
Автору советую больше внимания к мат.части и вцелом спокойствия по отношению к критике, интернет дело такое...
Это как раз то место где на Т-34 очень тяжело Даже в заводской машине найдут "косяки" в матчасти
И Вы, ув.ТС, не пишите про "рикошет кумулятивного снаряда", а комментатору про "бронепрожигание" советую почитать литературу
что-ли и понять, как ведёт себя металл при попадании в него кумулятивного снаряда. Называть такой снаряд "бронеПРОЖИГАЮЩИМ"
уже не современно, на дворе не 41-й год.


Без комментариев. Все на картинках.

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 20.12.2011

46     555

Михаил Крат Михаил Крат

На сайте с 31.07.2010

0     105

Первое что пришло в голову увидев эту работу... "это Прохоровка! Там если танк остановился — выскакивай. Если тебя сейчас не убили, то следующий танк подойдет и добьет." так сказал Брюхов Василий Павлович, ветеран танкист, участвовавший в этом сражении.

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...Уважаемый!А в мой профиль заглядывали?А по стройкам шарили?Обижаетесь как пацан.Стыдно за Вас.
...Ждите,уже скоро "явлю миру" очередную работу.
С Уважением.
П.С.Если я и треплюсь,то у себя в темах.
П.П.С.Кстати о номере машины-очень даже может быть!

Дмитрий Шишков Дмитрий Шишков

На сайте с 13.09.2008

9     794

Красиво,художественно,но с лицами беда.Если не брать в внимание избитый сюжет,понравилось.Но не цепляет,посмотрел и забыл.К сожалению.
С Уважением

тов.Сухов тов.Сухов

На сайте с 19.02.2011

11     0

...Уважаемый!А в мой профиль заглядывали?А по стройкам шарили?Обижаетесь как пацан.Стыдно за Вас.

...Ждите,уже скоро "явлю миру" очередную работу.
С Уважением.
П.С.Если я и треплюсь,то у себя в темах.
П.П..Кстати о номере машины-очень даже может быть![/Q

[QUOTE]...Уважаемый!А в мой профиль заглядывали?А по стройкам шарили?Обижаетесь как пацан.Стыдно за Вас.
...Ждите,уже скоро "явлю миру" очередную работу.
С Уважением.
П.С.Если я и треплюсь,то у себя в темах.
П.П.С.Кстати о номере машины-очень даже может быть!


Извените, что же вас так зацепило за самолюбие,по моему я дальше своей темы никуда не выходил,если вы "трепитесь" у себя в темах то флаг вам в руки!И еще,я не строитель и по поводу строительсва мало чего понимаю.По поводу высказываний "как пацан" и "стыдно за вас"оставте этот пафос при себе и "явите миру"вашу работу вот и всё.Удачи!

тов.Сухов тов.Сухов

На сайте с 19.02.2011

11     0

Красиво,художественно,но с лицами беда.Если не брать в внимание избитый сюжет,понравилось.Но не цепляет,посмотрел и забыл.К сожалению.

С Уважением


Сюжет на самом деле избитый, но хотелось добавить атмосферы через те же самые лица

Алексей Kais Алексей Kais

На сайте с 21.12.2010

40     1364

Ишшо

- и что Вы мне показываете? Что броня именно "прожигается" что-ли? Или что вы хотели этими картинками показать?
Ещё раз повторюсь, почитайте ЧТО именно происходит. Это НЕ прожигание!

Марк Марк

На сайте с 02.10.2011

2     1

отлично,поддержу лишь товарищей в том что гусеницы явно мало чтобы так героически покидать вполне исправный танк

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

Цитата:Ишшо

- и что Вы мне показываете? Что броня именно "прожигается" что-ли? Или что вы хотели этими картинками показать?
Ещё раз повторюсь, почитайте ЧТО именно происходит. Это НЕ прожигание!


...Уважаемый Kais-покайтесь.(Шутка).
...Вы внимательно читали аннотации к картинкам?
1.Подкалиберный снаряд пробивает броню карбид-вольфрамовым сердечником,оставляя снаружи более мягкую внешнюю часть;
2.Кумулятивный снаряд(а там так и написано-бронепрожигающий снаряд)прожигает броню направленным взрывом за счёт воронки внутри снаряда,форрмирующей направление взрыва,экипаж поражается не самим снарядом,а продуктами горения,т.е. самой расплавленной бронёй.При этом скорость такого снаряда(гранаты фауст-патрона,панцершрека,базуки) совершенно не важна.
С Уважением.

Александр Бурцев Александр Бурцев

На сайте с 12.07.2011

0     12

Товаришь Сухов! Я в восторге! Как всегда на высоцайшем уровне))))

Ев
Евгений Томск

На сайте с 14.02.2011

0     87

преве каропчане .работа нормальная . а что кто то из вас критики был в танковом сражении? да еще на курской дуге ?кто гого добивать будет? и как там было не ведома .и не все сидели в огневых точках тем более под прохоровкой.

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

преве каропчане .работа нормальная . а что кто то из вас критики был в танковом сражении? да еще на курской дуге ?кто гого добивать будет? и как там было не ведома .и не все сидели в огневых точках тем более под прохоровкой.

...Зато я слышал рассказ от бывшего танкиста-сверстника(служили вместе целый год),КАК быстро и жарко горят танки при кажущейся невозможности горения голого металла.(За коверкание "Великого и могучего" Вам-2.)))
С Уважением.

ARTOR WORTHY ARTOR WORTHY

На сайте с 19.12.2011

6     1

Сколько драматизма и динамики в сюжете,прямо так и хочется помочь героям

Ди
Дима

На сайте с 10.09.2012

0     26

У этого танка башня штампованная,танкиста который мехвода вытаскивает неплохо бы было развернуть влево а то как то неестественно выглядит их взаимодействие,тело мехвода как будто весит в воздухе а его просто за руку тянут

Кныш Дмитрий Кныш Дмитрий

Спонсор

На сайте с 04.05.2009

59     860

Отлично исполнено,понятно,что всегда есть,что покритиковать.По поводу ,как экипаж выскакивает-уже упоминали Брюхова ("Я дрался на Т-34",там описано,что на Курской дуге танк если подбит-сразу все выскакивали.Был приказ,конечно,в соотвествии с которым ,если танк не загорелся,запрещалось его покидать,но для Прохоровки он не актуален.А вот номер танка странный.Первая цифра-номер роты ,вторая-взвода(восьмой взвод,странно) ,последняя номер порядковый,во взводе.Во взводе 3 танка,тут номер 9.Хотя если в комментах про номер не написали бы,я бы и не заметил наверно)))

АР
Анатолий Рубанов

На сайте с 13.01.2012

2     101

Здравствуйте! Может быть уже кто и говорил, я не читал все комментарии, но надо бы подправить описание - башня у танка штампованная, а не литая.

Войдите, чтобы оставить комментарий.