Karopka

Урал.

Автор: Denis0102 Размещено: 09.09.2012 · RASSOMAHA 8 344 просмотров
Производитель:
Исм
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Назначение:
Грузовые
Прочее:
Спецтехника
Страна-производитель:
СССР–Россия

Всем привет! Представляю на ваш суд свою работу- Урал, тема немоя потому прошу сильно небить)), если кто заходил ко мне на страницу наверняка видели что помимо авиации я бывает строю и грузовики, сперва я их строил для сравнения размеров, затем чтобы поставить с водилом возле самолета на полку. Строил я их без всяких там обгадингов, потому нераз мне делали замечания по поводу того что с самолетами у меня тонировка и старение имеет место быть, а вот грузовики какие то глянцевые и выглядят игрушечно. Потому я раздал все старые грузовики, оставил только длинноносый урал и зил 131. Когда приобрел Су 27 от трумпа решил для него и водило прикупить, сказано сделано, хотел еще АПА взять, но денег уже нехватило и я купил бортовой урал, благо на авиабазах и такие тягачи имеются.  И вот на нем я решил и оторваться, застарить, нанести следы эксплуатации и ржавчины кое где- этакий старый аэродромный трудяга. Машинка мелкая и тонировать ее трудновато, что то неполучилось, а что то получилось но не так как ожидалась. Из доработок- стекла-пленка, колеса от Балатон Модел, дворники из остатков травления. Окрашена модель автоэмалью Мотип- Хаки, тонирована пигментами Тамия, сухая кисть. Окантовку дисков колес решил покрасить в белый цвет- подсмотрел такой парадный вид на Авиабазе в день ВВС- впринципе с той машины и черпал вдохновение))). На фото водило самодельное, для этого урала счас собираю водило от Армори- потом все это можно будет увидеть вместе с Су 27, правда сам самолет еще даже не начинал делать) Приятного просмотра.

Оценки

97,78 из 100
Исполнение: 98,82 Окраска: 98,57 Матчасть: 98,74
28 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (44)

Влад Влад

На сайте с 30.05.2012

1     0

отлично))колеса классные )))

Алекс Алекс

На сайте с 11.02.2012

5     30

Очень аккуратная работа. Колеса вообще отпад

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Классный Урал.Из 72-го масштаба получилась реальная и мощная машина.

?
Гость
Гость

Красиво, мне особенно,понравились колёса. Вообще хорошая и аккуратная работа.

Владимир Владимир

На сайте с 29.12.2010

2     740

Красота) покраска и тонирока очень понравилась.Кажется как будто перед задран малость)))

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Спасибо всем!

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Привет Володь, хрен его знает сам незадирал, все по инструкции). В кузове будет балласт, так что может даже оно и к лучшему что перед малость выше)).

Виктор Соколов Виктор Соколов

На сайте с 09.12.2011

20     1395

классно вышло
не совсем понял, на крайних фотках показалось, что с высветлением рёбер на верхней части кабины переборщили, но на фотографиях с улицы никакого диссонанса не заметил. Это только из-за освещения всё ушло?

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Да это я с режимами фото эксперементировал, вообще нетак сильно заметно при нормальном освещении.

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

Красавец!!! Всего в меру, вышел как живой. Сам мучаюсь с АПА-5Д от "Армори". Мечтаю найти ЗиЛ-130 Танкоградовский, есть интересные задумки.

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Красавец!!! Всего в меру, вышел как живой. Сам мучаюсь с АПА-5Д от "Армори".

Да уж, а я с водилом от него же, лучшеб сам сделал, мелкие детали все в труху рассыпались.

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

Цитата:Красавец!!! Всего в меру, вышел как живой. Сам мучаюсь с АПА-5Д от "Армори".

Да уж, а я с водилом от него же, лучшеб сам сделал, мелкие детали все в труху рассыпались.


А я два водила заказал, и для Су-27 и для МиГ-29. С минуты на минуту ожидаю.

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Удачи вам в постройке Юрий, мелочь скорее всего придется самому сделать она из смолы и ломается за здравствуй при попытке отделить ее.

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

Удачи вам в постройке Юрий, мелочь скорее всего придется самому сделать она из смолы и ломается за здравствуй при попытке отделить ее.

Спасибо Денис!Вам того же желаю!

Константин Доронин Константин Доронин

На сайте с 21.07.2010

19     2771

Отличное исполнение, Урал как живой! Сразу виден ваш почерк: вспомнился ЗиЛ-131, тоже с аэродрома.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

По первой фото подумал что настоящий. Фотосессия класс!
А вот эта фото вообще супер!

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Привет, Денис!!!

Рад, что закончил работу, рад, что многое удалось. Модель однозначно галерейная, ОДНАКО:
Зная твою скурпулёзность в создании авиашедевров и подозревая, что в матчасть авиационную ты вникаешь не менее внимательно, чем в премудрости окраски и везеринга, удивился, глядя на практически "искаробочную" работу. В чём для меня это заключается???
В следующем:
1. Ты, когда водилу сажал в кабину наверное уже тогда понял, что руль не поместится? Так вот: в разных сказках про Уралы я не раз отмечал, что толщину спинок сидений в Уралах надо срезать на 1-1,2 мм.
2. Обычно, когда моделисты (более-менее опытные)не пользуются чертежами, то хотя бы скачивают фото прототипа для малой копийности.
Или как я -- есздят в Н.Новгород на аэродром, чтобы пощёлкать то, что требуется для работы.
Так вот ДЗК ты оставил таким, каким его дал производитель, не задумываясь о том, что он задран чуть выше, чем надо и не доделал его.
3. По поводу кузова уже было замечено, что он кажется малость просевшим ( или кабина задранной ). Это можно будет в последствии списать на появление балласта в кузове. Но, насколько я помню, на "балластниках" снимали бортовое ограждение за остутствием необходимости оного...
Ну и ещё: зря не поставил фару-искатель. Такие машины зачастую бороздили аэродромы и по ночам по необходимости, так что....

Это вобщем то, что касаемо критики и недовольства.

А вот колёса Балатоновские понравились, хотя лично я всёже дождусь Танкоградовскую "наташку". Обстаринг и обдиринг тоже понравились, не смотря на разницу в освещаемости. На улице, конечно, машина выглядит естественнее. Фотосессия, тоже, как всегда на высоте!!! Поздравляю!!!

vile vile

На сайте с 27.07.2010

85     2043

хорошо получилось! Но соглашусь с Михаилом,можно было доработать модель по матчасти.Фотосессия просто супер!

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

работа понравилась, мат часть не знаю, но визуально очень хорошо все вышло. правда с тонировкой капота навеное перебор немного.

?
Гость
Гость

Очень здоровская модель!

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Ух ты,если честно,подумал что тут делает настоящий "урал". А ведь он как настоящий. Фон очень удачно подобран.Во общем,класс.

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Привет, Денис!!!

Рад, что закончил работу, рад, что многое удалось. Модель однозначно галерейная, ОДНАКО:
Зная твою скурпулёзность в создании авиашедевров и подозревая, что в матчасть авиационную ты вникаешь не менее внимательно, чем в премудрости окраски и везеринга, удивился, глядя на практически "искаробочную" работу. В чём для меня это заключается???
В следующем:
1. Ты, когда водилу сажал в кабину наверное уже тогда понял, что руль не поместится? Так вот: в разных сказках про Уралы я не раз отмечал, что толщину спинок сидений в Уралах надо срезать на 1-1,2 мм.
2. Обычно, когда моделисты (более-менее опытные)не пользуются чертежами, то хотя бы скачивают фото прототипа для малой копийности.
Или как я -- есздят в Н.Новгород на аэродром, чтобы пощёлкать то, что требуется для работы.
Так вот ДЗК ты оставил таким, каким его дал производитель, не задумываясь о том, что он задран чуть выше, чем надо и не доделал его.
3. По поводу кузова уже было замечено, что он кажется малость просевшим ( или кабина задранной ). Это можно будет в последствии списать на появление балласта в кузове. Но, насколько я помню, на "балластниках" снимали бортовое ограждение за остутствием необходимости оного...
Ну и ещё: зря не поставил фару-искатель. Такие машины зачастую бороздили аэродромы и по ночам по необходимости, так что....

Это вобщем то, что касаемо критики и недовольства.

А вот колёса Балатоновские понравились, хотя лично я всёже дождусь Танкоградовскую "наташку". Обстаринг и обдиринг тоже понравились, не смотря на разницу в освещаемости. На улице, конечно, машина выглядит естественнее. Фотосессия, тоже, как всегда на высоте!!! Поздравляю!!!


Привет Михаил, я ждал твоей критики, про ДЗК - действительно мог и доработать согласен. Сиденье срезано- иначе я бы туда этого водителя никогда не впихал, еще пришлось и пол малость переделать- ноги невлазили). По поводу бортов- действительно на Кразе который присутствовал на аэродроме борта были низкие, у меня отец работает на автобусе- так вот у них тягач Краз тоже безбортов-две плиты в кузове, но- тот урал с авиабазы имел борта- скорее всего он и солдатов мог перевозить- тк по сути тягач там краз, а этот мелоч всякую таскает наверно-два в одном.

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

А - про фароискатель, не было его на тех уралах, жаль в этот раз фотографий несделал почти, в следующем году оещаю отфотать аэродромную технику. Особенн интересен снегоуборщик на базе Урала- монстр.

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Спасибо за критику и за комментарии, возможно переделаю ДЗК, тк самолет готов будет еще нескоро).

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Денис!!!
Это же не критика, а, как я и упомянул, УДИВЛЕНИЕ. Несомненно радует, что принял это во внимание.
Мне всегда, как ты знаешь нравились и, уверен, будут нравиться твои работы, т.к. от них веет 100%-ным реализмом, чему помогают твои великолепные фотосессии.
Не советую также переделывать что-либо на этом Урале. Лучше сделай новый. Грузовик, по моим подсчётам, не отнимает много времени на изготовление. Если ты срезаешь глубину сидушки, а боец всё равно не помещается, то лучше не пол переделывать, а "ампутировать" ступни. Это намного проще.
Если замутишь делать снегоуборочного монстра, то воспользуйся опытом нашего Екатеринбуржсеого коллеги VILE, и посмотри в разделе матчасти,
я выкладывал фотосессию такого уборщика, когда приехал из Н.Новгорода.
Успехов в следующих работах!!!

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Спасибо Михаил, ну жалко было мне срочнику ноги то отрезать- ему еще на гражданке жить да жить))).

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Денис, самое интересное, что этот Урал совершенно не выбивается из авиации!)) Отличное дополнение на твой аэродром.

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Спасибо Антон!

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Грузовик классный! Ваш предыдущий ЗиЛ-131 - тоже. А какая фирма делает водило в 72-м масштабе для Су-27? Самодельное водило на ЗиЛ-131 отлично сделано было тоже. Что касается водило для Ан-30..... вопрос к вам, а оно не так ли должно выглядеть заводского изготовления, как и для Ан-26/32? Или на "Белой" самодельными пользовались и для Ан-30? (Прошу не счесть за саморекламу приложенный файл). Амодел поставляет такое водило в комплекте к Ан-26.

Андрей Усольцев Андрей Усольцев

На сайте с 01.01.2011

14     121

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Андрей , Каспий, спасибо!

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Грузовик классный! Ваш предыдущий ЗиЛ-131 - тоже. А какая фирма делает водило в 72-м масштабе для Су-27? Самодельное водило на ЗиЛ-131 отлично сделано было тоже. Что касается водило для Ан-30..... вопрос к вам, а оно не так ли должно выглядеть заводского изготовления, как и для Ан-26/32? Или на "Белой" самодельными пользовались и для Ан-30? (Прошу не счесть за саморекламу приложенный файл). Амодел поставляет такое водило в комплекте к Ан-26.

Каспий- к сожелению незнаю вашего имени, водило для су 27 и миг 29 в 72 масштабе делает Армори, купить можно тут-http://scalefan.ru/index.php?categoryID=1333&show_all=yes, водило для Ан 12 имеет прогиб под "бороду" , водила там в основном самодельные, есть такие монстры))), фото водила для ан 24-30,есть у меня в личных работах. Кстати Антонов у вас хорошо получился!

ДШ
Дмитрий Швыдков

На сайте с 14.10.2010

7     0

Очень живой УРАЛ!Молодец!

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Спасибо Дмитрий!

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Каспий- к сожелению незнаю вашего имени, фото водила для ан 24-30,есть у меня в личных работах. Кстати Антонов у вас хорошо получился!

Зовут меня Андрей. Водило для Ан-24-30 Амодел делает и даёт бонусом в наборе к Ан-26. Водило достоверное. Недавно в Мин-Воды летал на Ан-24, сам видел.

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Приятно познакомится, вот такое водило я видел для Ан 30.

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

мега реалистично

RusSol RusSol

На сайте с 21.01.2010

5     49

Очень удачный Урал, а то что в 72-м так вообще супер!

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

?
Гость
Гость

отличная работа, Урал как живой.

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

Денис, просто КЛАСС. Молоток, отличная работа!

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Георгий Платонов Георгий Платонов

На сайте с 21.11.2012

39     5

Подскажите на счет колес Балатон они вроде на армейских Уралах не встречаются. Просто сам собираю сейчас такого вот думаю оставлять стандартные или менять на балатон

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Встречаются, лично сам видел, даже фото где то было.

Войдите, чтобы оставить комментарий.