Karopka

Т-80УД

Автор: Олег Губарев Размещено: 03.09.2012 · JCVD 8 415 просмотров
Производитель:
ЗВЕЗДА
Масштаб модели:
1:35
Тип модели:
Бронетехника

Уважаемые Коллеги, продолжу свою "ретроспективу".
На этот раз Т-80УД от "Звезды". 
Хотя модель собиралась довольно давно, назвать ее "изкоробочной" не могу. Сторонних и дополнительных наборов не пременялось, всякую мелочевку исправлял в меру своих знаний и памяти. Помню, что исправлял положение опорных катков (производитель дает их соосными); поправлял положение блоков ДЗ на башне; Изготовил проводку к мортирам "Тучи"; поправил конфигурацию тыльной части башни; изготовил кормовые крепления буксирных тросов, ну и еще кое-какую мелочевку, сейчас уже всего и не вспомню.
Приятного просмотра.


С уважением - Олег.

Оценки

95,95 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 95,20 Матчасть: 98,33
5 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (29)

Юрий Королёв Юрий Королёв

На сайте с 19.04.2012

15     115

На мой взгляд работу и в галерею бы не стыдно.Что не так?

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

На мой взгляд работу и в галерею бы не стыдно.Что не так?

Юра, спасибо за оценку, но свое мнение к своим старым моделям я обосновал в коментарии к Ariete (матчасти - 0, стилистика исполнения - как с одного конвейера, ну т.д. и т.п.).

С уважением - Олег.

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Не ипойму, не "влезли" еще три фотки. Пытаюсь отредактировать пост - все равно не "ВХОДЯТ". Дам здесь::

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Работа весьма симпатична, и дополнения ей очень пригодились. Особенно кстати - проводка к "Туче", ее не хватает базовому набору.
Модель вполне могла быть в галерее, кабы не беда с цветами камуфляжа.

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Работа весьма симпатична, и дополнения ей очень пригодились. Особенно кстати - проводка к "Туче", ее не хватает базовому набору.

Модель вполне могла быть в галерее, кабы не беда с цветами камуфляжа.


Возможно... Наиболее реально цвета переданы на первых трех фото. Остальные фотки делались сегодня при люминисцентном освещении. Вообще, в реале - цвета камуфляжа на этой модели удались наиболее реалистично, по моему мнению. Именно в такой расцветке я увидел первую УД-ку в 87-году. Правда, то была ранняя модификация, под другие блоки ДЗ типа "Контакт-1".
Спасибо за отзыв.

С уважением - Олег.

?
Гость
Гость

Не забывайте про гуси это так же важно как винт вертолёту.

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Не забывайте про гуси это так же важно как винт вертолёту.

Что Вы имели ввиду? Разве их нет на модели? То, что они "неправильные", это я знаю. В то время я о наборных не мог и мечтать. Делать отдельно пустотелые гребни как-то не решился...

С уважением - Олег.

Игорь Гукоян Игорь Гукоян

На сайте с 07.02.2012

21     264

Отлично вышел танчик, сейчас такого же монстра пилю... жесть, ванная поведённая, упоры на которых стоят катки тоже выполнены на разной высоте, мне одному не повезло с набором навероне?

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Отлично вышел танчик, сейчас такого же монстра пилю... жесть, ванная поведённая, упоры на которых стоят катки тоже выполнены на разной высоте, мне одному не повезло с набором навероне?

Игорек, начни с перестановки балансиров (должны быть смещены борт относительно борта).

С уважением - Олег.

Игорь Гукоян Игорь Гукоян

На сайте с 07.02.2012

21     264

Цитата:Отлично вышел танчик, сейчас такого же монстра пилю... жесть, ванная поведённая, упоры на которых стоят катки тоже выполнены на разной высоте, мне одному не повезло с набором навероне?

Игорек, начни с перестановки балансиров (должны быть смещены борт относительно борта).

С уважением - Олег.


Ок, спасибо за совет!)

Admiral Admiral

На сайте с 04.02.2011

3     15

Скажите, Олег, а как вы смещяли балансиры, если они вылиты вместе с ванной корпуса? Вы их вырезали и потом смещали или как?
И ещё вопрос: в Т 80 УД от Звезды крыша МТО собирается отдельно и потом вставляется в корпус. Подойдёт ли она с его бортовыми екранами для тамиевского Т 72 М1? Собираю инфу для конверсии последнего в Т 72 МП.
По поводу школ танкостроения с вами немножко не согласен. Великобритания имеет собственную школу. Они были первыми. Израильскаа школа. Меркава хоть и специфическая машина, но на остальные не похожа.Чисто израильская разработка. А первым советским серийным танком был французский FT17 RENAULT. СССР первые собственные танки стал делать позже.

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Скажите, Олег, а как вы смещяли балансиры, если они вылиты вместе с ванной корпуса? Вы их вырезали и потом смещали или как?

И ещё вопрос: в Т 80 УД от Звезды крыша МТО собирается отдельно и потом вставляется в корпус. Подойдёт ли она с его бортовыми екранами для тамиевского Т 72 М1? Собираю инфу для конверсии последнего в Т 72 МП.
По поводу школ танкостроения с вами немножко не согласен. Великобритания имеет собственную школу. Они были первыми. Израильскаа школа. Меркава хоть и специфическая машина, но на остальные не похожа.Чисто израильская разработка. А первым советским серийным танком был французский FT17 RENAULT. СССР первые собственные танки стал делать позже.


Балансиры отрезал по линии борта (по вертикале), затем переклеивал с сдвигом на 3-4 мм. точно не помню.
На счет школ танкостроения - это не мое мнение, а общепризнанное подавляющим большинством. Никто не отбирает у англичан первенства, а у французов первенства в создании классической компоновки. А в СССР, по большому счету, первыми серийными "своими" можно считать Т-34 и КВ. Только вот Германия и Союз произвели БТТ больше, чем весь остальной мир вместе взятый. "Израильская школа"-? Не веселите... Школа по переделке всего, что было захвачено? А подвеска "Божественной колесницы" вам ничем не напоминает "викерсовскую"? К слову, до сих пор не ясно. "меркава" - это танк или БМПТ?
По поводу Т-72МП - у самого есть мысли по постройке модели этой машины, но это не скоро... На счет замены крыши МТО и их стыковки - ничего сказать не могу, примерять, к сожалению, не доводилось. Думаю, подгонять-пилить-шпаклевать придется в по любому.

С уважением - Олег.

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

СССР первые собственные танки стал делать позже.

Ну и что? Если мы были не первые, это совсем не значит что в СССР не было школы танкостроения. Была, да еще какая. И если-бы не развал Союза, наши танки бы прочно держали лидерство.

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Цитата: СССР первые собственные танки стал делать позже.

Ну и что? Если мы были не первые, это совсем не значит что в СССР не было школы танкостроения. Была, да еще какая. И если-бы не развал Союза, наши танки бы прочно держали лидерство.


ОДНОЗНАЧНО!
С уважением - Олег.

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Мне работа понравилась.

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Мне работа понравилась.

Спасибо!

С уважением - Олег.

Ve
Vektinion

На сайте с 25.05.2008

0     1

зелёный уж больно кислотный

Admiral Admiral

На сайте с 04.02.2011

3     15

Цитата: СССР первые собственные танки стал делать позже.

Ну и что? Если мы были не первые, это совсем не значит что в СССР не было школы танкостроения. Была, да еще какая. И если-бы не развал Союза, наши танки бы прочно держали лидерство.


Вы ошибаетесь. Во-первых: никто не спорит с тем, что СССР имел собственную школу. Во-вторых: танк, как и любое оружие - это не только броня и технологии, которые стоят за её производством, но и электроника. Именно она играет важнейшую роль в боевой эфективности военной техники. Недостаточно просто иметь лучшую броню. А в электронике СССР уступал странам НАТО системно и в возможностях СУО бронетехники, артилерии... Об авионике я вообще молчу.
А теперь посмотрите на електонную начинку серийной российской боевой техники. Вся она имеет забугорную элементную базу, а даже если она и создана в Росии, то это копии западных технологий. И если бы СССР не развалился, он не имел бы западных технологий, потому что их никто бы не продал. И не видали бы не мы, ни вы матриц французских тепловизоров, "стеклянных кабин в самолётах", так как без запада Россия не смогла бы сделать современные МФД, сенсорные экраны и т.д. и т.п.
Так что не всё так однозначно. Действительно Россия и Украина на качественно новый, конкурентноспособный уровень танков смогли выйти только с появлением Т 90 и БМ Оплот-М, когда в них появились современные тепловизоры, действительно раздельная работа наводчика и оператора, СНС, БИОС, хотя последняя больше условная. А технологии, по которым РФ и Украина сделали собственные СУО на современном уровне, которые пошли намного дальше советских, мы получили от запада на комерческой основе как раз благодаря развалу союза и именно западу мы с вами и обязаны "современностью" электронной начинки наших танков, самолётов, вертолётов, кораблей и всего прочего.

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Цитата:именно западу мы с вами и обязаны "современностью" электронной начинки наших танков, самолётов, вертолётов, кораблей и всего прочего.

Именно запад обязан "современностью" электронной начинки своих танков, самолётов, вертолётов, кораблей и всего прочего свалившим к ним нашим специалистам.

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

Вы ошибаетесь. Во-первых: никто не спорит с тем, что СССР имел собственную школу. Во-вторых: танк, как и любое оружие - это не только броня и технологии, которые стоят за её производством, но и электроника. Именно она играет важнейшую роль в боевой эфективности военной техники. Недостаточно просто иметь лучшую броню. А в электронике СССР уступал странам НАТО системно и в возможностях СУО бронетехники, артилерии... Об авионике я вообще молчу.

А теперь посмотрите на електонную начинку серийной российской боевой техники. Вся она имеет забугорную элементную базу, а даже если она и создана в Росии, то это копии западных технологий. И если бы СССР не развалился, он не имел бы западных технологий, потому что их никто бы не продал. И не видали бы не мы, ни вы матриц французских тепловизоров, "стеклянных кабин в самолётах", так как без запада Россия не смогла бы сделать современные МФД, сенсорные экраны и т.д. и т.п.
Так что не всё так однозначно. Действительно Россия и Украина на качественно новый, конкурентноспособный уровень танков смогли выйти только с появлением Т 90 и БМ Оплот-М, когда в них появились современные тепловизоры, действительно раздельная работа наводчика и оператора, СНС, БИОС, хотя последняя больше условная. А технологии, по которым РФ и Украина сделали собственные СУО на современном уровне, которые пошли намного дальше советских, мы получили от запада на комерческой основе как раз благодаря развалу союза и именно западу мы с вами и обязаны "современностью" электронной начинки наших танков, самолётов, вертолётов, кораблей и всего прочего.

Большей чуши не слышал.
Ага, всем свои достижениям мы обязаны развалу Союза. А до это у нас были чепуха, а не танки.
И самолеты у нас отстойные были.

Admiral Admiral

На сайте с 04.02.2011

3     15

Это не чушь. Вы просто не внимательно читали то, что я написал или не хотели прочитать. Я не писал, что наши танки и самолёты были чепухой. Я чётко и внятно написал, что если мы имели танк (до 1991 года), когда наши специалисты ещё не свалили за бугор, то он имел лучшую защищённость, приблизительно одинаковую подвижность в сравнении с танками НАТО, общая надёжность и ремонтопригодность советской техники (всей) была во все времена выше западной, но электронная начинка наших советских бронемашин всех периодов всегда была хуже. Сдесь СССР всегда был догоняющим и безсмысленно это отрицать. И даже сейчас ни Россия ни Украина до сих пор не может внедрить в свои танки такую необходимую для нынешнего времени систему, как БИУС. И причины в даном случае не только в деньгах, а и в технических проблемах.
Что касается авиации, то самолёт - это 2 основных характеристики: летно-техническая и боевая. Первую определяет аэродинамика планера, приёмственность двигателей, и всё, что не имеет отношения к электронике. Вторая характеристика определяется боевыми способностями авионики, тоесть электронной начинкой. До появления в СССР МиГ 29,31 и Су 27, самым совершенным истребителем СССР был МиГ 23МЛД и МиГ 25 ПДС, но они могли ефективно воевать с самолётами запада только в ближнем бою за щёт равных летнотехнических характеристик и боевых характеристик ракет ближнего боя. Но против связки F15-AIM 7M оба мига с их Р 23/24 и Р 40 в дальнем бою шансов практически не имели пока не появились Миг 29, Су 27 и Р 27Э. На момент распада СССР авионика последних уже проигрывала самолётам НАТО, так что отток мозгов сдесь не причина. Причина - системное отставание советской радиоэлектронной промышлености как цивильной та и боевой. Сейчас российские самолёты по электронике уже западным не уступают, но причины этого мною описаны выше.

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Это не чушь. Вы просто не внимательно читали то, что я написал или не хотели прочитать. Я не писал, что наши танки и самолёты были чепухой. Я чётко и внятно написал, что если мы имели танк (до 1991 года), когда наши специалисты ещё не свалили за бугор, то он имел лучшую защищённость, приблизительно одинаковую подвижность в сравнении с танками НАТО, общая надёжность и ремонтопригодность советской техники (всей) была во все времена выше западной, но электронная начинка наших советских бронемашин всех периодов всегда была хуже.

Вы, хотя бы, почитайте общедоступные источники... Если не УБЕДИТЕЛЬНО, готов соревноваться в прямой ДУЭЛИ на 64-ке с Вашим "хваленным" "Абромсом" (за Ваш счет). Причем, за 64-ку, придется заплатить за ТРАНСПОРТИРОЛВКУ, а за "Абрашу..." - за восстановление.

Санжарбек Auditor Санжарбек Auditor

Спонсор

На сайте с 16.07.2011

49     478

Вы, хотя бы, почитайте общедоступные источники... Если не УБЕДИТЕЛЬНО, готов соревноваться в прямой ДУЭЛИ на 64-ке с Вашим "хваленным" "Абромсом" (за Ваш счет). Причем, за 64-ку, придется заплатить за ТРАНСПОРТИРОЛВКУ, а за "Абрашу..." - за восстановление.

+1

Admiral Admiral

На сайте с 04.02.2011

3     15

О чём сдесь говорить, если вы сами признались в предвзятом отношении к технике НАТО. Кто Вам сказал, что я восхваляю технику НАТО. Я не говорил, что она лучше всех. Давайте возьмём Булат и М1А2. Единственным преимуществом Булата является возможность стрелять ракетами на 5 км. Назовите мне как танкист конкретные характеристики Булата, по которым он превосходит Абрамс и особенно в електронике? Именно обзорно-прицельные системы играют основную роль в танковой дуэли, а выучка экипажа определяет только эфективность использования этих систем. А вы в курсе, что наши Т 64 не имеют тепловизоров. Кто кого заметит первым ночью или в плохих метеоусловиях? Оптика лучше человеческого глаза или будете спорить? Я не буду утверждать, что защита Т 64 хуже Абрамса и наоборот, так как они не встречальсь в бою.
А БИУС это бортовая информационно-управляющая система. Это совокупность аппаратных и програмных средств, которые объеденены в компьютерную сеть. Некоторые части БИУС являются частью танка, некоторые нет. Суть её в том, что каждый танк подключён через БИУС к общей сети, через которую он обменивается в режиме онлайн информацией с другими танками и штабом батальёна, полка, дивизии о количестве топлива, боеприпасов, местонахождении своё и врага, состояния всех систем танка, целеуазания, автоматическое распределение целей для каждого танка, чтобы обо не лупили в одну цель. И всё это в режиме радиомолчания с полной шифровкой. А вышестоящие командиры, ежесекундно получая в штабе всю эту информацию, получают возможность мгновенно принимать решения в зависимости от конкретной боевой обстановки. Как результат лучшая разведка, экономия боеприпасов, возможность более точно планировать наступление или оборону. Точно знаю, что на Леклерке и Абрамсе БИУС есть в полном объёме. А что в Т 64. Всё нужно делать глазками и орать в радиостанцию для обмена информацией.

Александр Бурцев Александр Бурцев

На сайте с 12.07.2011

0     12

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 18.10.2011

8     4

Эту проводку к Тучам, похоже, надо делать вообще на всех моделях дешевых))

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Эту проводку к Тучам, похоже, надо делать вообще на всех моделях дешевых))

Я придерживаюсь мнения, что каждый сам решает, что и как ему делать со своей моделью...
А вообще - эта модель довольно древняя (в плане постройки). После нее я собирал такую уже более осознанно и щепетильно

С уважением.

Войдите, чтобы оставить комментарий.