Karopka

Bristol Type 192 Belvedere

Автор: Борис Размещено: 05.03.2013 · Phantom1976 3 210 просмотров
Производитель:
RAF Museum London в Хэндоне
Масштаб модели:
> 1:24
Тип модели:
Авиация

Коллеги, хочу представить Вам интересную машину, открывшуюсю моему взору в третьем ангаре музея в Хэндоне.
С виду немного несуразный, похожий на стручок гороха, этот аппарат сразу привлёк внимание. 



Итак, Bristol Type 192 Belvedere - британский военно- транспортный вертолет продольной схемы. Разработан и производился предприятием Bristol Aeroplane Company. Первый полет - 1958 г. Серийное производство вертолетов Бристоль-192 под наименованием "Бельведер" Н.С.1 началось в 1960 г. Эксплуатировался Королевскими ВВС Великобритании в 1961-1969 г. 


Вертолеты "Бельведер" не долго прослужили в армии Великобритании. Машины имели небольшой ресурс по планеру - 1600 часов. Когда в конце 60-х годов основная масса вертолетов данного типа оказалась на грани выработки ресурса, правительство страны приняло решение закупить в США вертолеты "Чинук". Последний "Бельведер" был списан в 1969 г. История британских вертолетов продольной схемы завершилась, став практически полной аналогией с историей советского вертолета Як-24: огромные надежды, скромная практическая реализация и уход со сцены в момент, когда львиную долю проблем удалось решить.
Про сам вертолёт хорошо написано на "Уголке Неба".


P.S. Думаю, что музейная машина всё-таки как чучело птицы в зоологическом музее. Летальные аппараты по своему названию полагают полёт. Поэтому решил "разбавить" свой грустный фотообзор прижизненными фотографиями реальных машин :-)))



Оценки

95,84 из 100
Исполнение: 99,50 Окраска: 98,00 Матчасть: 100,00
2 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (18)

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Уже после размещения обзора, "погуглил" материалы про китографию (нашёл только "фикс".

Модель "Бельведера" делает Airfix, которая была выпущена в 1959 году. В таком виде, в котором она существует сейчас (с новыми коробкой, инструкцией и декалью), она появилась в 1997 году.
Литники содердат 43 детали серого и 5 - прозрачного пластика. Вся поверхность покрыта очень аккуратными рядами заклепок. Расшивки панелей как таковой не существует. Кабина пилотов собирается из шести деталей: пол, перегородка, два сиденья и два пилота. В основном, все детали хороши как заготовки: каждую придется немного попилить.

Более подробное описание - на сайте "Heliborne Magazine"
http://www.heliborne.ru/issues/heliborne10.html
а также на сайте "Scale Rotors"
http://www.scale-rotors.com/galerie/1-utility-helicopters/894-bristol-192-belvedere-hc1-airfix.html

P.S. На фотографии изображена коробка издания 1997 года

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

А ещё нашёл вот такую бумажную модель, по нижеприведённой ссылке
http://only-paper.ru/news/bristol_belvedere/2011-11-07-7275

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Боря, полезный материал для Марата! А главное - своевременный! Он его уже начал делать-))

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

В таком виде, в котором она существует сейчас (с новыми коробкой, инструкцией и декалью), она появилась в 1997 году.

Литники содердат 43 детали серого и 5 - прозрачного пластика. Вся поверхность покрыта очень аккуратными рядами заклепок. Расшивки панелей как таковой не существует. Кабина пилотов собирается из шести деталей: пол, перегородка, два сиденья и два пилота. В основном, все детали хороши как заготовки: каждую придется немного попилить.


Не то слово, эти дрова пилить не перепилить!)

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Боря, полезный материал для Марата! А главное - своевременный! Он его уже начал делать-))

Игорь, он про него узнал раньше всех :-)))))))))

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Уже после размещения обзора, "погуглил" материалы про китографию (нашёл только "фикс"...

P.S. На фотографии изображена коробка издания 1997 года


Изображение коробки в 1973 году, когда модель была выпущена

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Уже после размещения обзора, "погуглил" материалы про китографию (нашёл только "фикс"...

P.S. На фотографии изображена коробка издания 1997 года

Изображение коробки в 1973 году, когда модель была выпущена


Изображение коробки 1980 года

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Уже после размещения обзора, "погуглил" материалы про китографию (нашёл только "фикс"...

P.S. На фотографии изображена коробка издания 1997 года

Изображение коробки в 1973 году, когда модель была выпущена

Изображение коробки 1980 года

Изображение коробки выпуска середины 80-х годов

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

... В основном, все детали хороши как заготовки: каждую придется немного попилить.
Не то слово, эти дрова пилить не перепилить!)

Игорь, альтернатывы я не нашёл, хотя бы виде смолы.
А делать самому - скажу за себя лично: у меня не такие руки, как у Марата, я не смогу.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Да, модель Бельведера кроме Фикса никто и никогда не делал. Пластик вот такой.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Изображение коробки в 1973 году, когда модель была выпущена

Модель выпущена в 1959 году, вот первоначальная коробка.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Модель выпущена в 1959 году, вот первоначальная коробка.

Да, извинясь, ошибся в последующих постах - в первом посте я же написал 1959, а потом ошибся.
Спасибо, что поправил :-)
А изображение самой первой коробки я никогда не видел

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Изображение коробки 1980 года
Эта коробочка - для экспорта в Японию. А вот набор выпуска 60-х годов.
Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Интересно,сколько же он мог поднять,как Як-24?

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Интересно,сколько же он мог поднять,как Як-24?

На "уголе неба" (ссылка дана в конце обзора) приводятся такие данные:
Полезная нагрузка: до 18 солдат или 2722 кг груза
На предпоследнем снимке в обзоре он тащит "Уэссекс".

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Ну,понятно,-спасибо Борис! Примерно,как наша восьмерка,а до ЯК-24 ему далече...!

?
Гость
Гость

Интересный обзор, спасибо

Войдите, чтобы оставить комментарий.