Лёгкий плавающий танк Т-40
- Производитель:
- НПФ Старт
- Год выпуска:
- до 1960
- Масштаб модели:
- 1:35
- Тип бронетехники:
- Танки
- Страна-производитель:
- СССР–Россия
- Модель времён ВМВ:
- 1939–1945
Доброговсемдня!
КупленныйнаЕ-баенаборТ-40 отНПФСтарт. Оченьсложнокак-токонкретноегохарактеризовать, ноесличитатьотзывыпротожесамоеотМакета, то, впринципе, терпимо. Ктомужетакиекоробкисразупокупаютсясприцеломнаперепил. Запила, каквужепредставленнойздесьмоделиТ-40, небыло, новсеже.
ТанкпереклепансогласноизвестныхчертежейизБронеколлекцииконечножеМастерклабом. Кокальнаяжестьнакрыльяхипомелочам, меднаясетканарешетке, листовойпластик. СтволДТМоделпоинт. ФарыЭльф.
Штатнаяходовая, конечно, жлобская. Штатныекаткиподверглисьнекоторойнезначительнойпеределке. ГусеницыконечножеиопятьжеМастерклаб.
Наэтомостановлюсьотдельно. Многиеужезаметили, чтоэтапродукцияМастерклабапродаетсятеперьнепростовпакетикахдлярасфасовкиразличныхнаркотиков, авцивильной, красивойкоробке. Видимоэтовсеулучшенияпоследнеговремени. Тракиотлитысоченьнеприятнымимелкизаусенцамивместахихстыка, которыенадонежноудалять. Муторно. Обещанноекреплениетраков "нащелчок" случается тольков 3хслучаяхиз 5и. Такчтособратьбыстроибезпроблем "живую" лентубезклеяувасневыйдет. Плюс, есливампотребуетсяболеедлиннаялента, чемдляТ-40, сразупокупайтедванабора. Мнехватилоеле-еле, сучетом, чтонижняяпрямаячастьленты - этосклеенныенамертвотракинескрепившиеся "нащелчок". Вообщем, обычнойприятнойработыспродукциейМастерклабаневышло.
Штатныезвездочкииз-заполнойнегодностибылизамененынаайсиэмовскиеизнабораТ-70. Однакопоследниекатегорическинестыковалисьсгусеницами, поэтомучастьзубьевпришлосьподрезатьприустановке.
Нанотехнологийвокраскенеприменялось. ХимияотТамии, ВалехоиАК.
Ну, вобщем-тоивсенаверное. Историческойпривязкинет. Равнокакинетцелипоразитьчьи-тоискушенныепредставленияомоделировании.))))) Моделюпо-малу!)))
Спасибозапросмотриотзывы!
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (56)
Окраска понравилась. Сколы и пачкуля не понравились.
На сайте с 26.09.2008
0 2421
грязь с бандажей нудно убрать или равномерно размазать
Ну не знаю, я сам люблю танки обдирать, но тут я явный перебор со сколами. И грязь не очень понравилась. На некоторых фото, она в розовый цвет ушла.
На сайте с 09.02.2010
115 4157
эх... сколов бы поменьше.. а покрака удалась!
Да,со сколами явно перебор,а розовый оттенок наверное от вспышки.
На сайте с 05.03.2009
15 122
Ну не меняется ничего))) Сколов или мало, или много))) Середины я не помню)))
Скорее всего от лампы.
На сайте с 12.03.2011
14 121
бедняга. не мог пройти мимо творчесива астрова.
вы вообще видели т-40??? он не похож на ёжика, зачем переклепывать во вред огромными размером с кулак клепками разного калибра??
поглядите на кубинский там клепки вообще мало заметны.
то что торчит из маски это не дектярь это чтото феерично-фантастичное.
ходовую при желании можно было сделать тоже. Уж если на эльф не поскупились, то могли бы и гуси мастерклаба, госпади исусе, этож и есть мастерклаб под тонной розового Г(грязи) не признал.
окрас хорош ровно до половины там где начинается розовая манная каша - начинается и ужас. наверное впервые когда ставлю плохие оценки на каробке.
На сайте с 21.07.2010
19 2771
Окрас, потёки понравились, от сколов рябит в глазах, хотя техника их исполнения тоже понравилась. Грязь нереальна, да и опорные катки можно было от МиниАрта взять.
На сайте с 05.03.2009
15 122
Не могу вам запретить сублимировать публично.
На сайте с 26.11.2011
98 126
Машина итак наверное маленькая и такое количество сколов,потеков и грязи делают ее слишком утрированной,перебор все таки явный.
На сайте с 26.09.2011
35 3
Сколы по идее нормальные, но из-за масштаба машины кажутся большими.
розовый оттенок грязи не от вспышки - если присмотреться на фото сзади - видно вспышку на брызговиках - она делает грязь светлее. так что это или действительно розовая грязь или что-то красное пред моделью дало свой цвет из-за вспышки.
А сама модель понравилась.
На сайте с 05.03.2009
15 122
Давайте сразу всем напишу про розовый оттенок. Хотя по мне так он сиреневый.))) Это ни вспышка, ни лампа. А наоборот. Фотографировал в лайтбоксе при естественном освещении на длинной выдержке. Видимо это недостаток освещенности. Вообще это миговский пигмент "Сухая грязь". Давно стоит, может прокис))) Так что ничего розового на модели нет.
На сайте с 19.04.2012
54 1093
Александр,без обид,а вы что сами не видите,розовый оттенок грязи?
На сайте с 05.03.2009
15 122
Смотрите мой пост прямо перед вашим. НЕ на фото, то есть на самой модели, оттенка нет.
ПС А обижаться чего, если оттенок на фото действительно есть?))))
На сайте с 07.06.2011
15 237
Даа хорош малыш, а тонировка просто класс!!!
На сайте с 07.09.2011
8 153
Перержавлено, и грязюка не айс...Посмотрел Ваши предыдущие работы - ИМХО - Эта не удалась
На сайте с 14.11.2011
43 574
*присоединяюсь/пачкуля здорово напоминает "продукт",возникающий при укачивании пассажиров/прошу прощения за натурализм*
Спонсор
На сайте с 18.04.2011
117 2765
По сколам, как уже сказали, перебор, может и выглядело бы приемлимо, если бы не увлечение двухцветными сколами (если бы их было где-то одна треть от имеющихся, то было бы в самый раз). Грязь, по-моему, просто не до конца доделана: крупные фрагменты есть, а растушевки нет. Надо бы просто пройтись полужесткой кистью по бортам, носу и корме сухими пигментами, чуть растушевать крупные фракции. И обязательно убрать грязь с бандажей, оставив только легкую припыленность. Мне кажется, тогда модель будет смотреться совсем по другому, тем более, что окраска, тонировка и подтеки вышли хорошо. Ну и перефотографировать, конечно...
На сайте с 05.03.2009
15 122
У вас просто уникальный опыт - разбираться в продуктах, возникающих при укачивании пассажиров.
На сайте с 05.03.2009
15 122
Спасибо за конструктив без пафоса и натурализма)))
На сайте с 05.03.2009
15 122
Спасибо!
На сайте с 18.10.2010
22 2942
...Соглашусь с Василием Буслаевым:клёпки действительно переразмерены.Неужели сами не заметили?
...Грязь тоже "не айс",прямо розовый слон.Просто интересно,КУДА мог залезть этот танк,чтобы ТАК испачкаться?На вскидку могу вспомнить только суглинок такого цвета,когда под слоем земли такого цвета глина.Такая есть на моей Родине,на Урале.
С Уважением.
На сайте с 05.03.2009
15 122
Очень жаль, что у вас нет собственного мнения. Мог бы получиться интересный разговор.
На сайте с 05.03.2009
15 122
Каюсь. Бываю не сдержан к глупостям.
На сайте с 12.03.2011
14 121
конструктивно:
черт с ней с огромной клепкой, но просто попробуйте представить, где у пулемета будет диск? и забыли удалить 2 центральных ограничителя хода катков макетовских.
На сайте с 05.03.2009
15 122
С клёпкой все в порядке. Сложно считать переразмеренным диаметр 0,7 для сферы и 0,8 для гаек + процетов 15 диаметр 0,6. Не забывайте, что это макросъемка.
Центральные ограничители отсутствуют на более поздних модификациях. Я ориентировался на чертежи ранних модификаций. Чертежи Кузнецова вы можете посмотреть в брошюре "Советские легкие танки Т30, Т40, Т40С" под редакцией Мощанского или в брошюре того же Мощанского "Легкие танки семейства Т40" из серии "Энциклопедия вооружений".
На сайте с 12.03.2011
14 121
очень странно, 0.6, 0.7 действительно в самый раз видимо так изобразили и с акцентировали. С 4мя упорами видел лишь одно 1 фото, либо опытный образец, либо плохо искал.
На сайте с 17.03.2011
68 1707
Очень интересный прототип и редкая модель! Мат часть не знаю, но выглядит очень эффектно!
На сайте с 05.03.2009
15 122
Я ориентировался именно на чертежи. Ранних фото Т40 мало. Центральные упоры отсутствовали на Т40С - модифицированная, уже НЕ плавающая модификация с другим вооружением.
На привиденном вами фото именно Т40С, нет упоров и волноотражателя.
На сайте с 05.03.2009
15 122
Спасибо!
На сайте с 09.03.2012
0 26
ну вот-человек в корректной форме,без употребления слова"блевотина",покритиковал...а оппачкинг и в самом деле-и по фактуре,и главное по цвету-очень даже смахивает/мастерская имитация
На сайте с 05.03.2009
15 122
С нетерпением буду ждать ваших работ. Уверен, что у вас будет даже не "смахивать", а прямо как оно в жизни и бывает.
Спонсор
На сайте с 04.05.2009
59 860
Грязи лишку всё-таки,как и сколов.Сам окрас хорош.Главное-вовремя остановиться(это я про сколы и грязь).
На сайте с 05.03.2009
15 122
Спасибо!)))
Получилось слишком контрастно. Все эти новомодные модуляции на мой взгляд придают модели слишком "кукольный" вид.
На сайте с 09.03.2012
0 26
к сожалению,при всём желании так не получится/это врождённое/да и к бронетехнике,особенно отечественной,ненависти не испытываю
На сайте с 05.03.2009
15 122
Ну да, ну да:"Я б вам всем показал, но пока занят!" Бугага!
На сайте с 18.10.2010
22 2942
...А Вы не доросли до того,чтобы понять то,что я сказал.Я не изрыгаю проклятий,когда критикуют мои работы и адекватно реагирую."Век-живи и век-учись!"
...Если Вы не научитесь воспринимать доводы с достоинством и уважением к оппонентам ,к Вам подойдёт только концовка этой поговорки:"Дураком помрёшь."Без обид.
С Уважением.
На сайте с 05.03.2009
15 122
Интересно, а эти томные троеточия в начале абзаца свидетельствуют о глубокой душевной ране мною нанесенной или просто лузерский дизайн?
На сайте с 13.06.2010
8 1128
Работа вроде как проделана большая но модель не смотрится -
1. Заклепки явно переразмерены.
2. Загрязнение излишне и не правдоподобно выглядит.
3. Таких сколов на живой технике не бывает - они появятся после 10 лет лежания на свалке.
4. Фото не удачные - стоит оставлять небольшое поле вокруг модели а не резать под край бронеплиты. И что то не в порядке или с цветом или с балансом белого.
Удачи в следующих работах!
На сайте с 05.03.2009
15 122
Не соглашусь по сколам и переразмеренности клепок (06, 07 сфера и 08 гайки), но спасибо.
На сайте с 13.06.2010
8 1128
Александр, со сколами - ваше право - вы художник - вы так видите.
А вот с размером заклепок совсем другое дело - можно не соглашаться, можно топать ногами и потрясать в воздухе кулаками - но реалии жизни совсем иные)))
Вот смотрим на маску орудия реального Т-40, - у танка между тремя вертикальным клепками влазит еще по одной - на модели стоят впритык. Та же ситуация с двумя заклепками от угла люка механника. Вокруг смотрового прибора тоже заклепки двух размеров - четыре крупные пулестойкие и две мелкие сферические - на модели , - в точности наоборот и все круглые.
Ряд заклепок (на самом деле там должны быть шестигранные болты) на горизонтальном листе под смотровым прибором. - на танке в промежуток между соседними болтами влезет 5-6 головок, на модели - 2-3. Я думаю дальнейший разбор покажет соответствующие результаты по всей модели.
ВЫВОД: - афтор ошибся с размером и формой клепок на модели)))
Александр - прислушивайтесь к мнению людей, - порой они могут знать больше вас)))
На сайте с 05.03.2009
15 122
Ну так тому и быть.))) Скажите, а вы эту фотку в таком качестве откуда взяли? Я ее встречал очень малых размеров и рассыпающуюся на квадраты при увеличении. По этой фото решал один нюанс при постройке и сейчас вижу, что разглядел все таки не верно.
На сайте с 13.06.2010
8 1128
Если я скажу что лично снимал - вы наверное не поверите)))
Нужно тралить интернет - бывают интересные вещи - где взял, уже и не помню.
Вот еще оттуда, больше нет
На сайте с 05.03.2009
15 122
Ну вы знаете тут столько знатоков, что некоторые не только сами фотографировали, но и воевали подчас на многих единицах техники)))
Интернет тралю. Фото-то я видел, вопрос в качестве. Ваше можно увеличивать практически без потерь.
На сайте с 13.06.2010
8 1128
Да, такие фото редко попадаются, особенно со старой техникой.
На сайте с 07.12.2010
1 1
Александр по состоянию на 22.06.1941 года в войсках находилось всего 132 Т40, к декабрю месяцу они практически все были выбиты. судя по тому что на вашей модели имеется винт и рули он явно выпуска 40 года начала 41 года, после июля 41 выпускали т40 без водного движетеля. позже вообще с прямым задним наклонным бронелистом, поэтому Т40 таким поюзаным не мог быть в принципе, если на диораме типа брошенный при отступлении такой побитый имеет место быть, а в жизни вы вероятно не служили в советской армии , такого убитого танка встретить нельзя было, разве, что списаный и заброшенный на хоздворе.
На сайте с 05.03.2009
15 122
Я не совсем понял, к чему вы это все мне написали?
На сайте с 13.06.2010
8 1128
Наверное к тому что вы ошиблись не только с заклепками.
На сайте с 05.03.2009
15 122
Да ни с чем я не ошибся. Хотите увидеть модель соответсвующую вашим представлениям - сделайте ее сами.
Появилось время допишу.
Автор поста не только неточен в датах и числах, но и путает производство Т-40 с его модификацией Т-40С. А в отношении везеринга он сам на все свои вопросы и отвечает. Тонкую связь со службой в рядах современной армии я не уловил.
Последние Т40 были потеряны в июле 42, а румыны имели этот гешефт до ноября этого же года. Мною в описании модели указано, что прототипа нет.
За размер болтов и гаек, а так же их видов скажу вам следующее. Хотя это вынужденное фантазерство, от которого я долго пытался воздерживаться. Производство Т40, как и Т30, и Т40С, и Т60 происходило на нескольких заводов, которые имели серьезные проблемы со смежниками и в условиях хронического невыполнения плана руководствовались общими чертежами и не гнушались подручными в наличии материалами. Более того, ремонт в полевых условиях так же не предполагал капризы - уж чё было, то и клепали.
Поэтому, да же если вы и считаете размер и вид клепок неверным, то это вполне допустимое объяснение. Воздерживался я от подобных аргументов, поскольку эта фикция ведет к вашему дальнейшему фантазерству (в хорошем смысле) с манипуляцией архивными фото и выдернутыми из контекста данными. Цель одна - убедить меня в том что я не прав. Зачем? Я сделал такую модель, какую хотел. Не нравится? Сделайте свою. Я не профессионал и не делаю модели на продажу. Это мое хобби. Поэтому чем яростней человек убеждает меня в моей неправоте, тем больше я убеждаюсь, что это компенсация по Фрейду.
На сайте с 12.03.2011
14 121
Да вот да, как только так сразу, в банке стоит в спирте мокнет чтоб звездовский акрил слез.
а пока вот это вот весьма и весьма близка к оригиналу.
http://karopka.ru/community/user/13413/?MODEL=279969
На сайте с 05.03.2009
15 122
Да я много на эту работу смотрел пока свой клеил. Работа исключительная, но, поверьте, если сравнивать с чертежами и фотками есть много нюансов помимо траков. И к оригиналу не дальше моего. (Простите мне это наглое заявление)) RuspatrIot, как щипитильный человек к мелочам и деталям, очеь мягко это обозначил. ))) Как погруженный в тему, он мог бы приличный трактат написать. Просто относится с уажением к другим людям.
На сайте с 15.01.2009
3 120
Саша привет! Сколько зим, сколько, понимаешь, лет! Вы, я смотрю пока я отвлекся, опять животинку тираните?! Ну и за что Вы ее так? ....Изгадили... Что она вам плохого сотворила? Не, я понимаю как у Райкина "белий верх чёрний низ" Но не до такой же ж степени)
А теперь серьезно.
Данная модель танка до такой степени "обдиринга" в принципе не доживала. Это факт. Это были танки - смертники на один-два боя. МАКСИМУМ. Они не выдерживали даже огня крупнокалиберных (зенитных) пулеметов. Это тоже прискорбный факт.
Рули........... ну есть пивжесть, есть доширастирол.......... ну б...лин! ну не в руку ж тощиной....
Окрас, модуляция, и общая концепция о зеер гуд!
Чипинг, детализация "засеринг".... швах...не в тему(
Как всегда С уважением, Андрей!
На сайте с 05.03.2009
15 122
Спасибо, Андрей! ))))
Выводы я сделал уже, но ты освежил. Буду учиться теперь вовремя останавливаться с обгадингом))) Этому действительно надо научиться)))
Хотя сейчас пересмотрел фотки спустя пару месяцев... Все равно доволен))))