Karopka

И-16 тип24

Автор: vic Размещено: 04.09.2012 · ОЛЕГ ВЕХОВ 5 525 просмотров
Производитель:
Кооператив из Киева.
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Привет! Вот еще одна модель сделанная летом.Мне подарили 2 такие. Скажу сразу,я не боюсь плохого пластика и даже люблю помучаться)))),но это было нечто, сначала мне показалось что все идет как надо,но позже стало что-то нервировать. То что стыковка никакая это я молчу,и приходилось скорее ваять из жидкого пластика чем клеить)))))), главное что пришлось всю мелочь делать с нуля, и ниши и шасси(стойки) и все-все-все. В итоге вышло вот такое чудо,можно сказать почти скрэтч-билд))))).Красил тамией,футурил. Деки звезда,дали серебро не плоскостях сверху,су.и! Финиш тоже тамией. Вариант окраски нашел на палитре, самолет из под Одессы,41й год. 

Оценки

95,93 из 100
Исполнение: 98,50 Окраска: 99,00 Матчасть: 96,00
4 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (31)

Евгений Абулханов Евгений Абулханов

На сайте с 21.07.2010

40     2323

Крылья имеют стреловидность ? Или это фотографии так искажают перспективу ?
Модель очень понравилась !

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

Крылья имеют стреловидность ? Или это фотографии так искажают перспективу ?

Модель очень понравилась !


а Вы посмотрите на литник... передняя кромка, действительно, имеет излишнюю стреловидность... на самом деле, она намного меньше, но, все же, должна быть...

Евгений Абулханов Евгений Абулханов

На сайте с 21.07.2010

40     2323

Именно это и имел ввиду. Хвостовое оперение выглядит "худым". Притензия не к автору, а к производителю.

сергей гепенко сергей гепенко

На сайте с 28.06.2011

17     185

Это модель из моего детства в 80-е она стоила 50 копеек(вот были цены) и являлась пиратской копией ревелл .О геометрии лучше промолчать .

Кристо Кристо

На сайте с 24.01.2009

128     4850

Ух ты, вот это дровищща! Очень много про них наслышан! Спасибо, что сделали фото литников.
Крылья, конечно адские- такое впечатление, что их позаимствовали от И-14.
На полке я думаю будет смотреться оригинально - как опытный тип И-16. Скажем тип 26 для спортивных полётов.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Данная модель изготовлена никаким не кооперативом, а заводом игрушек им. Ватутина. В середине 80-х собрал таких несколько штук, благо стоили они что-то около 50 копеек. Сама модель содрана со старого Ревелла и абсолютно неправильна. При наличии модели от АйСиЭма неактуальна, может быть использована в качестве донора двигателя, который сделан неплохо. Сам купил пару штучек по дешевке для этого. А сборка и окраска хороши.

?
Гость
Гость
Данная модель изготовлена никаким не кооперативом, а заводом игрушек им. Ватутина. В середине 80-х собрал таких несколько штук, благо стоили они что-то около 50 копеек. Сама модель содрана со старого Ревелла и абсолютно неправильна. При наличии модели от АйСиЭма неактуальна, может быть использована в качестве донора двигателя, который сделан неплохо...

Валерий, он тогда полностью назывался КЭМЗИ им.Ватутина (т.е. Киевский Электро-Механический Завод Игрушек? в расшифровке).
В свое время был западный патент на переделку ревелловского И-16 в более человеческий вид. Крылья выкидывались, а вместо них "пришивались" обрезки крыльев от Ил-2 польской фирмы "Plastyk".
Правда, сейчас на Западе стала модной сборка моделей ООВ (Out-Of-the-Box, т.е. "изкаропки". Думаю, что в этой категории модель займет весьма достойное место.
PS. Мне единственно не понравилась ободранность "до металла" в месте, где на зализе фанерный шпон. Но все учимся на ошибках, меня за то же самое на моей первой модели "ишака" здорово хаяли (ряд лет назад).

Кристо Кристо

На сайте с 24.01.2009

128     4850

При наличии модели от АйСиЭма неактуальна, может быть использована в качестве донора двигателя, который сделан неплохо. Сам купил пару штучек по дешевке для этого.

Предположу, что для Ли-2?

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Валерий, он тогда полностью назывался КЭМЗИ им.Ватутина (т.е. Киевский Электро-Механический Завод Игрушек? в расшифровке).
Полное название завода - Киевский экспериментально-механический завод игрушек имени Ватутина. Он еще делал Ан-2М в 1/50, простой как валенок,но с неплохой геометрией.
Цитата: При наличии модели от АйСиЭма неактуальна, может быть использована в качестве донора двигателя, который сделан неплохо. Сам купил пару штучек по дешевке для этого.

Предположу, что для Ли-2?

Да я и сам пока не знаю для чего, взял на всякий случай. Но точно не для Ли-2, там за жалюзями все равно ничего не разглядеть. Кстати, двигатель вместе с лобовой частью капота от данного Ишачка может быть использован при постройке ГСТ.

?
андрей киселёв
андрей киселёв

Столько труда в модель вложено а в конце лень было звёзды по контуру обрезать?? в результате лажа. А в общем неплохо плучилось.

Штайнер Штайнер

На сайте с 10.11.2009

56     1843

Собирал в детстве таких с десяток.
В нашем городе, в любых Культоварах они лежали на полках, по 50 коп. за набор.
Ностальжи!

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

А вот он ревельный И-16 собственной персоной. Как говорится, найдите 10 отличий...

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Спасибо за теплый прием! Пластик мне был знаком с детства,и мало того сохранилась модель!!! Но тогда я все сточил, ничего не добавлял,красил нитрой. А вот по двигателю вопрос....он по вашему хороший?))). В данном комплекте ничего не хорошее....извините за тофтологию. А по декам я сказал уже....сам злюсь,непростительно...но снизу то легли хорошо!,вот я и понадеялся.......

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

А вот по двигателю вопрос....он по вашему хороший?))).
По крайней мере, он похож на М-62 и стоит многократно дешевле смоляного.
vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Мне кажется на Ишачек вообще нет смысла ставить смолу,это бессмыслица))))).

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Да речь не о ишачках шла, М-62 и на многих других аппаратах стоял. И не везде производители моделей движок хороший дают. А еще есть конверсии, типа вышеупомянутого ГСТ. Когда свой делал (он в галерее), у меня этих движков, увы, не было, прикупил позже.

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

А! Я вас не так понял,простите. Но даже как донор он мне лично кажется не удобным,он же упрощен до....., доводить его тот еще гемор......Хотя,я не сомневаюсь в вашем умении, возможно вы и правы.

?
Гость
Гость

НУ ХТО СКАЖИТЬ ЧТО ЭТО НЕ И-16 ! Для таких дров КЛАСС!

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

ООО! Знакомые дровишки! Очень даже не плохо получилось!Даже более чем!

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Спасибо,очень приятно.Не зря значит мучался)))).

Владимир Владимир

На сайте с 13.11.2009

17     154

Классный он у тебя вышел!!! А я свой так и не доделал два года назад, китайский должен был быть...

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Для изкоробки КЭМЗИ хорошо.
И собирал такой, и есть в "заначке" несбранный ещё :-)))))
Сейчас это дрова, конечно..
А модель понравилась, только крылья, конечно, не "айс". И элероны длинные, как на "тип 5". Соответственно, щитки "уехали". Выштамповок под лыжи нет...
РВ непропорциоанльно маленькие - их хорда мала

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Да,Борис,ты прав! Но что поделать, я не утруждался,сил уже не хватило. Но все одно, я рад, и спасибо нашему коллеге из Питера за любезно предоставленные образцы(2штуки).

Владимир Владимир

На сайте с 13.11.2009

17     154

Витя, напомни мне - я тебе для второго движок ICMовский отдам, раскапотируешь

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Хорошо,напомню.......))))) А ты Исемовский делал разве?

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 06.04.2011

34     437

Прикольные дрова))
Все бы ничего, да крылья подводят очень сильно в плане геометрии.
А про ободранность до металла на дереве: как написано в книге Маслова после сборки фанерная обшивка покрывалась нитроклеем, шпаклевкой, обклеивалась тканью и потом лаком АПА серебристого цвета. Вот и металл)). Вполне от этого лака краска могла отлететь или просто обшарпаться.

Владимир Владимир

На сайте с 13.11.2009

17     154

Не делал, но движок остался

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Цитата:

Правда, сейчас на Западе стала модной сборка моделей ООВ (Out-Of-the-Box, т.е. "изкаропки". Думаю, что в этой категории модель займет весьма достойное место.


Полностью согласен с Дмитрием Уваровым. Для этой категории модель неплоха. А в остальном, учитывая возраст модели, думаю не стоит обращать внимание на ряд несоответствий более современным отливкам И-16 тип 24.

Иван Семин Иван Семин

На сайте с 17.05.2011

12     49

Прошу прощение за свое сугобо личное мнение. НО не останавливаясь на качестве покраски и сборки этого самолета, я хочу поинтересоваться : "А где И-16 вообще тип 24 в частности " ?
Я не понимаю концепции этой модели:-(. Если б автор из этого набора сделал И-16 тип 24, то хотя бы была понятна идея: "самостоятельное изготовление из кусков пластика копии самолета" . А так ..... пустая трата самого дорого что у нас есть ....времени.
С уважением, Иван

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Да отличный набор! Крылья ,правда, больше к И-180 подходят !

ВА
ВАШ

На сайте с 05.11.2012

0     0

Киев, фабрика детской игрушки им. Ватутина выпускала когда-то. Перепаковали...

Войдите, чтобы оставить комментарий.